№
п/п
| Название темы
| Кол-во
часов
| Тип урока
| Вид контроля
| Элементы содержания урока
| Планируемый результат
| Домашняя работа
| План
| Факт
|
Лексика
| Грамматика
|
1
| Вводный урок: урок обобщающего повторения, беседа о летних каникулах.
| 1
| вводный
|
| Chance, tour. Competition,
luck, planet,
waste of time, to lose, to take a chance
| Present Simple,
Past Simple
| -активизация навыков устной речи;
-активизация навыков диалогической речи;
-тренировка навыков чтения;
-введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах;
|
|
|
|
2
| Международный конкурс.
| 1
| Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога
|
| To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,
I believe…
I hate…
Nonsense!
| Present Simple:
Let’s..
I would like to…
| - совершенствование навыков устной речи;
-обучение диалогической речи;
- активизация лексических навыков;
- обучать умению высказаться по теме «My classmates and their characteristics.”
|
|
|
|
3
| Участие в международном конкурсе
| 1
| Комбинированный урок
| Составление собственных диалогов по теме «Участие в соревнованиях».
|
|
| Закрепление лексических навыков по теме «Characteristic traits»
|
|
|
|
4
| Суффиксы прилагательных
| 1
| Комбинированный урок
| Контроль грамматических навыков. Взаимопроверка упражнений в парах.
|
|
|
|
|
|
|
5
| Учимся описывать людей
| 1
| Тренировочный урок
| Контроль монологической речи. Собственное высказывание по теме
| Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…
| Adjectives ending with
-able/-ible,
-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic
Present Simple (review)
| Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение
|
|
|
|
6
| Стартовая контрольная работа №1.
| 1
| Контрольный урок
|
|
|
|
|
|
|
|
7
| Работа над ошибками №1.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
| Что ты хочешь изменить в себе?
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий контроль упражнений учебника; контроль навыков заполнения таблицы
| Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain
| Expressions: once, twice, three times, once more, one more time
| Развитие навыков чтения, говорения, письма.
|
|
|
|
9
| Изучаем времена глагола
| 1
| Комбинированный урок
| Фронтальная проверка навыков перевода
| Don’t worry!
Live and let live.
Luck goes in cycle.
| Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous
| Развитие навыков перевода; ознакомление с грамматическим материалом «Времена английского глагола»
|
|
|
|
10
| Будущее глазами британцев
| 1
| Комбинированный урок
| Контроль понимания прочитанного материала (взаимопроверка в парах)
|
|
| Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации
|
|
|
|
11
| Планы на будущее
| 1
| Комбинированный урок
| Контроль навыков монологической речи по теме: «Будущее нашей планеты»
|
|
| Развитие навыков устной речи по теме: «Будущее нашей планеты»
|
|
|
|
12
| Будущее нашей планеты
| 1
| Тренировочный урок
| Контроль итоговой групповой работы по теме «Школа будущего»
| Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery
|
| Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей планеты»
|
|
|
|
13
| В каком конкурсе ты участвовал
| 1
| Тренировочный урок
| Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации
|
|
| Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста
|
|
|
|
14
| Учимся заполнять анкету
| 1
| Тренировочный урок
| Задания на карточках по грамматической теме
|
| Word order in questions
| Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты)
|
|
|
|
15
| Учимся читать числа и даты
| 1
| Комбинированный урок
| Мини-тест «Порядок слов в английском предложении»
| I was born…
Left to…
Moved to…
| Large numbers^ 100-100000000
Dates
| Ознакомление с количественными числительными и их закрепление в речи
|
|
|
|
16
| Интересные факты о городах
| 1
| Тренировочный урок
| Контроль монологической речи. Рассказ об одном из городов.
| Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall
| Comparison of adjectives (review
| Совершенствование навыков чтения и монологической речи
|
|
|
|
17
| Известные люди планеты
| 1
| Комбинированный урок
| Контроль монологической речи. Рассказать об известном человеке
| Palace, government, politician, academician, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic
| Interrogative sentences
| Тренировка аудиторных и лексических навыков по теме «Числительные»
|
|
|
|
18
| Изучаем герундий
| 1
| Комбинированный урок
| Контроль диалогической речи.
| Vying love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smith
| Контроль грамматических навыков по теме «Герундий»
| Формирование навыков употребления герундия
|
|
|
|
19
| Поговорим о суевериях
| 1
| Комбинированный урок
| Контроль грамматических навыков по теме «Суеверия»
| Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful!
| Imperative mood (review
| Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суверия»
|
|
|
|
20
| Страшные истории
| 1
| Комбинированный урок
| Контроль навыков изучающего чтения
|
|
| Активизация навыков письма и аудирования
|
|
|
|
21
| Средства связи
| 1
| Комбинированный урок
| Контроль монологической речи.
Обсуждение в группах темы урока
|
| Word combinations each other one another
| Развитие навыков изучающего чтения
|
|
|
|
22
| Какие средства связи ты предпочитаешь?
| 1
| Комбинированный урок
| Контроль монологической речи.
Обсуждение в группах темы урока
|
|
| Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи»
|
|
|
|
23
| Разговор по телефону
| 1
| Комбинированный урок
| Контроль диалогической речи. Диалог по телефону
| To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment.
| Can I…?
| Совершенствование навыков аудирования на материалах диалогов
|
|
|
|
24
| Разговор по телефону: за и против
| 1
| Тренировочный урок
| Монолог- высказывание по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону»
|
|
| Совершенствование навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»
|
|
|
|
25
| Компьютер в нашей жизни
| 1
| Комбинированный урок
| Письменное сообщение
| Computer,
Keyboard, mouse, monitor, screen, mouse pad, disk, fax, to chat…
|
| Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи»
|
|
|
|
26
| Самое важное средство связи
| 1
| Тренировочный урок
| Контроль письменного сообщения, контроль результатов групповой работы
|
|
| Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер»
|
|
|
|
27
| Контрольная работа №2. Тема: |