Скачать 1.16 Mb.
|
Публичный доклад 2012-2013 учебный год Публичный доклад ГБОУ ДОД ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга 2012-2013 учебный год I. Общая характеристика учреждения 1.1. Полное наименование в соответствии с Уставом Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга 1.2. Юридический адрес 192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер А Тел./факс 774-52-05 E-mail: mail@ddut.ru www.ddut.ru 1.3. Лицевой счет в управлении казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга 0661102, откр. в КФ 1.4. Учредитель Комитет по образованию Санкт-Петербурга; Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга 1.5. Лицензия 78№000993 от 21.09.2011 года Приложение к лицензии Рег. № 674 от 21.09.2011 года 1.6. Статус Образовательное учреждение дополнительного образования детей 1.7. Вид Дворец детского (юношеского) творчества 1.9. Директор Федорова Ольга Васильевна, Почетный работник общего образования РФ II. Состав обучающихся ДДЮТ В настоящее время во Дворце детского (юношеского) творчества занимается 5 468 учащихся от 3 до 18 лет, из них 5 000 – в коллективах бюджетного финансирования. Учебно-производственный план на 2012–2013 учебный год Таблица 1
В 2012–2013 учебном году во Дворце занимались 124 учащихся, относящихся к различным группам риска, что составляет 2,3% от общего количества обучающихся. В основном, это дети из неполных и многодетных семей. Таблица 2
Можно отметить уже стабильный факт, что за предыдущие три года ни один из воспитанников ДДЮТ не был поставлен на учет ОДН, а часть подростков, ранее состоявших на учете (до начала обучения в коллективах ДДЮТ), снята с учета в период обучения во Дворце. За истекший период не было зарегистрировано ни одного правонарушения, совершенного воспитанниками ДДЮТ. В сравнении с периодами 2010–2012 годов, в ДДЮТ увеличилось количество детей из многодетных семей, воспитанников из детских домов/интернатов, а также детей, имеющих инвалидность. Последний факт можно объяснить тем обстоятельством, что с 2011–2012 учебного года в коллективах ДДЮТ внедряется инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе – индивидуальная работа с детьми-инвалидами. В этом году в коллективах обучалось 34 ребенка-инвалида, 19 из которых – осваивали программу по индивидуальным образовательным маршрутам, 15 детей – обучались по программе «Радость общение с животными – детям с ограниченными возможностями» на базе Реабилитационного центра Фрунзенского района. Для этих ребят созданы условия и для презентации своих творческих достижений в различных конкурсах, соревнованиях, наравне со своими сверстниками. Таблица 3
III. Структура управления ДДЮТ, его органов самоуправления Управление как социально-экономический процесс осуществляется во Дворце с помощью различных методов и средств, направлено на повышение эффективности всего образовательного процесса, на достижение оптимальных его результатов. В структуре управления ДДЮТ определены задачи на каждом из уровней управления:
В 2012–2013 учебном году советы Дворца решали традиционные для них вопросы:
Важным результатом работы Научно-методического совета стала разработка Программы развития ДДЮТ на 2013–2018 годы «От инициативы и творчества – к успешному результату». В Программе определен комплекс взаимосвязанных задач, направленных на:
Решение поставленных задач развития будет осуществляться через семь проектов Программы:
Информационное обеспечение деятельности ДДЮТ Информационная среда Дворца представлена комплексом технических, технологических, методических и кадровых ресурсов, обеспечивающих реализацию всех видов деятельности учреждения. Блок технических ресурсов составляют: серверы; единая локальная вычислительная сеть учреждения, в т.ч. Wi-Fi зоны; цифровые и информационные зоны. Цифровые зоны оборудованы компьютерами, мультимедийными комплексами, копировально-множительной техникой. На сегодняшний день в ДДЮТ несколько таких цифровых зон:
Летом 2013 года была обновлена и усовершенствована локальная сеть учреждения: проведены работы, способствующие в дальнейшем ее расширению. Увеличили отказоустойчивость сети, разделив ее на более мелкие сегменты. К технологическим ресурсам информационной среды ДДЮТ относится системное и прикладное программное обеспечение: офисные приложения в полном объеме (MS Office 2010), специализированные графические пакеты (Corel Draw. Photoshop, 3D MAX и другие), обучающие программы для обучения детей, программные оболочки для контроля знаний. Также в образовательный процесс внедряется свободно распространяемое программное обеспечение: пакет офисных программ Open Office, графический пакет Gimp и др. Наряду с техническими и технологическими ресурсами, в комплекс ресурсов информационной среды ДДЮТ входят и методические, такие, как: медиатека; электронные каталоги; банки данных; электронные образовательные ресурсы, используемые в образовательной деятельности, в том числе, для дистанционного обучения. Медиатека ДДЮТ насчитывает более 600 единиц образовательных цифровых ресурсов. Для эффективного применения информатизации в управлении образовательным учреждением требуется системный подход и наличие инновационных решений; гибкая система повышения ИКТкомпетенций педагогических кадров. Поэтому одним из важнейших ресурсов в информационной среде Дворца является кадровый. |
Доклад директора гбоу сош №77 с углубленным изучением химии "О работе... Адрес местоположения: 197198 Санкт-Петербург, ул. Блохина, д. 31, литер а и б литер а учебный корпус, площадь 7880 м2 литер б хозяйственный... | Комитет по культуре санкт-петербурга Некрасова ул. 10-12, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: (812) 272-55-67, факс (812) 272-57-73 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Москва, ул. Шолохова, д. 19, корп. 2; факс, тел: 732-71-44; тел: 732-26-51; dou2060@mail ru | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тюменская область, Тюменский район, д. Нариманова, ул. Центральная, 21 тел/факс: 774-922 | ||
Альберт швейцер Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail | Состав членов мо Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail | ||
Актуальность работы Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail | Научный доклад Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail | ||
2 сторона обложки Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail | «город Буйнакск» Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail | ||
Борис Хигир Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail | Рекомендуемая литература Основная Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail | ||
Программа дополнительного образования детей «юный зоолог» Левашовский пр-т,д. 5,Санкт-Петербург, 197136 тел.(812)235-11-31,Факс(812)235-11-31 | Жан Гросс-Толстиков Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail | ||
Основная образовательная программа Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail | Государственное образовательное учреждение Россия, 197046, Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская, 30; Тел.: (812) 232 59 15; Факс: (812) 232 33 76; e-mail |