«Мал золотник – да дорог!»





Скачать 63.08 Kb.
Название«Мал золотник – да дорог!»
Дата публикации24.09.2014
Размер63.08 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Культура > Сценарий
Сценарий конкурса

«Мал золотник – да дорог!»

(среди младших воспитателей ДОУ ОРЦ)

Ведущий Добрый вечер, дорогие друзья!

Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в удивительно добрую, сказочную страну наших прекрасных помощников. Я предполагаю, что нам предстоит побывать в комнате смеха, посетить удивительный театр мимики и жестов, побродить по проспекту обаяния, свернут на любимую улочку рукоделия, забрести в альма-матер, который даёт «духовную пищу», заглянуть в гости к радушным хозяйкам и, наконец, стать зрителями удивительного шоу! Как вы поняли, дорогие коллеги, все это – содержание программы нашего конкурса под названием "Мал золотник – да дорог!».
Конкурс наш необычен. Очень надеюсь, что это будет как минимум 3 в 1-ом: и конкурс красоты, и встреча участников КВН и вечер "А ну-ка, девушки!"

Позвольте познакомить вас с теми, кто сегодня главный в этой сказочной стране. Итак, соискательниц на звание победителя конкурса «Мал золотник – да дорог!» прошу встать.

(Звучат фанфары, конкурсантки встают у стула, руководители вручают цветы.)

Ведущий: Цветы - это только аванс. Так сказать, за смелость. Победителей же ждут почётные грамоты за 1, 2, и 3-е места с вручением греющих руку и сердце денежных сертификатов.

Благодарности и не менее приятные конверты получат все остальные участницы.

А теперь, уважаемые дамы, я попробую осуществить разделение законодательной, исполнительной и судебной власти. Так вот, законодательную власть беру на себя, а потому, и командовать парадом буду я... (ФИО)

Исполнение моих команд добровольно взяли на себя вот эти прекрасные дамы: (Представление участниц)

  1. Аливергиева Елена Вячеславовна, МБДОУ № 84

  2. Боровская Екатерина Владимировна, МБДОУ № 39

  3. Леонова Наталья Викторовна, МБДОУ № 127

  4. Машина Виктория Витальевна, МБДОУ № 127

  5. Саукова Анастасия Валерьевна, МБДОУ № 187

  6. Худякова Виктория Викторовна, МБДОУ № 39

И, наконец, традиционный вопрос: "А судьи кто?" Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри. Итак, … (называет членов жюри).

  • Слученкова Ольга Васильевна, главный библиотекарь, председатель жюри;

  • Юсько Татьяна Васильевна,заведующая филиала № 1 КЦ «Маймакса»;

  • Юсько Александр Васильевич,

Кажется, что все церемонии соблюдены, можно приступать к делу.

Перед началом игры проводится жеребьевка конкурсанток.

С удовольствием объявляю первое задание конкурса.

1. «Давайте познакомимся!» - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА - (до 2-х минут)

(оценить свою работу, рассказать о достижениях, планах на будущее, о своём отношении к обязанностям, раскрыть свои жизненные увлечения).

"Давайте познакомимся!" Именно этими словами начнётся краткое выступление участниц, в котором им предоставляется возможность обаять зрителей и жюри. А заодно и рассказать немного о себе. Согласитесь, трудно составить впечатление о человеке, зная только его имя. Ваша задача - рассказать о себе как можно больше, как можно интересней, как можно эмоциональней... не буду продолжать, потому что все это - ваше творчество, ваша фантазия. Наконец это - конкурс первого впечатления.

Право первого знакомства по воле жребия предоставляется...
Ведущий: Оказывается, как много можно рассказать интересного о себе за столь короткое время. Вот уж действительно: краткость - сестра таланта.

Жюри оценивает конкурс по 5-бальной системе, как и все последующие.

Слово председателю жюри, (он делится собственным впечатлением о первом конкурсе).

Объявляется средний балл для каждой участницы.
Ведущий: Жюри, спасибо! А вас, участники, с почином! Лиха беда начало.

Первый конкурс показал, что претендентки на высокий титул способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри. Но одно дело - первое впечатление, которое поражает воображение, другое - проза жизни, в которой тоже надо, очаровывать и добиваться поставленной цели.

Извините, дорогие дамы, но именно в эту прозу жизни я и собираюсь вас окунуть, - таковы условия второго конкурса, а называется он:
2. «Не ждали»! - К НАМ ЕДЕТ РОСПОТРЕБНАДЗОР (до 3-х минут)

(надо показать свои знания требований СанПиНа, для чего конкурсантки должны из трёх вариантов ответов на вопросы, а их 8, выбрать один, два или может быть три правильных ответа).

Ведущий: Ваше время вышло. Прошу сдать листовки с ответами жюри. А теперь давайте проверим, какие знания требовались от наших участниц (зачитывает вопросы и варианты правильных ответов).

Слово жюри, (делится собственным впечатлением о втором конкурсе).

Объявляется заработанный балл для каждой участницы по второму конкурсу.
Ведущий: Сладкоежки, сластены и просто любители сладкого – ликуйте! У вас сейчас потекут слюнки, потому что все «вкусные» детские мечты сейчас осуществятся у вас на глазах!

Шоколад, изюм, хурма...

Сласти - деток хобби!

От халвы все без ума.

За щёки, за обе

Уминают всё, что им

Подают к десерту.

Часто даже и во сне

Они жуют конфету.

3. «Сладкая вечеринка» - СЕРВИРОВКА ДЕТСКОГО СТОЛА (до 3-х минут)

(участницам предстоит проявить творчество, индивидуальность, эстетичность в сервировке детского сладкого стола по случаю вечеринки, а затем в возможности его презентовать)

Пока участницы накрывают праздничные столы, звучит лёгкая, тихая музыка.

Ведущий: Это сказочное и незабываемое действо поразило не только детей, но и взрослых, создало волшебную атмосферу праздника! Невозможно удержаться от улыбки, глядя на эти шедевры!

Слово жюри, (делится собственным впечатлением о третьем конкурсе).

Объявляется средний балл для каждой участницы по третьему конкурсу.
Ведущий:

Наши руки не для скуки!

Для чего же наши руки?

Можно ими пошалить,

можно ли без них прожить?

4. «Наши руки – не для скуки!» (до 5-ти минут)

(из представленного на столах материала участницы конкурса должны сделать многофункциональную поделку для игры, украшения, развития детей и т.д. и объяснить возможности её использования в работе с детьми)

Ведущий: Итак, задание выполнено. Время, отведённое на поделку, истекло. Слово конкурсанткам.

Слово жюри, (делится собственным впечатлением о четвёртом конкурсе).

Объявляется средний балл для каждой участницы по четвёртому заданию.

Ведущий:

Успех едва ль придет к лентяю,

К успеху путь тернист и крут.

А годы, быстро пролетая,

Трудяг к успеху приведут!

5. «Путь к успеху» (3 минуты)

(продолжить 5 поговорок или пословиц, наиболее часто используемых в работе с дошкольниками, каждый правильный ответ – шаг вперёд, к успеху)

Все участницы выстраиваются в ряд. По мере положительного ответа – продвигаются на шаг вперёд, к султанчику.

Слово жюри, объявляется заработанный балл для каждой участницы.
Ведущий: И наконец, наш заключительный конкурс - «Минуты славы». Это конкурс, где свои необычные таланты демонстрируют обычные участницы, наши уважаемые младшие воспитатели. Главное условие для участия – талант.

Эта жизнь не даётся легко

Если вовремя не постараться

Лишь талант уведёт далеко

Если только его не стесняться.

Кто-то может Шаляпиным петь

Танцевать как Нико Цискаридзе

Развивайте талант свой смелей

Если хочется с ними сравниться.

Ваши славы минуты – мгновенье,

Для талантливых, целый урок

Если надо добиться успеха

Пусть пылает в душе огонёк!

6. «Минуты славы» (до 3-х минут)

(творческое домашнее задание - показать свои таланты, успехи и возможности в любой из видов деятельности)
Ведущий: Пройдя нелегкий путь испытаний на способность не растеряться в любой жизненной ситуации, участницы по праву завоевали титул самых умных, обаятельных и привлекательных, причем завоевали все. Но на то и конкурс, чтобы определить самую - самую. А это - задача жюри. Признаюсь, мне приятно было исполнять роль гида на этом увлекательном маршруте. Что дало это путешествие? Об этом я прошу буквально одним-двумя словами сказать его участницам. Пожалуйста...

(дает возможность всем участницам поделиться впечатлениями о конкурсе)

Спасибо, дорогие дамы! А сейчас - торжественный момент, ибо будут объявлены итоги шестого конкурса, конкурса в целом и названо имя победительниц!

Слово предоставляется председателю жюри... (называет имя).

Председатель жюри объявляет сумму очков, набранную каждой участницей, начиная с наименьшей, фамилии участниц, занявших 3-е и 2-е место и имя победительницы, занявшей 1 –е место.

К награждению победительниц прошу всех встать.

Председатель жюри вручает благодарности и грамоты участницам. Руководители вручают сертификаты на материальное поощрение, туш.

Звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!»

Ведущий: Вот и подошел наш конкурс к концу. Всем большое спасибо. Приглашаем всех участников и организаторов конкурса на чайную паузу.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Мал золотник – да дорог!» iconРеферат: Теория и практика сохранения и приумножения
Хотя есть и другие русские пословицы- типа«мал золотник,да дорог». Для Ротари движения дорог каждый член клуба. Так как с приходом...
«Мал золотник – да дорог!» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня большой и волнующий день, праздник веселый и в то же время грустный. Но в любом случае долгожданный. Он дорог вам, дорогие...
«Мал золотник – да дорог!» iconРабочая программа Учебная дисциплина оп. 07 Эксплуатация дорожных...
Специальность: 08. 02. 01 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»
«Мал золотник – да дорог!» iconПрограмма дисциплины Основы экономики для специальности 270831 строительство...
Федерального государственного образовательного стандарта (фгос) по специальности среднего профессионального образования (спо) 270831...
«Мал золотник – да дорог!» iconРабочая программа учебной дисциплины основы тяги поездов и тяговые...
«Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация» (шифр, наименование специальности)
«Мал золотник – да дорог!» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: «Совершенствование ранее изученных упражнений на брусьях (Дев), перекладине (Мал) и в опорном прыжке через коня. Разучивание...
«Мал золотник – да дорог!» iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Подвижной состав железных дорог (специализация "№5 Высокоскоростной наземный транспорт")
«Мал золотник – да дорог!» iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Системы обеспечения движения поездов (специализация "№1 Электроснабжение железных дорог")
«Мал золотник – да дорог!» iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Системы обеспечения движения поездов (специализация "№1 Электроснабжение железных дорог")
«Мал золотник – да дорог!» iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Эксплуатация железных дорог (специализация "№4 Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта")
«Мал золотник – да дорог!» iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Системы обеспечения движения поездов (специализация "№1 Электроснабжение железных дорог")
«Мал золотник – да дорог!» iconОбразовательный стандарт высшего профессионального образования по...
Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей образовательными учреждениями высшего профессионального образования...
«Мал золотник – да дорог!» icon4. 2) с двух концов и ходовую внутреннюю для шпинделя. Клапан (золотник)
При заполнении основной надписи эскиза или чертежа в соответствующей графе должно быть указано название детали. При этом оно всегда...
«Мал золотник – да дорог!» icon«Обеспечение сохранности автомобильных дорог путем мониторинга движения...
Обеспечение сохранности автомобильных дорог путем мониторинга движения автомобильных транспортных
«Мал золотник – да дорог!» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Пооп впо по специальности 271501 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»
«Мал золотник – да дорог!» iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Подвижной состав железных дорог (специализация "№4 Технология производства и ремонта подвижного состава")


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск