Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным





Скачать 162.48 Kb.
НазваниеЭкзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным
Дата публикации25.12.2014
Размер162.48 Kb.
ТипЭкзаменационные билеты
100-bal.ru > Культура > Экзаменационные билеты





  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

    1. Структура программы


Программа вступительного экзамена по специальности 05.18.01 Технология обработки, хранения и переработки злаковых, бобовых культур, крупяных продуктов, плодоовощной продукции и виноградарства, состоит из четырех обязательных разделов: основ теории технологии производства, хранения и переработки продукции растениеводства, биохимии зерна и продуктов его переработки, комплексной переработке зерна, биотехнологии сельскохозяйственных продуктов.

Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным дисциплинам.

Основное содержание дисциплины по специальности 05.18.01 Технология обработки, хранения и переработки злаковых, бобовых культур, крупяных продуктов, плодоовощной продукции и виноградарства обеспечивает преемственность и связь следующих дисциплин: технологии производства, хранения и переработки продукции растениеводства, биохимии зерна и продуктов его переработки, комплексной переработке зерна, биотехнологии сельскохозяйственных продуктов.

В программе приведен примерный список литературы, который может быть расширен и дополнен с учетом глубины изучения вопросов и происходящих изменений в науке и обществе.


    1. Требования к уровню подготовки


На вступительном экзамене по специальности 05.18.01 Технология обработки, хранения и переработки злаковых, бобовых культур, крупяных продуктов, плодоовощной продукции и виноградарствавыпускник должен продемонстрировать владение категориальным аппаратом технической и сельскохозяйственной науки, теории.

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования выпускник должен уметь:

- формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, и требующие углубленных профессиональных знаний;

- выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования;

знать:

- состояние агропромышленного комплекса и разрабатывать приемы и способы их устойчивого развития;

- методы и технологии производства, переработки и хранения продукции растениеводства;

владеть

- методами обработки полученных результатов, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных;

- методами ведения библиографической работы с привлечением современных информационных технологий;

- навыками самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, требующими широкого образования по специальности 05.18.01 Технология обработки, хранения и переработки злаковых, бобовых культур, крупяных продуктов, плодоовощной продукции и виноградарства;

- представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


2.1 Технология производства, хранения и переработки

продукции растениеводства
Технологические свойства сырья зерноперерабатывающей промышленности. Технологии послеуборочной обработки продукции растениеводства. Факторы, определяющие технологический потенциал зерна. Химический состав и пищевая ценность плодовоовощной продукции. Способы сушки. Изменение свойств сырья в процессе хранения. Технологические процессы подготовки и обработки плодовоовощной продукции для консервирования.
2.2 Биохимия зерна и продуктов его переработки
Формы жизнедеятельности зерна при дыхании и факторы, влияющие на интенсивность дыхания. Характеристика ферментов. Биохимические и коллоидные процессы, протекающие в зерне при хранении и переработки.
2.3 Технологии комплексной переработки зерна
Крупяное, мукомольное производство. Технология макаронных, кондитерских и хлебобулочных изделий. Значение минеральных веществ хлеба в питании человека и степень удовлетворения потребности в них за счёт хлебных единиц. Производство солода и продуктов на его основе. Белковая ценность хлеба и значение хлебных изделий в белковом балансе человека.

2.4 Биотехнология сельскохозяйственных продуктов
Разведение чистых культур. Характеристика процессов брожения. Основные способы переработки плодовоовощной продукции. Характеристика и расы пивных дрожжей. Аэробное и анаэробное брожение. Технология и процессы происходящие при приготовлении хлебного кваса. Реакции разложения сахаров.


  1. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:


Раздел 1


    1. Батерский, Ф.Д. Послеуборочная обработка зерна / Ф.Д. Батерский, С.А. Карбанов. – М.: Агропромиздат, 1986. – с.

    2. Вобликов, Е.М. Технология хранения зерна / Е.М. Вобликов. – М.: Ланка, 2003. – 288 с.

    3. Казаков, Е.Д. Методы оценки качества зерна / Е.Д. Казаков. – М.: Агропромиздат, 1987.–215 с.

    4. Казаков, Е.Д. Биохимия зерна и хлебопродуктов (3-е перераб. и доп. издание) / Е.Д. Казаков, Г.П. Карпиленко. – СПб.: ГИОРД, 2005. – 512 с.

    5. Карпов, Б.А. Технология послеуборочной обработки и хранения зерна / Б.А. Карпов. – М.: Агропромиздат, 1987. – 111с.

    6. Мельник, Б.Е. Технология приемки, хранения и переработки зерна / Б.Е. Мельник, В.Б. Лебедев, Г.А. Винников. – М.: Агропромиздат, 1990. – 367 с.

    7. Практикум по хранению и технологии сельскохозяйственных продуктов / Под ред. Л.А. Трисвятского. – М.: Колос, 1981. – 105 с.

    8. Технология хранения зерна: Учебник для вузов / Под ред. Е.М. Вобликова. – СПб.: Изд-во “Лань”, 2003. – 448 с.

    9. Трисвятский, Л.А. Хранение и технология сельскохозяйственных продуктов / Л.А. Трисвятский. – М.: Колос, 1983. – 390 с.

    10. Трисвятский, Л.А. Хранение зерна / Л.А. Трисвятский. – М.: Агропромиздат, 1986. – 210 с.

    11. Егоров, Г.А., Мельников Е.М., Максимчук Б.М. Технология муки, крупы, комбикормов. – М.: Колос, 1984. – 285 с.

12. Бутковский, В.А., Мельников Е.М. Технология мукомольного, крупяного и комбикормового производства. - М.:Агропромиздат,1989.

13. Бутковский В.А., Мерко А.И., Мельников Е.М. Технология зерноперерабатывающих производств. Интерграфсервис, М,1999.

14. Мельников Е.М., Попов Н.А. Технология переработки продукции растениеводства./ Мельников Е.М., Попов Н.А. , Колос, М, 2000.

15. Егоров Г.А. и др. Практикум по технологии муки, крупы и комбикормов. – М.: ВО «Агропромиздат», 1991. – 146 с.

Раздел 2

  1. Зубченко, А.В. Физико-химические основы технологии кондитерских изделий: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Воронеж. гос. технол. академаия. – Воронеж, 2001. – 388 с.

  2. Ауэрман, Л. Я. Технологоия хлебопекарного производства. – 8-е изд., перераб. и доп. - М.: легкая и пищевая промышленность, 1984. – 416 с.

  3. Варфоломеева, Т.Ф. Физико-химические и биотехнологические основы хлебопекарного производства: метод. указания / Т.Ф. Варфоломеева, Н.Н. Типсина; Краснояр. гос. аграрн. ун-т. – Красноярск, 2007. – 10 с.

  4. Драгилев, А.И., Лурье, И.С. Технология кондитерских изделий. – М.: ДеЛи принт, 2001. – 484 с.

  5. Скуратовская, О.Д. Контроль качества продукции физико-химическими методами. Мучные кондитерские изделия. – М.:ДеЛи принт, 2001. – 141 с.

  6. Драгилев, А.И., Сезанаева, Я.М. Производство мучных кондитерских изделий: Учебное пособие. – М.: ДеЛи, 200. – 448 с.

  7. Лурье, И.С., Шаров, А.И. Технохимический контроль сырья в кондитерском производстве. – М.: Колос, 2001. – 352 с.

  8. Пищевая химия / Нечаев, А.П. Траубенберг, С.Е., Кочеткова А.А. и др. Под ред. А.П. Нечаева. – СПб.: ГИОРД, 2001. – 592 с.

Раздел 3

1.Фараджева, Е Д., Федоров В. А. Общая технология бродильных производств. Колос: Москва, 2002. – 407 с.

2.Поздняковский, В. М. Экспертиза напитков. Новосибирск: НГУ, 2000. – 332 с.

3.Ермолаева, Г. А., Колчева, Р. А. Технология и оборудование производства пива и безалкогольных напитков. Москва, 2000. – 413 с.

4.Багурин, П. Я. Технология ликеро-водочного производства. М.: Пищ.пром-сть, 1975. – 326 с.

5.Тузмухамедов, Э. Крепкие спиртные напитки мира. М.: Изд-во Жигульского, 2003.

6.Иванов, Ю. Г. Крепко-алкогольные напитки. Смоленск: Русич, 1997. – 512 с.

7.Бруле, Д. Крепко-алкогольные напитки мира. М.:Изд-во ЭКСМО, 2004. – 224 с.

8.Фертман, Г. И. Технология бродильных производств. М.: Высшая школа, 1980. – 342 с.

12.Карагодин, А.И. Книга о водке и виноделии. М., 2001. – 498 с.

13.Скурихин, И. М. Химия коньяка и бренди. М.: ДеЛИ ПРИНТ, 2005. – 296 с.

14.Мартыненко, Э. Я. Технология коньяка. Симферополь: Таврида, 2003.

15.Ермолаева Г.А. Технология и оборудование производства пива и безалкогольных напитков. 2006. – 416с.

16.Кунце В. Технология солода и пива. 2001. – 911с.

17.Тихомиров В.П. Технология пивоваренного и безалкогольного производства. 1998. – 448с.

18.Шуманн Г. Безалкогольные напитки: сырье, технологии, нормативы. 2004. 408с.

Раздел 4

1. Дьяченко В.С. Хранение картофеля, овощей и плодов М.: Агропромиздат. 1987.

2. Загибалов А.Ф. и др. Технология консервирования плодов и овощей и контроль качества продукции. Товароведение плодов и овощей М.: Агропромиздат.1992.

3. Котоустова А.М. Вяленые фрукты и овощи М.: 1989.

4. Левинсон Л.Н. и др. Производство овощных консервов М.: Агропромиздат 1991.

5. Николаев М.Л. Товароведы плодов и овощей М.: Агропромиздат 1990.

6. Широков Е.П., Полегаев В.И. Хранение и переработка продукции растениеводства с основами стандартизации и сертификации М.: Колос 1999.

7. Флауменбаум Б.Л. Технология консервирования плодов, овощей, мяса и рыбы М.: Пищепромиздат 1993.

8. Личко Н.М. и др. Технология переработки продукции растениеводства М.: Колос 2000.

9. Филатов В.И. и др. Агробиологические основы производства, хранения и переработки продукции растениеводства М.: Колос 1999.

10. Трисвятский Л.А. Хранение и технология с/х продуктов М.: Агропромиздат 1991.

11. Щеглов Н.Г. Технология консервирования плодов и овощей М.: Полиотип 2002.

12. Нечаев А.П., Кочеткова А.А., Зайцев А.Н. Пищевые добавки М.: Колос 2001.

13. Карнилов А.М., Улумиев А.А. Сушка продуктов микробиологическом синтезе М.: Легкая и пищевая пр-ть 1982.

14. Кац З.А. Производство сушеных овощей, картофеля, фруктов М.: Легкая и пищевая пр-ть 1984.

15. Комовников Б.П. и д.р Вакуум – сублимационная сушка М.: Агропромиздат 1985.

16. Поповская В.Г. (под редакцией) Сублимационная сушка пищевых продуктов растительного происхождения М.: Пищепромиздат 1975.

17. Мавлани М.И и др. Микробная порча консервированных продуктов и пути ее предотвращения Ташкент, Из-во «Фак» 1990.


  1. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА
Прием вступительных экзаменов в аспирантуру проводится комиссиями, назначаемыми ректором института. В состав комиссии входят профессора или доктора наук по той специальности, по которой проводится вступительный экзамен.

Перед экзаменом проводится консультация.

Экзамен проводится в устной форме.

Результаты экзамена определяют оценками «отлично», «хорошо», удовлетворительно» и заносят их в протокол проведения экзамена.

Для выставления общей оценки вначале оценивают качество ответов по отдельным вопросам. Общую оценку выставляют как среднее арифметическое по результатам всех ответов.

Результаты вступительных экзаменов объявляют в день его проведения.

Пересдача вступительных экзаменов не допускается. Сданные вступительные экзамены действительны в течение календарного года. Лица, сдавшие полностью или частично кандидатские экзамены, при поступлении в аспирантуру освобождаются от соответствующих вступительных экзаменов.
Критерии оценки знаний

в процессе вступительного экзамена
Оценка «отлично»:

ставится, если поступающий в аспирантуру (далее соискатель) полно и правильно отвечает на вопросы, проявляет понимание задач современной экономики, демонстрирует свое личностное отношение к ним, обнаруживает выраженную субъектную позицию, свободно оперирует знанием современных экономических теорий и концепций, демонстрирует умение рассматривать проблему в общем контексте междисциплинарного подхода, умение сравнивать и оценивать различные научные подходы, выделять проблемы, возникающие противоречия, перспективы развития. Изложение вопроса базируется на современном экономическом обосновании сущности формирования и развития экономики, подкрепляется ссылками на нормативные документы и научные работы ученых. Соискатель обнаруживает знание основных существенных признаков экономических явлений, процессов и объектов; устанавливает причинно-следственные связи между ними; понимает закономерности и принципы их развития. Он свободно ведет диалог с членами комиссии, пользуется современной научной лексикой.
Оценка «хорошо»:

ставится, если соискатель недостаточно глубоко и обстоятельно представляет и оценивает различные подходы к рассматриваемой проблеме. Для его ответа характерна недостаточная интеграция междисциплинарных знаний, при объяснении современных проблем экономики допускается некоторая эклектичность привлекаемых знаний, неполнота анализа и слабая аргументированность своей точки зрения. Ответ на вопрос билета базируется на современной экономической концепции, однако наблюдается некоторая противоречивость методолого-теоретических позиций. Соискатель проводит взаимосвязи излагаемого теоретического материала с экономической практикой. Диалог с членами комиссии при ответе на вопросы носит научный характер, ответы соискателя научно обоснованы, речь грамотная, с использованием современной научной лексики. Имеются несущественные неточности и недостатки в изложении теоретических положений.
Оценка «удовлетворительно»:

ставится, если соискатель затрудняется в раскрытии отдельных положений современных экономических теорий и концепций, выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументируются, не раскрывается сущность различий концептуальных подходов. Ответ на вопрос не имеет четкого теоретического обоснования, носит преимущественно описательный характер. В изложении материала допускаются существенные ошибки, ответ носит репродуктивный характер, не просматривается личностное отношение соискателя к излагаемому знанию, ответ построен не логично, часто требуются уточняющие и наводящие вопросы экзаменаторов. Соискатель испытывает затруднения при ответе на вопросы членов комиссии, подменяя научное обоснование проблем рассуждением практически-бытового плана, характерны неточности в использовании научной терминологии.
Оценка «неудовлетворительно»:

ставится, если соискатель не владеет знанием современных экономических теорий и концепций, его суждения отличаются поверхностностью, слабой аргументацией. Отсутствует понимание междисциплинарных связей. Ответ на вопрос не имеет теоретического обоснования, раскрывается не в полном объеме, изложение нелогично. При ответе абитуриент обнаруживает незнание, непонимание большей части материала, предусмотренного программой вступительного экзамена в аспирантуру, допускает существенные ошибки, соискатель затрудняется в их исправлении даже в случае наводящих вопросов экзаменаторов. Научное обоснование проблем подменяется рассуждениями житейского плана, в речи преобладает бытовая лексика, наблюдаются значительные неточности в использовании научной терминологии.

5. СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ БИЛЕТОВ
Каждый билет содержит три вопроса, один из которых – по реферату.

Ниже приводится пример экзаменационного билета.
Билет №

1. Современное состояние и перспективы развития зерноперерабатывающей отрасли.

2. Технология солода. Качественные характеристики ячменного, темного, карамельного и жженого солодов.

3. Актуальные вопросы, раскрытые в реферате.
6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА

К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ЭКЗАМЕНУ
Объём реферата – 1 п. л. (16-18 листов ф. А 4; размер кегля 14, шрифт Times New Roman, межстрочный интервал – полуторный).

Тематика реферата должна отражать проблемы развития объекта исследования, или выполненного по научным публикациям авторского обзора состояния проблемы, отражающего актуальность, предмет, объект, цель и задачи исследования, обоснование инструментария исследования и возможные результаты.

Тематика реферата должна соотноситься с вопросами, рассмотренными в программе вступительного экзамена.

Примерный перечень вопросов для подготовки к сдаче вступительного экзамена по специальности:


Наименование разделов

Перечень вопросов

Раздел 1


1. Современное состояние и перспективы развития зерноперерабатывающей отрасли.

2.Общая характеристика зерновой массы и её физических свойств.

3.Формы жизнедеятельности зерна при хранении (дыхание, послеуборочное дозревание).

Факторы, влияющие на интенсивность дыхания зерна.

4.Микрофлора зерновой массы, её происхождение, видовой состав и численность.

5.Самосогревание зерновых масс как комплексное явление следствия физических и физиологических свойств зерновой массы.

6.Общая характеристика режимов хранения зерна.

7.Основные этапы технологического процесса переработки зерна в крупу.

8. Организация и ведение технологического процесса на крупяных заводах.

9. Основы технологии переработки зерна в муку.

10.Требования к качеству зерна поставляемого на переработку мукомольным, крупяным и комбикормовым заводам.

11. Теоретические основы измельчения зерна. Технологическая оценка процесса, оборудование.

12. Особенности построения сортовых помолов пшеницы для выработки расширенного ассортимента продукции.

13. Теоретические основы сушки зерна.

14.Основные приемы повышения эффективности сушки зерна.

Раздел 2


  1. Роль отдельных компонентов в образовании пектинового студня.

  2. Механизм образования теста. Роль составных веществ пшеничной муки в образовании теста

  3. Значение технохимических факторов в приготовлении теста. Получение эмульсий при непрерывном замесе сахарного теста.

  4. Влияние рН среды и температуры на реакции разложения сахаров. Гидролиз сахарозы. Разложение инвертного сиропа. Образование меланоидинов.

  5. Гидратация и смачивание порошков. Структурообразование в порошках. Возникновение коагуляционных и конденсационных структур в кондитерских массах.

  6. Белковая ценность хлеба и значение хлебных изделий в белковом балансе питания человека.

  7. Значение минеральных веществ хлеба в питании человека и степень удовлетворения потребности в них за счет хлебных изделий.

  8. Способы разрыхления теста. Преимущества и недостатки разных способов разрыхления теста.

  9. Биохимические и коллоидные процессы, протекающие в выпекаемой тестовой заготовке.

Брожение (созревание) теста. Процессы, происходящие при брожении теста. Соотношение и роль в тесте отдельных видов сырья (вода, дрожжи, соль, жиры, сахар).

Раздел 3


1. Технология получения спирта. Характеристика сырья. Стадии производства. Аэробное и анаэробное брожение.

2. Характеристика сырья для производства крепко-алкогольных напитков. Ингредиенты для производства крепко-алкогольных напитков.

3.Спиртовый сок, настой, морс. Состав, характеристика.

4. Купаж, купажирование.

5.Вода. Качество воды. Водоподготовка. Характеристика основных показателей качества воды для производства напитков.

6.Водка. Стадии производства водки. Характеристика отечественных и зарубежных водок.

7.Коньяк. Характеристика сырья. Стадии производства коньяка.

8.Ром. Характеристика сырья. Стадии производства.

9.Виски. Характеристика сырья. Физико-химические показатели качества напитка.

10. Бренди. Характеристика сырья. Стадии производства

11.Джин. Характеристика сырья, ингредиентов. Стадии производства.

12.Механический и химический состав винограда Пищевая ценность и терапевтические свойства винограда и вина. Требования, предъявляемые к сырью

13.Химический состав вина. Технологическое значение компонентов.

14.Ферменты винограда и вина. Ферментные препараты в виноделии.

15.Основные способы переработки винограда. Характеристика стадий получения вина. Требования, предъявляемые к качеству готового продукта.

16.Характеристика сырья для производства пива

17.Теоретические основы процессов замачивания, проращивания и сушки солода

18.Технология солода. Качественные характеристики ячменного, темного, карамельного и жженого солодов.

19.Теоретические основы процессов дробления, затирания солода и фильтрования затора.

20.Технология производства пива.

21.Характеристика процессов при главном брожении, дображивании и созревании пива.

22.Характеристика и расы пивных дрожжей. Разведение чистой культуры

23.Сырье для производства безалкогольных напитков.

24.Технология приготовления хлебного кваса и квасов бутылочного розлива.

25.Характеристика минеральных вод. Обработка минеральных вод. Требования к качеству.

26.Характеристика процессов розлива и пастеризации пива, кваса, безалкогольных напитков.

27.Повышение стойкости безалкогольных напитков. Технология производства безалкогольных напитков.

Раздел 4


1. Химический состав и пищевая ценность плодоовощной продукции.

2.Технологические процессы подготовки и обработки плодоовощной продукции для консервирования.

3. Технологические процессы стерилизации растительных консервов.

4 Технология приготовления консервированной продукции.

5. Технология сушки плодоовощной продукции.

6. Современные виды тары используемой при консервировании.

7. Научные основы технологии приготовления пищеконцентратов.

8.Характеристика пищевых добавок используемых при консервировании.

9. Сублимационная сушка. Преимущества и недостатки.

10.Утилизация отходов плодовоовощных предприятий.

11.Сушка как метод консервации.

12. Изменение сырья в процессе хранения.

13. Меры борьбы с грибными болезнями плодов при хранении.

14. Молочно- кислое брожение. Практическое использование молочно-кислого брожения в консервной промыщленности.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным iconИстория России, IX примерные экзаменационные билеты соответствуют обязательному
Экзаменационные билеты охватывают содержание курса истории России с древности до современности. Вопросы и требования к ответам ориентированы...
Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным iconЭкзаменационные билеты по Истории России
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ по государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса
Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным iconЭкзаменационные билеты по истории России (9 класс) Девятиклассники!...
Билет № Вопрос Древняя Русь в IX – начале XII в.: возникновение государства, древнерусские князья и их деятельность
Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным iconЭкзаменационные билеты по химии
Экзаменационные билеты по химиии 9 класс
Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным iconЭкзаменационные билеты по черчению включают в себя 12 билетов, в...
В них вошли вопросы содержания, освещаемые в школьных учебниках, которыми мы пользуемся: Ботвинников А. Д. «Черчение» 8-9класс
Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным iconЭкзаменационные билеты по курсу криминалистики (контрольная выбирается...
Обстоятельства, подлежащие доказыванию при расследовании грабежей и разбойных нападений
Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным iconЭкзаменационные билеты для проверки знаний по охране труда. Папка «Обучение по от»
Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда)
Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным iconЭкзаменационные билеты по литературе 9 класс. Примерные экзаменационные...
Закону Российской Федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация учащихся по завершении основного общего образования...
Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным iconПрограмма государственного экзамена по специальности 070601 «Дизайн»
Экзаменационные билеты включают наиболее важные вопросы, имеющие междисциплинарный характер, находящиеся на стыке таких дисциплин,...
Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным iconЭкзаменационные билеты для 9кл. (2006) и примерные ответы по билетам...
А. П. Позднякова. Ботаника, Зоология, Анатомия, Общая биология конспекты уроков, лабораторные, контрольные работы, интересные статьи,...
Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным iconЭкзаменационные билеты для 9кл. (2006) и примерные ответы по билетам...
А. П. Позднякова. Ботаника, Зоология, Анатомия, Общая биология конспекты уроков, лабораторные, контрольные работы, интересные статьи,...
Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным iconЭкзаменационные билеты включают в себя вопросы по общим проблемам...
Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования России от 27 марта 1998 г. №814 с изменениями, внесенными приказом Минобразования...
Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным iconЭкзаменационные билеты включают в себя вопросы по общим проблемам...
Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования России от 27 марта 1998 г. №814 с изменениями, внесенными приказом Минобразования...
Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным iconЭкзаменационные вопросы по культурологии
А. П. Позднякова. Ботаника, Зоология, Анатомия, Общая биология конспекты уроков, лабораторные, контрольные работы, интересные статьи,...
Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным iconЭкзаменационные билеты по физической культуре

Экзаменационные билеты включают 65 вопросов, разбитых на четыре раздела по нижеуказанным iconЭкзаменационные билеты с ответами по информатике



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск