192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05





Название192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05
страница1/7
Дата публикации22.11.2014
Размер1.16 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

Публичный доклад

2012-2013 учебный год


Публичный доклад

ГБОУ ДОД ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга

2012-2013 учебный год
I. Общая характеристика учреждения
1.1. Полное наименование в соответствии с Уставом

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга

1.2. Юридический адрес

192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер А

Тел./факс 774-52-05

E-mail: mail@ddut.ru

www.ddut.ru

1.3. Лицевой счет в управлении казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга

0661102, откр. в КФ

1.4. Учредитель

Комитет по образованию Санкт-Петербурга; Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга

1.5. Лицензия

78№000993 от 21.09.2011 года

Приложение к лицензии

Рег. № 674 от 21.09.2011 года

1.6. Статус

Образовательное учреждение дополнительного образования детей

1.7. Вид

Дворец детского (юношеского) творчества

1.9. Директор

Федорова Ольга Васильевна, Почетный работник общего образования РФ

II. Состав обучающихся ДДЮТ

В настоящее время во Дворце детского (юношеского) творчества занимается 5 468 учащихся от 3 до 18 лет, из них 5 000 – в коллективах бюджетного финансирования.
Учебно-производственный план на 2012–2013 учебный год

Таблица 1

Направленность

образовательной

программы

Общее количество

Количество групп

Количество учащихся

групп

уч-ся

1 год

2 год

3 год

1 год

2 год

3 год

Военно-патриотическая

33

495

5

15

13

75

225

195

Естественнонаучная

6

78

2

4




30

48




Научно-техническая

33

401

16

9

8

207

108

86

Спортивно-техническая

10

124

4

2

4

60

24

40

Туристско-краеведческая

17

235

5

7

5

75

105

55

Физкультурно-спортивная

32

437

17

8

7

255

102

80

Художественно-эстетическая

197

2688

58

37

102

865

506

1317

Культурологическая и социально-педагогическая

10

134

5

3

2

75

39

20

Эколого-биологическая

30

408

18

9

3

264

108

36

Всего:

368

5000

148

78

137

2191

1265

1788


В 2012–2013 учебном году во Дворце занимались 124 учащихся, относящихся к различным группам риска, что составляет 2,3% от общего количества обучающихся. В основном, это дети из неполных и многодетных семей.

Таблица 2

Категория группы риска

Количество воспитанников

(сумма по отделам)

Неполная семья

46

Опека

7

Многодетная семья

30

Интернат / детский дом

15

Инвалидность

24

Внутришкольный контроль

1

КДН / учет в ОДН / правонарушения

-

Тубинфицированные

1


Можно отметить уже стабильный факт, что за предыдущие три года ни один из воспитанников ДДЮТ не был поставлен на учет ОДН, а часть подростков, ранее состоявших на учете (до начала обучения в коллективах ДДЮТ), снята с учета в период обучения во Дворце. За истекший период не было зарегистрировано ни одного правонарушения, совершенного воспитанниками ДДЮТ. В сравнении с периодами 2010–2012 годов, в ДДЮТ увеличилось количество детей из многодетных семей, воспитанников из детских домов/интернатов, а также детей, имеющих инвалидность. Последний факт можно объяснить тем обстоятельством, что с 2011–2012 учебного года в коллективах ДДЮТ внедряется инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе – индивидуальная работа с детьми-инвалидами. В этом году в коллективах обучалось 34 ребенка-инвалида, 19 из которых – осваивали программу по индивидуальным образовательным маршрутам, 15 детей – обучались по программе «Радость общение с животными – детям с ограниченными возможностями» на базе Реабилитационного центра Фрунзенского района. Для этих ребят созданы условия и для презентации своих творческих достижений в различных конкурсах, соревнованиях, наравне со своими сверстниками.

Таблица 3

Образовательная программа

Количество

обучающихся

«Компьютерная графика»

2

«Спортивно-техническое судомоделирование»

2

«История и культура Санкт-Петербурга. Экскурсоведение»

3

«Эстрадно-цирковое искусство»

3

«Играем на рояле»

2

«Баян и аккордеон»

2

«Вокал»

3

«Радость общения с животными – детям с ограниченными возможностями»

15

«Юные любители природы»

2



III. Структура управления ДДЮТ,

его органов самоуправления

Управление как социально-экономический процесс осуществляется во Дворце с помощью различных методов и средств, направлено на повышение эффективности всего образовательного процесса, на достижение оптимальных его результатов.

В структуре управления ДДЮТ определены задачи на каждом из уровней управления:

  • стратегия развития информационной среды (директор, Попечительский совет, Педагогический совет);

  • управление образовательным процессом в информационной среде (Научно-методический совет, научно-методическая служба);

  • системная интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс (зам. директора по учебной работе, заведующие отделами, педагог-психолог, инженер-программист (выполняет функции системного администратора);

  • оперативное управление и функционирование информационной среды (педагоги).

В 2012–2013 учебном году советы Дворца решали традиционные для них вопросы:

  • поддержка и развитие детских коллективов, укрепление материально-технической базы отделов ДДЮТ, эффективное сотрудничество с физическими и юридическими лицами (Попечительский совет);

  • определение и обсуждение актуальных направлений, анализ результатов деятельности (Педагогический совет);

  • презентация результатов инновационной деятельности, формирование инновационной культуры педагога (Педагогический совет, Совет по формированию позитивного имиджа учреждения).

Важным результатом работы Научно-методического совета стала разработка Программы развития ДДЮТ на 20132018 годы «От инициативы и творчества – к успешному результату».

В Программе определен комплекс взаимосвязанных задач, направленных на:

  1. расширение спектра актуальных образовательных услуг и предоставление равных образовательных возможностей всем детям, в том числе – детям с ограниченными возможностями здоровья, детям мигрантов, детям из неблагополучных семей;

  2. обновление содержания образовательных программ на основе использования инновационных технологий, интеграции различных направленностей дополнительного образования;

  3. актуализацию для педагогов системы непрерывного профессионального совершенствования;

  4. разработку и реализацию механизмов осуществления контроля и проведения оценки качества образования различными органами государственно-общественного управления с целью сохранения позитивного имиджа учреждения и обеспечения качества образования и др.

Решение поставленных задач развития будет осуществляться через семь проектов Программы:

  1. «Качественное образование – каждому учащемуся».

  2. «Одаренные дети – будущее России».

  3. «Сначала – путь к творчеству, потом – дорога в школу».

  4. «Жить, созидая».

  5. «Инновационный вектор развития педагогических кадров».

  6. «Информатизация образовательного пространства».

  7. «Управлять эффективно».


Информационное обеспечение деятельности ДДЮТ

Информационная среда Дворца представлена комплексом технических, технологических, методических и кадровых ресурсов, обеспечивающих реализацию всех видов деятельности учреждения.

Блок технических ресурсов составляют: серверы; единая локальная вычислительная сеть учреждения, в т.ч. Wi-Fi зоны; цифровые и информационные зоны. Цифровые зоны оборудованы компьютерами, мультимедийными комплексами, копировально-множительной техникой. На сегодняшний день в ДДЮТ несколько таких цифровых зон:

  • 3 компьютерных класса для обучающихся (компьютеры, графические планшеты, презентационное оборудование, интерактивная доска, интерактивная приставка Mimio);

  • 2 зала, оснащенные звуковой и видеотехникой с возможностями проведения медиалекториев;

  • автоматизированные рабочие места (АРМ) для административных сотрудников, бухгалтерии и педагогов отделов;

  • Информационно-творческий центр, оснащенный современным копировально-множительным оборудованием;

  • методический кабинет, оснащенный автоматизированными рабочими местами.

Летом 2013 года была обновлена и усовершенствована локальная сеть учреждения: проведены работы, способствующие в дальнейшем ее расширению. Увеличили отказоустойчивость сети, разделив ее на более мелкие сегменты.

К технологическим ресурсам информационной среды ДДЮТ относится системное и прикладное программное обеспечение: офисные приложения в полном объеме (MS Office 2010), специализированные графические пакеты (Corel Draw. Photoshop, 3D MAX и другие), обучающие программы для обучения детей, программные оболочки для контроля знаний. Также в образовательный процесс внедряется свободно распространяемое программное обеспечение: пакет офисных программ Open Office, графический пакет Gimp и др.

Наряду с техническими и технологическими ресурсами, в комплекс ресурсов информационной среды ДДЮТ входят и методические, такие, как: медиатека; электронные каталоги; банки данных; электронные образовательные ресурсы, используемые в образовательной деятельности, в том числе, для дистанционного обучения. Медиатека ДДЮТ насчитывает более 600 единиц образовательных цифровых ресурсов.

Для эффективного применения информатизации в управлении образовательным учреждением требуется системный подход и наличие инновационных решений; гибкая система повышения ИКТкомпетенций педагогических кадров. Поэтому одним из важнейших ресурсов в информационной среде Дворца является кадровый.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05 iconДоклад директора гбоу сош №77 с углубленным изучением химии "О работе...
Адрес местоположения: 197198 Санкт-Петербург, ул. Блохина, д. 31, литер а и б литер а учебный корпус, площадь 7880 м2 литер б хозяйственный...
192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05 iconКомитет по культуре санкт-петербурга
Некрасова ул. 10-12, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: (812) 272-55-67, факс (812) 272-57-73
192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Москва, ул. Шолохова, д. 19, корп. 2; факс, тел: 732-71-44; тел: 732-26-51; dou2060@mail ru
192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тюменская область, Тюменский район, д. Нариманова, ул. Центральная, 21 тел/факс: 774-922
192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05 iconАльберт швейцер
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail
192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05 iconСостав членов мо
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail
192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05 iconАктуальность работы
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail
192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05 iconНаучный доклад
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail
192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05 icon2 сторона обложки
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail
192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05 icon«город Буйнакск»
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail
192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05 iconБорис Хигир
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail
192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05 iconРекомендуемая литература Основная
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail
192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05 iconПрограмма дополнительного образования детей «юный зоолог»
Левашовский пр-т,д. 5,Санкт-Петербург, 197136 тел.(812)235-11-31,Факс(812)235-11-31
192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05 iconЖан Гросс-Толстиков
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail
192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05 iconОсновная образовательная программа
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail
192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер а тел./факс 774-52-05 iconГосударственное образовательное учреждение
Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск