Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10»





Скачать 87.58 Kb.
НазваниеАгитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10»
Дата публикации18.12.2014
Размер87.58 Kb.
ТипРассказ
100-bal.ru > Культура > Рассказ
Агитбригада «Театр вежливых ребят»

Трунова Л.А.,учитель МАОУ «СОШ №10»

г. Краснокамска, Пермский край

Цель: закрепить знания вежливых слов, правила поведения в театре; воспитывать культуру поведения в общественных местах, культуру общения.

Занавес закрыт. На авансцену выходят ведущие.

Ведущие:

Внимание! Внимание!

Открываем театр вежливых ребят!

К началу все готово!

Билеты предлагаются

За вежливое слово!

Сегодня побываем мы

В стране волшебных слов,

Хорошие манеры

Увидим на примерах.

Дети, дети! Все сюда!

(выходят участники праздника)

Вежливыми быть хотите!

Все: Да!

Выбегает Буратино

Буратино:

Ой! Ой! Я тоже хочу!

Ведущие:

Ну, что ж, приглашаем тебя

В театр вежливых ребят!

Заходи-ка в гости к нам,

Но вход по вежливым словам.

Буратино уходя, говорит:

Чтобы мне в театр пройти

Надо слово мне найти

Слово не простое

Слово вежливое!

А что такое вежливое слово?

Все:

Буратино, где ты?

Покупай билеты!

Протягивают ему билеты, на которых написаны вежливые и невежливые слова.

Буратино берет слово «пока»

Все:

Нет не это слово.

Посмотри-ка снова!

Берет слово «здорово».Все:

«Здорово» – не вежливое слово.

Посмотри-ка снова!

Смотрит, но ничего не может найти.

Буратино:

Слов я вежливых не знаю,

Школу я не посещаю.

Мне, ребята, помогите

Вежливости научите!

Ведущие:

Поможем, ребята, Буратино!

Все: Да!

Приглашаем тебя в страну вежливых слов!

Занавес! Раз,два! (хлопают в ладоши)

Первое действие «Про вежливые слова»

Занавес открывается. Буратино попадает в страну вежливых слов. Дети уходят за кулисы.

Буратино: Ой-ой-ой! Сколько много здесь слов! И мне их нужно все запомнить! Не хочу! Не буду!

Ведущие:

А вот тебе на всякий случай

Рассказ о мальчике одном

Его зовут… а в прочем,

Мы лучше здесь его не назовем.

Спасибо, здравствуйте, простите

Произносить он не привык

Простого слова «извините»

Не одолел его язык.

Ему бывает часто лень

Сказать при встрече

«Добрый день».

Казалось бы простое слово,

А он стесняется, молчит

И в лучшем случае «здорово»

Он вместо «Здравствуй» говорит.

А вместо слово «До свиданья»

Не говорит он ничего

Или заявит на прощанье

«Ну, я пошел, пока, всего!»

Не скажет он друзьям по школе

Алеша, Петя, Ваня, Толя

Своих друзей зовет он только

Алешка, Петька, Ванька, Толька.

Разве это хорошо!

Это очень плохо!

Ну, что Буратино!

Буратино:

А ребята в зале, вежливыми стали?

Ну, это мы сейчас проверим!

Ведущие:

Мы начнем, вы продолжайте,

Дружно вежливые слова подставляйте.

И запомните, друзья,

Что без них никак нельзя!

Я надеюсь вам не лень,

Сказать при встрече (добрый день)

Если вы обидели кого-то вдруг,

Все может случиться.

В этом случае, друзья,

Надо (извиниться).

Ну, а ответить на этот вопрос,

Вы, наверно, смогли бы,

Что нужно сказать в благодарность (спасибо).

Здравствуй – говорите вы при встрече,

Но приходит время расставания,

Что вы скажете друг другу на прощанье (до свидания).

Мы можем радости дарить,

Не требуя за то услугу.

Давайте будем говорить

Слова волшебные друг другу!

Антракт!

Стоп! Друзья не расходитесь,

Вместе с нами веселитесь.

Мы частушки пропоем,

Всех лентяев просмеем!

Частушки

Заиграй-ка балалайка,

Балалайка три струны.

Подпевайте, не зевайте,

Выходите плясуны.

Мы споем сейчас частушки,

Посмеемся от души.

Хоть дела-то у нас в классе

И не больно хороши.

Тетя Сима попросила

Слазить Витю на чердак

Извините, тетя Сима,

Я Вам вовсе не батрак!

Паша ссорится с друзьями,

В ход пускает кулаки,

У задиры под глазами

Не проходят синяки.

Говорит Егору мама

В магазин бы ты сходил,

Отвечает сын упрямо,

А я что там позабыл.

В поезд входят три юнната

Ух, народу сколько тут.

Занимай места, ребята,

А то бабушки займут!

Говорит Ульяне мать:

«Убери свою кровать!»

«Я бы мама убрала,

Только я еще мала!»

Вова ловко ловит рыбу,

Может лодку мастерить,

Только «здравствуй» и «спасибо»

Не умеет говорить.

Мы частушки вам пропели.

Так запомните вы их.

Про кого мы говорили

Пусть не будет здесь таких.

Действие второе про поведение в школе.

Звучит мелодия песни «Учат в школе». Дети выносят стулья, садятся, имитируя парты.

Инсценировка стихотворения А.Барто «Ку-ку!»

Ведущие:

Уже конец урока,

Уже десятый час.

Открылась дверь широко

Вошел Сережа в класс.

Почему же, отчего же

Опоздал на час Сережа?

Он расскажет сто историй,

Он найдет пятьсот причин.

Сережа:

«Я во-первых болен корью

Во-вторых я зуб лечил

В-третьих умер я, ребята,

А в-четвертых, вру не я.

У меня во рту запрятан

Аппаратик для вранья.

Я не врать бы очень рад -

Врет проклятый аппарат»

(Смеются)

Ведущие:

Как Сережу отучать?

Приложить ко рту печать?

Ключ приделать к языку?

Нет, кричать ему: «Ку-ку!»

Сережа:

«Была в трамвае давка,

Я кролика везу.

Я сижу на лавке,

А он сидит внизу.

Ехали мы, ехали,

Охали мы, эхали.

Наконец, приехали,

Я и 20 кроликов»

Все:

Как? Сколько?

Сережа:

«Я и 20 кроликов!

Я сел у Площади Свердлова,

Он один был,

Честное слово;

Пока доехал до вокзала

Их гораздо больше стало

Поглядел я под скамейку,

Вижу целую семейку,

Друг на друга все похожи…

Все с хвостами на боку…»

Все:

Ой, ку-ку, ку-ку!

Сережа:

«Я не мог явиться к сроку.

Я удил в реке сороку,

Помогал я рыбаку,

У меня живет жирафа,

Я кормил ее со шкафа,

Прыгал прямо к потолку…»

Все:

Ой, ку-ку, ку-ку!

Сережа:

«Что придрались к пустяку?

Ну, проспал я на боку…»

Все:

А вот это не «ку-ку»!

Ты опаздывать не смей!

Не подводи своих друзей.

Ведущие:

А теперь для закрепленья

Правила поведения.

Речь пойдет тем более

О том, как вести себя в школе!

В школе нужно быть опрятным,

Чистым, аккуратным!

В нашей школе есть закон:

Вход неряхам запрещен!

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно!

На уроках не болтай

Как заморский попугай!

Обязан каждый ученик

Держать в порядке свой дневник!

Не должны вы оставлять

Дома книгу и тетрадь.

Будь вежлив со старшими,

Помни о чести.

Давайте быть вежливыми все вместе.

Кто с учебой дружен

Нам сегодня нужен.

Таким ребятам хвала и честь.

Такие сегодня в зале есть?

Антракт. Песня «Про дружбу» (физкультминутка).

Действие третье о правилах поведения дома.

А теперь хотим мы знать,

Кто любит маме помогать?

Инсценировка стихотворения.

Вова плачет тонко, тонко

И глаза трет кулаком.

Я вам вовсе не девчонка,

Не пойду за молоком!

Мама смотрит без улыбки,

Если сделаешь ошибку,

Мне не будешь помогать,

Не пущу тебя гулять.

Постоял, подумал он

И за молоком пошел.

Вове грустно и обидно

Он шагает стороной

Может так не будет видно

Всем пакета за спиной.

Дядя с длинными усами,

Высоченный как отец,

Улыбнулся: «Видно маме

Помогает. Молодец!»

Дядя девочке в панаме говорит:

«Бери пример! Помогает мальчик маме.

Настоящий пионер!»

И уже не стороной

Вова гордо шел домой.

Хоть по лестнице скакал,

Молоко не расплескал.

«Мама, что еще купить?

Я могу еще сходить!»

Ведущий:

Недавно ученые с удивлением открыли, сто на свете бывают непослушные дети, которые все любят делать наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!» – они берут и не умываются. Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом» – они тут же начинают не здороваться. Ученые придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы.

Если к папе или к маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор,
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть прямо в ухо:
«Стой! Сдавайся! Руки вверх!»
И когда со стула тетя
С перепугу упадет
И прольет себе на платье
Чай, компот или кисель,
То, наверно, очень громко
Будет мама хохотать,
И, гордясь своим ребенком
Папа руку вам пожмет,
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет.
Там, наверно, очень долго
Папа будет вас хвалить.

Песня «У кого в порядке»

  1. У кого в порядке книжки и тетрадки.

У кого пятерок нам не сосчитать.

Ясно всем ребятам из агитбригады,

Что вы можете учиться все на «5».

  1. Кто в трамвае тесном уступает место,

Кто всегда стремиться дома помогать,

Ясно всем ребятам из агитбригады,

Как таких внимательных нам не знать.

  1. Кто в любимой школе другу не позволит

На стене и парте мелом рисовать?

Ясно всем ребятам из агитбригады

Как таких заботливых нам не знать.

Театр всегда вас видеть рад

Опрятных, вежливых ребят.

А грубых видеть не хотим

Им билетов не дадим!

Приходите к нам в театр

Взрослые и дети.

Мы на все ваши вопросы

С радостью ответим!

Если вы узнали, как себя вести.

Мы будем очень рады.

На следующий спектакль

Вас приглашает агитбригада.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10» iconРабочая программа внеурочной деятельности «Школа вежливых ребят»...
«Школа вежливых ребят» состоит в том, что он призван помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений и на их основе...
Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10» iconУрок №23 Православие о Божием суде Авторы Касымова Д. С., учитель маоу «Гимназия №1»
Литовкина Е. И., учитель Ибрагимовской сош им. А. Д. Трынова Кувандыкского района
Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10» iconПравила внутреннего распорядка учащихся маоу сош №84 г. Челябинска Челябинск
Правила внутреннего распорядка учащихся маоу сош №84 г. Челябинска ( далее Правила ) основываются на Федеральном законе «Об образовании...
Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10» iconРабочая программа по биологии для 8 класса (общеобразовательный уровень)
Мо естественно-математических наук, маоу сош №43 города Тюмень маоу сош №43 города Тюмени
Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10» iconПрограмма маоу еланская сош
Характеристика возрастных особенностей, учитываемых при реализации ооп маоу еланская сош
Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10» iconАникина Тамара Анатольевна маоу сош №6 1 учитель русский язык и литература

Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10» iconГражданское право
Игнатова Елена Анатольевна, учитель истории и обществознания маоу сош №3 г. Калининграда
Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10» iconПубличный отчет о работе маоу сош №70 Директор маоу сош №70 Русакова Л. Н
Расходование бюджетных средств: профинансировано: 51515,4 тыс рублей; использовано: 52647,8 тыс рублей
Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10» iconПубличный отчет маоу сош №24 за 2013 2014 учебный год п. Горноуральский 2014 год
Iii. Перечень документов, регламентирующих образовательную деятельность маоу сош №24 8
Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо естественно-математических наук, маоу сош №43 города Тюмени маоу сош №43 города Тюмени
Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо естественных математических наук маоу сош №43 города Тюмени маоу сош №43 города Тюмени
Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10» iconРабочая программа по биологии для 6 класса (общеобразовательный уровень)
Мо естественно-математических наук, маоу сош №43 города Тюмени маоу сош №43 города Тюмени
Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10» iconРабочая программа по биологии для 9 класса (общеобразовательный уровень)
Мо естественно-математических наук, маоу сош №43 города Тюмени маоу сош №43 города Тюмени
Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10» iconПояснительная записка Статус маоу «Ушаровская сош»
Статус маоу «Ушаровская сош» как образовательного учреждения предусматривает преемственность программ, методов и форм организации...
Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10» iconУрока по литературному чтению для 3 класса на тему «Наш театр»
Учитель начальных классов мбоу «Крестяхская сош» Сунтарского улуса Республики Саха (Якутия)
Агитбригада «Театр вежливых ребят» Трунова Л. А.,учитель маоу «сош №10» iconУрока: Образовательная
Автор : Мочалова Л. С., учитель биологии и химии Синеутесовского филиала маоу «Спасская сош»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск