№
темы
| Название темы
| Кол-во часов
| Основные вопросы, рассматриваемые в теме
| Планируемые результаты
| Требования к условиям
| Типы уроков по теме
| Виды контроля
|
предметные
| метапредметные
| личностные
|
1
| Давайте познакомимся
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Слова приветствия и прощания.
Структура «Как тебя зовут?» – «Меня зовут…». Цвета и числа от 1 до 10. Структура
How old are you?
| Воспринимать простые английские фразы на слух.
распознавать и употреблять в речи названия цветов.
Понимать и использовать в речи числительные
| Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
| Аудиоприложение (CD, MP3).
Демонстра
ционный материал
| Вводный.. Комбинированный.
Урок с ТСО.
Урок закрепления ЗУН
| Текущий
|
2
| Моя школа
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение лексики. Структура
Саn I have…?
Here you are, Звук [p].
Школьные принадлежности.
Звук [p].
Конструкции
Stand up/Be quiet.
| Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы, пользоваться и употреблять структуру в речи, узнавать простые словообразовательные элементы
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка, расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника
| Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
| Аудиоприложение (CD, MP 3),
демонстрационный материал
| Вводный..
Комбинированный.
Урок закрепления
| Текущий
|
3
| Моя семья
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| .
Введение лексики по теме «Моя семья».
Звук [g].
Структура
Who is this? Can you help me?
| Узнавать простые словообразовательные элементы.
Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), узнавать и понимать правильно новые слова
| Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе. Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка.
Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран
|
Демонстрационный материал.
Аудиоприложение (CD, MP3)
| Комбинированный. Повторительно-обобщающий
| Текущий
|
4
| Моё тело
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение лексики
My Body.
Структура
«У меня есть…, У меня нет…»,
Звук [i]. Называем части тела
| Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Знать новую лексику, уметь составлять предложения с новой лексикой
| Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя
разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран
| Работа в парах.
Аудиоприложение (CD, MP3)
| Вводный.
Урок с ТСО.
Комбинированный
| Текущий
|
5
| Еда
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение лексики.
Активизация лексики.
Структура
«Я люблю…»
| Узнавать простые словообразовательные элементы,
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале
| Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка
| Аудиоприложение (CD, MP3).
Демонстрационный материал
| Вводный.
Урок с ТСО.
Комбинированный
| Текущий
|
6
| Животные
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение лексики.
Структура Where is?,
Pronunciation and communication.
Звук [a].
Описательные слова
| Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Уметь использовать в речи лексические единицы
| Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи,
расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
| Аудиоприложение (CD, MP3).
Демонстрационные тематические таблицы
| Вводный.
Урок с ТСО.
Комбинированный
| Текущий
|
7
| Мои увлечения
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение новой лексики. Конструкция
I can / I can’t.
Звук [s].
I can….
Структура
«Я (она, он) умеет…»
| Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей,
составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам.
Составление диалога с использованием активной лексики
| Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи,
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка
| Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми.
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
| Демонстрационные тематические таблицы
| Вводный.
Урок с ТСО.
Комбинированный.
Урок закрепления ЗУН
| Текущий
|