Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения





НазваниеДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения
страница1/4
Дата публикации10.10.2014
Размер0.51 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Николаевская основная общеобразовательная школа»
Содержание публичного доклада


  1. Общая характеристика учреждения

  2. Особенности образовательного процесса

  3. Условия осуществления образовательного процесса

  4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

  5. Социальная активность и внешние связи учреждения

  6. Финансово-экономическая деятельность

  7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

  8. Заключение. Перспективы и планы развития.


1.Общая характеристика учреждения

1.1. Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Мензелинского муниципального района РТ утверждён распоряжением Исполнительного комитета Мензелинского муниципального района Республики Татарстан от 22 ноября 2011 года № 1170. Зарегистрирован 22 ноября 2011года .

1.2. Юридический адрес ОУ: РТ, Мензелинский район, с. Николаевка, ул. Мирная, д.54

фактический адрес ОУ: 423722, РТ, Мензелинский район, с.Николаевка, ул.Мирная , д.54

1.3. Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, серия 16 № 006301145, выданное Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Татарстан 1.12.2011г.

б) Свидетельство о постановке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от «20» декабря 2000г., серия 16 №006301233 выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №9 по Республике Татарстан.

1.4. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

а) год создания учреждения: 1958, зарегистрирован постановлением Главы администрации Мензелинского района от 19.01.1996 г. № 19;

б) лицензия: от 28.12.2011г , серия РТ №001710 , срок действия: бессрочно;

в) свидетельство о государственной аккредитации: от 02.03.2012г серия 16ОП №000122

Учредителем учреждения является муниципальное образование «Мензелинский муниципальный район Республики Татарстан». Функции и полномочия Учреждения осуществляет Исполнительный комитет Мензелинского муниципального района Республики Татарстан. Имеется договор Исполнительного комитета Мензелинского муниципального района Республики Татарстан с муниципальным общеобразовательным учреждением №21 от 21.12.2009г.

2. Право владения.

Образовательная деятельность ведется на площадях, переданных ОУ в оперативное управление, о чем свидетельствуют:

  1. Договор о закреплении имущества в оперативное управление от 8 декабря 2010 года

№ 32 – 006 - 0006

2.Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок серия 16-АЕ №267516 от 16 июля 2010г.

3. Свидетельство о государственной регистрации права на здание серия 16-АЕ № 702256 от 30 декабря 2010года.

4. Свидетельство о государственной регистрации права на здание серия 16-АЕ № 702255 от 30 декабря 2010года.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Николаевская основная общеобразовательная школа» Мензелинского муниципального района Республики Татарстан осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» , на основании Устава школы,

На первое сентября 2012-2013 учебного года было:

- МБОУ «Николаевская ООШ»- 59 учащихся:

на 1 ступени обучения- 24 учащихся

на 2 ступени обучения- 35 учащихся

Образовательное пространство школы охватывает детей с 6,6 - летнего возраста до 18 лет.

В школе развита общественная ветвь управления школой: педагогический совет, родительский комитет, совет школы. Важную роль в управлении школой играет самоуправление учащихся.

Родители как участники образовательного процесса активно включены в управление школьной жизнью через родительские комитеты классов и школы, родительские собрания.

Программа развития школы на 2009-2014 год принята на педагогическом совете протокол №13 от 10.06.2009года и рассматривает нормативную базу, структурные формы образовательного и воспитательного процесса, цели и задачи работы коллектива в повышении качества образования.

Контактная информация: 8 (85555) 2 - 49 – 16 nic_sh05@mail.ru
2.Особенности образовательного процесса
Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Организация учебного процесса в школе регламентируется учебным планом, в котором предусмотрено изучение предметов федерального и регионального компонентов в объеме, необходимом для освоения обязательного минимума содержания образования в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся на ступени начального, основного и базового уровней среднего (полного) общего образования.

Учебный план предусматривает две ступени образования:

  • I cтупень – 1 - 4 классы

  • II ступень – 5 - 9 классы

В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Николаевская основная общеобразовательная школа» созданы все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможности получения качественного, доступного начального общего, основного общего образования детям, проживающим в сельских поселениях Николаевского СП.

Содержание и форма организации курсов по выбору ориентированы на развитие содержания некоторых базовых учебных предметов, что позволяет удовлетворять познавательные интересы обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.

Оценка реализации учебных программ выявляет их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта, ФГОС НОО реализуются полностью.

Уровень обученности учащихся 1-9 классах изучается и анализируется систематически путем проведения контрольных, тестовых и срезовых работ (входных, по итогам полугодий, выборочно за год, проведенных в рамках контроля качества преподавания предметов и классно-обобщающего контроля), мониторинга качества образования, текущего учета знаний по предметам. Оценка знаний обучающихся заносится в компьютер, обрабатывается, отслеживается мониторинг успешности каждого ученика по годам, с выходом на каждого учителя.

Данная система работы позволяет сделать вывод о том, что материал учебного плана по всем предметам усвоен обучающимися с 1-9 класс на допустимом и оптимальном уровне.

Качество выполнения образователь­ных программ

Государственные образовательные программы качественно выполняются на 100%. Для организации учета и контроля выполнения государственных образовательных программ в школе организованы электронные отчеты, которые сдаются каждым учителем - предметником в конце учебной четверти и учебного года.

Учебные программы школой выполнены полностью, результатом чего является соответствие суммарного объема тарифицированных учебных часов и часов учебного плана реализованным учебным часам за год. Школа работает в одну смену, что объясняется достаточностью учебных кабинетов для проведения учебных занятий.

Кабинет

Кол-во кабинетов

Средний % оснащенности

Начальные классы

4

65

Русского языка и литературы

1

100

Татарского языка и литературы

1

54

Иностранного языка

1

45

Математики и физики

1

55

Информатики и ИКТ

1

60

Биологии, географии, химии

1

70

Мастерская

1

55

Спортзал

1

60

Учебно-лабораторные помещения занимают 115кв.м. площади здания. В школе оборудованы 11 учебных кабинетов, которые соответствуют санитарно- эпидемиологическим требованиям. Работа по развитию и пополнению учебных кабинетов проводится постоянно.

Все кабинеты имеют паспорт, ежегодно проводятся смотры кабинетов, творческих лабораторий учителей. Кабинеты школы укомплектованы книжным фондом, справочной и методической литературной, раздаточным, дидактическим и демонстрационным материалом.

В школе имеется один спортивный зал. Площадь зала – 200 кв.м. Спортивный зал оснащен необходимым инвентарем. Размеры спортивного зала обеспечивают выполнение программы в полном объеме по физическому воспитанию учащихся, возможность проведения внеурочных спортивных занятий, секций. Оснащенность спортзала составляет 60%. Занятия по плаванию проводятся в бассейне спорткомплекса «Олимпийский» г.Мензелинска. Имеется спортивная площадка с беговой дорожкой и волейбольной площадкой площадью 300кв.м. полоса препятствий, хоккейная коробка.
Реализация образовательных программ, наиболее полно удовлетворяющих обра­зовательные потребности учащихся

С целью подготовки интеллигентного, образованного и культурного человека, обладающего творческим мышлением, чувством собственного достоинства и ответственности, умеющего совершенствовать себя, строить гармоничные отношения с миром, природой, другими людьми в школе реализуются:

программы начальной, основной школы;

программы предпрофильной подготовки для учащихся 9 класса;

программы для детей с особыми образовательными потребностями: одаренных, имеющих проблемы в состоянии здоровья,

Дополнительные образовательные услуги

Программы дополнительного образования ориентированы на поддержание одаренных и талантливых учащихся, на организацию участия детей в массовых мероприятиях, творческих отчетах, выставках, конкурсах, соревнованиях. Количество кружков – 10, в которых занимаются учащиеся школы по направлениям



  • спортивное: общая физическая подготовка, баскетбол, волейбол

Количество воспитанников, посещающих спортивные секции и творческие объединения – 59 человек, что составляет 100% от общего количества обучающихся в школе.

Ежегодно в период летних каникул для учащихся 1-6 классов работает пришкольный оздоровительный лагерь «Колокольчик».

Содержание воспитательной работы школы направлено на создание условий для развития творческого потенциала как взрослых, так и детей, расширение возможностей выбора пути развития всех участников образовательного процесса и на формирование компетенций, необходимых для социализации учащихся.

Использование образовательной нагрузки внеурочной деятельности при введении ФГОС НОО для 1-2классов предусматривает:

Интегрированная модель



Наименование

направления

Наименование кружка, секции

Использование внутренних ресурсов

ФИО руководителя кружка, секции

1 направление

общеинтеллек-

туальное

Познавательная игра «Посчитай-ка»

Учитель начальных классов

Лапшина И.А.

«Инфознайка»

Учитель начальных классов

Лапшина И.А.

Клуб юного знатока «Лунтик»

Учитель начальных классов

Фуреева Л.В.

3 направление

социальное

Оригами «Оч умелые ручки»

Учитель начальных классов

Фуреева Л.В.

4 направление

спортивно-оздоровительное

День спортивных соревнований «Догоняй-ка»


Учитель

начальных классов

Фуреева Л.В.

4 направление

спортивно-оздоровительное

День спортивных соревнований «Бегунок»


Учитель

начальных классов

Лапшина И.А.


Оптимизационная модель.



Наименование направления

Наименование деятельности в расписании

Должность педагога

ФИО педагога

1 направление

общеинтеллек-

туальное

Чудо-шашки

Зам. директора по ВР

Бубекова Н.А.

4 направление

общеинтеллек-

туальное

Час классного руководителя. Интеллектуальный клуб «Этикет»

Классный руководитель 1 класса


Фуреева Л.В.


4 направление

общеинтеллек-

туальное

Час классного руководителя «Я познаю мир»

Классный руководитель 2 класса


Лапшина И.А.

5 направление

духовно-нравственное


Студия «Музыкальный перезвон»

Учитель музыки

Кузнецов С.А.

1 направление

общеинтеллек

туальное


Библиотечный час «Веселые странички»

Библиотекарь

Алексеева Н.И.

2 направление

общекультурное

«Театральный вернисаж»


Педагог- организатор

Лапшина И.А.

3 направление

спортивно-оздоровительное


Тропинка к здоровью

Учитель

начальных классов

Липина Л.А.

3 направление

социальное


Клуб «Хозяюшка»

Учитель технологии

Марамытова М.В.


Организация изучения иностранных языков

Учебный предмет «Иностранный язык»- английский изучается со 2 класса. Предложенный объем учебного времени (БУП РТ- 2006) достаточен для освоения английского языка на функциональном уровне.

Инновационные образовательные программы

Педагоги школы активно используют информационно - коммуникативные технологии на уроках и во внеклассной деятельности: готовят презентации по различным направлениям с использованием мультипроектора, участвуют в конкурсах по использованию ИКТ на уроках.

Виды внеклассной и внеурочной деятельности

Воспитательная работа школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию.


В целях наиболее полного исполнения задач, планирования и контроля за функционированием всех звеньев воспитательной работы существует структура управления воспитательной работой в школе, которая отражает тесную взаимосвязь и сотрудничество всех ее составляющих.

Общешкольный план воспитательной работы включает:

проведение вечеров, утренников, классных часов, тематических уроков, бесед, классных уголков, стендов, экскурсий в школьный и районный музеи, дней здоровья, спортивных соревнований и многое другое.

В школе работает инспектор по охране прав детей, который систематически беседует с родителями, посещает не благополучные семьи, вносит предложения по социальной защите ребенка.

Организация специализированной помощи детям

Основная задача при коррекционной работе:

- Оказание помощи в освоении основной образовательной программы начального общего образования детям с трудностями обучения, стимулирование школьников с высоким уровнем обучаемости (разработка индивидуальной траектории развития).

Коррекционно-развивающая работа включает:

— выбор оптимальных для развития ребёнка коррекционных программ, методик, методов и приёмов обучения в соответствии с его особыми образовательными потребностями;

— организацию и проведение специалистами индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, необходимых для преодоления нарушений развития и трудностей обучения;

— системное воздействие на учебно-познавательную деятельность ребёнка в динамике образовательного процесса, направленное на формирование универсальных учебных действий и коррекцию отклонений в развитии. Коррекционно-развивающая работа осуществляется систематически и регулярно. проводятся групповые, индивидуальные и коррекционные занятия согласно плану коррекционной работы составленному расписанию индивидуальных занятий с обучающимися, имеющими проблемы в обучении. Работа проводится в соответствии с индивидуальной траекторией преодоления трудностей в формировании УУД учеников, используя комплексы упражнений по развитию познавательных способностей, на пространственное воображение и пространственное мышление, по развитию аналитического восприятия.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

Разработана на основе целевых показателей эффективности работы федеральных государственных образовательных учреждений, реализующих основные программы общего образования (Комплекс показателей ШСОКО приложение 1).
3. Условия осуществления образовательного процесса.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет о работе муниципального бюджетного общеобразовательного...
Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения iconДоклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Копалинская основная общеобразовательная школа»
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Охватывают такие области, как родной язык и литература, математика, природа, обществознание и технология
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Содержание публичного отчета образовательного учреждения обсуждено и принято педагогическим советом мбоу «сош №50»
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Статус оу – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №39»
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения iconОсновная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Содержание образовательной программы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лучковская средняя общеобразовательная...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения iconГ. Ханты-Мансийск Оглавление
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» 3
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения iconГ. Ханты-Мансийск Оглавление
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» 3
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вортчинская основная общеобразовательная школа»
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «основная общеобразовательная школа №108»
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика образовательного учреждения­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская...
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение Пушкарёвская...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхнеуратьминская оош»»...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Николаевская основная общеобразовательная школа» Содержание публичного доклада Общая характеристика учреждения iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Простинская оош»» на основе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск