Скачать 37.69 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеясырская основная общеобразовательная школа Открытый урок по теме: «Вводный урок по курсу «Обществознание». ( 6 класс) Подготовила: учитель обществознания Козлова Елена Ивановна с. Большие Ясырки 2011г. Вводный урок по курсу «Обществознание» Цель: познакомить учащихся с задачами и структурой курса обществознания; сформировать положительную установку на изучение нового для них обществоведческого предмета; воспитывать интерес к процессу познания нового, способов приобретения знаний и расширения представлений об обществе. Учащиеся должны: овладеть принципом работы с учебником, в тексте которого встречаются схемы, дополнительный текст и вопросы; понять значение курса обществознания, который содержит обусловленный рамками учебного времени минимум знаний о человеке и обществе, необходимых для понимания самого себя, других людей, процессов, происходящих в окружающем мире. Оборудование: учебник Л.Н.Боголюбов План
Ход урока. 1. Беседа. «Что и как мы будем изучать». Обществознание содержит знания об обществе, о законах его развития, об основных сферах общественной жизни, а также о человеке как о существе социальном, общественном. 2. Учитель знакомит учеников со структурой предмета: будем изучать основные сферы развития общества: экономическую, политическую, духовную, социальную. 3. - Из каких источников мы можем получить знания об обществе? (Учащиеся должны подбирать и систематизировать текущую информацию, газетный, журнальный материал к определённой проблеме или теме, связанной с содержанием курса обществознания) 4. Учитель знакомит учащихся с учебником, перечисляя названия разделов и глав и раскрывая их краткое содержание. Учитель даёт рекомендации о том, как надо работать с учебником на уроке и дома, сообщает о требованиях к работе с текстом, с конспектом и к правильному оформлению и ведению тетради. (Памятки). Памятка: как работать с книгой.
Памятка: правила конспектирования.
Учитель: - Призываю вас относиться к учёбе, к учебному процессу творчески, воспринимать информацию критически, иметь и отстаивать свою точку зрения. Больше читать, наблюдать, анализировать. И никогда не думать, что есть какие-то очень сложные и недоступные для вас знания и дела. Всё результативное и успешное очень просто. Твой ключ к успеху: читай думай работай (Эту «формулу» успеха учащиеся оформляют в тетради) 5. Работа с учебником. Задание: прочитать «Введение» и ответить на вопросы: Каково значение изучения курса «Обществознание»? Считаете ли вы, что каждый гражданин должен знать текст гимна своей страны? Обоснуйте свой ответ. Предлагаемые темы сообщений:
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данный урок – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, учащихся по теме «Использование свойств функции при решении... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | ||
План Факт Лексика Грамматика 1 Вводный урок: урок обобщающего повторения,... | Урок по теме «Речевой этикет» с. 25 12. урок 10. Поздравление и пожелание с. 27 Вводный урок. Что такое этикет? с. 4 | ||
Урок по учебнику «Spotlight» Тип урока: Урок – взаимообучение, обобщение и систематизация знаний по теме 4 «Responsibility», интегрированный урок (английский... | Урок русского языка в 6 классе «Словари копилки слов» Данный урок- это один из нетрадиционных уроков, который можно проводить как вводный, так и обобщающий. Примером обобщающего урока... | ||
Урок – последний урок в теме. Учебный предмет Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии.... | Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок по русскому языку на тему: "Бессоюзные сложные предложения". 9-й класс. Вводный урок | Урок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки» Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... | ||
Урок Вводный урок Предметные: проводить сравнительный анализ учебника и рабочей тетради по заданным критериям; реализовывать способность чтения, расшифровки... | Урок по теме Тип урока: вводный урок Тема урока: Животные родного... Курганская область расположена на стыке Урала и Сибири, в юго-восточной части Западно-Сибирской низменности. Территория области 71,5... | ||
Урок самый первый урок в разделе «Вышивка шелковыми лентами» исодержит... Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно) | Урок 1 Тема: Язык как средство общения. Тип урока. Вводный урок М/п: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, условных обозначениях), извлекать информацию из разных источников (текста,... |