Скачать 138.16 Kb.
|
Контрольное тестирование по курсу «Обществознание – 10» за 1 полугодие По материалам администрации Вариант 1. Часть А. А1. И человек и животное
А2. Верны ли следующие суждения о последствиях глобализации? А. Глобализация приводит к навязыванию определённого образа жизни, зачастую противоречащего традициям данного общества. Б. Глобализация способствует концентрации усилий на разработку новых передовых технологий.
А3. Под культурой в наиболее общем смысле понимается
А4. Верны ли следующие суждения о развитии современной культуры? А. Интернационализации культуры способствуют мировое разделение труда и возросшая мобильность населения. Б. Интернационализации культуры способствуют научно-технический прогресс и развитие современных технологий.
А5. Экономическую сферу жизни общества характеризует
А6. Экономические системы различаются
А7. Обеспеченность силой общественного мнения является отличительным признаком норм
А8. Политическая власть, в отличие от иных видов власти,
А9. Верны ли следующие суждения о выборах высших органов власти в РФ? А. Президент РФ избирается голосованием обеих палат Федерального собрания. Б. Выборы депутатов Государственной Думы осуществляются на альтернативной основе.
А10. Основной особенностью норм права, в отличие от других социальных норм, является то, что они
А11. Гражданским правонарушением является
А12. Высшая законодательная власть в РФ принадлежит
Часть В. В1. Запишите слово, пропущенное в схеме: Ответ:__________________________________________________ В 2. Ниже приведены качества, присущие человеку. Все они, за исключением одного, имеют социальную природу. Свобода, наследственность, интересы, убеждения, сознание, ответственность. Найдите и укажите качество, выпадающее из общего списка. Ответ:_________________________________________________ В 3. Установите соответствие между правоотношением и соответствующей ему отраслью права: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов)
В4. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Характеристика общества как _____________(1) предусматривает изучение его внутренней структуры. Её основными элементами являются_____________(2) общественной жизни и социальные институты. Выделяют экономическую, социальную, политическую и духовные сферы. Все они находятся в тесной взаимосвязи, так как поддерживают необходимую_____________(3) общества, ________________(4) в каждой из сфер решают важные социальные задачи. Они обеспечивают производство и распределение различных видов_________________(5), а также управление совместной _______________(6) людей. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
С 1. «Не будем слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она мстит нам» ( Ф. Энгельс) Контрольное тестирование по курсу «Обществознание – 10» за 1 полугодие По материалам администрации Вариант 2. Часть А. А1. К социальным потребностям человека относится потребность в
А2. Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек приспосабливается к окружающей среде, которая и определяет его образ жизни. Б. Человеку свойственно ценностное отношение к действительности.
А3. Общим для научного и художественного творчества являются
А4. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом . Б. Общество может существовать, не создавая культуру.
А 5. Правовые нормы в отличие от других социальных норм
А 6. Что относится к институтам политической системы?
А 7. В государстве К. права и свободы граждан гарантируются законом, в СМИ представлен широкий спектр политических взглядов. Какой политический режим сложился в государстве К.?
А 8. Действующая Конституция РФ была принята
А 9. Одним из видов уголовного наказания является
А 10. Основы общественного строя РФ законодательно закреплены
А 11. Гражданка С. Заказала в ателье свадебное платье. Накануне срока исполнения заказа ей позвонили из ателье и, извинившись, сообщили, что у них заболела швея, поэтому они не могут вовремя сшить ей платье. Гражданка С. Подала на ателье в суд. Статьи какого кодекса станут основой рассмотрения дела в суде?
А 12. Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как хозяйство?
Часть В. В1. Запишите слово, пропущенное в схеме: Ответ:______________________________________ В 2. Установите соответствие между характеристиками чувственного познания и их формами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов)
В3. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
Определите, какие положения текста носят А) фактический характер Б) характер оценочных суждений Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
В4. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Термин _____________(1) имеет два значения. Во-первых, так называется способ организации деятельности людей, направленной на создание благ, необходимых им для потребления. Синонимом этого значения рассматриваемого термина является понятие «_____________»(2). Во-вторых, этим термином обозначают_____________(3), которая исследует, как люди используют имеющиеся ограниченные _____________(4) для удовлетворения своих неограниченных потребностей. В экономической жизни есть три главных участника: семьи, фирмы и _____________(5). Они взаимодействуют между собой через рынки факторов производства и потребительских товаров. Но всё же главное из действующих лиц, ради удовлетворения нужд которого должна осуществляться хозяйственная деятельность в любой стране, - _____________(6). Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
С 1. «Деятельность – единственный путь к знанию» (Б. Шоу, английский писатель) Ключ ответов 1 вариант Часть А (каждое выполненное задание оценивается в 1 балл)
Часть В ( В1, В2 – 1 балл, В3 – В4 – 2 балла (2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка, или в верной комбинации ответа отсутствует один символ; 0 баллов – допущены две и более ошибок)
Ключ ответов 2 вариант Часть А (каждое выполненное задание оценивается в 1 балл)
Часть В ( В1, В2 – 1 балл, В3 – В4 – 2 балла (2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка, или в верной комбинации ответа отсутствует один символ; 0 баллов – допущены две и более ошибок)
|
Контрольное итоговое тестирование по курсу «Обществознание – 10» Вариант Часть А При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания (А 1 – А24) поставьте знак «×» в клеточку,... | Контрольное тестирование по химии 10 класс Вариант 1 Часть А В системе образования России происходят изменения, которые приводят к необходимости пересмотра существующих методов, форм и средств... | ||
Тестирование по теме: Аппаратные и программные средства икт часть... Сложная многослойная печатная плата, на которой устанавливаются основные компоненты пк | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Календарно-тематическое планирование уроков по курсу «Обществознание» 6 класс, I полугодие | ||
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе... Планирование диктантов – 7; изложений – 6; сочинений – 8; контрольное тестирование – 5 | Структура программы по информатике в 8-м физическом классе (2часа в неделю) Поурочное планирование по курсу информатики в 8-м физическом классе (I-е полугодие, ii-е полугодие) | ||
Западный государственный университет Центр тестовых технологий Репетиционное... Положения о рабочей программе мбоу «Тайсугановская оош». Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую... | Рабочая программа по курсу «Обществознание» «Обществознание» для 9 класса разработана на основе Примерной программы курса «Обществознание» для общеобразовательных учреждений... | ||
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.... Содержание заданий и критерии их оценивания по курсу «Тестирование в управлении персоналом» | Кравченко А. И. Обществознание. 10 класс Пояснительная записка по курсу "Обществознание" на 2014-2015 учебный год 10 класс | ||
Самостоятельная работа по химии за 10 класс I полугодие Учебник О.... Для получения полугодовой оценки необходимо пройти тестирование в присутствии учителя | Самостоятельная работа по химии за 10 класс II полугодие Учебник... Для получения полугодовой оценки необходимо пройти тестирование в присутствии учителя | ||
Урок по теме: «Вводный урок по курсу «Обществознание» Обществознание содержит знания об обществе, о законах его развития, об основных сферах общественной жизни, а также о человеке как... | 5 класс Промежуточное тестирование по русскому языку Вариант Прочитай текст и выполни задания Эти тесты? Так появилась проблема моего учебного исследования | ||
Рабочая программа по предмету (курсу и т д.) Обществознание ... | Рабочая программа по курсу «Обществознание» Составители Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. –М.: Дрофа, 2007. Авторской программы Кравченко А. И. Обществознание: Программа курса... |