Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе»





Скачать 302.72 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе»
страница1/3
Дата публикации20.09.2014
Размер302.72 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Английский в фокусе» для 11 класса. Авторы: О.В.Афанасьева, В Эванс, И.В.Михеева.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели обучения английскому языку на старшем этапе:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/ стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне выпускник должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;


уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;


аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

  • осуществлять запрос информации;

  • обращаться за разъяснениями;

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.


Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.


Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

  • описывать свои планы на будущее.


КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:


  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.


Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.




Тема

(кол-во часов)

Основные понятия темы

урока

Тема урока

Дата

Домашнее задание

лексика

грамматика

1 полугодие (48 часов)

RELATION-SHIPS (Взаимоотно-шения

(12 часов)

с. 10, упр. 3–5

с. 11, упр. 6




1

Развитие навыков монологической речи «Каникулы»

Введение и отработка лексического материала




Уч. С.156, уп. 2, 3; Р. Т. С. 4, упр. 1–4

с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 9

с. 156, упр. 1, 4




2

Повторение. Активизация лексического материала в устной речи




Р. Т. С. 5, упр. 1–4

Слова с предлогами for, about, to

Фразовый глагол come

Формы настоящего, будущего, прошедшего времени


3

Повторение. Грамматика – настоящие, прошедшие и будущие времена.




Уч. С. 165, упр. 7, 10; Р. Т. С. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8

ЛЕ по теме Дружба, отношения




4

Развитие умений поискового и изучающего чтения (ЕГЭ)




Р. Т. С. 8, упр. 1–3

Черты характера

Внешность

Слова-связки




5

Развитие умений продуктивного письма




Уч. С. 20, упр. 9 b; Р. Т. С. 9, упр. 1

ЛЕ по теме Культура, национальности




6

Развитие умений диалогической речи




постер на тему Multicultural Russia

с. 22, упр. 2

Формы настоящ., будущ. И прош. Врем.

7

Повторение. Подготовка к к стартовой к/р




сочинение на тему My family

ЛЕ по теме Образ жизни




8

Стартовый контроль




сочинение на тему Place where I live

ЛЕ по теме Экология, мусор




9

Развитие умений монологической речи




Уч. С. 24, упр. Reading

с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. Use of English

10

Повторение. Развитие навыков письменной речи – личное письмо (ЕГЭ)




Уч. С. 26, упр. 1–6;







11

Обобщающий урок по теме.




Повторение







12

Тест по теме «Взаимоотношения».







WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY

(12 часов)

с. 28, упр. 6, 7

с. 29, упр. 8

Глаголы движения




13

Развитие навыков устной речи – обучение говорению




Р. Т. С. 12, упр. 1–3, Уч. С. 157, упр. 1, 2

c. 30, упр. 1, 2

c. 31, упр. 6

Идиомы




14

Развитие навыков аудирования (ЕГЭ)

Введение лексического материала.




Р. Т. С. 13, упр. 1–4

Фразовый глагол put

Слова с предлогами

Относительные наречия, прилагательные

Союзные слова

Придаточные предложения

Пунктуация в сложных предложениях


15

Совершенствование ЛГ навыков – придаточные предложения. Пунктуация в английском языке. (ЕГЭ)




Р. Т. С. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10*

c. 34, упр. 3, 4

c. 35, упр. 5




16

Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ)




Р. Т. С. 16, упр. 1–5

ЛЕ неформального стиля




17

Развитие навыков письменной речи – эссе




Написать эссе

WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY

(12 часов)

c. 39, упр. 3

Временные формы глагола

18

Развитие навыков монологической речи. Повторение грамматического материала.




Уч. С. 38, упр. 11

ЛЕ по теме: Достопримечательности




19

Развитие социокультурной компетенции




Р. Т. С. 18, упр. 1–4

ЛЕ по теме «Анатомия», «Экология»




20

Развитие творческих умений, умений устной речи.




Р. Т. С. 19, упр. 1

с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Use of English

21

Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к к/р по чтению.




Уч. С. 44, упр. 1–6, подготовка к к/р







22

Контроль навыков чтения.




Повторение







23

Тренировочные упражнения. Повторение лексико-грамматического материала




В тетради







24

Тест по теме «Where there’s a will there’s a way»







RESPONSIBILITY

(Ответствен-ность)

(12 часов)

c. 46-47, упр. 3–5,6

Идиомы




25

Введение и первичная отработка лексического материала. (ЕГЭ)




Р. Т. с. 20, упр. 1–5

c. 48, упр. 1, 4, 5

c. 49, упр. 8




26

Развитие навыков диалогической речи с использованием изученной лексики.




Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2

Фразовый глагол keep

Слова с предлогами


-ing форма/инфинитив с/без частицы to


27

Повторение грамматики - -ing форма/инфинитив с/без частицы to. Введение лексического материала – фразовый глагол, предложные словосочетания. (ЕГЭ)




Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6

c. 53, упр. 4, 5




28

Отработка ЛГ материала в устной и письменной речи. (ЕГЭ)




Р. Т. с. 24, упр. 1–4

Вводные слова





29

Развитие навыков письменной речи: орфография и пунктуация. (ЕГЭ)




Уч. с. 56, упр. 9

c. 57, упр. 3




30

Словарный диктант. Развитие навыков монологической речи




Оформить постер на тему A famous monument in Russia







31

Развитие социокультурной компетенции




Сообщение на тему Биография любимого писате-ля и его тв-во
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе» iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класс
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Умк «Английский в фокусе» для 6 класса. Express Publishing: Просвещение, 2011 г
Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе» iconРабочая программа по английскому языку
«Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 10 класса для общеобразовательных учреждений В. Г. Апалькова (издательство «Просвещение»,...
Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе» iconРабочая программа по английскому языку к умк «английский с удовольствием» М. З. Биболетова
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе» iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе» iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе» iconРабочая учебная программа по предмету «английский язык»
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, авторской программы...
Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе» iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
...
Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе» iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
...
Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе» iconРабочая программа по английскому языку 7 класс (умк english 7 Кузовлев В. П.)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Spotlight (Английский в фокусе) авт. О. В. Афанасьева, Дж. Дули,И,В. Михеева Дополнительная литература: Лебединская Б. Я. Практикум...
Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе» iconПротокол №1 От «24»
Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 3 класса...
Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе» iconРабочая программа по английскому языку для 7 «А» класса умк «New Millennium»
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного...
Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе» iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...
Рабочая программа по английскому языку к умк «Английский в фокусе» iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию “
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта;...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск