Скачать 126.89 Kb.
|
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для воспитателей ДОУ, предлагаемый для установления соответствия уровня квалификации (первой и высшей) Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы отводится 1 час 30 минут (90 минут). Работа включает 40 заданий. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время. За выполнение заданий даётся один балл. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!
2. Конечной целью (результатом) экологического воспитания (Л.М. Маневцева, П.Г. Саморукова):
3. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается:
4. Дифференцированный подход в обучении требует от воспитателя определенной гибкости. (В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохин) Выделите несоответствие данному подходу: 1) дать более слабым детям задания в соответствии с их уровнем развития; 2) добиваться, чтобы все дети выполнили поставленные перед ними задачи; 3) подбирать более слабым детям задания в пределах их зоны ближайшего развития; 4) дать более сложные задания сильному ребенку. 5. Программой, предназначенной для образовательной работы с детьми шестого и седьмого годов жизни, обладающих высоким уровнем умственного развития, является: 1) “Истоки” (Л.Парамонова) ; 2) “Золотой ключик” (Г.Кравцов) ; 3) “Одаренный ребенок” (Л.Венгер) ; 4) “Радуга” (Т.Доронова). 6. Программа, ориентированная на решение проблемы преемственности между дошкольным и начальным образованием на основе личностного развития:
7. Формирование элементарных математических представлений можно рассматривать как вид символической деятельности. Определите вид символической деятельности, для которого характерно использование индивидуальных заместителей: 1) кодирование; 2) замещение; 3) моделирование; 4) схематизация. 8. Современные отечественные ученые (Л.А. Парамонова, Г.В. Урадовских, О.А.Сафронова, И.Ю. Пашилите, О.А. Христ и др.) рассматривают детское конструирование как: 1) деятельность, в процессе которой формируется универсальная способность к построению новых целостностей; 2) средство создания конкретных предметов; 3) деятельность по познанию и преобразованию окружающего природного мира; 4) деятельность по познанию и преобразованию социального мира. 9. Основой формирования детского творческого конструирования является: 1) развитие образного мышления; 2) развитие самостоятельного экспериментирования с новым материалом; 3) формирование обобщенных способов деятельности; 4) все ответы верны. 10. Право свободного выбора форм, средств, методов работы в организации физического образования и развития детей обеспечивает принцип: 1) гуманизации и демократизации; 2) индивидуализации; 3) всестороннего развития; 4) постепенности. 11. Что должно быть в основе развития у дошкольников эстетического отношения к скульптуре? 1) формирование представлений о монументальной скульптуре; 2) ознакомление со скульптурой малых форм; 3) привлечение внимания к выразительно - изобразительным средствам скульптуры; 4) подведение к осмыслению взаимосвязи выразительно - изобразительных средств с замыслом автора. 12. Социально - личностное развитие ребенка - дошкольника предполагает: 1) формирование положительного отношения к себе, к другим людям, к миру, формирование коммуникативной и социальной компетентности; 2) развитие национального самосознания; 3) развитие гражданственности и патриотизма; 4) развитие нравственно - волевых качеств. 13. Первоначальное обучение дошкольников новому формообразующему движению в рисовании следует начинать с: 1) обследования объекта изображения; 2) показа способа изображения; 3) обращения к имеющемуся у них опыту; 4) показа формообразующего движения каждому ребенку индивидуально. 14. Просмотр и анализ детских работ по изобразительной деятельности необходимо проводить: 1) с позиции создания художественно-выразительного образа; 2) с точки зрения развитости технических умений и навыков; 3) безотносительно к изобразительной задаче; 4) путем отбора и показа нескольких выразительных и неудачных работ. 15. Основным условием развития интереса, способностей ребенка к двигательной деятельности в условиях ДОУ является: 1) разнородность физкультурно-игровой среды; 2) оптимальный двигательный режим; 3) выделение достаточной площади для движений; 4) умелое руководство педагогом. 16. Одним из важнейших свойств воображения, которая развивается в игре, является:
17. Укажите наиболее важный фактор, влияющий на социально - эмоциональное развитие ребенка: 1) этнокультурные факторы и географическое расположение; 2) экономические факторы; 3) взаимодействие ребенка с педагогом и сверстниками; 4) семья: атмосфера в ней, ценности и т. д. 18. Содержание развивающей предметной среды должно удовлетворять потребностям (по С.Л. Новоселовой): 1) актуального развития ребенка; 2) ближайшего развития ребенка; 3) перспективного развития ребенка; 4) все ответы верны. 19.Экологическое образование дошкольников рассматривается как процессе формирования...: 1) знаний; 2) отношения; 3) поведения; 4) все ответы верны. 20. Автором программно - методических материалов, направленных на создание психолого-педагогических условий развития ребенка на основе творческой активности является: 1) Ю.Ф.Змановский «Здоровый дошкольник» ; 2) В.Г.Кудрявцев «Программа оптимизации двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4 – 7 лет» ; 3) М.А.Рунова «Двигательная активность ребенка в детском саду» ; 4) Л.Д.Глазырина Физическая культура – дошкольникам». 21. Можно ли одновременно использовать два Flash накопителя на одном компьютере: 1) да можно, даже и три и четыре, если есть свободные разъемы; 2) нет, они будут конфликтовать друг с другом, что может привести к порче компьютера; 3) нет, так как к компьютеру можно подключить только один Flash накопитель; 4) да, если к компьютеру не подключены еще какие-либо устройства. 22.Наука о здоровье, его сохранении и укреплении - это: 1) валеология; 2) геронтология; 3) эпидемиология; 4) здоровьеведение. 23. Компьютерные вирусы: 1) возникают в связи со сбоями в работе аппаратных средств компьютера; 2) пишутся людьми специально для нанесения ущерба пользователям персональных компьютеров; 3) зарождаются при работе неверно написанных программных продуктов; 4) являются следствием ошибок в операционной системе. 24. Для создания нового файла в редакторе MS Word необходимо: 1) выполнить команду “Открыть” из меню “Файл”; 2) выполнить команду “Создать” из меню “Файл”, в закладке “Общие” щелкнуть по пиктограмме “Обычный” и нажать ОК; 3) щелкнуть пиктограмму “Создать” на панели инструментов; 4) выполнить команду “Сохранить” из меню “Файл”. 25. Гиперссылки на web - странице могут обеспечить переход... : 1) только в пределах данной web - страницы ; 2) только на web - страницы данного сервера ; 3) на любую web - страницу данного региона ; 4) на любую web - страницу любого сервера Интернет. 26. Адрес клетки электронной таблицы Excel – это: 1) имя, состоящее из любой последовательности символов; 2) имя, состоящее из имени столбца и номера строки; 3) адрес байта оперативной памяти, отведенного под клетку; 4) адрес машинного слова оперативной памяти, отведенного под клетку. 27. Здоровье – это : 1) поведение человека, направленное на гармонизацию физического и умственного развития; 2) состояние физического благополучия и отсутствие болезней; 3) состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней; 4) состояние психического и социального благополучия. 28.Основным фактором долголетия человека является: 1) занятие спортом и ведение активного образа жизни; 2) рациональное питание; 3) питание, исключающее различные виды белков; 4) ведение здорового образа жизни. 29.Иммунитет-это: 1) воспитание культуры здоровья; 2) защитные силы организма; 3) предохранительные профилактические прививки; 4) инфекционное заболевание. 30. Гиподинамию можно определить как : 1) поражение сосудов; 2) воспаление слизистой желудка; 3) пониженную двигательную активность, обусловленную малоподвижным образом жизни; 4) нарушение осанки. 31. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития: 1) учебной деятельности; 2) игровой деятельности; 3) внимания; 4) самооценки. 32. Найдите неверный ответ. Результатом процесса социализации является: 1) формирование социальных знаний, умений, навыков; 2) формирование социальной компетентности личности; 3) формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок; 4) формирование аддиктивного поведения. 33. К характеристикам эффективного педагога не относится следующая: 1) конформность; 2) адекватность, объективность; 3) естественность, непосредственность; 4) конкурентоспособность. 34. Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте: 1) учебная; 2) игровая; 3) предметная; 4) трудовая. 35. Из ниже приведенных реплик воспитателя к «Я-замечанию» относится фраза: 1) «Мне трудно говорить и объяснять, когда кто-то разговаривает в этот момент» ; 2) «Я уже много раз говорил(а), что разговаривать на занятии нельзя» ; 3) «Я не знал(а), что имею дело с невоспитанными детьми» ; 4) «Всех, кто сейчас разговаривает и не слушает, я обязательно спрошу, о чем я говорила». 36. Негативное отношение воспитателя к ребенку, основанное на непринятии людей с меланхолическим темпераментом, - это проявление: 1) эффекта ореола; 2) стереотипа восприятия; 3) ситуативного эмоционального состояния; 4) деловой направленности. 37. Из чего строится система « культурного пространства»? 1) телевизионных видео и радио трансляций; 2) различных форм культурного досуга; 3) музыкально-художественно-спортивно-технических учреждений дополнительного образования; 4) договора школы с различными учреждениями дополнительного образования. 38.. Из перечисленных утверждений выберите то, которое не выражает особенностей воспитательного процесса: 1) целенаправленность; 2) непрерывность; 3) вариативность; 4) многофакторность. 39. Процесс обучения призван осуществить функции: 1) образовательную; 2) воспитательную; 3) развивающую; 4) опосредованную. Укажите неверный ответ. 40.Составляющей частью процесса социализации является: 1) образование; 2) воспитание; 3) обучение; 4) правильного ответа нет. Ответы
|
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | Тесты по биологии инструкция по выполнению работы На выполнение работы по биологии отводится 1 час (60 минут). Работа состоит из 36 заданий. К каждому заданию приводится 4 варианта... | ||
Инструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы... Состоит из 32 заданий (А1-А32). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, только один из которых верный | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Включает 21 задание с выбором ответа. К каждому заданию даются 4 варианта ответа, из которых только один правильный | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Состоит из 12 заданий (А1— А12). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, только один из которых верный | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Включает 30 задания (А1-А30). К каждому заданию дается 4 ответа, один из которых правильный | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых правильный | Инструкция по выполнению работы. На выполнение экзаменационной работы... А включает 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых правильный | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3 часа Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Внимательно | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Содержит заданий (А1–А). К каждому из них даны 4 варианта ответа, только один из которых правильный | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Включает 30 заданий (А1 – А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный | Инструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы... Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный |