Скачать 488.37 Kb.
|
Комитет по культуре администрации города Мурманска Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Мурманска детская музыкальная школа № 1 им. А.Н.Волковой СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ председатель комитета директор МБОУ ДОД ДМШ № 1 по культуре администрации им. А.Н. Волковой города Мурманска Е.Э. Наймушина_________ С. В. Сорокин_____________«____» _________2012 г. «____»_________2012 г. ОТЧЁТ МБОУ ДОД ДМШ № 1 им. А.Н.Волковой о работе за 2011\2012 учебный годг .Мурманск 2012 год СОДЕРЖАНИЕ
183038 г. Мурманск, ул. Профсоюзов, 18, т. 45-15-98, 45-33-22, 45-65-62 fax – 45-15-98 электронный адрес: dmsh1mur@mail.ru
1.3. Директор – Сорокин Сергей Владимирович(c августа 1985г.) Заместитель директора по учебной работе – Крапля Александр Иванович (с августа 1990г.) Заместитель директора по учебной работе – Ильгова Любовь Петровна (с марта 1994г.) 1.4.Копии по лицензированию и приложения – прилагаются.
2.1. Приложение № 1 Краткая характеристика помещения, оснащение учебного процесса
МБОУ ДОД ДМШ № 1 им. А.Н.Волковой имеет собственное здание, в котором, помимо школы, располагается Централизованная бухгалтерия комитета по культуре администрации г.Мурманска, музыкальный магазин «Лео» и кафе «Поешь-ка!». Благодаря финансовой поддержке Комитета по культуре и наличию средств от добровольных, целевых взносов, в школе планомерно осуществляются ремонтные работы. На конец учебного года в школе полностью отремонтированы крыльцо здания, 6 групповых аудиторий, 7 классов, перила и поручни лестничных маршей, канализация, теплоснабжение, старые светильники во всех классах заменены на новые энергосберегающие светильники, заменено 17 старых теплобатарей на новые. Во всех классах, холлах (I эт., III эт.) полностью произведена замена штор на жалюзи. Ремонтные работы будут продолжены в летний период (холл) и в следующем учебном году. Необходимые документы исполнены и сданы в профильное ведомство для утверждения. Преподаватели школы провели 4 субботника со 100% охватом работников. Оснащенность учебного процесса библиотечными ресурсами удовлетворительная. Библиотечный фонд составляет 17000 экземпляров печатных и нотных изданий, свыше 400 музыкальных дисков, пластинок и записей. За счет внебюджетных средств приобретались и печатались необходимые учебники по музыкальной литературе и сольфеджио, осуществлялась заправка печатной техники (ксерокс, принтер), приобретались струны, трости, колки, молоточки, печаталась многочисленная типографская продукция, пять раз заказывались автобусы для нужд школы, закуплены 2 баяна, 1 аккордеон, 2 флейты, 1 саксофон, 1 домра, 1 гитара, 1 комбоусилитель, 1 ксилофон, барабан. За счет надтарифного фонда и фонда экономии заработной платы имеется возможность премировать всех работников школы за конкретные результаты работы. В целом, оценка хозяйственной службы представляется удовлетворительной с учетом полного прохождения процедуры аттестации рабочих мест, проверки Роспотребнадзора и противопожарной безопасности, качественной подготовки к лицензированию школы. 2.2. Приобретения текущего года – см. п. 2.1. Общая сумма финансовых вложений в материально-техническую базу школы в целом за год составила: свыше 30 тысяч рублей – бюджет; свыше 1200 тысяч рублей - добровольные, целевые взносы; свыше 200 тысяч рублей – внебюджетные средства (благотворительные, пожертвования, платные услуги). 3.Состав преподавателей на конец 2011-2012 года: штатных преподавателей– 46 ч. (94%), совместителей – 3 ч. (иллюстратор вокалист, хоровик, саксофонист) (4%) 3.1. Приложение № 2
Ведомственной наградой поощрена секретарь учебной части Иванова Л.Н. 3.2. Потребности в кадрах школа не испытывает, 1 преподаватель Чежина А.С.) по заявлению не имела полную нагрузку (маленький ребёнок). Преподаватели Барышева А.М. и Тавалук И.И. находятся в отпуске по уходу за ребёнком до полутора лет, преподаватель Стократская С.А. – в отпуске без сохранения заработной платы сроком на 1 год. Остальные педагоги имеют нагрузки в пределах установленных комитетом по культуре нормы и законодательством, что отображено в тарификации на учебный год. Педагогическая нагрузка руководителей школы в пределах нормы. Характеризуя в целом кадровый состав педколлектива, следует отметить, что коллективу по плечу решения больших творческих и организационных задач. Образовательный ценз педагогов (высшее образование) – 69,6% 4.Контингент учащихся. 4.1. Приложение № 3
Таким образом, отсев учащихся за год составил 19 человек и полностью является объективным: 19 человек – перемена места жительства, большая загруженность в общеобразовательной школе. 7 поступивших детей не приступили к занятиям на 10.09.2011 г., что не может являться необоснованным отсевом. Распределение контингента учащихся по срокам реализации образовательных программ.
ВСЕГО: 432 284 148 8 4.2. – открытие новых классов и отделений не планируется в ближайшее время. 5.Учебная работа (по отделениям) 5.1. Приложение № 4
Учебная работа всей школы и всех отделений строилась по плану, утверждённому сначала на отделах и секциях, потом на педсовете. Конкретизация и корректировка учебной работы проходила на производственных совещаниях и заседаниях методического совета, школьных пятиминутках. На всех отделениях прошли все плановые академические концерты, технические зачёты, прослушивания первоклассников, выпускников, зачёты по факультативным дисциплинам, вступительные и выпускные экзамены. Каждый педагог выступил на секциях с анализом учебной работы своего класса. Все отчёты, в целом, были признаны удовлетворительными. Замечания в адрес педагогов носили локальный характер. Наиболее удачно прошли учебные отчёты преп. Гусевой Е.А., Костиной В.В., Цветковой Т.С., Ляшовой С.А., Китаевой С.В., Тимофеевой Н.Д., Тимофеевой В.П., Клюкиной Е.Ю., Перепеченовой Т.С., Черномордиковой Е.Я., Крапли А.И., Сидоренко Т.И., Андреевой В.В., Чентук С.С. На методических секциях зав. отделениями Л. Афончева, Л. Луковкина, Г. Шаповалова, М. Колесникова отчитывались о ходе выполнения образовательных программ художественно-эстетической направленности по срокам реализации (5 л., 7 л.). В целом характеризуя учебную работу школы, следует признать, что педколлектив основательно и добросовестно трудился и не сдаёт своих позиций в учебной работе. Для дальнейшего роста качества обучения используются активные формы учебной работы – школьные конкурсы, открытые уроки, отчёты классов, тематические учебные отчёты и др. Активизируется учебная деятельность педагогов за счет морального стимулирования, стимулирования из надтарифного фонда и повышения контроля за учебной работой (Акты внутришкольного контроля, посещения уроков администрацией). Продолжается одно из главных направлений учебной работы – повышение интереса и профессионализм обучения с использованием индивидуального подхода к каждому ученику, через формирование нового, современного репертуара, включая джазовые миниатюры и лёгкую музыку. Преподаватели всех отделений обращают внимание на создание новых форм музицирования, в частности, смешанных ансамблей, в которых дети могли бы более ярко раскрыться посредством концертной деятельности. Следует отметить, что рабочие программы по всем дисциплинам, современная методика и подход к обучению стали более индивидуально направленными. Появилась необходимость разграничения учащихся с профессиональной направленностью и общим музыкальным обучением. Это обусловлено новым временем и пропагандой других эталонов культуры. В текущем учебном году поступили в Мурманское музыкальные училища следующие учащиеся: А. Гонцова (преп. Полицына И.Е., Ляшова С.А.) – ХОРО; К. Горблюк (преп. Барышева А.М.) – НАРО; Н. Севастьянова (преп. Гусева Е.А.) – НАРО; М. Розов (преп. Князева Т.А.) – ОРКО; Н. Кайгородцев (преп. Котова Г.Г.) – ОРКО; С. Мельников ( преп. Мельникова С.А.) – ХОРО; Н. Вечеркина (преп. Тавалук И.И., Андреева В.В.) - - вокальное отделение училища РАМ им. Гнесиных. К сожалению, в связи с рядом объективных причин, выпускников школы, желающих профессионально заниматься музыкой, из года в год становиться меньше. Стипендиатом губернатора Мурманской области стала учащаяся А. Викторова, премиантами Губернатора стали Д. Ковалёва. 5.2. Участие в конкурсах, фестивалях, выставках Приложение № 5
Таким образом, 2011-2012 учебный год, в целом, традиционно порадовал новыми успехами наших учащихся на всех вышеперечисленных конкурсах и фестивалях. |
Методические указания к самостоятельной работе Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | Публичный доклад управления образования администрации Великоустюгского... Она за 2011-2012 учебный год. Информация адресована руководителям, педагогам образовательных учреждений, родительской общественности,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Шмо 2011-2012 уч года. Журавлев Н. Н. охарактеризовал работу мо за 2010-2011 учебный год. Были отмечены успехи и достижения, указаны... | Текстовый отчёт о работе за 2011-2012 учебный год Музыкальная литература: 1-4 год обучения: учебное пособие/ М. Шорникова. – изд. 15-е – Ростов н/Д: феникс, 2012 | ||
План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | Библиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | ||
План методического объединения учителей физического воспитания сош№1... Утверждение плана работы мо, календарно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год | Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | ||
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи | План проведения заседаний методического объединения учителей иностранного... Утверждение плана работы шмо, рабочих программ по предмету на 2011 – 2012 учебный год | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | План работы библиотеки 2011 2012 учебный год Чернушка, 2011 Задачи... Литературно – познавательный час «Читай, листай, мир узнавай» (по страницам детских журналов) (4 классы) | ||
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,... |