Скачать 37.45 Kb.
|
Резолюция отделения Славянской культуры Петровской Академии Наук и Искусств (8-й съезд ПАНИ: «Современная Россия: проблемы и пути их решения») На 8-й съезд Петровской Академии Наук и Искусств члены отделения Славянской культуры представили 17 докладов. Часть этих докладов напечатана в журнале «Славянская правда», часть – в журнале «Вестник Петровской Академии Наук и Искусств». Авторы докладов всеобъемлюще проанализировали становление и развитие культуры Славянских народов в её различных направлениях и в разные периоды истории. Были представлены глубокие исследования в области сельского хозяйства; рассмотрены уникальные поиски учёных в сфере медицины; проведены успешные изыскания по древнейшей истории Славянского мира: образа жизни, традиций, мировоззрения. Кроме того необходимо отметить фундаментальные теоретические исследования Славянских языковедов в области праславянского языка, который является корневой системой языков всех современных Славянских народов. Были также проведены лингвистические исследования всей топонимики и гидронимики континентов Европы и Азии. Результаты этих изысканий свидетельствуют о том, что ещё в 7 – 5 тысячелетии до н. э. Славянский этнос освоил обширные территории и являлся коренным населением Европы и Азии вплоть до конца 1-го тысяч. до н. э., пока на их земли не начали вторгаться монголоидные и германские племена. Особо хочется отметить доклады, в которых проанализировано: 1) Вклад Славянских учёных в развитие национальной и мировой науки; 2) Творчество славянских писателей и поэтов, внёсших в национальную и мировую литературу свой бесценный вклад; 3) Достижения выдающихся спортсменов, снискавших славу национальному и мировому спорту; 4) Художников, бережно сохраняющими в своём творчестве лучшие традиции школы русского реализма. Анализируя результаты научных и творческих трудов, как современных деятелей Славянской культуры, так и деятелей прошедших столетий, мы обнаруживаем в них существенный признак, позволяющий Славянскому этносу сохранять его наиважнейшую черту национального самосознания: это преемственность культуры во всех сферах деятельности. Мы считаем, что только преемственность может обеспечить сохранность и дальнейшее развитие общинногосударственного строя Славян, прогресс науки и искусства. И только преемственность лучших традиций и обычаев способна ниспровергнуть крайне негативное отношение к культурному наследию Славян. На основании вышеизложенного члены отделения Славянской культуры Петровской Академии Наук и Искусств предлагают: 1) Выйти с предложением в институт Истории РАН о создании комиссии по написанию учебника «Общеславянская история». Содержание учебника «Общеславянская история» должно включать в себя современные сведения из области археологии, истории, этнографии и лингвистики, а также сведения древних арабских писателей, греческих, римских, китайских, свидетельствующих о самобытности, древности и высокоразвитой культуре Славянского этноса. В состав комиссии по подготовке учебника «Общеславянская история» включить учёных, членов ПАНИ: Ярчевич С. М. – академик, историк (Сербия); Антич Д. П. – академик, историк (Сербия); Греков А. У. – академик, директор музея «Русская история» (Россия); Деретич Й. И. – академик, историк (Сербия); Серебренников В. Б. – академик, историк (Россия); Ячимович М. М. – академик, историк (Сербия); Дубовская О. Ф. – академик, историк, филолог (Россия); Модоров Н. С. – академик, историк, главный редактор Российского журнала «Евразия» (Россия); Канавщиков А. Б. – член-корреспондент, писатель (Россия); Майборода Л. А. – академик, историк, писатель (Россия); Воронцов А. В. – академик, социолог, писатель (Россия). 2) Для восстановления культурных связей со всеми Славянскими государствами выйти с предложением в Министерство Образования РФ о включении в школьные программы изучения школьниками языка и культуры Славянских народов, таких как: Белорусский, Болгарский, Македонский, Польский, Сербский, Словенский, Словацкий, Украинский, Хорватский, Чешский. Часы для изучения в школе славянских языков и культуры необходимо изъять из искусственно увеличенного количества часов, отпускаемых на изучение иностранных языков: английского, французского, немецкого и пр. Изучение языка и культуры Славянских народов будет способствовать созданию творческих союзов в области науки, искусства и государственной деятельности. Мы уверены, что тем самым будет решена проблема разобщённости Славянских народов, Славянских государств и в конечном итоге будет образовано Содружество Славянских государств с единой экономикой и мировоззренческой системой. 3) С целью сохранения и развития изобразительного искусства выйти с предложением в Государственную Думу РФ: определить на законодательном уровне статус профессии художника аналогично статусу профессии врача, педагога, музыканта и прочих профессий. 8-й съезд Петровской Академии Наук и Искусств обращается к руководству Российской Федерации принять все действенные меры для создания Союзного государства на основе трёх Славянских республик: Белоруссии, России, Украины. 8-й съезд Петровской Академии Наук и Искусств призывает Славянские народы и государства к единению во всех сферах народной и государственной жизни. 29 сентября 2011 года, Санкт-Петербург, 8-й съезд Петровской Академии Наук и Искусств |
Ученые записки Волго-Вятского отделения Международной Славянской... Ученые записки Волго-Вятского отделения Международной Славянской академии наук, образования, искусств и культуры. Вып. 16 : Рождественский... | Реферат Демографические показатели, такие как численность населения,... Выступление на годичном собрании Новосибирского Отделения Петровской Академии наук и искусств, г. Новосибирск, 25. 11. 2007, расширенное... | ||
Петровская академия наук и искусств Отделение социальных технологий... Программа отборочного этапа конкурса на получение подрядов на выполнение проектных и строительных работ | Отделение социальных технологий и общественной безопасности петровской академии наук и искусств I. порядок применения правил землепользования и застройки городского округа лыткарино и внесения в них изменений | ||
Институт образования взрослых петровской академии наук и искусств... Представленный документ, содержит полное описание xml api протокола взаимодействия web-ориентированных клиентов, с сервером системы... | «Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения» Федеральный закон от 22. 08. 1996 n 125-фз "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Глава I | ||
Методические рекомендации по проведению дня славянской письменности... Кирилла и Мефодия, Россия ежегодно отмечает День славянской письменности и культуры. Этот праздник восходит к церковной традиции,... | Учебный блок «Россия при первых Романовых» Проблемная лекции – первые Романовы (проблемы России первой половины 17 вв, пути их решения, результат) | ||
Ф. Г. Углову и Г. А. Шичко посвящается Жданов Владимир Георгиевич – кандидат физико математических наук, профессор Международной Славянской академии, председатель Союза... | «Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения» Этот тип исследований основывается на изучении учебной и периодической литературы. Главным условием работы над темой является полная... | ||
Методическая разработка уроков по теме: «Многообразие биогеоценозов.... «Многообразие биогеоценозов. Влияние деятельности человека. Проблемы и пути их решения» | Реферат ученицы 5 «Б» класса моу сош №17 г. Пензы Яхундович Дарьи.... Автор реферата проанализировала два пути решения этого вопроса: гуманный (стерилизация и подконтрольное размножение; соблюдение правил... | ||
Российская академия наук Учреждение Российской академии наук Институт... В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2007 года №402 19-21 октября в г. Москве состоялся III всероссийский... | Книга вышла в издательстве "ВеГа" в 2009 году 269 стр с илл Награжден многими орденами и медалями, в том числе, Орденом Мужества. Почетный доктор Европейского университета. Академик Российской... | ||
Проблема рациональности современной европейской философии Рекомендовано к печати Ученым Советом Государственной академии славянской культуры | Достижения и проблемы российской науки в области минерального питания садовых растений Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт садоводства имени И. В. Мичурина Российской академии... |