Скачать 65.64 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 48 Открытый урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию». «Scotland – a place to celebrate» Развитие навыков устной речи. Форма урока – медиа-урок, с использованием технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре). Учитель: Александрова Н.Р. г. Тольятти 2008-2009 уч.г. Класс: 8 «Б» Тема урока: «Путешествие в Шотландию». Инновационные технологии: технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (коммуникативного обучения иноязычной культуре). Содержание технологии:
- как оценить результаты совместной деятельности; - индивидуальное и групповое участие;
Содержание урока:
Планируемый результат: Учащиеся формируют иноязычные высказывания в рамках заданной ситуации, по проблеме, поставленной в начале урока. Умение учащихся написать тезисы, высказывания по решению проблемы. Класс: 8 «Б» Тема: «Путешествие в Шотландию». Цель: Ввести новый лингвострановедческий материал по теме «Великобритания»; Активизация лексико –грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической и диалогической речи. Задачи: Обучающая – развивать навыки устной монологической речи по теме «Великобритания»; - активизировать употребление лексики по теме «Традиции и обычаи жителей Соединенного Королевства » в речи; - обучать умению понимать иноязычную монологическую речь на слух с опорой на видеозапись; - развивать коммуникативную компетенцию средствами иностранного языка: обеспечение грамотного уровня владения языком; готовность общаться в группе; готовность к продуктивной деятельности, к реальному жизненному общению через эффективную речемыслительную коммуникативную деятельность; - развивать предметные компетенции: обучение учащихся способам решения проблемно-ситуативных задач с помощью заданий коммуникативного характера, стимулирующих речевое мышление и взаимодействие участников в условиях самостоятельности; Развивающая – развивать внимание, память, слух, мышление, догадку, умения обобщать и сравнивать, делать выводы; - формировать деятельностный компонент предметной компетенции; - достигать поставленной цели через взаимодействие участников; - формировать социокультурную компетенцию; Воспитывающая – расширять кругозор учащихся; - воспитывать у учащихся культуру общения и потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности; - воспитывать эстетический вкус к архитектуре; - воспитывать толерантность к людям, с которыми мы живем и учимся; - воспитывать интерес к англоязычной культуре. Оборудование: магнитофон, аудиокассета, доска, карта Великобритании, фотографии (праздники и фестивали), карточки, раздаточный материал с лексико-грамматическими упражнениями, карточки для игры «Переводчик»; бумага для выполнения письменных заданий, грамматическая таблица, мультимедийные диски Lazer-1, диск с мультимедийной презентацией «Шотландия». План-конспект урока. 1. Приветствие. Организационный момент. Вступительное слово учителя. Целеполагание. - Good morning, pupils!
You know Scotland is famous for its own culture. And there are many ways visitors to Scotland can join in the fun. What do you think about that? 2. Фонетическая зарядка. Компьютерная программа «Профессор Хиггинс»; раздел «Фонетика»; модуль «Поговорки». Отработка 5 поговорок, содержащих лингвострановедческий материал . 3. Речевая зарядка. Now let’s talk about Scotland Answer the questions and give reasons for your answers. Учащиеся отвечают на вопросы учителя фронтально. Слабые учащиеся дают краткие ответы на констатирующие вопросы ( с опорой на карту) . Сильные учащиеся дают полные ответы и высказываются по проблемным вопросам. - What is the capital of Scotland? - How do Scottish people celebrate the New Year? - What is Scotland`s national dish? - What happens at the Edinburgh Festival? - What are the following? a) bagpipes b) fist footing c) a kilt d) tossing the caber 4. Просмотр мультимедийной презентации «Scotland a place to celebrate» - . Now we are going to learn some more information about Scotland. I think no one of you has been there. - Now in pairs complete the Quiz window. You are not expected to be able to answer all the questions but by the end of the watching video you should have all the answers. В парах учащиеся отвечают на вопросы (множественный выбор) – предваряющие просмотр. А по окончании просмотра – контроль понимания по данным вопросам. 5. Активизация лексики по теме. После просмотра презентации ученики выполняют разноуровневые задания. Дети поочередно озвучивают выполненные задания и, таким образом, рассказывают с опорой на ранее просмотренную информацию на слайдах. Проверяется их понимание и дается оценка. 1) группы повышения качества: Ex. 3 p.46 Are these sentences true or false? Correct the false information. 2)творческая группа: Ex .4 p. 46 Which Scottish celebration would these people prefer? e.g. Kim loves the theatre and classical music. «Зарядка для глаз.» 6. Обучение аудированию. (аудио курс к учебнику Opportunities Intermidiate) Учитель включает аудио кассету кассету. Ученики прослушивают отрывки и выполняют разноуровневые задания. Подготовительный этап.
to put up decoration to sign a cardto blow up building to celebrate a festival to arrest criminal to see a ghost to light a firework to give a present 7. Работа в группах. Учитель раздает детям карточки с разноуровневыми заданиями, используя их, ученики составляют для других групп учеников вопросы, на которые те отвечают. -Well, now I think you are ready for discussion in groups of three or four. You should compare how you celebrate the festivals shown in the video unit. You should also discuss other festivals that are celebrated both nationally and locally and what happens at these festivals. Finally, you should look at the idea of gifts and giving, which will extend the topic to family festivals such as birthdays, wedding, christening, etc. I’ll give each group a card with festival to describe. interests etc.) You have 5 minutes. -Now listen to the descriptions and guess which festival is being described. (Учащиеся в группах описывают праздники, а остальные слушают и отгадывают о каком празднике идет речь)
-Work in pairs. Imagine you win 10,000 dollars. You decide to go to Scotland. But you have to choose what month go there.(connect it with holidays) and presents. Then tell everyone your choices and reasons. 9. Подведение итогов урока Ученики дают свою оценку качеству выполнения заданий товарищами, своему эмоциональному состоянию во время урока и после, высказывают мнения об уроке.
|
Л. В. Биличенко Педагогический институт Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | Автор: Зельцер Вера Александровна Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | ||
Тайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | Тема урока «Помощь по дому» Открытый урок в 4-а классе (районный семинар по английскому языку в моу нош №25) | ||
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования... | Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | ||
Региональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите... Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | Урок-путешествие в сказку Тема: «Цвета, знакомство» Задачи урока : 1 Обобщить знания учащегося, поддержать интерес к английскому языку, тренировать детей в употреблении знакомых структур... | ||
Егэ по английскому языку Структура егэ по английскому языку Экзаменационная... Гиа по английскому языку это один из группы экзаменов по иностранным языкам, проводимый в 9 классе. Сдавать его не обязательно,но... | Тема: “Food and health” (Еда и здоровье) Открытый урок по английскому языку в 5 классе. Оборудование: картинки, раздаточный материал (тексты, задания по грамматике), изображение замка | ||
Урок по английскому языку в 7-м классе на тему «В здоровом теле здоровый дух» Открытый урок по английскому языку в 7-м классе на тему «В здоровом теле – здоровый дух» ( “ Healthy body, healthy mind) | Урок по русскому языку во 2 классе. Тема: Путешествие в сказочный лес ... | ||
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе учителя Рубежной Александры Семеновны Примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом первой ступени (2-4 классы) | Урок по английскому языку. Тема: «Путешествие… зачем? Для чего? «Travelling … What for ?» Наглядный материал: видео/аудио записи (Петергоф: дворцы и фонтаны, диск «Барселона»); аудиозапись к учебнику «Английский язык» для... | ||
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на... Ся важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в... | Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10-11 классов На основании примерных программ Минобрнауки рф, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому... |