Скачать 41.49 Kb.
|
урок обобщающего повторения 8 класс Методическое описание. Руководитель проекта: Волкова Нина Игоревна, учитель немецкого языка. Автор проекта: Пехтерева Валерия Павловна, ученица 9 «Б» класса. Целевая аудитория: учащиеся 8 класса. Тема: «Путешествие по ФРГ». Предмет: немецкий язык. Цель урока:
Тип урока: урок обобщающего повторения. Используемые учебники: «Учебник немецкого языка для 8 класса» под редакцией И.П.Бим.; Используемая методическая литература: «Внеклассная работа по немецкому языку» под редакцией Суховой Т.П., Волгоград 2005г; «Немецкий язык для школьников 5-11 классы.Устные темы по немецкому языку» под редакцией Н.И. Макаровой. Перечень Интернет ресурсов: www.wikipedia.ru www.altmusik.ru Используемое оборудование: ПК, мультимедиа проектор, подключение к сети Интернет, экран. Программное обеспечение: Microsoft Power Point 2007. Форма организации работы детей: урок-экскурсия. План урока
Учащиеся отвечают на вопрос, используя упражнение в учебнике И.Л. Бим страница 151 (слайд 3) Ihr wiβt, dass die Bundesrepublik Deutschland aus 16 Ländern bestеht; dass Deutschland über 80 Millionen Einwohner hat; dass die Staatsfarben der BRD schwarz-rot-gold sind; dass Berlin die Hauptstadt der Bundesrepublik Deutschland ist; dass… Ich schlage vor, eine Reise nach Berlin zu machen. Womit fahren wir? Vielleicht fliegen wir mit dem Flugzeug? Das wird schneller gehen und wir sind in 2-3 Stunden in Berlin. Sagt, wo liegt Berlin? Ja, im Osten Deutschlands. An welchem Fluβ liegt diese Stadt? Ja, an der Spree. Was nehmen wir mit? Natürlich Geld, einige Kleidungsstücke, Schuhe, etwas zum Trinken und zum Essen. Der Flug dauert nicht lange. III. Аудирование. In Deutschland sind viele groβe Deutsche geboren. (слайд № 4) Zählen wir sie: Marx, Engels, Koch, Röntgen, Goethe, Dürer und viele andere. Учащиеся рассказывают в форме рассказа – загадки о великих людях Германии.(слайд № 5-10). Ratet mal:
IV. Устная речь. Обмен мнениями. Deutschland ist ein Touristenland, stimmt das? Ученики называют курортные места Германии. (упр. 2а учебника И. Бим стр. 151) Die beliebtesten Reiseziele für die ausländischen Touristen in der Bundesrepublik Deutschland sind der Rhein mit seinen Burgen und Schlössern, der Schwarzwald mit seinen malerischen Dörfern und Bayern mit seinen Bergen und Seen. Sehr schön sind auch der Harz und der Thüringer Wald, die Ostsee und die Nordsee. Ich weiβ jetzt, dass … Рассказ учителя о своих впечатлениях о стране изучаемого языка. Ich war im vorigen Sommer auch in Deutschland. Die Reise dauerte 2 Wochen. Ich habe viel Schönes und Interessantes gesehen…(слайд 11) V. Монологическая речь. Unsere Mitschülerin Lera Peсhtereva reiste in den Sommerferien durch Deutschland. Sie erzählt uns darüber. (слайд 12) Deutsch ist mein Lieblingsfach. Ich interessiere mich für die deutsche Sprache. In der Freizeit lese ich die Bücher der deutschen Autoren, höre Musik , sammle Souveniere aus Deutschland, besuche die Schule der Fremdsprachen, die Schule der olуmpischen Reserve. Ich nahm am Konzert für die deutschen Schüler aus der Stadt Lar teil. Ich las mit meiner Freundin Alina das Gedicht von H. Heine „Lorelei“ vor. In unserer Schule waren einige Male die russischen Deutschen. Mir haben die Nationalkostüme und deutsche Volkslieder sehr gut gefallen. Das war wunderschön. (слайд 14) V I. Знакомство с социокультурными особенностями другой страны. Leras komische Situation in Deutschland.(Слайд № 13) Im Sommer war ich bei meinen Verwandten in Deutschland. Es war so toll! Ich genoβ die märchenhafte deutsche Architektur, nette Menschen und attraktive Landschaft. Aber einmal geschah etwas Komisches. Ich wurde zu meiner Tante Monika eingeladen. Sie wohnte in einem dreistöckigen Haus in der zweiten Etage. Wir kamen, aber konnten die Wohnung nicht finden. Wir verloren viel Zeit. Warum? Endlich erfuhren wir, dass in Deutschland die erste Etage „Erdgeschoβ“ heiβt. Bei uns in Ruβland ist das zweite Stock das dritte. Lange lachten wir alle zusammen. Die deutsche Mintalität ist etwas Besonderes. Ende gut – alles gut. Sagt, ist diese Geschichte lehrreich oder nicht ? VI. Заключительный этап урока. Vielen Dank, liebe Freunde, für eure Information. Ich empfehle euch Deutschland zu besuchen und deutsche Sitten und Bräuche kennenzulernen. (слайд 15)
Das Frage-und-Antwortspiel «Kennst du Deutschland?»
|
Урока: Описание животного. Цели урока Выяснить, как строится описание животных. Сравнить описание в научном и художественном стилях | Урок 2 Тема: Описание помещения в художественном стиле Из ваших описаний можно понять, любите ли вы свою комнату, чем она вам нравится? Нет. И это правильно, потому что вы сделали деловое... | ||
Учебно-методическое обеспечение кабинета фиЗИки Описание интеллектуальной игры по физике для учащихся 7 класса «Напиток бодрости» (авторская разработка учителя) | Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов... Правоведение: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов [Текст] / сост. С. И. Гутник. – Красноярск: Сиб федер... | ||
Описание Субпроекта Краткое описание проекта (выделите цели, направления деятельности, ожидаемые результаты и перспективы их воспроизводимости) | Методическое совещание: «Валеологическая направленность образовательного... Годовой план можно использовать в виде памятки, содержащей основные данные о различных мероприятиях. Ответственность за описание... | ||
Методическое описание: Тип урока: изучение новых знаний. Цель урока:... Содействовать эстетическому воспитанию школьников на примере произведений литературы и искусства | Лабораторная работа эффект Мёссбауэра Зеленодольск 2007 Печатается... Методическое пособие предназначено для студентов третьего курса физико-математического факультета Зеленодольского филиала кгу, специализирующихся... | ||
Библиографическое описание Стандарт распространяется на описание документов, которое составляется библиотеками, органами научно-технической информации, центрами... | «Библиографическое описание литературы в библиотеке» Оборудование: презентация «Библиографическое описание для каталогов и картотек» (автор Омутова Н. С.) | ||
Методический сценарий Цель: научить описывать внешность человека и воспринимать описание его описание, создать условия для проявления творческой активности... | Уважаемый участник научно-практической конференции «Формула творчества»! Напоминаем, что указанная Вами тема является основанием для определения секции, на которой будет представлен Ваш материал, а выбор... | ||
Тематический план «Разговорные темы» Темы Кол-во часов Форма Семья, родственные отношения, проблема взаимоотношений между поколениями. Описание жилища. Описание типичного жилища в России, Германии,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вторая книга Гу Люсиня продолжает описание особенностей тайцзи-цюаня, дает более подробное и исправленное описание комплекса "пушечные... | ||
И. С. Якиманская Методология и диагностика в психологическом исследовании Учебно-методическое пособие предназначено для студентов-психологов, слушателей специальности «Психология», а также всех, интересующихся... | Урок №28 Тема: Сочинение описание «Мое домашнее животное» Формирование умения строить описание (последовательно и связно описывать). Формирование умения раскрывать тему и основную мысль в... |