Скачать 63.08 Kb.
|
Сценарий конкурса «Мал золотник – да дорог!» (среди младших воспитателей ДОУ ОРЦ) Ведущий Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в удивительно добрую, сказочную страну наших прекрасных помощников. Я предполагаю, что нам предстоит побывать в комнате смеха, посетить удивительный театр мимики и жестов, побродить по проспекту обаяния, свернут на любимую улочку рукоделия, забрести в альма-матер, который даёт «духовную пищу», заглянуть в гости к радушным хозяйкам и, наконец, стать зрителями удивительного шоу! Как вы поняли, дорогие коллеги, все это – содержание программы нашего конкурса под названием "Мал золотник – да дорог!». Конкурс наш необычен. Очень надеюсь, что это будет как минимум 3 в 1-ом: и конкурс красоты, и встреча участников КВН и вечер "А ну-ка, девушки!" Позвольте познакомить вас с теми, кто сегодня главный в этой сказочной стране. Итак, соискательниц на звание победителя конкурса «Мал золотник – да дорог!» прошу встать. (Звучат фанфары, конкурсантки встают у стула, руководители вручают цветы.) Ведущий: Цветы - это только аванс. Так сказать, за смелость. Победителей же ждут почётные грамоты за 1, 2, и 3-е места с вручением греющих руку и сердце денежных сертификатов. Благодарности и не менее приятные конверты получат все остальные участницы. А теперь, уважаемые дамы, я попробую осуществить разделение законодательной, исполнительной и судебной власти. Так вот, законодательную власть беру на себя, а потому, и командовать парадом буду я... (ФИО) Исполнение моих команд добровольно взяли на себя вот эти прекрасные дамы: (Представление участниц)
И, наконец, традиционный вопрос: "А судьи кто?" Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри. Итак, … (называет членов жюри).
Кажется, что все церемонии соблюдены, можно приступать к делу. Перед началом игры проводится жеребьевка конкурсанток. С удовольствием объявляю первое задание конкурса. 1. «Давайте познакомимся!» - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА - (до 2-х минут) (оценить свою работу, рассказать о достижениях, планах на будущее, о своём отношении к обязанностям, раскрыть свои жизненные увлечения). "Давайте познакомимся!" Именно этими словами начнётся краткое выступление участниц, в котором им предоставляется возможность обаять зрителей и жюри. А заодно и рассказать немного о себе. Согласитесь, трудно составить впечатление о человеке, зная только его имя. Ваша задача - рассказать о себе как можно больше, как можно интересней, как можно эмоциональней... не буду продолжать, потому что все это - ваше творчество, ваша фантазия. Наконец это - конкурс первого впечатления. Право первого знакомства по воле жребия предоставляется... Ведущий: Оказывается, как много можно рассказать интересного о себе за столь короткое время. Вот уж действительно: краткость - сестра таланта. Жюри оценивает конкурс по 5-бальной системе, как и все последующие. Слово председателю жюри, (он делится собственным впечатлением о первом конкурсе). Объявляется средний балл для каждой участницы. Ведущий: Жюри, спасибо! А вас, участники, с почином! Лиха беда начало. Первый конкурс показал, что претендентки на высокий титул способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри. Но одно дело - первое впечатление, которое поражает воображение, другое - проза жизни, в которой тоже надо, очаровывать и добиваться поставленной цели. Извините, дорогие дамы, но именно в эту прозу жизни я и собираюсь вас окунуть, - таковы условия второго конкурса, а называется он: 2. «Не ждали»! - К НАМ ЕДЕТ РОСПОТРЕБНАДЗОР (до 3-х минут) (надо показать свои знания требований СанПиНа, для чего конкурсантки должны из трёх вариантов ответов на вопросы, а их 8, выбрать один, два или может быть три правильных ответа). Ведущий: Ваше время вышло. Прошу сдать листовки с ответами жюри. А теперь давайте проверим, какие знания требовались от наших участниц (зачитывает вопросы и варианты правильных ответов). Слово жюри, (делится собственным впечатлением о втором конкурсе). Объявляется заработанный балл для каждой участницы по второму конкурсу. Ведущий: Сладкоежки, сластены и просто любители сладкого – ликуйте! У вас сейчас потекут слюнки, потому что все «вкусные» детские мечты сейчас осуществятся у вас на глазах! Шоколад, изюм, хурма... Сласти - деток хобби! От халвы все без ума. За щёки, за обе Уминают всё, что им Подают к десерту. Часто даже и во сне Они жуют конфету. 3. «Сладкая вечеринка» - СЕРВИРОВКА ДЕТСКОГО СТОЛА (до 3-х минут) (участницам предстоит проявить творчество, индивидуальность, эстетичность в сервировке детского сладкого стола по случаю вечеринки, а затем в возможности его презентовать) Пока участницы накрывают праздничные столы, звучит лёгкая, тихая музыка. Ведущий: Это сказочное и незабываемое действо поразило не только детей, но и взрослых, создало волшебную атмосферу праздника! Невозможно удержаться от улыбки, глядя на эти шедевры! Слово жюри, (делится собственным впечатлением о третьем конкурсе). Объявляется средний балл для каждой участницы по третьему конкурсу. Ведущий: Наши руки не для скуки! Для чего же наши руки? Можно ими пошалить, можно ли без них прожить? 4. «Наши руки – не для скуки!» (до 5-ти минут) (из представленного на столах материала участницы конкурса должны сделать многофункциональную поделку для игры, украшения, развития детей и т.д. и объяснить возможности её использования в работе с детьми) Ведущий: Итак, задание выполнено. Время, отведённое на поделку, истекло. Слово конкурсанткам. Слово жюри, (делится собственным впечатлением о четвёртом конкурсе). Объявляется средний балл для каждой участницы по четвёртому заданию. Ведущий: Успех едва ль придет к лентяю, К успеху путь тернист и крут. А годы, быстро пролетая, Трудяг к успеху приведут! 5. «Путь к успеху» (3 минуты) (продолжить 5 поговорок или пословиц, наиболее часто используемых в работе с дошкольниками, каждый правильный ответ – шаг вперёд, к успеху) Все участницы выстраиваются в ряд. По мере положительного ответа – продвигаются на шаг вперёд, к султанчику. Слово жюри, объявляется заработанный балл для каждой участницы. Ведущий: И наконец, наш заключительный конкурс - «Минуты славы». Это конкурс, где свои необычные таланты демонстрируют обычные участницы, наши уважаемые младшие воспитатели. Главное условие для участия – талант. Эта жизнь не даётся легко Если вовремя не постараться Лишь талант уведёт далеко Если только его не стесняться. Кто-то может Шаляпиным петь Танцевать как Нико Цискаридзе Развивайте талант свой смелей Если хочется с ними сравниться. Ваши славы минуты – мгновенье, Для талантливых, целый урок Если надо добиться успеха Пусть пылает в душе огонёк! 6. «Минуты славы» (до 3-х минут) (творческое домашнее задание - показать свои таланты, успехи и возможности в любой из видов деятельности) Ведущий: Пройдя нелегкий путь испытаний на способность не растеряться в любой жизненной ситуации, участницы по праву завоевали титул самых умных, обаятельных и привлекательных, причем завоевали все. Но на то и конкурс, чтобы определить самую - самую. А это - задача жюри. Признаюсь, мне приятно было исполнять роль гида на этом увлекательном маршруте. Что дало это путешествие? Об этом я прошу буквально одним-двумя словами сказать его участницам. Пожалуйста... (дает возможность всем участницам поделиться впечатлениями о конкурсе) Спасибо, дорогие дамы! А сейчас - торжественный момент, ибо будут объявлены итоги шестого конкурса, конкурса в целом и названо имя победительниц! Слово предоставляется председателю жюри... (называет имя). Председатель жюри объявляет сумму очков, набранную каждой участницей, начиная с наименьшей, фамилии участниц, занявших 3-е и 2-е место и имя победительницы, занявшей 1 –е место. К награждению победительниц прошу всех встать. Председатель жюри вручает благодарности и грамоты участницам. Руководители вручают сертификаты на материальное поощрение, туш. Звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!» Ведущий: Вот и подошел наш конкурс к концу. Всем большое спасибо. Приглашаем всех участников и организаторов конкурса на чайную паузу. |
Реферат: Теория и практика сохранения и приумножения Хотя есть и другие русские пословицы- типа«мал золотник,да дорог». Для Ротари движения дорог каждый член клуба. Так как с приходом... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня большой и волнующий день, праздник веселый и в то же время грустный. Но в любом случае долгожданный. Он дорог вам, дорогие... | ||
Рабочая программа Учебная дисциплина оп. 07 Эксплуатация дорожных... Специальность: 08. 02. 01 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» | Программа дисциплины Основы экономики для специальности 270831 строительство... Федерального государственного образовательного стандарта (фгос) по специальности среднего профессионального образования (спо) 270831... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины основы тяги поездов и тяговые... «Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация» (шифр, наименование специальности) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Совершенствование ранее изученных упражнений на брусьях (Дев), перекладине (Мал) и в опорном прыжке через коня. Разучивание... | ||
Рабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной... Подвижной состав железных дорог (специализация "№5 Высокоскоростной наземный транспорт") | Рабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной... Системы обеспечения движения поездов (специализация "№1 Электроснабжение железных дорог") | ||
Рабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной... Системы обеспечения движения поездов (специализация "№1 Электроснабжение железных дорог") | Рабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной... Эксплуатация железных дорог (специализация "№4 Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта") | ||
Рабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной... Системы обеспечения движения поездов (специализация "№1 Электроснабжение железных дорог") | Образовательный стандарт высшего профессионального образования по... Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей образовательными учреждениями высшего профессионального образования... | ||
4. 2) с двух концов и ходовую внутреннюю для шпинделя. Клапан (золотник) При заполнении основной надписи эскиза или чертежа в соответствующей графе должно быть указано название детали. При этом оно всегда... | «Обеспечение сохранности автомобильных дорог путем мониторинга движения... Обеспечение сохранности автомобильных дорог путем мониторинга движения автомобильных транспортных | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Пооп впо по специальности 271501 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» | Рабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной... Подвижной состав железных дорог (специализация "№4 Технология производства и ремонта подвижного состава") |