Методическое описание





Скачать 41.49 Kb.
НазваниеМетодическое описание
Дата публикации09.04.2015
Размер41.49 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
урок обобщающего повторения 8 класс

Методическое описание.

Руководитель проекта: Волкова Нина Игоревна, учитель немецкого языка.

Автор проекта: Пехтерева Валерия Павловна, ученица 9 «Б» класса.

Целевая аудитория: учащиеся 8 класса.

Тема: «Путешествие по ФРГ».

Предмет: немецкий язык.

Цель урока:

  1. Расширить представление учащихся о стране изучаемого языка.

  2. Познакомить с достопримечательностями городов Германии, с великими людьми.

  3. Воспитание у учащихся уважения к культуре Германии и ее народу, формировать интерес к культурным ценностям немецкой нации.

  4. Развитие навыков устной речи

Тип урока: урок обобщающего повторения.

Используемые учебники: «Учебник немецкого языка для 8 класса» под редакцией И.П.Бим.; Используемая методическая литература: «Внеклассная работа по немецкому языку» под редакцией Суховой Т.П., Волгоград 2005г; «Немецкий язык для школьников 5-11 классы.Устные темы по немецкому языку» под редакцией Н.И. Макаровой.

Перечень Интернет ресурсов: www.wikipedia.ru

www.altmusik.ru

Используемое оборудование: ПК, мультимедиа проектор, подключение к сети Интернет, экран.

Программное обеспечение: Microsoft Power Point 2007.

Форма организации работы детей: урок-экскурсия.

План урока


  1. Начало урока. Guten Tag! Setzt euch! Heute machen wir eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland. In den vorigen Stunden haben wir schon viel über dieses Land gelesen und erfahren. Ich meine, dass wir schon bereit sind, dorthin zu fahren. (слайд № 1,2)

  2. Речевая зарядка: Was wissen und über Deutschland?

Учащиеся отвечают на вопрос, используя упражнение в учебнике И.Л. Бим страница 151 (слайд 3)

Ihr wiβt,

dass die Bundesrepublik Deutschland aus 16 Ländern bestеht;

dass Deutschland über 80 Millionen Einwohner hat;

dass die Staatsfarben der BRD schwarz-rot-gold sind;

dass Berlin die Hauptstadt der Bundesrepublik Deutschland ist;

dass…

Ich schlage vor, eine Reise nach Berlin zu machen. Womit fahren wir?

Vielleicht fliegen wir mit dem Flugzeug? Das wird schneller gehen und wir sind in 2-3 Stunden in Berlin.

Sagt, wo liegt Berlin? Ja, im Osten Deutschlands.

An welchem Fluβ liegt diese Stadt? Ja, an der Spree. Was nehmen wir mit?

Natürlich Geld, einige Kleidungsstücke, Schuhe, etwas zum Trinken und zum Essen. Der Flug dauert nicht lange.

III. Аудирование. In Deutschland sind viele groβe Deutsche geboren. (слайд № 4) Zählen wir sie: Marx, Engels, Koch, Röntgen, Goethe, Dürer und viele andere.

Учащиеся рассказывают в форме рассказа – загадки о великих людях Германии.(слайд № 5-10). Ratet mal:

  1. Das ist einer der gröβten Dichter der Weltliteratur, Philosoph, Naturwissenschaftler, Schriftsteller, bedeutender Vertreter der deutschen Klassik und Nationalliteratur. Er studierte in Leipzig und Straβburg Latein, Griechisch, Italienisch, Einglisch und Französisch und auch Rechte (право). Er begann früh Gedichte zu schreiben. Der Roman in Briefform „Die Leiden des jungen Werthers“ machte ihn weltbekannt. K. Marks und Fr. Engels schätzten ihn sehr hoch und nannten ihn „den gröβten Deutschen“. Wer ist das?

  2. Das ist ein hervorragender Maler der Renaissance und Hummanist. Er beschäftigte sich als erster deutscher Künstler mit Kunsttheorie, Perspektive, Anatomie. Seine Hauptwerke sind Bildnisse, religiöse Tafelbilder, Kupferstiche(гравюры на меди), Zeichnungen. Wer ist das? И так далее.

IV. Устная речь. Обмен мнениями. Deutschland ist ein Touristenland, stimmt das?

Ученики называют курортные места Германии. (упр. 2а учебника И. Бим стр. 151)

Die beliebtesten Reiseziele für die ausländischen Touristen in der Bundesrepublik Deutschland sind der Rhein mit seinen Burgen und Schlössern, der Schwarzwald mit seinen malerischen Dörfern und Bayern mit seinen Bergen und Seen. Sehr schön sind auch der Harz und der Thüringer Wald, die Ostsee und die Nordsee.

Ich weiβ jetzt, dass …

Рассказ учителя о своих впечатлениях о стране изучаемого языка.

Ich war im vorigen Sommer auch in Deutschland. Die Reise dauerte 2 Wochen. Ich habe viel Schönes und Interessantes gesehen…(слайд 11)

V. Монологическая речь.

Unsere Mitschülerin Lera Peсhtereva reiste in den Sommerferien durch Deutschland. Sie erzählt uns darüber. (слайд 12)

Deutsch ist mein Lieblingsfach. Ich interessiere mich für die deutsche Sprache.

In der Freizeit lese ich die Bücher der deutschen Autoren, höre Musik , sammle Souveniere aus Deutschland, besuche die Schule der Fremdsprachen, die Schule der olуmpischen Reserve. Ich nahm am Konzert für die deutschen Schüler aus der Stadt Lar teil. Ich las mit meiner Freundin Alina das Gedicht von H. Heine „Lorelei“ vor. In unserer Schule waren einige Male die russischen Deutschen. Mir haben die Nationalkostüme und deutsche Volkslieder sehr gut gefallen. Das war wunderschön. (слайд 14)

V I. Знакомство с социокультурными особенностями другой страны. Leras komische Situation in Deutschland.(Слайд № 13)

Im Sommer war ich bei meinen Verwandten in Deutschland. Es war so toll! Ich genoβ die märchenhafte deutsche Architektur, nette Menschen und attraktive Landschaft. Aber einmal geschah etwas Komisches. Ich wurde zu meiner Tante Monika eingeladen. Sie wohnte in einem dreistöckigen Haus in der zweiten Etage. Wir kamen, aber konnten die Wohnung nicht finden. Wir verloren viel Zeit. Warum? Endlich erfuhren wir, dass in Deutschland die erste Etage „Erdgeschoβ“ heiβt. Bei uns in Ruβland ist das zweite Stock das dritte. Lange lachten wir alle zusammen. Die deutsche Mintalität ist etwas Besonderes. Ende gut – alles gut.

Sagt, ist diese Geschichte lehrreich oder nicht ?
VI. Заключительный этап урока.

Vielen Dank, liebe Freunde, für eure Information. Ich empfehle euch Deutschland zu besuchen und deutsche Sitten und Bräuche kennenzulernen. (слайд 15)

  1. Оценивание ответов учащихся

  2. Домашнее задание: принять участие в викторине «Знаешь ли ты Германию?»

Das Frage-und-Antwortspiel

«Kennst du Deutschland?»

немецкий национальный костюм местности брауэншвайг

bayern1



  1. Was bedeutet die BRD?

  2. Wie heien die gröen Städte Deutschlands?

  3. Wieviel Menschen sprechen deutsch in der Welt?

  4. Welche Eigenschaften treffen auf die Deutschen besonders zu?

  5. Wo liegt Deutschland?

  6. Wie heit das Parlament Deutschlands?

  7. Wer steht an der Spitze der Bundesregierung?

  8. Wo befindet sich das Hochgebirge?

  9. In welche Richtung flieen die gröten Flusse?

  10. An welchem Flu liegt die Stadt Berlin?

  11. Wie heien die gröten Deutschen?

  12. Wie nennt man Albert Einstein?

  13. Welche deutschen Traditionsfeste sind besonders bekannt?

  14. Welche Touristenzentren gibt es in der BRD?

  15. Worauf sind die Deutschen stolz?brandenburger-tor_01

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическое описание iconУрока: Описание животного. Цели урока
Выяснить, как строится описание животных. Сравнить описание в научном и художественном стилях
Методическое описание iconУрок 2 Тема: Описание помещения в художественном стиле
Из ваших описаний можно понять, любите ли вы свою комнату, чем она вам нравится? Нет. И это правильно, потому что вы сделали деловое...
Методическое описание iconУчебно-методическое обеспечение кабинета фиЗИки
Описание интеллектуальной игры по физике для учащихся 7 класса «Напиток бодрости» (авторская разработка учителя)
Методическое описание iconУчебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов...
Правоведение: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов [Текст] / сост. С. И. Гутник. – Красноярск: Сиб федер...
Методическое описание iconОписание Субпроекта
Краткое описание проекта (выделите цели, направления деятельности, ожидаемые результаты и перспективы их воспроизводимости)
Методическое описание iconМетодическое совещание: «Валеологическая направленность образовательного...
Годовой план можно использовать в виде памятки, содержащей основные данные о различных мероприятиях. Ответственность за описание...
Методическое описание iconМетодическое описание: Тип урока: изучение новых знаний. Цель урока:...
Содействовать эстетическому воспитанию школьников на примере произведений литературы и искусства
Методическое описание iconЛабораторная работа эффект Мёссбауэра Зеленодольск 2007 Печатается...
Методическое пособие предназначено для студентов третьего курса физико-математического факультета Зеленодольского филиала кгу, специализирующихся...
Методическое описание iconБиблиографическое описание
Стандарт распространяется на описание документов, которое составляется библиотеками, органами научно-технической информации, центрами...
Методическое описание icon«Библиографическое описание литературы в библиотеке»
Оборудование: презентация «Библиографическое описание для каталогов и картотек» (автор Омутова Н. С.)
Методическое описание iconМетодический сценарий
Цель: научить описывать внешность человека и воспринимать описание его описание, создать условия для проявления творческой активности...
Методическое описание iconУважаемый участник научно-практической конференции «Формула творчества»!
Напоминаем, что указанная Вами тема является основанием для определения секции, на которой будет представлен Ваш материал, а выбор...
Методическое описание iconТематический план «Разговорные темы» Темы Кол-во часов Форма
Семья, родственные отношения, проблема взаимоотношений между поколениями. Описание жилища. Описание типичного жилища в России, Германии,...
Методическое описание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вторая книга Гу Люсиня продолжает описание особенностей тайцзи-цюаня, дает более подробное и исправленное описание комплекса "пушечные...
Методическое описание iconИ. С. Якиманская Методология и диагностика в психологическом исследовании
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов-психологов, слушателей специальности «Психология», а также всех, интересующихся...
Методическое описание iconУрок №28 Тема: Сочинение описание «Мое домашнее животное»
Формирование умения строить описание (последовательно и связно описывать). Формирование умения раскрывать тему и основную мысль в...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск