Скачать 38.81 Kb.
|
Аннотация к рабочим программам МБДОУ детский сад «Жар-птица». В учреждении разработаны и реализуются следующие рабочие программы: рабочая программа воспитания, обучения и развития детей от 1,5 до 2-х лет; рабочая программа воспитания, обучения и развития детей 3-года жизни; рабочая программа воспитания, обучения и развития детей 4-года жизни; рабочая программа воспитания, обучения и развития детей 6-года жизни; рабочая программа воспитания, обучения и развития детей 7-года жизни; рабочая программу по физическому развитию детей 4-го года жизни; 5-го года жизни; для детей старшего дошкольного возраста; рабочая программа по развитию музыкальной деятельности детей от 2-до 7и лет.; рабочая программа учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у детей. рабочая программа педагога-психолога дошкольного учреждения; Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения. Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывают интересы и потребности детей и родителей, воспитанников, приоритетные направления и культурно-образовательные традиции. Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Программы реализуется в период непосредственного пребывания ребенка в ДОУ. Содержание воспитательно-образовательной деятельности включает интеграцию образовательных областей «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям —физическому, социально-личностному, познавательно -речевому и художественно-эстетическому развитию. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов —как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Построение образовательного процесса в содержании рабочих программ основано на основе комплексно-тематического планирования. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения. Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями. Содержание программ соответствует основным принципам дошкольного образования: принцип гуманизации; принцип дифференциации: принцип непрерывности и системности образования принцип сотрудничества: принцип самоценности каждого возраста принцип преемственности: принцип развивающего образования; принцип научной обоснованности и практической применимости; принцип полноты, необходимости и достаточности; принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач; Определены основные педагогические технологии в работе с детьми: игровая технология; технология проектного обучения; педагогика сотрудничества; проблемное обучение; традиционное обучение; технология социализации; технология уровневого обучения. Общий объем Программы рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: -образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально -художественной, чтения); -образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; -самостоятельную деятельность детей; -взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В программах определены периоды проведения мониторинга, участники, основные задачи и показатели анализа. Мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка, а мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы (по 10 образовательным областям). Мониторинг основывается на анализе достижения детьми промежуточных и итоговых результатов, для каждого возрастного периода. |
«Детский сад ов №31» открытый информационно-аналитический доклад... Заключение. Перспективы и планы развития мбдоу | Утверждаю Завед. Мбдоу «Детский сад №2» План Мбдоу «Детский сад №2» на ноябрь 2012г В ходе изучения опыта работы Эфендиев Муртаза по теме: «Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка», была проведена... | ||
Принята на педсовете 13 сентября 2012 года Утверждаю "13 сентября... Материально-техническое обеспечение мбдоу детский сад №2 Г. Балаково саратовская область | Публичный доклад по итогам образовательной и финансовой деятельности... Цель урока: в ходе анализа предполагаемых сюжетов (коротких рассказов, сценок) дать возможность учащимся поразмышлять над решением... | ||
Утверждаю заведующий мбдоу «Детский сад №286» /Е. А. Зайнуллина/... Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы... | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр... Материально-техническое обеспечение мбдоу детский сад №2 Г. Балаково саратовская область | ||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский... Охватывают многоуровневый комплекс наиболее часто повторяющихся, типичных экономических отношений между отдельными странами, их региональными... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В осенние каникулы на территории моусош №122 работал Детский Оздоровительный Лагерь «Жар – Птица» | ||
Мбдоу кемский детский сад №4 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное... Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №29 «Детский сад комбинированного вида» (сокращённо – мбдоу №29 «Детский... | ||
Программа мбдоу белоярский детский сад «буратино» Основным приоритетным направлением в деятельности мбдоу является: реализация квалифицированной коррекции недостатков в речевом развитии... | Отчет за 2011-2012 учебный год заведующего мбдоу «Детский сад №6 «Радуга» п г. т. Кукмор» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 "Радуга"п г т. Кукмор» Кукморского... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мбдоу детский сад №21 – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 комбинированного вида» расположено... | Образовательная программа мбдоу детский сад общеразвивающего вида... Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в мбдоу | ||
Годовой план работы мбдоу детского сада №25на2013 2014учебный год... Годовой план работы мбдоу детского сада №25на2013 — 2014учебный год | "Одуванчик". Мбдоу детский сад №25, ст. Новодер… | Урок по народному промыслу хохломе Работа по теме урока Волгой веселый мужичок- умелец. Избу поставил, стол да лавку сладил, посуду деревянную вырезал. Себе кашу варил и птицам пшена насыпал.... |