Скачать 69.88 Kb.
|
федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ и.ф.пОГРЕБНАЯ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине «ПРАКТИКА УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» вузовского компонента по специальности 031 201- Теория и методика преподавания иностранных языков и культур Ростов-на-Дону 2008 Список тестов по дисциплине «Практика устной и письменного речи английского языка» 1 курс, 1 семестр (к УМК по практике устной и письменной речи английского языка 1 курс)
2. Тест итогового контроля (1 курс, 2 семестр) Тест итогового контроля (1 курс, 1 семестр) Спецификация теста Предметная область (дисциплина) Практика устной и письменной речи английского языка (1 курс) 1. Назначение теста (тест итогового контроля, проводится в конце первого семестра). Тестовые задания могут быть использованы для итоговой аттестации (базовый, повышенный уровни) по курсу «Практика устной и письменной речи английского языка» для студентов 1 курса дневного отделения ПИ ЮФУ, обучающихся по специальности 031 201- Теория и методика преподавания иностранных языков и культур и для организации тестирования в ходе обучения (базовый уровень). При проведении тестирования в группе в ходе обучения, оно должно быть обязательным для всех студентов в качестве контрольной работы. Студенты с самого начала учебного года должны знать, что, если они не пройдут хотя бы одно тестирование, то не могут быть допущены к итоговому зачету по предмету. 2. Элементы содержания курса « Практика устной и письменной речиа английского языка (1 курс)», включенные в тест. Целью курса « Практика устной и письменной речи английского языка (1 курс)» является формирование языковой коммуникативной компетенции, которая реализуется в следующих составляющем: на первом курсе студенты должны выучиться и: Знать:
Уметь:
В связи с этим тестовые задания содержат основные вопросы по разным модулям дисциплины, а именно: Модуль 1. Describing people’s physical appearance 1.1.Vocabulary on “Looks” 1.2.Vocabulary on “Age” 1.3.Adjective Order 1.4.Spelling Модуль 2. Personality Traits 2.1. Vocabulary on “Disposition” 2.2.Vocabulary on Personality types 2.3.Zodiak signs 2. 4. Spelling Модуль 3. Family relations. Kinsfolk. 3.1.Vocabulary on “ Family” 3.2. Vocabulary on “Kinsfolk” 3.3. Prepositional phrases 3.4. Spelling Модуль 4. At the lesson. Learning Languages 4.1. Vocabulary on “ At the Lesson” 4.2. Vocabulary on “ Foreign languages” 4.3. Spelling Модуль 5. Accommodation 5.1. Vocabulary on “ My Home” 5.2. Vocabulary on “ Appliances and equipment” 5.3. Spelling Модуль 6. The Press 6.1 Vocabulary on the Types of newspapers ,.British Press, .American Press 6.2.Newspaper Industry 6.3.Spelling Модуль 7. Countries and Nationalities 7.1. Vocabulary on “Countries” 7.2.Vocabulary on “ Nationalities and languages” 7.3. Spelling 3. Перечень объектов контроля (виды компетенций, знаний, умений, контролируемых заданиями теста).
4.Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности (если тестовые задания разного уровня сложности). Все задания относятся к повышенному уровню сложности
5. Чем определяется уровень сложности (содержательной частью задания, количеством действий, которые необходимых для выполнения задания) 6. План теста
Инструкция к заданиям. В бланке письменно выполните задания. Общее время выполнения теста – 80 минут. (задание по № 6 оценивается преподавателем индивидуально) 7. Структура теста по формам тестовых заданий. Примеры инструкций к заданиям. Общее число заданий в тесте равно – 96. Тест состоит из пяти видов заданий. Предлагается следующая структура тестовых заданий: *Тестовое задание на « Установление последовательности ( Ordering) - задание в котором студент должен записать слова в определенной последовательности согласно правилу. *Тестовое задание на «Заполнение пропусков» ( Gap filling) – задание, в котором студент при ответе на вопрос вписывает слово или фразу. Этот тип заданий состоит из основы (текст) и поля для ввода ответа. Инструкция к заданиям. Ответом на задания этой части может быть смысловое слово, словосочетание или предлог, Впишите в поле для ответа печатными буквами Ваш ответ. *Тестовое задание на «Соoтветствие»( Matching) – задание, в котором предлагается группа слов по определенной теме и их дефиниций. Необходимо установить соответствие. *Тестовое задание на «Редактирование»(Editing- Correct the mistakes) Инструкция к заданиям. В этой части тестов два типа заданий. 1. Словообразование - образовать слово необходимой по контексту части речи, 2. Найти и исправь ошибки в предложенных словосочетаниях. и словах. * Тестовое задание на краткий ответ (Short answer). - задание заключается в самостоятельном подборе и написании слов , синонимичных данным в задании или антонимичных им. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (НОРМЫ ПЕРЕВОДА ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ В ТРАДИЦИОННУЮ ШКАЛУ ОЦЕНОК). Оценка результатов тестирования может осуществляться по 96-балльной системе (по 1 баллу за каждый верный ответ). 60% правильных ответов – «удовлетворительно». 75% правильных ответов – «хорошо». Более 81 % правильных ответов – «отлично». РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТОВ. Время проведения тестирования определяется из расчета - 2 мин. на один вопрос. Правильность ответов проверяется преподавателем с помощью страницы «ключей». Если студенты работают с тестами самостоятельно, то проверять правильность ответов можно только после того, как выбранный тест будет заполнен до конца. |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Ф едеральное государственное автономное образовательное учреждение... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Ф едеральное государственное автономное образовательное учреждение... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение... | ||
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение... | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение... Образовательной профессиональной программы (опп) экономиста-менеджера по дисциплине | ||
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение... Образовательной профессиональной программы (опп) экономиста-менеджера по дисциплине | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Федеральное... ... | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение... Рецензент программы: д э н., проф. Орешкин В. А., профессор кафедры Международной торговли и внешней торговли РФ | ||
Российской Федерации Федеральное государственное образовательное... Рассмотрено и рекомендовано на заседании кафедры философии и методологии науки факультета философии и культурологи юфу от 23 апреля... | Российской Федерации Федеральное государственное образовательное... Рассмотрено и рекомендовано на заседании кафедры философии и методологии науки факультета философии и культурологи юфу от 23 апреля... | ||
Минобрнауки россии федеральное государственное автономное образовательное... ... | Минобрнауки федеральное государственное автономное образовательное... Знать технику безопасности и санитарные нормы при работе за пк. Знать информацион ного процесса в системах неживой природы |