Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура»





Скачать 244.89 Kb.
НазваниеФонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура»
Дата публикации03.07.2015
Размер244.89 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Академия социального образования»

Фонд оценочных средств дисциплины

БД.07 «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА»

Специальность 40.02.01

Право и организация социального обеспечения



Квалификация - специалист юрист

Форма обучения: очная

Факультет – среднего профессионального образования
Кафедра – разработчик: кафедра общеобразовательных дисциплин

(название кафедры)
Казань 2014
СОДЕРЖАНИЕ


  1. Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Мировая художественная культура».....................................................................................................3

  2. Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Мировая художественная культура».....................................................................................................4



1. Паспорт фонда оценочных средств по учебной дисциплине «Мировая художественная культура»

п/п

Контролируемые Темы (разделы) учебной дисциплины

Код контролируемых компетенций

Наименование

оценочного средства

1

Тема 1. Особенности первобытной культуры.

студент должен знать проблемы становления художественной культуры как сложного синтетического явления;

важнейшие этапы развития мировой художественной культуры;

основные явления мировой художественной культуры;

условия формирования мировой художественной культуры,

соотношения ее с национальной и индивидуальной;

понимать

противоречивый характер явлений художественной культуры;

уметь

оперировать основными понятиями и категориями теории культуры;

определять сущность культуры в исторической ретроспективе;

применять на практике теоретическое знание при анализе конкретных культурных художественных явлений;

выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающихся ценностного отношения к исторической и современной


практич. работа, письмен. опрос

2

Тема 2. Художественная культура Древнего мира.


рефераты,

собеседование,

тесты

3

Тема 3. Художественная культура античности.


собеседование,

рефераты

4

Тема 4. Художественная культура Средних веков.


Рефераты, собеседование, эссе

5

Тема 5. Художественная культура Ренессанса.


Рефераты

письменный опрос

6

Тема 6. Художественная культура Нового времени.


Рефераты, дискуссия

тест

7

Тема 7. Художественная культура XIX-XX в.


Рефераты,

дискуссия, тесты, письмен. опрос

8

Тема 8. Культурные традиции родного края.


Рефераты, собеседование, письменный опрос


2. Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Мировая художественная культура»

2.1. Вопросы для письменного опроса

Тема 1. Особенности первобытной культуры.

Вопросы:

  1. В чем особенность периодизации первобытного мира?

  2. Роль мира в культуре первобытного человека. Миф как первая форма духовного постижения мира.

  3. Что представляли собой ритуалы древнего человека.

  4. Назовите виды поселений и погребений первобытной эпохи.

  5. Как вы понимаете термины «синкретизм» и «архетип»?

Тема 2. Художественная культура Древнего мира.

  1. Почему религия играла большую роль в Древнем Египте?

  2. Почему боги древних египтян были похожи на животных?

  3. Почему строились пирамиды?

  4. Назовите главные особенности древнеегипетского искусства.

  5. Каковы особенности храмовой архитектуры Древнего Египта.

Тема 3. Художественная культура античности.

  1. Перечислите основные черты античной культуры.

  2. Назовите особенности крито-микенской цивилизации.

  3. Каков был вклад греческих поэтов архаической эпохи в мировую литературу.

  4. В чем сходство и различие греческого театра и современного.

  5. Чем отличается римская система ценностей от греческой?

  6. Объясните, почему на культуру Римской республики оказала большое влияние культура древних греков.

  7. Какие типы архитектурных сооружений были характерны для Древнего Рима.

Тема 4. Художественная культура Средних веков.

  1. Назовите два истока средневековой культуры.

  2. Какова была роль латинского языка в раннее средневековье?

  3. Что нового появилось в искусстве раннего средневековья по сравнению с античной эпохой?

  4. Каково влияние варваров на культуру раннего средневековья?

  5. Объясните, почему в древнерусском государстве было принято христианство? Какое это имело значение для Руси.

  6. Какие памятники литературы, зодчества и иконописи были созданы в эпоху феодальной раздробленности.

Тема 5. Художественная культура Ренессанса.

  1. Какие общие признаки характеризуют культуру эпохи Возрождения?

  2. Почему в истории мировой культуры эпоху Возрождения сравнивают с классическим периодом в истории культуры Древней Греции?

  3. Каковы социально-экономические истоки Возрождения?

  4. Каков идеал человека в эпоху Возрождения?

  5. Почему Возрождение называют «золотым веком» искусства?

  6. В чем вы видите характерные черты ренессансной живописи?

  7. Раскройте гуманизм как характерную черту культуры и искусства эпохи Возрождения.

Тема 6. Художественная культура Нового времени.

  1. Какие научные открытия XVII века явились основой для утверждения нового мировоззрения?

  2. Чем объяснить склонность и многообразие художественной культуры XVII века?

  3. В чем своеобразие барокко и его отличие от искусства Возрождения?

  4. Какие новые жанры появляются в искусстве?

  5. Охарактеризуйте книгоиздательское дело в России XVII века.

Тема 7. Художественная культура XIX-XX в.

  1. Какие мировоззренческие проблемы были наиболее значимы для культуры XIX в.?

  2. Докажите, что романтизм – это не только литературный стиль, но и особый тип восприятия человека.

  3. Чем вы объясните расцвет поэзии в XIX в.

  4. Тождественны ли понятия «реализм» и «натурализм»?

  5. Какие средства художественного выражения находил реализм в изобразительном искусстве.

  6. Перечислите основные смысловые значения термина «импрессионизм».

Тема 8. Культурные традиции родного края.

  1. Каковы традиции образования и просвещения татарского народа.

  2. Расскажите об обычаях и нравах татарского народа.

  3. В чем особенность татарского национального театра.

  4. Назовите пути развития татарской литературы.

  5. Особенности архитектуры мечетей Казани.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он полно, правильно излагает содержание вопроса, хорошо знает терминологию, полно отвечает на дополнительные вопросы.

- оценка «хорошо» - хорошо знает основной материал, но отвечает сбивчиво, допускает неточности в экономической терминологии и в ответе на дополнительные вопросы.

- оценка «удовлетворительно» - имеет только основы экономических знаний, затрудняется отвечать на дополнительные и уточняющие вопросы.

- оценка «неудовлетворительно» - имеет неполные знания основного материала, допускает грубые ошибки при ответе, отвечает на дополнительные вопросы не полно.
2.2. Контрольное тестирование по мировой художественной культуре

ТЕСТ

1 часть – 20 вопросов (с1по 20 вопросы) – базовый уровень,

2 часть – 5 вопросов (с 21 по 25 вопросы) – конструктивный ( на соотношение),

3 часть – 1 (26 вопрос) – творческое задание

 

1 часть 

1.Что реже всего встречалось на ранних наскальных рисунках

а) изображение человека

б) животных

2. Девушки – статуи, поддерживающие крышу храма называются:

а) кариатиды;

б) куросы;

в) атланты

 3.Как называется самый знаменитый древнегреческий храм:

а) Акрополь;

б) Парфенон;

в) Илион.

4. Сфинкс – это каменное сооружение в виде

а) лев с головой человека;

б) человек с головой шакала;

в) кошка с головой человека.

5. "Немецкие рыцарские средневековые поэты-певцы, воспевавшие любовь к даме, служение богу и сюзерену, рыцарские подвиги и крестовые походы":

а) менестрели;

б) миннезингеры;

в) трубадуры.

6. Этот памятник архитектуры - синтез художественного опыта античноcти и воззрений христианства: "Он велик по размерам: диаметр купола около 32 метров, а его кольцо-основание поднято на высоту 14-этажного дома (более 40 метров)".

а) Софийский собор в Полоцке;

б) Софийский собор в Константинополе.

в) Храм Василия Блаженного;

7. Искусство средневековья проникнуто духом:

а) символики;

б) науки;

в) мифологии. 

8. Культурное течение Возрождение противопоставило церковной идеологии культ Человека, отсюда название:

а) реформация;

б) интуитивизм

в) гуманизм;

9. Отличительные черты Возрождения:

а) связь культуры и религии, подчинение человека церкви;

б) подражание античности, лишение человека права на развитие своих способностей;

в) светский характер культуры, гуманизм, обращение к античности.

10. Из всех искусств Возрождение особенно возвысило:

а) изобразительное;

б) "искусство слова";

в) музыкальное.

11. Любимый сюжет живописи Ренессанса:

а) исторические события Италии 14-16 вв.;

б) Mадонна с младенцем;

в) изображение природы Италии.

12. Среди работ этого художника - "Поцелуй Иуды", "Оплакивание Христа" и другие:

а) Брунеллески;

б) Джотто;

в) Боттичелли.

13. Основное влияние на искусство Древней Руси оказало:

а) искусство Западной Европы;

б) искусство Древнего Востока;

в) искусство Византии.

в) Леонардо да Винчи.

14. Временные рамки эпохи Возрождения:

а) 12-15 века;

б) 12-14 века;

в) 13-16 века.

15. В чем отличие мастеров эпохи Возрождения от средневековья:

а) они хотели остаться безызвестными;

б) они придавали оригинальность произведениям и подчеркивали свое авторство;

в) они копировали старых мастеров.

16. Одной из живописных последних работ Микеланджело была выполненная в 1514 г. огромная фреска Сикстинской капеллы. Какой библейский сюжет был изображен?

а) "Сотворение мира";

б) "Потоп";

в) 'Тайная вечеря"

17. Временные рамки Северного Возрождения:

а) 14-16 века;

б) 12-16 века;

в) 15-16 века.

18. Расцвет каменного зодчества на Руси связан с именем князя:

а) Андрея Боголюбского;

б) Владимира,

 в)Ярослава Мудрого;

19. В творчестве Дюрера ренессансная ясность представлений

сочетается:

а) с научностью;

б) со средневековой фантастикой и суеверием;

в) с оптимизмом.

20. Главные персонажи в картинах Питера Брейгеля:

а) люди и природа;

б) библейские пророки;

в) богатые горожане.

 

2 часть

 

21. Соотнеси название работы и автора:

1) "Джоконда";                                      а) Микеланджело;

2) "Рождение Венеры";                        б) Боттичелли;

3) "Давид",                                            в)Леонардо да Винчи

22. Соотнеси автора и название:

а) "Воз сена";                                     1) Альбрехт Дюрер;

б) "Битва Карнавала и Поста";        2) Иероним Босх;

в) "Всадник, смерть и дьявол";        3) Питер Брейгель.

 

23. Альбрехт Дюрер выполнил 15 гравюр на тему Апокалипсиса. Известен лист " Всадник, смерть и дьявол ", символизирующий 3 разрушительные силы. Назовите, какую разрушительную силу символизировал каждый из всадников.

1-                                                 ;              

2-                                                 ;             3-                                                  .           

24.Установите соотношение эпох, стилей и художественных методов предложенным определениям, составив пары из цифр и букв:

1.В основе мировоззрения – представление о существовании двух миров (дуализм). Взаимопроникновение земного и потустороннего. В архитектуре – 2 ведущих стиля – романский и готический. Появление светской литературы, поэзии трубадуров, труверов, миннезингеров и вагантов; появление литургической драмы. Тело человека считалось вместилищем греха и порока. Искусство подчинялось церкви. Ведущий вид искусства – архитектура. Храм – «библия в камне».

2.Пришедшая на смену древним, первобытным цивилизациям «образцовая, классическая» эпоха в скульптуре, архитектуре, литературе, философии, ораторском искусстве. Это колыбель всей европейской цивилизации. Основа художественной культуры в эту эпоху – миф. Идеалом стал образ человека-гражданина, развитого гармонически и духовно. Шедевры этой эпохи много веков вдохновляли поэтов и художников, драматургов и композиторов, рождая представление о мире совершенной красоты и силе человеческого разума

3.«Эпоха, которая нуждалась в титанах и породила титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учености»: Да Винчи, Микеланджело, Рафаэль…Возросший интерес к античной культуре. Искусство воспевает красоту природы, гармонию человеческого тела, поэзию человеческих чувств. Возросшее количество светских мотивов в культуре. В основе культуры в эту эпоху стояли идеи гуманизма. Низвергнут аскетизм (церковное учение о том, что тело человека – вместилище греха, а земная жизнь – смрадная,).  Главная тема искусства – Человек, гармонично и всесторонне развитый, его мощь и величие. Человек  и его разум возведен на пьедестал.

А) Возрождение

В) Средние века

Д) Античность

25. Составьте пары из 1 и 2 столбиков, сопоставив название страны и понятия (географические единицы, памятники культуры, явления, деятели и пр.) к ней относящиеся:

А) Индия

Б) Китай

В) Япония

Г) Тибет, Хуанхэ, Янцзы, Конфуций…

Д)  кимоно, самурай, икэбана, танка и хокку…

Е) Тадж-Махал, Ганг, «Махабхарата», «Рамаяна», аюрведа

3 часть

26. В творчестве Рафаэля значительное место занимают картины с изображением Мадонны: "Мадонна Конестабиле", "Мадонна в зелени", "Мадонна со щегленком", "Сикстинская Мадонна" и др. Одно из вышеназванных произведений признано самым глубоким и самым прекрасным воплощением темы материнства в ренессансной живописи. Проанализируйте это произведение.

 

 

 

КЛЮЧИ:

№ вопроса Ответ Кол.-во баллов

1 - а - 1 балл

2 - а - 1 балл

3 - б - 1 балл

4 – а - 1 балл

5 - в - 1 балл

6 - б - 1 балл

7 - а - 1 балл

8 - в - 1 балл

9 - в - 1 балл

10 - а - 1 балл

11 - б - 1 балл

12 - б - 1 балл

13 - в - 1балла

14 - в - 1 балл

15 - в - 1 балл

16 - б - 1 балл

17 - б - 1 балл

18 - а - 1 балла

19 - а - 1 балл

20 - а - 1 балл

21 - 1 - в,2 - б ,3 – а 3 балл

22 - 1-в , 2-а, 3-б; 3 балл

23 - ветер, огонь, вода, 3 балла

24. - 1 –  В, 2 –  Д, 3 –  А 5 баллов  (1 – 2б, 2 – 1б, 3 – 2б)

25. - А-Е, Б-Г, В-Д 3 балла

26. - «Сикстинская Мадонна» 3 балла

 

Критерии оценивания работы:

Максимальное количество баллов – 40

35 – 40 баллов –«5» - отлично

25 - 34 балла –   «4» - хорошо

19 - 24  балла –  «3» - удовлетворительно

Менее 19 баллов  -« 2» - неудовлетворительно

2.3. Перечень практических занятий (семинаров)

1. Проблема происхождения искусства Этапы развития

первобытного искусства.

2. Образы первобытного искусства эпохи палеолита

3. Художественная культура Древнего Египта (4 часа)

4. Художественная культура Передней Азии

5. Художественная культура Древнего Ирана

6. Эстетические принципы античности

7. Архитектура и скульптура Древней Греции

8. Архитектура Древнего Рима

9. Искусство Романского периода XI - XII вв.

10. Искусство Готического периода XIII- XIV вв.38

11. Художественная культура Индии

12. Художественная культура Китая и Японии

13. Художественная культура Ближнего и Среднего Востока

14. Древнехристианское искусство и искусство Византии

15. Искусство раннего Возрождения (Италия)

16. Искусство высокого Возрождения (Италия)

17. Искусство позднего Возрождения (Италия)

18. Искусство северного Возрождения

19. Художественная культура Киевской Руси (6 часов)

20. Художественная культура XVII века в России.

21. Особенности развития художественной культуры нового времени

(XVII-XVIII вв.)

22. Особенности развития художественной культуры России конца

XVII — XVIII вв.

23. Основные особенности художественной культуры XIХ в.

24. Романтизм в искусстве XIX в. (4 часа)

25. Реализм в искусстве XIX в. (4 часов)

26. Русская музыка XIX в.

27. Импрессионизм и постимпрессионизм в искусстве XIX в. (4 часа)

28. Искусство последней трети XIX века.

29. «Серебряный век» в русской художественной культуре – век

культурного Ренессанса

30. Искусство модернизма: основные особенности, школы и

направления, новый взгляд на мир и человека (4 часа)

31. Мир и человек в современном искусстве кино и театра (4 часа).

32. Художественная культура постмодернизма

2.4. Темы рефератов

1. Образы первобытного изобразительного искусства.

2. Архитектура в эпоху первобытности

3. Литература Древнего Египта.

4. О.Мариэтт – создатель музея Древнего Египта.

5. Археологические свидетельства о культуре Шумер.

Представления Шумер о богах и мире.

6. Открытие Ниневии.

7. Библиотека Ашшурбанипала.

8. Памятники культуры города Вавилона: ворота царицы Иштар,

зиккураты, сады Семирамиды, вавилонская башня.

9. Скифский «звериный стиль».

10. Города Древнего Ирана.

11. Иерусалим – город трех религий.

12. Первые «ритуальные центры» Мезоамерики.

13. Особенности античной керамики: формы и образы.

14. Античная архитектура как выражение эстетического идеала.

15. Памятники крито-микенской культуры.

16. Общественный характер искусства и рационалистичность

художественного мировоззрения.

17. Театральное искусство и драматургия, из роль в жизни античного

полиса.

18. Искусство эллинизма: встреча Востока и Запада.

19. Проблема взаимоотношений искусства и политики в культуре

Рима.

20. Римская скульптура: образ человека.

21. Римская архитектура как выражение имперского сознания.

22. Классицизм времен Августа.

23. Реализм в искусстве Древнего Рима.

24. Романское искусство как искусство эпохи развитого феодализма.

25. Романская архитектура, ее основные стилистические черты.

26. Романская скульптура и живопись.

27. Особенности романского искусства в странах Западной Европы:

(Германии, Англии, Франции – по выбору).

28. Готический собор как модель «Божьего мира».

29. Витраж как форма монументальной живописи.

30. Проблема античной традиции и средневекового наследия в

художественной практике и теории прекрасного. 40

31. Проекты «идеальных» городов в искусстве раннего Возрождения.

32. Леон Баттиста Альберти как зодчий и теоретик архитектуры.

33. Значение творчества Леонардо да Винчи для мировой живописи.

34. Воплощение в творчестве Рафаэля идеала прекрасного

гармонично развитого человека.

35. Портрет в творчестве Рафаэля.

36. Микеланджело – скульптор.

37. Микеланджело – живописец.

38. Поэзия Микеланджело.

39. Ренессансный реализм в эпоху позднего Возрождения.

40. Трагические представления о человеческой жизни и судьбе в

позднем творчестве Питера Брейгеля Старшего.

41. Замки Луары.

42. Национальное итальянское искусство сцены – комедия дель арте

(комедия масок).

43. Храмовая архитектура Владимиро-Суздальского княжества.

Развитие придворно - княжеского стиля.

44. Своеобразие архитектуры и живописи Новгорода и Пскова.

45. Новгородская школа иконописи.

46. «Золотой век» русской иконописи. Творчество Ф. Грека и А.

Рублева.

47. Ансамбль Московского Кремля как выражение идеи

централизованного государства.

48. Особенности культуры барокко: разрушение гармонии целого и

текучесть сущего.

49. Творчество Л. Бернини.

50. Архитектура Италии эпохи барокко.

51. Театр барокко.

52. Становление и основные черты культуры классицизма.

53. Театр классицизма.

54. Образ человека в искусстве Просвещения.

55. Зарождение реалистического изобразительного искусства в XVII

в. (Рубенс, Рембрандт, Веласкес, Ван-Дейк, «малые голландцы» –

анализ творчества по выбору студента).

56. Диалектика развития русской культуры в XVII в. (С. Ушаков,

Аввакум, С. Полоцкий, сатира)

57. Французская культура рококо.

58. Художественная культура эпохи Просвещения (Хогарт, Шарден,

Давид).

59. Идеи Просвещения в художественной культуре (Вольтер, Руссо,

Дефо, Бомарше, Д. Свифт).41

60. Идеи просвещения в русской художественной культуре

(Ломоносов, Фонвизин, Державин, Новиков, Радищев).

61. Русское изобразительное искусство XVIII века: архитектура,

скульптура, живопись (анализ вида искусства – по выбору).

62. Русское изобразительное искусство XIX в. (анализ творчества

одного из представителей – по выбору).

63. Основные тенденции и особенности развития художественной

культуры XX века.

64. Социальные, идейно-теоретические и философские основания

искусства модернизма.

65. Характерные особенности и основные течения в искусстве

модернизма.

66. К. Малевич – основоположник абстрактного искусства.

67. Поиск «высшей духовности» в беспредметных композициях

В. Кандинского.

68. Театр В.Э. Мейерхольда: отношение к прошлому, поиск нового

художественного языка.

69. К.С. Станиславский о смысле и назначении театрального

искусства.

70. Противостояние хаоса и гармонии мира в творчестве П. Пикассо.

71. Искусство русского модерна.

72. Постмодернизм в контексте современного искусства.

73. Психоанализ и искусство.

74. Уроки классики и современное искусство.

2.5. Вопросы для зачета:

1. Проблема происхождения искусства Этапы развития первобытного

искусства.

2. Периодизация развития культуры Древнего Египта. Специфика

развития художественной культуры Древнего Египта.

3. Канон древнеегипетского искусства.

4. Художественная культура Месопотамии: типологические черты

(клинопись, пантеон богов и обожествление природы).

5. Монументальное искусство Двуречья. Месопотамский храм-дворец.

Дворец – центр культуры.

6. Царские резиденции - культурные центры империи Ахеменидов.

7. Эстетические принципы античности

8. Художественная культура Древней Греции. Характеристика одного из

периодов – по выбору.

9. Памятники художественной культуры Древней Греции (вид искусства

– по выбору)42

10. Театр Древней Греции.

11. Архитектура Древнего Рима.

12. Римский скульптурный портрет.

13. Романский и готический стиль в средневековом искусстве:

сравнительный анализ.

14. Памятники готического искусства во Франции, Германии,

Великобритании.

15. Эпос в средневековой литературе.

16. Художественная культура Византии.

17. Всемирное значение искусства Византии, его влияние на искусство

Западной Европы, Армении, Грузии и Древней Руси.

18. Этапы развития художественной культуры Возрождения.

19. Великие мастера итальянского Возрождения (творчество одного из

деятелей культуры Возрождения – по выбору).

20. Великие мастера северного Возрождения (творчество одного из

деятелей культуры Возрождения – по выбору)

21. Театр Возрождения

22. Эстетический идеал Возрождения и его воплощение в музыке.

23. Художественная культура Древней Руси (анализ одного из видов

искусств – по выбору)

24. «Золотой век» русской иконописи. Творчество Ф. Грека и А. Рублева.

25. Ансамбль Московского Кремля как выражение идеи

централизованного государства.

26. Мифологические сюжеты в искусстве Нового времени.

27. Библейские сюжеты в искусстве Нового времени.

28. Стиль барокко в искусстве XVII в.

29. Стиль классицизма в искусстве XVII-XVIII вв.

30. Реалистические тенденции в искусстве XVII-XVIII вв.

31. Жанровое разнообразие литературы XVIII в. (плутовской роман,

роман-приключение, философский роман, семейно-бытовой и

любовно-психологический – анализ по выбору).

32. Особенности музыкального искусства в XVII-XVIII вв.

33. Художественная культура России эпохи Просвещения.

34. Стили и направления в искусстве XIX века (анализ – по выбору).

35. Романтизм в искусстве XIX в. Национальные школы романтизма (по

выбору).

36. Романтизм в русской живописи.

37. Реализм в музыке, живописи, театре XIX в. (анализ вида искусства –

по выбору).

38. Импрессионизм и постимпрессионизм в искусстве XIX в. (анализ

творчества художника – по выбору).43

39. «Серебряный век» в русской художественной культуре – век

культурного Ренессанса

40. Синтез искусств в художественной культуре ХХ века.

41. Новые формы художественных практик в ХХ в. (фотография,

кинематограф, видео-арт и пр.).

42. Мир и человек в современном искусстве кино и театра.


Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод;

- оценка «неудовлетворительно» - выставляется студенту, если тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура» iconФонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании кафедры...
Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура» iconФонд оценочных средств дисциплины оп. 09. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Паспорт фонда оценочных средств
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура» iconФонд оценочных средств дисциплины
Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Право социального обеспечения»
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура» iconФонд оценочных средств дисциплины
Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Право социального обеспечения»
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура» iconТематическое планирование по предмету «Мировая художественная культура»...
Программа “Мировая художественная культура разработана на основе программы “Мировая художественная культура 5-11 класс” Автор Г....
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура» iconТематическое планирование уроков курса «мировая художественная культура»...
Курс предполагает обучение по 1 часу в неделю в течение двух лет (по 34 (35) часа в год, 68 (69) часов – за два года) по учебнику...
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура» iconПояснительная записка программа «Мировая художественная культура. 10-11 классы»
«Мировая художественная культура. 6—9 классы» Ю. А. Солодовникова и Л. М. Предтеченской. Программа составлена на основе Федерального...
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура» iconРабочая программа учебного курса «мировая художественная культура/музыка»
Возрождения. 6—8 классы», М.:, «Владос», 2001 г., В 5-7-х классах предмет «Мировая художественная культура» изучается интегрировано...
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура» iconРабочая программа учебного курса «мировая художественная культура/музыка»
В 5-7-х классах предмет «Мировая художественная культура» изучается интегрировано с предметом «Музыка», поэтому блок музыки представлен...
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура» iconФонд оценочных средств дисциплины Основы экологического права
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура» iconРабочая программа учебного курса «мировая художественная культура»
«Художественная культура Древнего мира, Средних веков и эпохи Возрождения. 6—8 классы», изданной в 1994 г. (М.: Просвещение) и в...
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура» iconЧастное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География»
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура» iconЧастное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География»
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура» iconЧастное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География»
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура» iconРабочая программа Мировая художественная культура для основного общего...
Мировая художественная культура 5-11 кл. Составитель Данилова Г. И. М.: Дрофа, 2010
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «мировая художественная культура» iconРабочая программа Мировая художественная культура для основного общего образования 10 класс
Мировая художественная культура 5-11 кл. Составитель Данилова Г. И м.: Дрофа, 2009


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск