Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны





Скачать 177.38 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны
Дата публикации15.01.2015
Размер177.38 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 города Смоленска

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_______________________/Горбачёва М.В./

Протокол №___

от «__» __________2013г.

«Согласовано»

Заместитель директора МБОУ «СОШ №1 »

_______________________/Мышко Г. В./

«__»____________2013г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №1»

________________/Пронченкова Н.А./


«__»_________2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку в 9 классе

Новиковой Лилии Владимировны

(учитель английского языка,

I квалификационная категория)

2013/ 2014 учебный год

Пояснительная записка

Классы: 9а (общеобразовательное обучение), 9б (коррекционно-развивающее обучение).

Учитель: Л.В. Новикова

Количество часов

Всего 102 час; в неделю 3 час.

Плановых контрольных уроков: 4.

Проектов – 4.

Планирование составлено на основе Авторской программы «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова и др., 2-9 кл., Обнинск, «Титул» 2007

Учебник Биболетова М.З. Английский язык. 9 кл. Обнинск. Титул. 2012г.

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. и ориентирована на использование учебника английского языка для общеобразовательных учреждений “Enjoy English” М.З.Биболетовой.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. Рабочая программа ориентирована на использование

  • учебников английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English” М.З.Биболетовой, 2012г.

  • рабочая тетрадь на печатной основе для обучающихся к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, 2012г.

  • книга для учителя

  • магнитофон

  • аудио приложение (CD MP3)

Цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:


  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);




  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;




  • социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;




  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;




  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;




  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;




  • воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Особенности методики преподавания предмета
При преподавании курса английского языка в 9 классе используются следующие педагогические технологии:
- уровневая дифференциация;

- проблемное обучение;

- информационно-коммуникационные технологии;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология дистанционного обучения (участие в дистанционных эвристических олимпиадах);

- коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава).

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальная

  • парная

  • групповая

  • фронтальная

  • коллективная


Виды и формы контроля:

  • контроль навыков аудирования

  • лексико-грамматический тест

  • словарный диктант

  • контрольная работа

Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка в 9 классе обучающийся должен знать:

  • наиболее употребительную фоновую лексику,

  • реалии стран изучаемого языка,

  • речевые клише,

  • способы словообразования и т.д.;

уметь:

  • пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация,

  • критически оценивать воспринимаемую информацию,

  • использовать вербальные и невербальные средства и т.д.;

владеть компетенциями:

  • познавательной,

  • коммуникативной,

  • информационной,

  • рефлексивной;


способен решать следующие жизненно-практические задачи: 

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях,

  • работать в группах,

  • аргументировать и отстаивать свою точку зрения,

  • уметь слушать других,

  • извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов,

  • пользоваться предметным указателем, энциклопедией и справочником для нахождения информации,

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.



К завершению обучения в основной школе планируется достижение обучающимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по английскому языку (уровень А-2). Этот уровень даёт возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.


Календарно-тематическое планирование

урока

Тема параграфа

Тема урока

Грамматический материал

Лексические единицы

Домашнее задание

Сроки изучения

Раздел 1. Семья и друзья: счастливы вместе (27 часов, I четверть)?

1/1

1. Каникулы – время приключений и путешествий.

Каникулы для безделья?

Времена в активном залоге (обзор). Выражения со словом “like”.

Каникулы. Виды спорта. Диалоги.

№6 с.10

3.09 – 8.09

2/2

Мои летние каникулы.

№10 с.11

3/3

Времена. Повторение.

№15 с.15

4/4

Письмо Кевина.

№19 с.16

10.09 – 15.09

5/5

2.Семья и друзья? Без проблем!

Недопонимание между родителями и детьми.

Времена в сравнении (обзор). Выражение действий в будущем времени: настоящее продолженное и простое будущее времена. Предлоги on и about. Конструкция be/feel/look + прилагательное. Синонимы.

Семья.

№21 с.17 (учить слова)

6/6

Занятия подростков после школе.

№27 с.19

7/7

Мнения подростков о семье.

№33 с.22

17.09 – 22.09

8/8

Черты характера хорошего друга.

№40 с.24

9/9

История о Китти и Вики.

№43 с.26

10/10

Понятие дружбы.

№47 с.27

24.09 – 29.09

11/11

Дружба между мальчиком и девочкой.

№54 с.30 (сочинение)

12/12

Мой лучший друг.

№61 с.31(эссе)

13/13

3.Легко ли жить отдельно от семьи?

Любознательный Джек.

Общие вопросы. Wh-вопросы. Альтернативные вопросы (обзор). Интонация вопросительных предложений и коротких ответов. Фразовые глаголы с get, give, work.

Черты характера личности. Жизнь в одной комнате.

№72 с.35

1.10 – 6.10

14/14

Разговор по телефону с другом.

№76 с.36

15/15

Совместное проживание.

№78 с.37 (вопросы)

16/16

Мой сосед по комнате.

№80 с.39

8.10 – 13.10

17/17

Альтернативные вопросы. Повторение.

с.40 (учить рамку)

18/18

4.Проводим время вместе.

Путешествия. Автомобили.

Конструкции It/He/She seems to be… It/He/She looks… It/He/She sounds… Синонимы. Причастия и существительные, образованные от глаголов.

Развлечения. Диалоги.

№94 с.43 (сочинение)

19/19

Рок-концерт.

№98 с.44

15.10 – 20.10

20/20

5.Около и в Москве.

Москва. Достопримечательности и места отдыха.

Времена в пассивном залоге (простые, продолженные, совершённые). Сложносочинённые предложения с вводными словами: on one hand, on the other hand, however, but… Интернациональные слова.

Отдых вне дома. Диалоги.

с.46 (доклад)

21/21

Пассивный залог. Повторение.

№104 с.47 (рамку учить)

22/22

Чем гордится Москва?

№112 с.50 (учить)

22.10 – 27.10

23/23

Достопримечательности Смоленска.

№113 с.51 (презентация)

24/24

6.Твоё отношение к телевидению.

Телевидение: за и против.

Пассивный залог в контексте. Вводные конструкции.

Видео и телевидение. Фильмы. Известные личности.

№126 с.54 (эссе)

25/25

Какие фильмы смотрит молодёжь?

с.57 (слова учить)

28.10 – 31.11

26/26

Проектная

деятельность.

Создадим фильм вместе! Проект.







№134 с.57

27/27

Урок обобщающего повторения.

Контрольная работа №1. Семья и друзья.










Раздел 2. Мир большой! Начнём путешествовать прямо сейчас! (21 час, II четверть).

28/1

1.Почему люди путешествуют?

Путешествовать? Зачем?

Времена в сравнении: простое прошедшее / настоящее совершённое / настоящее совершённое продолженное (обзор). Предлоги for, since, during. Пассивный залог (обзор). Артикли с географическими названиями. Предлоги места. Un + прилагательное / наречие / причастие. Существительные, оканчивающиеся на -tion, -sion, -ment, -ive. Прилагательные, оканчивающиеся на -able, -ible.

Путешествия. Транспорт. Круизы. Географические названия. Названия мест. Природные катастрофы (обзор).

№5 с.62

12.11 – 17.11

29/2

Бермудский треугольник.

№13 с.64

30/3

Артикли с географическими названиями. Повторение.

№20 с.66

31/4

Крушение Титаника.

№24, 26 с.68 (доклады)

19.11 – 24.11

32/5

История возникновения современных гео названий.

№36 с.71

33/6

2.В наши дни легче путешествовать?

Средства передвижения.

Модальные глаголы can, could, must, have to, may, should, needn`t, shouldn`t, mustn`t. Интонация в вопросах. Наречия. Предлоги by (car), on (foot).

Аэропорт. Географические названия. Достопримечательности. Страны, столицы, города.

№45 с.74

34/7

Модальные глаголы.

№46 с.74-75 (учить рамку)

26.11 – 1.12

35/8

Собирать чемодан – это кошмар?

№53 с.77

36/9

В аэропорте.

№54 с.78 (учить слова)

37/10

Первый полёт Джессики на самолёте.

№62 с.81

3.12 – 8.12

38/11

Поездка Стива.

№66 с.83

39/12

Джеймс Олдридж «Последний дюйм» (в адаптации).

№ 70 с.85 (слова учить)

40/13

Джеймс Олдридж «Последний дюйм» (оригинал).

№73 с.86

10.12 – 15.12

41/14

3.Путешествия стоят усилий и денег?

Отель или палатка?

Выражения I`d rather…, I`d prefer to… .

Дискуссии.

№80 с.88

42/15

Отдых по путёвке или «дикарями»?

№81 с.89 (рамка, диалог)

43/16

4.Мы в глобальной деревне.

«Глобальная деревня» Жака Делора.

Артикли с национальностями и языками, странами, городами, государствами и штатами.

Географические названия в России, США и Англии.

№91 с.92

17.12 – 22.12

44/17

Англия, Америка, Россия. Сравним!

№97 с.94

45/18

Цветочная символика Британии.

№106 с.97

46/19

Символы нашей страны.

с.98 (слова учить)

24.12 – 29.12

47/20

Урок обобщающего повторения.

Контрольная работа №2. Путешествия.







принести фото с отдыха

48/21

Проектная

деятельность.

Письмо другу. Проект.










Раздел 3. Мы сможем научиться жить в мире (30 часов, III четверть)?

49/1

1.Что такое конфликт?

Почему люди ссорятся?

Функции инфинитива. Использование инфинитива. Прямая речь / косвенная речь (обзор). Многофункциональные слова: sign, party, mean, means, right. Конструкция some / any / no + производные. Модальные глаголы (обзор). Условие I (обзор). Ударение в словах good и well.

Конфликты в семье.

№4 с.104

11.01 – 14.01

50/2

Внешний вид подростка.

№14 с.106

51/3

Косвенная речь.

№16 с.107 (учить)

52/4

Семейные посиделки.

№22 с.109

16.01 – 21.01

53/5

Ссоры в повседневной жизни.

№29 с.111

54/6

Придаточные условия.

№34 с.112

55/7

Самый известный конфликт семей в пьесе У.Шекспира.

№39 с.114

23.01 – 28.01

56/8

Проблемы окружающей среды как следствие конфликта людей с Землёй.

№45 с.116

57/9

Вечный конфликт поколений.

№49, 50 с.117

58/10

2.Улаживание конфликта.

Как научиться жить дружно?

Инфинитив в конструкции I asked / wanted / … him to do smth. (обзор). Фразовые глаголы с get, put. Требования и приказы в косвенной речи. Wh-вопросы в косвенной речи (обзор). Условие I (обзор). Антонимы. Прилагательное + ly = наречие.

Ежедневные семейные разговоры. Улаживание конфликта.

№54 с.119

30.01 – 4.02

59/11

Письмо Энн Смит.

№57 с.120

60/12

Фразовые глаголы. Требования и приказы в косвенной речи.

№63 с.122

61/13

Конфликт Криса и Тома.

№66 с.123

6.02 – 11.02

62/14

Причины ссор в семье.

№72 с.124

63/15

Придаточные условия.

№78 с.126

64/16

Франк и Диана идут на примирение.

№86 с.128

13.02 – 18.02

65/17

Центр улаживания конфликтов. Его значимость.

№89 с.129

66/18

3.Будь толерантен, и ты предотвратишь конфликт.

Декларация прав человека.

Условие III (обзор). Притяжательные наречия: your, yours. Слова с окончанием -ing (обзор). Интернациональные слова. Синонимы. Производные. Слова since, because.

Права человека. Дискуссии.

№98 с.132

67/19

Какими правами обладает человек?

№100 с.133

20.02 – 26.02

68/20

Что значит быть толерантным?

№102 с.133

69/21

Можно ли предотвратить войны?

