Скачать 46.53 Kb.
|
Учитель английского языка Гнутова Т. И. МОУ «ООШ №31» г. Прокопьевск 2010 г. Урок-путешествие в сказку Тема: «Цвета, знакомство». Задачи урока : 1) Обобщить знания учащегося, поддержать интерес к английскому языку, тренировать детей в употреблении знакомых структур в монологической и диалогической речи по теме «Цвета», «Знакомство». 2) Тренировать учащихся в произнесении английских межзубных звуков. 3) Структуры: My name is I live in … I have a … I can jump. My dog can swim. My dog is … (big, black) I like … Give me … Take the … 4) Повторить глаголы движения: jump, run, go, swim, fly. 5) Учить детей правильно задавать вопросы: Who are you? How old are you? Where are you from? What color is it? Have you got a …? Оборудование: карта-план путешествия, бинокль, набор игрушек (маленькие и большие), три картонных домика, маски для трех поросят и волка, магнитофон, халат для врача, таблица для окулиста (для проверки зрения). План урока.
I am: Good morning, children! Glad to see you. I am a guide today. Children: Good morning! Glad to see you too. I am: Do you like to travel by ship? Children: Yes, we do. I am: Very good. Сегодня мы отправимся в путешествие по морям и океанам в страну сказок на корабле «Алые паруса». («Skarlet sails»). Но сначала хорошо к нему подготовимся. We shall travel by ship to the fairyland (towns).
Сейчас потренируем наши язычки. Mr. Tongue бегал и устал: [u-u-u-gud]. А теперь проснулся. Он решил пригласить гостей. Надо убрать в комнате. Mr. Tongue выбивает пыль из дивана: [d-d-d-daun] duck, hide, red, dog. Звенит колокольчик. Пришли гости. Гости ушли, Mr. Tongue устал, он гасит свечу: [s-w-w-w-swim]. Where, we, worker, what, want. Дети повторяют звуки. Now we can see a snake and a doctor. Listen to them attentively. Змея: Good morning, Doctor! Doctor: Good morning, Snake! What has happened to you? Змея: Doctor. Help me, please. I have no friends. All animals are afraid of me, because I pronounce the terrible sounds [s] and [z]. Дайте мне таблетки или микстуру, чтобы я произносила мягкие межзубные звуки. Доктор: Не нужны тебе таблетки. Сделай несколько раз такое упражнение: кончик языка просунь между зубов и быстро убери его. I am: Children! Let’s help the snake. Look at me, listen to me and repeat after me all together. Все повторяют звуки. Змея: Thank you, children, for your help. Good-bye! Дети: Good-bye, snake. I am: Теперь мы должны пройти медосмотр. Who wants to be a doctor? Marina is doctor and Tima is a doctor. They are doctors.
It’s …
- Give me my card, please. - Where are you from? - How old are you? - What is your name? - My name is … Работник регистратуры находит нужную карточку и протягивает пациенту: «Take the card». Со своей карточкой пациент приходит к врачу. - Good morning, Doctor. - Good morning. Sit down. What is the matter? - Oh, my eyes. - Give me the card, please. Врач осматривает глаза, проверяет зрение. - Look, here. What color is this? - It’s … Доктор закапывает глаза больному и спрашивает: - How are you? - Much better, thank you. - Take your card. Bye. 3) Начало путешествия: Let’s begin our journey. Молодцы, ребята. Все прошли медосмотр. Итак, отправляемся. Поднять якорь! Поднять паруса! Я капитан, вы матросы. Мы поплывем через Белое море, Красное море, Желтое море, Черное море. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим название цветов с помощью волшебного цветка. Мы заходим в гавань «Painting»
The cat is black and white. The monkey is brown. The elephant is grey. The cock is red, green, yellow, blue. The mouse is black, grey, white.
The windows are blue. The sun is yellow. The clouds are blue. The tree is green and brown. The house is brown.
If you are If you are happy And you know it, Clap your hands (clap, clap) If you are happy, And you know it, And you really want to show If you are happy, And you know it, Clap your hands . 5)Мы приближаемся к острову загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок. Listen to me attentively! Who wants to answer?
6)Very good, children. Наш корабль снялся с якоря и продолжает свой путь. Поднять паруса. 7)Остров, где живут разные звери. Ребята! На острове что-то случилось. Доктор Айболит посылает нам сигнал SOS. Надо ему помочь. Сделаем остановку. Доктор: Good morning, children! Дети: Good morning, Doctor Aibolit! Учительница: What has happened? Доктор: Help me, please. Бармалей заколдовал моих зверей. Надо их расколдовать. Let’s play the game «Wonderful Animals». В мешочке игрушечные зверюшки и животные. Дети по очереди достают их и называют ее по-английски, показывая ее классу. I have a dog ( a cat, a duck, a monkey, a hare …) It is big, it is nice, … Доктор: Ребята, наши звери расколдованы. Thank you, children. 8) Let’s continue our travels. Слева по курсу пролив бодрости. Let’s do our exercises! Stand up. Make a circle Hands up. Hands down, Hands on hips Sit down. Stand up, Hands to the sides Bend to the left Bend to the right Hands on hips One, 2, 3 hop One, 2, 3 stop Stand stiil. Very good, children. Следуем дальше по курсу. Держим путь в сторону сказок. Three little pigs. Our characters: Niff-Niff, Snuff- Snuff, Naff-Naff, Big Bad Wolf, Children. Звучит музыка. Niff-Niff: (выбегает) Hello, boys and girls! I am Niff-Niff. Children: Hello, Niff-Niff! Glad to see you. Snuff- Snuff: Good morning, children! Iam Snuff- Snuff. Children: Good morning, Snuff- Snuff! Glad to see you. Naff-Naff: Good morning, boys and girls! Iam Naff-Naff. Children: Good morning, Naff-Naff! Glad to see you. (поют песню) Who’s afraid of Big Bad Wolf, Big, Bad Wolf, Big, Bad Wolf? Who’s afraid of Big Bad Wolf Tra-la-la-la-la! Niff-Niff: (из окошка выглядывает) I have a house of grass. Snuff- Snuff: I have a house of sticks. Naff-Naff: I have a house of bricks. (музыка, появляется волк) Wolf: My name is Wolf. Children: Go away, Big, Bad Wolf. Wolf: Hush, children! I see three little pigs. Children: Go away, Big, Bad Wolf. (волк стучит к Ниф-Нифу) Niff-Niff: Who is? There? Wolf: Niff-Niff, let me in. Niff-Niff: Oh, no! Go away, Big, Bad Wolf. (дует на дом) Wolf: Snuff- Snuff, let me in. Snuff- Snuff: Oh, no! Go away, Big, Bad Wolf. (дом падает) Wolf: Naff-Naff, let me in. Naff-Naff: Go away, go away. Прогоняют с палками волка. Песня. T.: Молодцы, ребята. Помогли поросятам прогнать волка. It’s time to return home. Let’s say good-buy to our fairyland. Итог урока. Отметки. |
Урок «Путешествие в сказку» Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Мы проведем сегодня путешествие в сказку. Но эта сказка плохо заканчивается. Я хочу, чтобы вы изменили ее ход и сделали... | Тема урока: Продолжи сказку В. Катаева «Цветик-семицветик» Открытый творческий урок в 4А и 4Б классе «Продолжи сказку В. Катаева «Цветик – семицветик» | ||
Тема Книжное царство премудрое государство Содержание темы: Знакомство с биц. Путешествие по биц. Понятия «читатель», «библиотекарь». Знакомство с тематическими полками, книжными... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: Урок-путешествие. Защита проектно –исследовательских работ по теме «Путешествие А. С. Пушкина по Оренбургскому краю» | ||
Урок №25, тема «музыкальное путешествие в италию» Вход в класс – звучит музыкальная заставка из «Путешествие вокруг земного шара» Вадима Поповича и «Песня Индийского гостя» из оперы... | Уроки 1 класс. Тема 1: Первое посещение библиотеки Путешествие по библиотеке. Знакомство с «книжным домом». Понятия читатель, библиотека, библиотекарь | ||
Урок-путешествие Цели: систематизировать и обобщить знания о материках по плану ... | Конспект открытого занятия «Путешествие в сказку» Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир», 4 класс, часть1; М.: Аст: Астрель, 2011 (Планета знаний) | ||
Путешествие по стране букв и звуков Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект комплексного занятия по звукопроизношению в старшей группе №10 «Путешествие в сказку» | ||
Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | Звуки [Р][Р’]. Путешествие в сказку Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | ||
Урок — сказочное путешествие по теме Слитное и раздельное написание не ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель: Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю всех, кто любит сказку и математику, совершить увлекательное путешествие | ||
Урок междисциплинарного цикла в третьем классе «Путешествие девочки... Тема урока: Решение простых задач на умножение и деление разных типов. (58-й урок) | Урок междисциплинарного цикла в третьем классе «Путешествие девочки... Тема урока: Решение простых задач на умножение и деление разных типов. (58-й урок) |