Скачать 31.9 Kb.
|
Самоанализ урока Урок проводился в 11 «А» классе. В классе обучается 28 учащихся. Мы с группой детей работаем вместе седьмой год. Дети по уровню развития способные и творческие. Из них 43 % учатся на 4 и 5, занимаются дополнительно самообразованием по тем предметам, которые они выбрали для сдачи ЕГЭ. Учащиеся 11класса «А» работоспособные, открытые, дружные, вежливые. Выделяется группа детей, которая работает с дополнительной литературой. Класс разбит на 5 творческих групп. Каждой группе предлагается определенные задания или различные сообщения, доклады, тесты, затем проводится рефлексия каждой группы. Данный вид работы прослеживает самостоятельность, добычу знаний в определенных областях. Группа детей старается правильно и грамотно изложить свои мысли, владеют большим словарным запасом, а также быстро усваивают материал. Урок по теме: Производная. Решение задач группы «В и С» Данной теме уделяется мало внимания решению задач более сложного уровня: на применение геометрического и механического смысла производной, составление уравнения касательной, исследование функций на возрастание и убывание, нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на заданном промежутке, решение задач на оптимум несмотря на то, что в них содержится большой потенциал для развития мышления и личности учащихся. В курсе 11 класса встречаются задачи на касательную и все они по преимуществу элементарны. Чтобы правильно и рационально решить задачи, связанные с уравнением касательной, нужно четко понимать, что такое касательная, владеть техникой составления уравнения касательной к графику функции и четко представлять себе, для решения каких задач (в том числе и задач с параметрами) можно использовать метод касательной. На уроке была поставлена цель: подвести учащихся к пониманию важности производной в курсе алгебры и начала анализа. Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Оборудование: дифференцированные задания в виде мультимедиа презентации. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Технология организации образовательного процесса: защита презентаций. Форма учебной деятельности: прием «мозговой штурм», словесные методы (беседа), практический методМетоды контроля урока: контроль и самоконтроль Для проведения урока обобщения были использованы задания группы «В» и группы «С» из Легиона под редакцией Лысенко. Рассмотрим, как работали все этапы урока для достижения творческой деятельности учащихся. 1-ый этап Разминка. Составлены задания на геометрический и механический смысл производной, которые можно отнести к группе «В». Используется раздаточный материал. Задания данного вида взяты из тестов 2009/2010 учебного года. Данный вид работы демонстрирует правильную, точную, краткую речь. 2-ой этап. Защита презентаций (работа творческих групп). Ребята рассматривают задания сложного уровня «С» и озвучивают свои решения с выявлением ошибкоопасных мест. Данный вид работы требует аргументированного обоснования, тщательной подготовки к ЕГЭ, самостоятельности, правильному оформлению заданий группы «С». На данном этапе ребята точно, лаконично, полно, верно высказывают свое решение, предварительно обсудив решение данного задания. При решении вступают в диалог со своими одноклассниками, приходят к правильному решению. Данный вид работы приносит свои плоды: развивается познавательный интерес, мышление, культура речи, вычислительные навыки. Ребята свободно вступают в дискуссию. Затем предлагаются разно-уровневые задания (раздается раздаточный материал). Ученики сами выбирают задания по степени сложности для своего уровня. Домашнее задание носит повторительно-обобщающий характер, которое включает в себя работу по сборнику Легион под редакцией Лысенко и со справочным материалом. На мой взгляд, ученики справились с поставленными перед ними задачами, каждый ученик старался проявить себя. Подведен итог урока. Урок закончился вовремя. |
Анализ урока удмуртского языка в 6 классе Тема урока «Однородные... В классе обучается 8 человек. С учащимися этого коллектива работаю 5 год. Дети по уровню развитию творческие и способные. 46 учащихся... | Урока литературного чтения в 3 классе по теме: Взаимоотношения людей и животных Данный урок проводился в классе, который обучается по программе «Школа-2100». Это шестое занятие в системе уроков по теме «Животные... | ||
Анализ урока 16 февраля 2010 год Сш №2 г. Витебска я присутствовала на уроке математики в 6 «А» классе. Урок проводился учителем математики Халимоненко Валентиной... | Анализ урока английского языка «Хэллоуин» в 5 классе. Урок был проведен... Всероссийский конкурс журнала «Новое образование» на лучшую методическую разработку «Лучший урок – 2012» (урок «День благодарения»)-... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок проводился в пятом классе по курсу «Технология. Обслуживающий труд». Данный урок рассчитан на 90 мин. В классе 12 детей, урок... | Урок математики в 1 классе ... | ||
Урока: вводный урок Целевой компонент урока Данный урок проводился в классе, состоявшем из 25 учащихся. Поэтому предоставилась возможность максимально работать в группах и использовать... | План воспитательной работы В 7А классе обучается 28 учеников. Из них мальчиков – 10, девочек – 18. Дети 1993 и 1994 годов рождения. За прошлый год успеваемость... | ||
Уроки по сольфеджио: Тема урока «Работа в тональности» Преподаватели Косыгина А. С. (урок в 1 классе), Гольева Т. В. (урок в 3 классе), Первушина Н. М. (урок в 6 классе) | План-конспект урока информатики 13. 01. 10 Урок проводился на протяжении... Цель урока: отработка навыков решения тестовых заданий части а и задач повышенной сложности части в при подготовке к егэ (демо-2009... | ||
Анализ учебно-воспитательной работы мо начальной школы в 2012-2013 учебном год Урок литературы по теме ««Синие горы Кавказа» в жизни и творчестве М. Ю. Лермонтова» проводится в 8 классе. Это урок – исследование,... | Конспект урока изо тематического рисования пейзажа мягкими материалами... Данный урок построен по программе В. С. Кузина и отвечает основным требованиям к уровню освоения творческих умений и навыков в 7... | ||
Урок проводился в шестом классе в рамках изучения темы Одним из направлений моей работы является развитие орфографической зоркости учащихся формирование навыков грамотного письма через... | Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3... К-во уч-ся: 22 учащихся(19 уч-ся по программе общеобразовательной школы и 3 уч-ся по программе с трудностями в обучении) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Литература» под редакцией В. Я. Коровиной (Москва, «Просвещение», 2009 год). Данная программа является адаптированной для учащихся... | Урок внеклассного чтения в 3 классе Тема урока: Знакомство с книгой Ю. В. Линника «Лесной театр» Цель урока: Познакомить учащихся с творчеством карельского поэта и писателя и его книгой для детей |