№107 с.135

70/22

Права, значимые для молодого поколения.

№114 с.137

27.02 – 3.03

71/23

Войны и боевые действия в новейшей истории.

№120, 121 с.138

72/24

Общество становится всё злее.

№132 с.142

73/25

Насколько ты толерантен?

№141 с.145

5.03 – 10.03

74/26

Условные предложения III.

№143 с.145 (учить)

75/27

Рассказ о толерантности.

№146 с.147

76/28

Телепередача о толерантности. Проект.

с.148 (слова учить)

12.03 – 17.03

77/29

Уроки обобщающего повторения.

Вспомним всё вместе!










78/30

Контрольная работа №3. Конфликты между людьми.




Раздел 4. Сделай свой выбор, устрой свою жизнь (24 часа, IV четверть).

79/1

1.Настало время подумать о своей будущей профессии.

Возможности подростка после окончания 9 класса.

Модальные глаголы: must, may, can, can`t для выражения возможности. Выражения с глаголами keep, get.

Выбор профессии. Черты характера человека.

№1 с.153

2.04 – 7.04

80/2

Употребление модальных глаголов.

№3 с.153 (учить)

81/3

Требования к будущей работе.

№8 с.156

82/4

Мнения Сью и Кэрол о работе.

№13 с.158

9.04 – 14.04

83/5

Сферы деятельности, предпочтительные для тебя.

№20 с.161

84/6

Резюме при устройстве на работу.

№24 с.162

85/7

Работы для подростков.

№29 с.164

16.04 – 21.04

86/8

2.Почему вредны стереотипы?

Что такое «стереотип»?

Выражения с глаголом do.

Отличия людей.

№34 с.166

87/9

Стереотипы о мужчинах и женщинах.

№39 с.167

88/10

Понятие политкорректности.

№45 с.169

23.04 – 28.04

89/11

Стереотипы и общение.

№48 с.171

90/12

Люди с ограниченными возможностями и стереотипы.

№51 с.171

91/13

3.Тебе нравятся экстремальные виды спорта?

Экстремальные виды спорта.

Конструкция nothing can be compared to + существительное / ing-форма.

Виды спорта. Диалоги.

№55 с.173

30.04 – 5.05

92/14

Дайвинг и опасности.

№59 с.174

93/15

Парашютный спорт.

№65 с.176

94/16

Экстремальный спорт. За и против.

№69 с.177

7.05 – 12.05

95/17

4.Ты имеешь право отличаться от других?

Мы такие разные!

Грамматические явления в контексте.

Молодёжная культура.

№70 с.178

96/18

Мода и подросток.

№76 с.179

97/19

«Битлз» – музыка на века.

№79 с.180

14.05 – 19.05

98/20

Уроки обобщающего повторения.

Вспомним всё вместе!







с.181 (слова учить)

99/21

Контрольная работа №4. Выбор профессии.

№6 с.185

100/22

Проектная деятельность.

Радио программа «Представься!». Проект.







№5 с.184 (доклады)

21.05 – 25.05

101/23

Резервные уроки.

Известные личности. Их путь к успеху.










102/24

Портрет кинозвезды.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны iconРегиональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны iconРабочая программа по английскому языку в 4 классе учителя Рубежной Александры Семеновны
Примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом первой ступени (2-4 классы)
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны iconРабочая программа по английскому языку для 6 классов
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны iconРабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на...
Ся важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны iconРабочая программа учебного курса общего образования по английскому языку в 10 классе
Это определило цель обучения английскому языку как дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны iconЕгэ по английскому языку Структура егэ по английскому языку Экзаменационная...
Гиа по английскому языку это один из группы экзаменов по иностранным языкам, проводимый в 9 классе. Сдавать его не обязательно,но...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...
Авторской программы Афанасьевой О. В., Михеевой И. В., Языковой Н. В. для общеобразовательных учреждений II – XI классов и школ с...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10-11 классов
На основании примерных программ Минобрнауки рф, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск