Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год





НазваниеАнализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год
Дата публикации09.07.2014
Размер31.9 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Самоанализ урока

Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год. Дети по уровню развития способные и творческие. Из них 43 % учатся на 4 и 5, занимаются дополнительно самообразованием по тем предметам, которые они выбрали для сдачи ЕГЭ.

Учащиеся 11класса «А» работоспособные, открытые, дружные, вежливые. Выделяется группа детей, которая работает с дополнительной литературой. Класс разбит на 5 творческих групп. Каждой группе предлагается определенные задания или различные сообщения, доклады, тесты, затем проводится рефлексия каждой группы. Данный вид работы прослеживает самостоятельность, добычу знаний в определенных областях.

Группа детей старается правильно и грамотно изложить свои мысли, владеют большим словарным запасом, а также быстро усваивают материал.

Урок по теме: Производная. Решение задач группы «В и С»

Данной теме уделяется мало внимания решению задач более сложного уровня: на применение геометрического и механического смысла производной, составление уравнения касательной, исследование функций на возрастание и убывание, нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на заданном промежутке, решение задач на оптимум несмотря на то, что в них содержится большой потенциал для развития мышления и личности учащихся. В курсе 11 класса встречаются задачи на касательную и все они по преимуществу элементарны.

Чтобы правильно и рационально решить задачи, связанные с уравнением касательной, нужно четко понимать, что такое касательная, владеть техникой составления уравнения касательной к графику функции и четко представлять себе, для решения каких задач (в том числе и задач с параметрами) можно использовать метод касательной. На уроке была поставлена цель: подвести учащихся к пониманию важности производной в курсе алгебры и начала анализа.
Образовательные задачи:

  • обобщить, систематизировать материал темы по нахождению производной;

  • закрепить правила дифференцирования;

  • раскрыть для учащихся политехническое, прикладное значение темы.

Развивающие задачи:

  • развивать познавательный интерес, навыки групповой работы;

  • применить сформированные знания, умения и навыки в новых ситуациях;

  • сформировать навыки взаимоконтроля и самоконтроля.

Воспитательные задачи:

  • воспитать трудолюбие, аккуратность ведения записей, умение объективно оценивать результаты своей и коллективной работы;

  • прививать желание иметь качественные, глубокие знания, доводить дело до конца.

Оборудование: дифференцированные задания в виде мультимедиа презентации.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Технология организации образовательного процесса: защита презентаций.

Форма учебной деятельности: прием «мозговой штурм», словесные методы (беседа), практический метод


Методы контроля урока: контроль и самоконтроль
Для проведения урока обобщения были использованы задания группы «В» и группы «С» из Легиона под редакцией Лысенко.

Рассмотрим, как работали все этапы урока для достижения творческой деятельности учащихся.

1-ый этап

Разминка. Составлены задания на геометрический и механический смысл производной, которые можно отнести к группе «В». Используется раздаточный материал.

Задания данного вида взяты из тестов 2009/2010 учебного года. Данный вид работы демонстрирует правильную, точную, краткую речь.

2-ой этап.

Защита презентаций (работа творческих групп). Ребята рассматривают задания сложного уровня «С» и озвучивают свои решения с выявлением ошибкоопасных мест.

Данный вид работы требует аргументированного обоснования, тщательной подготовки к ЕГЭ, самостоятельности, правильному оформлению заданий группы «С». На данном этапе ребята точно, лаконично, полно, верно высказывают свое решение, предварительно обсудив решение данного задания. При решении вступают в диалог со своими одноклассниками, приходят к правильному решению. Данный вид работы приносит свои плоды: развивается познавательный интерес, мышление, культура речи, вычислительные навыки. Ребята свободно вступают в дискуссию.

Затем предлагаются разно-уровневые задания (раздается раздаточный материал). Ученики сами выбирают задания по степени сложности для своего уровня.

Домашнее задание носит повторительно-обобщающий характер, которое включает в себя работу по сборнику Легион под редакцией Лысенко и со справочным материалом.

На мой взгляд, ученики справились с поставленными перед ними задачами, каждый ученик старался проявить себя. Подведен итог урока. Урок закончился вовремя.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год iconАнализ урока удмуртского языка в 6 классе Тема урока «Однородные...
В классе обучается 8 человек. С учащимися этого коллектива работаю 5 год. Дети по уровню развитию творческие и способные. 46 учащихся...
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год iconУрока литературного чтения в 3 классе по теме: Взаимоотношения людей и животных
Данный урок проводился в классе, который обучается по программе «Школа-2100». Это шестое занятие в системе уроков по теме «Животные...
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год iconАнализ урока 16 февраля 2010 год
Сш №2 г. Витебска я присутствовала на уроке математики в 6 «А» классе. Урок проводился учителем математики Халимоненко Валентиной...
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год iconАнализ урока английского языка «Хэллоуин» в 5 классе. Урок был проведен...
Всероссийский конкурс журнала «Новое образование» на лучшую методическую разработку «Лучший урок – 2012» (урок «День благодарения»)-...
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок проводился в пятом классе по курсу «Технология. Обслуживающий труд». Данный урок рассчитан на 90 мин. В классе 12 детей, урок...
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год iconУрок математики в 1 классе
...
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год iconУрока: вводный урок Целевой компонент урока
Данный урок проводился в классе, состоявшем из 25 учащихся. Поэтому предоставилась возможность максимально работать в группах и использовать...
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год iconПлан воспитательной работы
В 7А классе обучается 28 учеников. Из них мальчиков – 10, девочек – 18. Дети 1993 и 1994 годов рождения. За прошлый год успеваемость...
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год iconУроки по сольфеджио: Тема урока «Работа в тональности»
Преподаватели Косыгина А. С. (урок в 1 классе), Гольева Т. В. (урок в 3 классе), Первушина Н. М. (урок в 6 классе)
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год iconПлан-конспект урока информатики 13. 01. 10 Урок проводился на протяжении...
Цель урока: отработка навыков решения тестовых заданий части а и задач повышенной сложности части в при подготовке к егэ (демо-2009...
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год iconАнализ учебно-воспитательной работы мо начальной школы в 2012-2013 учебном год
Урок литературы по теме ««Синие горы Кавказа» в жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова» проводится в 8 классе. Это урок – исследование,...
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год iconКонспект урока изо тематического рисования пейзажа мягкими материалами...
Данный урок построен по программе В. С. Кузина и отвечает основным требованиям к уровню освоения творческих умений и навыков в 7...
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год iconУрок проводился в шестом классе в рамках изучения темы
Одним из направлений моей работы является развитие орфографической зоркости учащихся формирование навыков грамотного письма через...
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год iconАнализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3...
К-во уч-ся: 22 учащихся(19 уч-ся по программе общеобразовательной школы и 3 уч-ся по программе с трудностями в обучении)
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Литература» под редакцией В. Я. Коровиной (Москва, «Просвещение», 2009 год). Данная программа является адаптированной для учащихся...
Анализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год iconУрок внеклассного чтения в 3 классе Тема урока: Знакомство с книгой Ю. В. Линника «Лесной театр»
Цель урока: Познакомить учащихся с творчеством карельского поэта и писателя и его книгой для детей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск