Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме





Скачать 93.86 Kb.
НазваниеТемы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме
Дата публикации20.09.2014
Размер93.86 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок



темы

Название темы

Кол-во часов

Основные вопросы, рассматриваемые в теме

Планируемые результаты

Требования к условиям

Типы уроков по теме

Виды контроля

предметные

метапредметные

личностные

1

Давайте познакомимся

4






























Слова приветствия и прощания.

Структура «Как тебя зовут?» – «Меня зовут…». Цвета и числа от 1 до 10. Структура

How old are you?

Воспринимать простые английские фразы на слух.

распознавать и употреблять в речи названия цветов.

Понимать и использовать в речи числительные

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи


Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми


Аудиоприложение (CD, MP3).

Демонстра

ционный материал

Вводный.. Комбинированный.

Урок с ТСО.

Урок закрепления ЗУН

Текущий

  1. 2

Моя школа

5






























Введение лексики. Структура

Саn I have…?

Here you are, Звук [p].

Школьные принадлежности.

Звук [p].

Конструкции

Stand up/Be quiet.

Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы, пользоваться и употреблять структуру в речи, узнавать простые словообразовательные элементы

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка, расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми


Аудиоприложение (CD, MP 3),

демонстрационный материал


Вводный..

Комбинированный.

Урок закрепления

Текущий

  1. 3

Моя семья

5






























.

Введение лексики по теме «Моя семья».

Звук [g].

Структура

Who is this? Can you help me?

Узнавать простые словообразовательные элементы.

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), узнавать и понимать правильно новые слова

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе. Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран


Демонстрационный материал.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Комбинированный.
Повторительно-обобщающий

Текущий

  1. 4

Моё тело

5






























Введение лексики

My Body.

Структура

«У меня есть…, У меня нет…»,

Звук [i].
Называем части тела

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Знать новую лексику, уметь составлять предложения с новой лексикой

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран


Работа в парах.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Вводный.

Урок с ТСО.

Комбинированный

Текущий

  1. 5

Еда

5





























Введение лексики.

Активизация лексики.

Структура

«Я люблю…»


Узнавать простые словообразовательные элементы,

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3).

Демонстрационный материал

Вводный.

Урок с ТСО.

Комбинированный

Текущий

  1. 6

Животные

5





























Введение лексики.

Структура Where is?,

Pronunciation and communication.

Звук [a].

Описательные слова

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Уметь использовать в речи лексические единицы

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи,

расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3).

Демонстрационные тематические таблицы


Вводный.

Урок с ТСО.

Комбинированный

Текущий

7

Мои увлечения

5





























Введение новой лексики. Конструкция

I can / I can’t.

Звук [s].

I can….

Структура

«Я (она, он) умеет…»

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей,

составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам.

Составление диалога с использованием активной лексики

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи,

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы


Вводный.

Урок с ТСО.

Комбинированный.

Урок закрепления ЗУН

Текущий

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме iconТемы Наименование темы Кол-во часов на вср по теме Вид и название вср студента
Перечислить источники ненаучного познания и привести примеры «Ненаучное познание»
Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме iconЙ курс 140 часов Тематический план Разговорные темы темы кол-во часов форма контроля
Описание жилищных условий в России, Германии, США и Великобритании. Работа по дому
Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме iconПрограмма по дисциплине «Философия»
Представлены темы лекций и краткое содержание, вопросы к семинарским занятиям, основная и дополнительная литература, примерные вопросы...
Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме iconТемы уроков Кол-во часов Раздел
Основные правила безопасного поведения при пользовании транспортными средствами
Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме iconУчебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы
Умение воспринимать речь учителя, применять изученные грамматические явления в речи
Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме iconНаименование темы Лекции (кол-во часов) Индивидуальная
История развития учения о защитно-компенсаторных механизмах и стрессе. Основные положения и понятия
Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме iconТематическое планирование № Название темы Кол-во часов Дата проведения
Жанр былины в русском фольклоре, происхождение былин. Киевская былина. Образ Ильи в русских былинах
Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме iconБиохимия мембран
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 012300 Общая биохимия. В учебном пособии представлена...
Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме iconТематический план «Разговорные темы» Темы Кол-во часов Форма
Семья, родственные отношения, проблема взаимоотношений между поколениями. Описание жилища. Описание типичного жилища в России, Германии,...
Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме iconТематическое планирование курса Номер темы Название темы Kоличество...
...
Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Темы разделов программы,...
Темы разделов программы, темы уроков, лабораторные работы, экскурсия, цели уроков
Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме iconУчебно-тематическое планирование. № п/п Наименование темы Кол-во ча-сов Содержание темы
Настоящее время гл. I группы, неправильных глаголов; Passé composé гл. I группы, неправильных глаголов; ле по теме «Каникулы»
Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме iconТемы, раздела Кол-во часов Кол-во проверочных работ 6
Обращение к народному сознанию в поисках нравственного идеала. Взаимодействие зарубежной, русской литературы и литературы других...
Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме iconРабочая программа по биологии по курсу «Общая биология». 35 часов. Для 10сэ класса
Оно включает номер и название темы и количество часов, отведенных на нее. Поурочное планирование содержит наименование темы программы,...
Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме iconТемы лекций Кол-во аудиторных часов
Бодряков В. Ю., зав кафедрой математического анализа, д ф м н., доцент, математический факультет Ургпу
Темы Название темы Кол-во часов Основные вопросы, рассматриваемые в теме iconТемы по орк и сэ кол- во часов
Творческая работа «Составление предложений со словами Россия, Отечество, патриот, президент, духовные ценности»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск