Введение Общая характеристика учреждения





Скачать 221.85 Kb.
НазваниеВведение Общая характеристика учреждения
Дата публикации02.09.2013
Размер221.85 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
Публичный доклад
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9

с углубленным изучением восточных языков и культуры города Южно-Сахалинска
за 2012-2013 учебный год












Введение

Общая характеристика учреждения

Тип

Вид
Статус учреждения

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицензия на образовательную деятельность

Серия А №336226 выдана 26.03.2010 г.

Действительна по 26.03.2016

Государственная аккредитация

Свидетельство № 004462, регистрационный номер № 9-Ш от 03.05.2012 г.

Юридический и фактический адрес

693005, Россия, Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск, улица Южно-Сахалинская, дом 22.

Контакты

Телефоны 72-34-80, 72-26-65 Факс 72-26-65

Адрес электронной почты school9@yuzhno-sakh.ru

Адрес сайта www.school9.sakh.com

Характеристика контингента учащихся

Общее количество учащихся на 01.06.2012 – 661 чел.

(I ступень– 319 уч.; II ступень– 298 уч.; III ступень– 44 уч.)

Администрация

Директор школы – Тамонов Леонид Геннадьевич

Заместители директора по учебно-воспитательной работе –

Сапегина Наталья Сергеевна, Гулакова Марина Евгеньевна

Заместитель директора по воспитательной работе – Соломко Елена Деноевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Авдеенко Герман Борисович

Органы государственно-общественного управления

Управляющий совет

Наличие программы развития

Комплесно-целевая программа развития МБОУ СОШ № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры на 2009-2013 г.г.

Основные позиции Программы развития

Цель программы развития: создание модели школы жизненного и профессионального самоопределения обучающихся в условиях поликультурного пространства.

Задачи программы:

  1. Способствовать формированию личности, способной к саморазвитию и самореализации, обладающей толерантным мышлением и навыками ассертивного взаимодействия в поликультурном пространстве

  2. Создать условия для обновления методологической и технологической основ образовательной среды

  3. Создать эффективную комплексную систему повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров адекватную личностному и профессиональному развитию педагогов.

  4. Способствовать развитию социального партнерства через создание образовательной инфраструктуры и сетевых взаимодействий, установление продуктивных связей, формирование позитивного имиджа школы.

  5. Усовершенствовать систему управления школой путем построения школьной системы оценки качества образования




  1. Особенности образовательного процесса.

Образовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования соответствуют государственной политике в области образования, а также целям и задачам школы на данном этапе ее развития. Структура образовательной программы школы включает в себя: информационно-аналитические данные об образовательном учреждении, характеристику социального заказа на образовательные услуги и его влияние на образовательную деятельность школы, проблемно-ориентированный анализ образовательной деятельности, цели и задачи образовательного процесса, учебный план по ступеням образования, программное и технологическое обеспечение, критерии оценивания реализации образовательной программы.

В 1992 году школа получила официальный статус школы с углубленным изучением восточных языков и культуры. Сегодня английский, японский, корейский и китайский языки изучаются со 2-го класса в соответствии с программами, составленными педагогами школы на основе программ Министерства образования и науки РФ.

С 1 сентября 2011 года осуществлен переход на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Школа активно участвует в инновационно-экспериментальной деятельности:

Название экспериментальной площадки

Сроки реализации

Ф.И.О. ответственного за экспериментальную деятельность

Создание единой информационной образовательной среды в системе образования города

2008-2013

Сапегина Н.С.

Школьная система оценки качества образования как средство стратегического управления современной школой

2010-2013

Захарова С. А.

С сентября 2011 года школа является пилотной площадкой по направлению «Внедрение нового федерального государственного стандарта начального общего образования»
Система дополнительного образования

Художественно-эстетическая

6 объединений: «Вокальное искусство»; «Рукоделие»; «Вязание спицами и крючком»; «В мире танца»; «Литературный клуб «Обыкновенное чудо»; «Конструирование».

Научно-техническая

1 объединение: «Объектно-ориентированное программирование»

Физкультурно-спортивная

4 объединения: «Баскетбол»; «Волейбол»; «Настольный теннис»; «Тхеквондо».

Социально-педагогическая

4 объединения: профилактическая программа «Полезные привычки»; профилактическая программа «Полезные навыки»; «Юный журналист»; «Школьная радиостудия».

Культурологическая

6 объединений: «Япония от А до Я»; «Мифы и легенды Кореи»; «Страна утренней свежести»; «Китай – великая цивилизация»; «В мире корейских песен»; «Занимательный русский язык».

Естественнонаучная

3 объединения: «Логика»; «Юные астрономы»; «Избранные вопросы математики»


Для системы образования в России, в Сахалинской области и в нашей школе в частности актуальным является вопрос формирования определенных качеств личности, которые бы позволили человеку успешно для себя и с пользой для общества взаимодействовать в полинациональном пространстве. В данном контексте поликультурность – это взаимопонимание и взаимодействие представителей разных национальных культур.

Поликультурность есть определенный навык социально значимого и ассертивного поведения в социально дифференцированном обществе. В этом случае образование должно создать условия для формирования потребности в социально необходимом для общества поведении, то есть исполнения ролей гражданина, семьянина, защитника.

Воспитательная деятельность нашей школы направлена на разрешение следующих проблем:

Формализация процессов целеполагания и проектирования, то есть навязывание ведущей деятельности учащимся без учета их интересов, потребностей.

Заданность внутришкольного уклада, когда жизнь в образовательном учреждении требует неукоснительного соблюдения определенных стереотипов, лишает возможности творчества и самоопределения.

Искусственность уклада школьной жизни, преобладание игровых элементов. Это порождает разрыв между школьной жизнью и реальностью.

Психолого-медико-социальное сопровождение процессов обучения и воспитания осуществляет педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог. Медицинский кабинет обслуживает фельдшер детской городской больницы по режиму работы – 2 дня в неделю. Новый медицинский кабинет оснащён в соответствии с нормативами. Деятельность кабинета направлена на профилактику заболеваний, плановые прививки, медицинское обслуживание учащихся с хроническими заболеваниями, плановый осмотр и оказание экстренной медицинской помощи. В стоматологическом кабинете ежедневно осуществляет прием врач-стомотолог и медицинская сестра.

Действуют программы, обеспечивающие формирование здорового образа жизни: «Полезная привычка» (1-4кл); «Полезные навыки» (5-6кл).

Ведется постоянный мониторинг состояния здоровья учащихся.

Охвачены горячим питанием 99 % учащихся из них 100 % учащихся начальной школы и детей из малообеспеченных семей.

Система внутришкольной системы оценки качества направлена на комплексное динамическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения: образовательной среды (кадровый состав, образовательная программа, и материально-техническое обеспечение образования); образовательных технологий; результатов образовательного процесса; эффективности оперативного и стратегического управления школой.


  1. Условия осуществления образовательного процесса

Временные характеристики образовательного процесса




I ступень

II ступень

III ступень

Продолжительность учебной недели:

1-4кл. – 5 дней

6

6

Продолжительность уроков (мин.)

1 кл. – 35 минут (I полугодие)

1 кл. – 45 минут (II полугодие)

2-4 кл. – 45 минут

45

45

Продолжительность перерывов:

минимальная (мин.)

10

10

10

максимальная (мин.)

40

20

20


Материально-техническое обеспечение:

  • оборудование: оборудование радиоцентра; оборудование для верстки и печати газет, брошюр; орг. техника (многофункциональные устройства, принтеры, ксерокс, фотопринтер, уничтожитель бумаги); мультимедийные проекторы; интерактивные доски; музыкальные центры; магнитофоны; синтезатор; фотоаппарат; видеокамера; ноутбуки; стационарные компьютеры, медиаресурсы, энциклопедии на видео- и цифровых носителях, телевизоры; видеодвойка; микрофоны; спортивное оборудование.

  • помещения: спортивный зал; актовый зал (совмещенный со столовой); помещение радиоцентра; кабинет информатики – 2; лингафонный кабинет; кабинет психолога; кабинет музыки; кабинет технологии; 10 специализированных учебных кабинетов; библиотека (восточная, классическая); хоккейный корт; спортивная площадка на территории школы (реконструкция)


Кадровые ресурсы школы

Школа укомплектована кадрами полностью. Количество педагогов, фактически работающих в ОУ – 40, из них 4 мужчины и 36 женщин.

Ежегодно в педагогический коллектив школы вливаются молодые специалисты, сегодня это составляет 14% от общего количества педагогических кадров.

Педагогический стаж и квалификация педагогов:

Педагогический стаж

Ведомственные знаки отличия

Данные о квалификации педагогов

- до 5 лет

8

«Отличник народного образования»

3

высшая категория

17 %

- от 5 до 10 лет

8

«Почетный работник общего образования РФ»

6

первая категория

53 %

- от 11 до 20 лет

16

«Заслуженный педагог Сахалинской области»

1

вторая категория

3 %

- от 21 и более лет

12

Государственные награды (орден, медали)

3

без категории

27 %




  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования


Результаты единого государственного экзамена:

100 % выпускников успешно сдали обязательные экзамены по русскому языку и 96% математике.

Обучающиеся, набравшие 70 и более баллов по ЕГЭ

Предмет

Ф.И.О.

Балл

Учитель

% общего кол-ва сдающих экзамен

Русский язык

Гундарева Виктория

Денисова Полина

Дмитриева Валерия

Иванов Владислав

Ким Фа Сун

Кондиус Мария

Ли Сон Ми

Усова Дарья

Хон Ен Сун

Ю Мен Чер

82

76

70

100

98

90

73

92

98

95

Козлова Е. А.

67 %

Математика

Ю Мен Чер

74

Сапегина Н.С.

7%

Обществознание

Гундарева Виктория

71

Савина Е.В.

14%

Биология

Хон Ен Сун

70

Муравьева Т.В.

25%

Английский язык

Ю Мен Чер

92

Соломко Е.Д.

50%

Химия

Хон Ен Сун

76

Леванькова А.К.

33%

Физика

Ю Мен Чер

79

Соколов С.В.

50%


Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах:

Русский язык: уровень обученности (УО) с учетом пересдачи – 100 %; качество знаний (КЗ) – 67 %

Алгебра: УО с учетом пересдачи – 100 %; КЗ – 61 %

Экзамены по выбору: УО -100 %, КЗ – 68 %


Достижения учащихся в олимпиадах (муниципальных, региональных и всероссийских)

Ли Сон Ми, ученица 11 класса – победитель олимпиады по страноведению Кореи «Обряды жизненного цикла корейцев»

Че Александра, ученица 7Б класса – призер олимпиады по страноведению Кореи «Обряды жизненного цикла корейцев»

Хон Ен Сун, ученица 11 класса – призер Всероссийской олимпиады школьников

Пак Арина, ученица 7Б класса – призер Всероссийской олимпиады школьников

Кан Марина, ученица 7Б класса – призер Всероссийской олимпиады школьников

Витязев Арсений, ученик 5Б класса – II место во всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе «Осенний марафон»

Суменков Никита, ученик 5Б класса – II место во всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе «Осенний марафон»

Сорокина Дарья, ученица 6А класса – I место во всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе «Осенний марафон»

Апасова Елизавета, ученица 7Б класса – III место во всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе «Осенний марафон»

Пак Арина, ученица 7Б класса – III место во всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе «Осенний марафон»

Тян Елизавета, ученица 8Б класса – III место во всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе «Осенний марафон»

Ри Ми Сун, ученица 8А класса – II место во всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе «Осенний марафон»

Гулакова Алена, ученица 7 Б класса – III место во всероссийской олимпиаде «Отечественная война 1812 года в русской литературе»
Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски):

  • Доля учащихся, занятых ученическим самоуправлением в образовательном учреждении – 20%

  • Участие в акциях «На пути к объединению семьи», «Ветеран живет рядом», «Вахта Памяти - 2013»




Доля учащихся, состоящих на учете ОДН

1

0,15 %

Доля учащихся, состоящих на учете КДН

2

0,31 %


Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья):

Параметры


I

II

III

Количество здоровых детей

163

60

2

Распределение детей по группам здоровья:










- основная

263

246

16

-подготовительная

27

54

10

-специальная

9

16

3

Оценка состояния здоровья детей










- нарушение зрения

32

73

11

- нарушение слуха

1

1

-

- нарушение речи

5

2

-

- заболевание опорно-двигательного аппарата

26

38

12

- заболевания органов пищеварения

2

6

1

- другие

3

9

1


Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в городских, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

  • Хон Ен Сун, ученица 11 класса / Премия мэра

  • Кузьмина Маргарита, ученица 6Б класса / Премия поддержки городского Собрания в сфере образования

  • Тян Елизавета, ученица 8Б класса / Премия поддержки городского Собрания в сфере образования

  • Всероссийские соревнования школьников «Президентские игры» (волейбол) / серебряный призер

  • Всероссийские соревнования школьников «Президентские состязания» (теоретический конкурс) – 3 место

  • Всероссийский «Молодежный математический чемпионат 2012/13» / Петрова Мария (1 место в районе), Че Александра (2 место в районе, 3 место в регионе), Ким Анастасия (1 место в районе), Де Арина (2 место в районе), Ю Сен Чер (3 место в районе), Кан Марина (3 место в районе), Цой Юлия (2 место в районе), Ю Мен Чер (1 место в районе)

  • Международный игровой конкурс «Кенгуру-математика для всех» - 2013 Гулаков Матвей (1 место в районе, регионе), Ким Сон Бон (2 место районе, регионе).

  • Международный игровой конкурс «Золотое руно - XI» Сон Денис (1 место в районе, регионе)

  • Международный игровой конкурс «ЧиП - 2013» Мелихов Данила (3-4 место в районе)

  • Всероссийский дистанционный поэтический конкурс «Вид из моего окна» Хан Анастасия (3 место), Ри Ми Сун (2 место)

  • Всероссийский дистанционный конкурс юных журналистов «Серебряное перо» Гулакова Алена (2 место), Хон Ен Сун (1 место)

  • Всероссийский дистанционный конкурс школьных сочинений и эссе «Их именами названы улицы» Тен Евгений (3 место)

  • Всероссийский дистанционный конкурс школьных сочинений и эссе «Мой город через 100 лет» Кан Игорь (3 место)

  • Всероссийский дистанционный конкурс рисунков «Этот город - самый лучший город на земле …» Де Арина (1 место)

  • Региональный конкурс «Живая классика - 2013» Потонова Наталья (1 место)

  • Городской конкурс детского художественного творчества по противопожарной тематике «Осторожней будь с огнем утром, вечером и днем» победители: И Екатерина, Лагутова Ирина, Шенгальц Татьяна

  • Пресс-центр «В девяточку» (2 место в номинации «Фото-прицел» на XVIII городском фестивале детской прессы «Свой голос».

  • Гулакова Алена, ученица 7Б класса/ лучшая работа в мастер-классе «Репортаж» на XVIII городском фестивале детской прессы «Свой голос».

  • Янакава Ми Сун, ученица 4А класса (3 место) / областной конкурс на лучшее знание корейского языка среди студентов и школьников Сахалинской области

  • Хон Ен Сун, ученица 11 класса (2 место) / областной конкурс сочинений среди и школьников Сахалинской области

  • Ю Мен Чер, ученик 11 класса (1 место) / областной конкурс сочинений среди школьников Сахалинской области

  • Всероссийский дистанционный конкурс школьных сочинений и эссе «Красота осени» Потонова Наталья, ученица 6А класса (1 место)

  • Всероссийский дистанционный конкурс школьных сочинений и эссе «Красота осени» Ким Анастасия, ученица 6А класса (3 место)

  • Всероссийский дистанционный конкурс рисунков «Осень в поэзии» Де Арина, ученица 6А класса (1 место)

  • Кельмяшкин Алексей, ученик 8Б класса (победитель) / VIII ежегодный Сахалинский областной конкурс каллиграфии, организованный институтом экономики и востоковедения СахГУ при содействии Генерального консульства Японии в г. Южно-Сахалинске;

  • Ким Ман Су, ученик 8Б класса (призер) / VIII ежегодный Сахалинский областной конкурс каллиграфии, организованный институтом экономики и востоковедения СахГУ при содействии Генерального консульства Японии в г. Южно-Сахалинске;

  • Кулигина Дарья, ученица 8Б класса (победитель) / VIII ежегодный Сахалинский областной конкурс каллиграфии, организованный институтом экономики и востоковедения СахГУ при содействии Генерального консульства Японии в г. Южно-Сахалинске;

  • Ким Анастасия, ученица 6А класса (победитель) / III Сахалинский областной конкурс на лучшую декламацию стихотворения на японском языке среди студентов ВУЗов и учащихся общеобразовательных школ.

  • Потонова Наталья, ученица 6А класса (победитель) / III Сахалинский областной конкурс на лучшую декламацию стихотворения на японском языке среди студентов ВУЗов и учащихся общеобразовательных школ.

  • Се Ок Суни, ученица 2Б класса (призер) / III Сахалинский областной конкурс на лучшую декламацию стихотворения на японском языке среди студентов ВУЗов и учащихся общеобразовательных школ.

  • Сон Денис, ученик 2Б класса (призер) / III Сахалинский областной конкурс на лучшую декламацию стихотворения на японском языке среди студентов ВУЗов и учащихся общеобразовательных школ.

  • Ким Со Вон, Ким Сун Хи, ученицы 9А класса успешно сдали Международный экзамен на знание корейского языка

  • Всероссийский «Молодежный филологический чемпионат 2012/13» / Но Семен (1 место в районе) – среди 5 классов; Иванова Екатерина (1 место в районе), Кан Игорь (1 место в районе), Де Арина (3 место в районе), Ким Анастасия (3 место в районе), Потонова Наталья (3 место в районе) – среди 6 классов; Бэ Ю Ми (1 место в районе), Пак Арина (2 место в районе), Плаксина Елизавета (3 место в районе) – среди 7 классов; Тян Елизавета (1 место в районе) – среди 8 классов; Денисова Полина (1 место в районе) – среди 11 классов


Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг: результаты анкетирования, проведенного среди родителей и учащихся в текущем учебном году, показывают средний уровень удовлетворенности образовательным учреждением.


  1. Социальная активность и внешние связи учреждения


Социальное партнерство, взаимодействие со СМИ

Структура, ведомство, учреждение, организация

1.Комитет по делам молодежи администрации г. Южно-Сахалинск (Управление по физической культуре, спорту и молодежной политики администрации г.Южно-Сахалинска)

2.Региональная общественная организация «Сахалинские корейцы

3.Молодежная биржа труда

4.Центр занятости населения муниципального образования городской округ «Город Южно-Сахалинск»

5.Центр Просвещения Республики Корея в Южно-Сахалинске

6.Представительство губернаторства Хоккайдо на Сахалине

7. Генеральное консульство Японии в Южно-Сахалинске

8.Сахалинский государственный университет, институт востоковедения

9. ДД(Ю)Т

10. Корейский культурный центр

Направление совместной деятельности

- участие в волонтерских городских акциях

-проведение общешкольных акций

-организация летней занятости учащихся

-организация летнего отдыха учащихся

- обмен опытом

-методическая помощь

-спонсорская помощь

Результативность совместной деятельности

дети являются участниками общегородских, областных, международных мероприятий, организаторами и участниками общешкольных мероприятий, организована трудовая бригада на базе школы.

Количество публикаций об ОУ:

26

- печатные издания

5

-телевидение

18

- радио

1

- Интернет порталы

5




  1. Финансово-экономическая деятельность


Годовой бюджет – 43 519 000 руб. (местный бюджет: 5 254 000 руб.; финансовая помощь областного бюджета: 36 735 000 руб.). Средства спонсоров, доход от платных услуг и средства фонда поддержки ОУ – 326 718 руб. (68 000 руб. - фонда поддержки ОУ)

Направление использования финансовых средств:

  • Бюджетных – заработная плата, компенсационные выплаты, оплата услуг связи, коммунальных услуг, транспортные расходы, услуг по содержанию имущества, проведение медицинского осмотра, подписка на периодическую литературу, приобретение производственно-хозяйственного инвентаря, приобретение мебели, оборудования, спортинвентаря, приобретение строительных материалов и прочих материальных запасов (электротовары, лопаты, ведра и пр.), программное обеспечение, приобретение учебников и учебных программ, питание учащихся 1-4 классов, детей из малоимущих семей и детей группы риска из неблагополучных семей, обучающихся в 5-11 классах, организация летнего отдыха учащихся.

  • Средств спонсоров, фонда поддержки ОУ, внебюджетных средств – оплата расходных материалов, приобретение компьютерной техники, спортинвентаря, мебели, строительных материалов, системы отопления, оплата взносов на участие в дистанционных конкурсах, ремонт, обеспечение антитеррористической и пожарной безопасности.




  1. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.


Решением Управляющего совета школы (от 15.02.2013г. протокол №2) в целях эффективного развития организационной культуры школы, укрепления дисциплины и порядка, а также в связи с вступлением в силу с 01 сентября 2013 г. Федерального Закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Закон), согласно которому установление требований к одежде обучающихся отнесено к компетенции образовательной организации, если иное не установлено Законом или законодательством субъекта Российской Федерации (статья 28 Закона) принято Положение о школьной форме в новой редакции.

Заключение.

Перспективы и планы развития.
Задачи реализации программы развития в среднесрочной перспективе:

  1. Способствовать формированию личности, способной к саморазвитию и самореализации, обладающей толерантным мышлением и навыками ассертивного взаимодействия в поликультурном пространстве

  2. Создать условия для обновления методологической и технологической основ образовательной среды

  3. Создать эффективную комплексную систему повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров адекватную личностному и профессиональному развитию педагогов.

  4. Способствовать развитию социального партнерства через создание образовательной инфраструктуры и сетевых взаимодействий, установление продуктивных связей, формирование позитивного имиджа школы.

  5. Усовершенствовать систему управления школой путем построения школьной системы оценки качества образования


Планируемые преобразования в учреждении:


Направления деятельности

Задачи

Развитие образовательной среды

  1. Приобретение лингафонного кабинета.

  2. Приобретение мультимедийных средств обучения (Интерактивные доски, медиапроекторы, компьютеры).

  3. Освоение федерального образовательного стандарта начального общего образования.

  4. Организация подготовки к введению ФГОС основного общего образования

Обновление методологической и технологической основ образовательной среды в рамках компетентностного подхода

  1. Использование системы «Сетевой город. Образование» в дистанционном обучении (ДО)

  2. Проведение педагогических советов «Формирование УУД в основной школе. Метапредмет», ««Система оценивания в условиях введения ФГОС второго поколения», «Внедрение внеурочной деятельности в основной школе»

Создание эффективной комплексной системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров адекватной личностному и профессиональному развитию педагогов

  1. Семинары

  2. Курсовая подготовка учителей по проблеме внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения (ИРОСО)




Развитие социального партнерства

  1. Продолжить работу по совершенствованию системы общественно-государственного управления школой

  2. Отработать новый функционал в условиях соуправления

  3. Продолжить работу по совершенствованию школьной системы внешних и внутренних связей с общественностью

Построение школьной системы оценки качества образования (ШСОКО)

  1. Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства, школы в конкурсе инновационных проектов «Наша новая школа»

  2. Обобщение опыта по инновационно-экспериментальной деятельности (муниципальный и региональный уровни)


Директор школы Л. Г. Тамонов
Председатель Управляющего совета школы Я.Ж. Баимбетова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Введение Общая характеристика учреждения iconХарактеристика учителей по категориям
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы
Введение Общая характеристика учреждения iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика образовательного учреждения­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
Введение Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год
Введение Общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №2...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями...
Введение Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров...
Введение Общая характеристика учреждения iconОглавление 2 введение 3
Понятие, общая характеристика и виды преступлений в сфере экономической деятельности 6
Введение Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения 4 Раздел Особенности образовательного процесса 7
Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления
Введение Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад
Общая характеристика учреждения
Введение Общая характеристика учреждения iconМетодические советы Распределение учебных часов по темам программы...
Введение. Общая характеристика русской литературы XIX века. Взаимодействие романтизма и реализма. Литературная критика. Выявление...
Введение Общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет
Введение Общая характеристика учреждения iconСодержание
Введение. Общая характеристика литературы Х1Хв. Романтизм и классический реализм в литературе Х1Х века
Введение Общая характеристика учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Введение Общая характеристика учреждения iconДоклад Муниципального образовательного учреждения
Общая характеристика учреждения, условия осуществления образовательного процесса
Введение Общая характеристика учреждения iconВведение 2 Общая характеристика Гимназии 3
Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1
Введение Общая характеристика учреждения iconДоклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика...
Моу «сарашевская средняя общеобразовательная школа им. Героя советского союза ш. Казанбаева» участник национального реестра «ведущие...
Введение Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск