Урока Тема





Скачать 231.46 Kb.
НазваниеУрока Тема
Дата публикации18.09.2014
Размер231.46 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Календарно-тематический план

МХК 11 класс


урока

Тема,

тип урока,

форма проведения


Элемент

содержания

Умения и виды деятельности

Контрольно-оценочная деятельность

Дата проведения

общеучебные

специальные

вид

форма

план/ факт


Художественная культура эпохи Возрождения (9 часов)


1

Гуманизм – основа мировоззрения эпохи Возрождения.
Урок формирования новых знаний и умений
Лекция – беседа


Основные черты художественной культуры эпохи Возрождения. Античность и Возрождение. Человек – мера всех вещей. Периодизация культуры. Особенности гуманизма в искусстве эпохи Возрождения. Становление светских жанров.

Устанавливать несложные реальные связи и зависимости;

соотносить изученные произведения с определенной эпохой.


Знать и понимать изучаемое явление и стилистику культуры Возрождения. Понимать и уметь объяснить новую роль человека в культуре, мировоззрении.

Текущий

Устный опрос




2

Образ площади и улицы в живописи.
Урок формирования новых знаний и умений
Лекция - визуализация



Творчество Джотто - выразителя нового ощущения человеческого достоинства. Творчество Мазаччо. Воскрешение античных образов в работах Боттичелли. Флоренция – воплощение ренессансной идеи создания «идеального» города. Жемчужины архитектуры и скульптуры Флоренции (Донателло, Брунеллески). Новое понимание пространства в городской архитектуре.

Оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры.

Определять собственное отношение к произведениям искусства;

Знать особенности языка новой живописи. Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой и стилем.

Тематический

Домашняя самостоятельная работа




3

Высокое Возрождение.
Урок формирования новых знаний и умений
Лекция - визуализация



Качественные изменения в живописи. Рим как центр культуры. Титаны Возрождения – Леонардо да Винчи. Алтарный образ «Мадонна с цветком». «Мона Лиза» Рафаэль Санти. Станцы в Ватикане. Фреска «Парнас».

Оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры.

осуществлять поиск и критический отбор нужной информации в источниках различного типа.


Знать и понимать основные виды и жанры искусства данного периода.

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой и стилем

Текущий

Устный опрос




4

Эстетика Высокого Возрождения в скульптуре.
Урок формирования новых знаний и умений
Лекция - визуализация


Микеланджело Буонарроти. Капелла Медичи в церкви Сан-Лоренцо во Флоренции.

Устанавливать несложные реальные связи и зависимости;

соотносить изученные произведения с определенной эпохой.


Уметь пользоваться различными источниками информации о МХК, Определять собственное отношение к произведениям искусства

Текущий

Устный опрос




5

Венецианская школа живописи.
Урок формирования новых знаний и умений
Лекция - визуализация



Эстетика позднего Возрождения. Тициан. «Любовь земная и любовь небесная», «Пьета». Развитие региональных школ и стилей. Своеобразие Возрождения в Венеции. Романтическая живописность венецианской архитектуры. Венецианская школа живописи: П. Веронезе, Б. Джорджоне, Я.Тингоретто.

Устанавливать несложные реальные связи и зависимости;

соотносить изученные произведения с определенной эпохой.


Уметь пользоваться различными источниками информации о МХК, Определять собственное отношение к произведениям искусства

Текущий

Устный опрос




6

Особенности Северного Возрождения.
Урок формирования новых знаний и умений
Лекция - визуализация


Гротескно-карнавальный характер Возрождения в Нидерландах. Питер Брейгель Старший (Мужицкий) «Битва кАрнавала и поста». Живописный цикл «Месяцы»: «Охотники на снегу».

Устанавливать несложные реальные связи и зависимости;

Оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры.

Определять собственное отношение к произведениям искусства.

Знать и понимать основные виды и жанры искусства данного периода.

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой и стилем

Тематический

Домашняя самостоятельная работа




7

Мистический характер Возрождения в Германии.
Урок формирования новых знаний и умений
Лекция - визуализация


Преобладание портретной и жанровой живописи. . А.Дюрер – великий живописец, гравер, мыслитель. Гравюры «Апокалипсиса»: «Четыре всадника», «Трубный глас». Диптих «Четыре апостола». Мрачные фантазии Босха.

Устанавливать несложные реальные связи и зависимости;

Оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры.

Определять собственное отношение к произведениям искусства.

Знать и понимать основные виды и жанры искусства данного периода.

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой и стилем

Тематический

Домашняя самостоятельная работа




8

Светский характер французского Ренессанса.

Урок формирования новых знаний и умений
Практикум


Школа Фонтенбло в архитектуре и изобразительном искусстве. Жюль Лебретон. Замом Фонтенбло. Россо Фьорентино. Галерея Франциско1. Жан Гужон. Фонтан нимф в Париже.

Умение самостоятельно организовывать свою познавательную деятельность;

Владеть основными формами публичных выступлений;

Использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ.

Иметь представление об особенностях стиля Фонтенбло

Знать основные памятники данного периода и терминологию по теме.

Тематический

Домашняя самостоятельная работа




9

Ренессанс в Англии.
Урок формирования новых знаний и умений
Лекция - беседа


Гуманистические тенденции в творчестве Дж.Чосера. Развитие театра и его особая роль в культуре Англии. Роль Шекспира в мировой художественной культуре. Трагедии и комедии Шекспира.

Устанавливать несложные реальные связи и зависимости;

соотносить изученные произведения с определенной эпохой.



Знать особенности культуры в Англии, понимать основные виды и жанры искусства данного периода.

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой и стилем



Тематический

Домашняя самостоятельная работа

КТ





Художественная культура Нового времени (13 часов)


10

Новое мировосприятие в эпоху барокко и его отражение в искусстве.
Урок формирования новых знаний и умений

Урок – экскурсия

Новое мировосприятие в эпоху барокко и его отражение в искусстве. Архитектурные ансамбли Рима. Лоренцо Бернини. Площадь Св. Петра. Площадь Навона. Мост Св. Ангела. Новое оформление интерьера. Лоренцо Бернини. Шатер-киворий в соборе Св. Петра.


Устанавливать несложные реальные связи и зависимости;

Определять собственное отношение к произведениям искусства.

Уметь оценивать и критически осваивать классическое наследие

Текущий

Устный

опрос




11

Специфика русского барокко.
Урок систематизации знаний, их обобщения
Комбинированный урок.

Франческо Бартоломео Растрелли. Зимний Дворец в Санкт-Петербурге. Екатерининский дворец в Царском Селе. Смольный монастырь в Санкт-Петербурге.

устанавливать несложные реальные связи и зависимости;

оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства.

    Знать изученные направления и стили искусства;

    Особенности языка различных видов исксства.

уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

Текущий

Устный

опрос




12

Живопись барокко
Урок – защита знаний.

Практикум

Плафонная живопись. Джованни Батиста Гаулли (Бачичча). «Поклонение имени Иисуса» в церкви Иль Джезу в Риме. Взаимодействие тенденций барокко и реализма. Питер Пауэлл Рубенс. Алтарные триптихи «Водружение Креста» и «Снятие с креста» в кафедральном соборе в Антверпене. «Воспитание Марии Медичи». Рембрандт Харменс Ван Рейн «Отречение апостола петра».

Умение самостоятельно организовывать свою познавательную деятельность;

Владеть основными формами публичных выступлений;

Использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ.

Иметь представление об особенностях стиля барокко.

Знать персоналии данного периода.

Тематический

Домашняя самостоятельная работа




13

Музыка барокко.
Урок систематизации знаний, их обобщения
Комбинированный урок.

Клаудио Монтеверди. Опера «Орфей». Арканджело Корелли Concerto grosso «На рождественскую ночь». Иоганн Себастьян Бах. Пассион «Страсти по Матфею»: «Сжалься надо мной, Господи»

Оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры;

соотносить изученные произведения с определенной эпохой

Знать представителей музыки барокко. Уметь выявлять новизну стилистики. Освоить терминологию по теме.

Текущий

Устный опрос




14

Классицизм как направление в искусстве.
Урок – защита знаний.

Практикум

Искусство классицизма. «Большой королевский стиль» Людовика ХIV. Версаль. Классицизм в изобразительном искусстве Франции. Никола Пуссен. «Царство Флоры», «Орфей и Эвридика»

Умение самостоятельно организовывать свою познавательную деятельность;

Владеть основными формами публичных выступлений;

Использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ.

Иметь представление об особенностях классицизма как направления в искусстве.

Знать персоналии данного периода.

уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем

Тематический

Домашняя самостоятельная работа




15

Рококо
Урок систематизации знаний, их обобщения
Комбинированный урок.

Истоки рококо в живописи. «Галантные празднества» Антуана Ватто. Интерьер рококо. Живописные пасторали Франсуа Буше. Музыка рококо. Музыкальные «багатели» Франсуа Куперена.

устанавливать несложные реальные связи и зависимости;

оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства

    Знать изученные направления и стили искусства;

    Особенности языка различных видов исксства.

уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

Текущий

Устный

опрос




16

Музыка Просвещения
Урок формирования новых знаний и умений
Комбинированный урок.

Музыка Просвещения. Йозеф Гайдн Сонатно-симфонический цикл. Симфония № 85 «Королева». Вольфганг Амадей Моцарт «Дон Жуан», «Реквием». Людвиг ванн Бетховен. Пятая симфония «Лунная соната».


Уметь оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства.

    Знать изученные направления и стили искусства;

уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

Текущий

Устный

опрос




17

Образ «идеального» города в классицистических ансамблях Парижа и Петербурга.
Урок систематизации знаний, их обобщения
Лекция-экскурсия


Образ «идеального» города в классицистических ансамблях Парижа и Петербурга. Жак Анж Габриель. Площадь Людовика ХУ в Париже. Ждакомо Кваренги. Академия наук в петербурге. Андреян Дмитриевич Захаров Адмиралтейство в Петербурге.

устанавливать несложные реальные связи и зависимости;

оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства

    Знать изученные направления и стили искусства;

    Особенности языка различных видов исксства.

уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

Текущий

Устный

опрос




18

Имперский стиль в архитектуре.
Урок систематизации знаний, их обобщения
Лекция-экскурсия


Специфика русского ампира. Карл Иванович Росси. Дворцовая площадь, Михайловский дворец в Петербурге. Ампирный интерьер. Белый зал Михайловского дворца в Петербурге.

устанавливать несложные реальные связи и зависимости;

оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства

    Знать изученные направления и стили искусства;

    Особенности языка различных видов исксства.

уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

Текущий

Устный

опрос




19

Неоклассицизм в живописи.
Урок формирования новых знаний и умений
Лекция - визуализация


Жак Луи Давид. «Клятва Горациев». Классицистические каноны в русской академической живописи. Карл Павлович Брюллов «Последний день Помпеи». Александр Андреевич Иванов «Явление Христа народу».

Оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры.

Определять собственное отношение к произведениям искусства;

Знать особенности языка новой живописи. Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой и стилем.

Тематический

Домашняя самостоятельная работа




20

Зарождение классической музыкальной школы в России.

Урок формирования новых знаний и умений
Комбинированный урок.

Михаил Иванович Глинка. Опера «Жизнь за царя». Марш Черномора, Персидский хор из оперы «Руслан и Людмила». Увертюра «Ночь в Мадриде». Лирический романс «Я помню чудное мгновенье».

Уметь оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства.

    Знать изученные направления и стили искусства;

уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

Текущий

Устный

опрос




21

Романтический идеал и его воплощение в музыке.

Урок формирования новых знаний и умений
Комбинированный урок.

Романтический идеал и его воплощение в музыке. Франс Шуберт. Вокальный цикл «Зимний путь». Рихард Вагнер. Опера «Тангейзер». Гектор Берлиоз «Фантастическая симфония». Иоганнес Брамс «Венгерский танец № 1»

Уметь оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства.

    Знать изученные направления и стили искусства;

уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

Текущий

Устный

опрос




22

Живопись романтизма.

Урок формирования новых знаний и умений
Лекция-вернисаж

Религиозные сюжеты. Джон Эверетт Миллес «Христос в доме своих родителей». Литературная тематика. Данте Габриел Россетти «Beata Beatrix». Экзотика и мистика. Эжен Делакруа. «Смерть Сарданапала». Франсиско Гойя «Колосс». Образ романтического героя. Орест Адамович Кипренский «Портрет Евгр. В.Давыдова».



Оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры.

Определять собственное отношение к произведениям искусства;

Знать особенности языка новой живописи. Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой и стилем.

Тематический

Домашняя самостоятельная работа

КТ




Художественная культура второй половины XIX – начала XX века (12 часов)


23

Реализм. Социальная тематика в живописи.
Урок-защита знаний

Реализм. Социальная тематика в живописи. Гюстав Кюрбе. «Похороны в Орнане». Оноре Домье. Серия «Судьи и адвокаты». Русская школа реализма. Илья Ефимович Репин «Бурлаки на Волге». Василий Иванович Суриков «Боярыня Морозова».

Умение самостоятельно организовывать свою познавательную деятельность;

Владеть основными формами публичных выступлений;

Использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ.

Иметь представление об особенностях классицизма как направления в искусстве.

Знать персоналии данного периода.

уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем

Тематический

Домашняя самостоятельная работа




24

Направления в развитии русской музыки.
Урок формирования новых знаний и умений
Комбинированный урок.

Социальная тема в музыке. Модест Петрович Мусоргский. Песня «Сиротка». Обращение к русскому обряду как проявление народности в музыке. Николай Андреевич Римский-Корсаков «Проводы Масленицы» из оперы «Снегурочка». Историческая тема в музыке. Александр Порфирьевич Бородин. «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь».

Уметь оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства.

    Знать изученные направления и стили искусства;

уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

Текущий

Устный

опрос




25

Лирико-психологическое направление в музыке.
Урок формирования новых знаний и умений
Комбинированный урок.


Петр Ильич Чайковский. Балет «Щелкунчик». Тема «Человек и рок» в музыке. Чайковский опера «Пиковая дама».

Уметь оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства.

    Знать изученные направления и стили искусства;

уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.


Текущий

Устный

опрос




26

Основные черты импрессионизма в живописи.
Урок формирования новых знаний и умений
Лекция-вернисаж

Основные черты импрессионизма в живописи. Клод Оскар Моне. «Сорока». Пьер Огюст Ренуар «Завтрак гребцов». Импрессионизм в скульптуре. Огюст Роден. «Граждане города Кале». Импрессионизм в музыке. Клод Дебюсси. «Сады под дождем», «Облака».

Оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры.

Определять собственное отношение к произведениям искусства;

Знать особенности языка живописи импрессионизма. Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой и стилем.

Тематический

Домашняя самостоятельная работа




27

Символизм в живописи.

Урок формирования новых знаний и умений
Лекция-вернисаж

Гюстав Моро. «Саломея» («Видение»). Постимпрессионизм. Поль Сезанн «Яблоки и апельсины». Винсент Ван Гог «Сеятель». Поль Гоген «Пейзаж с павлином».

Оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры.

Определять собственное отношение к произведениям искусства;

Знать особенности языка живописи символизма. Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой и стилем.

Тематический

Домашняя самостоятельная работа




28

Воплощение идеи абсолютной красоты в искусстве модерна.
Урок формирования новых знаний и умений
Лекция - беседа


Модерн. Воплощение идеи абсолютной красоты в искусстве модерна. Густав Климт. «Бетховенский фриз». Модерн в архитектуре. Виктор Орта. Особняк Тасселя в Брюсселе. Федор Осипович Шехтель. Здание Ярославского вокзала в Москве. Антонио Гауди. Собор Св. Семейства в Барселоне.

устанавливать несложные реальные связи и зависимости;

оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства

    Знать изученные направления и стили искусства;

    Особенности языка различных видов исксства.

уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

Текущий

Устный

опрос




29

Мифотворчество – черта русского модерна в живописи.

Урок формирования новых знаний и умений
Лекция-вернисаж

Валентин Александрович Серов. «Одиссей и Навзикая», «Похищение Европы». Михаил Александрович Врубель. «Демон сидящий». Специфика русского модерна в музыке. А.Н.Скрябин «Поэма экстаза».

Оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры.

Определять собственное отношение к произведениям искусства;

Знать особенности языка живописи символизма. Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой и стилем.

Тематический

Домашняя самостоятельная работа




30

Модернизм в живописи.
Урок формирования новых знаний и умений
Лекция - беседа


Новое видение красоты. Агрессия цвета в фовизме. Анри Матисс. «Танец». Вибрация живописной поверхности в экспрессионизме. А.Шёнберг. «Красный взгляд». Деформация форм в кубизме. Пабло Пикассо. «Авиньонские девицы». Отказ от изобразительности в абстракционизме. В.В.Кандинский «Композиция № 8». Иррационализм подсознательного в сюрреализме. Сальвадор Дали. «Тристан и Изольда».

устанавливать несложные реальные связи и зависимости;

оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства

    Знать изученные направления и стили искусства;

    Особенности языка различных видов исксства.

уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

Текущий

Устный

опрос




31

Модернизм в архитектуре.

Урок систематизации знаний, их обобщения
Урок-практикум

Конструктивизм. Шарль Эдуар Ле Корбюзье. Вилла Савой в Пуасси. Советский конструктивизм.В.Татлин. Башня 3 Интернационала. «Органическая « архитектура. Функционализм. Ансамбль города Бразилия.

Умение самостоятельно организовывать свою познавательную деятельность;

Владеть основными формами публичных выступлений;

Использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ.

Иметь представление об особенностях классицизма как направления в искусстве.

Знать персоналии данного периода.

уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем

Тематический

Домашняя самостоятельная работа




32

Синтез в искусстве ХХ века.

Урок систематизации знаний, их обобщения
Урок-практикум

Режиссерский театр. К.С.Станиславский и В.И.Немирович-Данченко. Московский Художественный театр. Спектакль по пьесе «Три сестры» А.Чехова. Эпический театр. Б.Брехт.

Оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры.

Определять собственное отношение к произведениям искусства;

Знать особенности режиссерского театра. Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой и стилем.

Тематический

Устный опрос




33

Кинематограф.
Урок систематизации знаний, их обобщения
Урок-практикум

С.Эйзенштейн. «Броненосец «Потемкин». Федерико Феллини. «Репетиция оркестра».

Оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры.

Определять собственное отношение к произведениям искусства;

Знать терминологию по теме. Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой и стилем.

Тематический

Устный опрос




34

Постмодернизм.
Урок формирования новых знаний и умений
Лекция - беседа


Новые идеи массового искусства и формы синтеза. Энди Уорхол «Прижмите крыжку перед открыванием». Фернардо Ботеро «Мона Лиза». Георгий Пузенков «Башня времени Мона 500». Сальвадор Дали. Юрий Лейдерман. Перформанс.

устанавливать несложные реальные связи и зависимости;

оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства

    Знать изученные направления и стили искусства;

    Особенности языка различных видов исксства.

уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

Текущий

Устный

опрос










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Урока Тема iconКонспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Урока Тема iconКонспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь»
Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов...
Урока Тема iconКонспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения...
Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Урока Тема iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Урока Тема iconКонспект урока Тема урока Вода в природе
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Урока Тема iconКонспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема...
Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе...
Урока Тема iconУрок тема
Тема урока сегодня «Основные положения теории электролитической диссоциации». Эта тема является продолжением предыдущего занятия....
Урока Тема iconРазработка урока «Создание праздничной открытки» для учеников 4 класса...
Тема урока: Создание печатных публикаций. Действия с фрагментом рисунка в программе Microsoft Word
Урока Тема iconКонспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)...
Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном)
Урока Тема iconТема урока
Тема и номер урока в теме: "Компьютер как универсальное устройство обработки информации". Урок 4
Урока Тема iconТема урока: Изменение глагола по временам
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Урока Тема iconПлан урока № тема №1: Ведение
Тема урока: Стиль и мода. Классификация современной одежды. Одежда как объект дизайна
Урока Тема iconКонспект урока окружающего мира, 4 класс умк «Начальная школа 21...
Тема урока : Расширение кругозора школьников. Предшественники человека. Отличие человека от животного( прямохождение, речь, сознание,...
Урока Тема iconУрок русского языка в 6 классе. Тема урока: «В поисках смысла»
На доске: тема урока, определение понятий «эпиграф», «интонация», стихотворение «Ты только вдумайся»
Урока Тема iconТема урока: Стихи русских поэтов о зиме
Тема и номер урока в теме – (39) А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «Встает заря во мгле холодной …»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск