Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения





НазваниеДоклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения
страница1/5
Дата публикации27.06.2014
Размер0.75 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Банк > Доклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад

Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка»

за 2012/13 учебный год

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения содержит информацию об основных результатах деятельности за 2012-2013 учебный год и перспективах развития.

  1. Общая характеристика учреждения.

Название (по Уставу) 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка»" 

Тип и вид 

Средняя общеобразовательная школа 

Учредитель 

Администрация Ивановского района Амурской области 

Год основания 

1891

Юридический адрес 

676935 Амурская область, Ивановский район, с. Семиозёрка, ул. Кирова, д.32/3

Телефон 

8(41649) 20-5-42 

Факс 

 8(41649) 20-5-42

е-mail 

Semiozerka3@yandex.ru

Адрес сайта в интернете 

http://www.semishkola.edusite.ru/

Фамилия, имя, отчество руководителей 

Директор - Шепова Вера Михайловна, тел. 8(41649)20-5-00, 89145863456

Заместитель директора – Худолей Евгения Александровна

Банковские реквизиты 

 р/с 40204810900000000408 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области, г. Благовещенск, ИНН 2816007452, КПП 281601001, БИК 041012001

ИНН 

2816007452

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано) 

Свидетельство №147, № регистрации 48, дата регистрации 21.01.2002 года

ОГРН 

1022801199398

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана) 

№ ОД 4681 выдана Министерством образования и науки Амурской области 27 июля 2012 г.

Аккредитация (дата выдачи, №, кем выдана) 

№ 02373 выдана Министерством образования и науки Амурской области 05 июня 2012 г.

Уровни образования

Дошкольное

1 ступень – начальное общее образование

2 ступень – основное общее образование

3 ступень – средне (полное) общее

Органы государственно-общественного управления

Управляющий Совет с 2008 года. 

Общешкольный родительский комитет - постоянно


Характеристика окружающей среды и социальный заказ

В школе обучаются сельские дети и воспитанники детского дома №19, расположенного в селе.

Социальный состав обучающихся:




Категория семьи

Количество семей/детей

%

1

Количество семей/в них детей

70/89

100%

2

Количество полных семей/ в них детей

49/66

70% / 74%

3

Количество неполных семей/в них детей

21/23

30% / 26%

4

Количество многодетных семей/ в них детей

11/22

16% / 25%

5

Семьи, потерявшие кормильцев/в них детей

3/4

4% / 4%

6

Семьи, где дети-инвалиды обучаются на дому/ в них детей

1/2

1,4% / 2,2%

7

Семьи, где оба родителя – инвалиды/в них детей

-

-

8

Семьи беженцев-переселенцев/в них детей

-

-

9

Детский дом №19

1/46

1,4% / 34%

10

Семьи крайне малообеспеченные/ в них детей

4/9

6% / 10%

11

Семьи, где отец или мать не родные/ в них детей

8/11

11% / 12%

12

Семьи, где дети-инвалиды/ в них детей

2/3

2,8% / 2,2%

13

Семьи «риска»/ в них детей

12/21

17% / 24%

14

Семьи, где оба родителя не работают/ в них детей

1/4

1,4% / 4%

15

Семьи, где дети находятся под опекой/ в них детей

2/4

2,8% / 4%


Занятость родителей учащихся


Место работы

Количество родителей

Детский дом №19

11

Школа

8

Временные заработки

7

Администрация сельского совета

5

Отделение почтовой связи

1

Частные предприниматели

3

У частных предпринимателей

1

За пределами села

21


Отличительные черты школы:

  1. В школе обучаются 46 воспитанников детского дома, что составляет 36 % от общего количества обучающихся.

  2. В школе действует дошкольная группа полного дня общеразвивающей направленности.

  3. Школа является базовым учреждением в рамках федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 15 годы в Амурской области по направлению «обеспечение доступности дошкольного образования через организацию вариативных форм с привлечением негосударственного сектора. Группа полного дня при СОШ»

На 2011/15 годы принята новая программа развития школы по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» «Новая школа – школа для каждого».

Цель программы

Становление школы, способной обеспечить каждому ребенку качество образования адекватное социальным и экономическим потребностям общества и его индивидуальным талантам, духовно-нравственное развитие и воспитание качеств инициативной, творческой личности в современной инфраструктуре и здоровьесберегающей среде учреждения.

Основные задачи программы

  • Формирование опыта достижения успеха в процессе совместной деятельности всех участников образовательного процесса.

  • Обеспечение возможности для индивидуальной самореализации ребенка и презентации им своих успехов.

  • Организация осмысления учащимися полученного опыта результативной, успешной совместной и индивидуальной деятельности;

  • Поддержка и развитие учащихся с различными способностями и склонностям на основе индивидуальных образовательных траекторий.

  • Разработать систему необходимых условий, обеспечивающих преемственность поддержки и развития всех детей на различных стадиях обучения в дошкольной, школьной, семейной и социальных средах.

  • Обеспечить качественный переход школы на выполнение новых Федеральных государственных стандартов на основе создания высокотехнологичной образовательной среды, обеспечивающей инновационные изменения в организации и содержании педагогического процесса, а также в характере результатов обучения;

  • Совершенствовать формы и методы системы духовно-нравственного развития и воспитания ребенка как будущего гражданина России во взаимодействии с семьей и социумом;

  • повысить эффективность образовательной системы школы через развитие форм государственно-общественного управления и перехода в статус бюджетного учреждения;

  • Обеспечить участие в федеральной целевой программе развития дошкольного образования

Стратегические линии и перечень основных целевых программ

 

Стратегическая линия «Успешный ученик» – создание среды, благоприятной для успешной реализации внутреннего потенциала каждого учащегося на основе социально и личностно значимой деятельности, формирующей у школьников навыки социальной выживаемости, конкурентоспособности, адаптированности и творческой активности.

Стратегическая линия «Успешный учитель» – создание комфортных условий для реализации творческого потенциала учителя, повышения качества и престижности его профессиональной деятельности.

Стратегическая линия «Успешный родитель» – повышение педагогической грамотности родителей, расширение участия семьи в учебно-воспитательной работе, привлечение родителей и общественности к управлению образовательным процессом.

Стратегическая линия «Управление успешной школой» – совершенствование системы управления образовательным учреждением, ориентированное на достижение конечных результатов и основанное на внедрении новых управленческих технологий и на расширении общественного участия.

Целевые программы:

  1. Целевая программа №1 «Дошкольная группа».

  2. Целевая программа №2 «Новые стандарты»

  3. Целевая программа № 4 «Одаренный ребенок»

  4. Целевая программа № 5 «Современный педагог».

  5. Целевая программа №6 «Современная инфраструктура образовательной среды».

  6. Целевая программа №7 «За здоровый образ жизни»

  7. Целевая программа №8 «Эффективное управление – успешное образовательное учреждение»



  1. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Задачи, решаемые педагогическим коллективом в 2012/13 учебном году

  1. Обеспечить условия по переходу на федеральное государственные образовательные стандарты начального общего образования в 1,2-х классах и подготовку к введению ФГОС в основной и средней школе.

  2. Воспитание духовно-нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

  3. Обеспечить преемственность дошкольного и начального образования, начального и основного, основного и полного среднего образования.

  4. Обеспечить широкое участие управляющего совета в управлении и оценке эффективности деятельности школы.

  5. Обеспечить активизацию работы по созданию организационно-педагогических и санитарно-гигиенических условий, способствующих формированию здорового образа жизни обучающихся, безопасных условий для осуществления образовательной деятельности.

  6. Освоение технологий системно- деятельностного подхода. Использование современных технологий обучения, позволяющих ученику стать субъектом обучения, усиливающих роль самостоятельной работы.

Главной целью школы на период с 2011 по 2015 гг. является становление новой школы, способной обеспечить каждому ребенку высокое качество образования адекватное социальным и экономическим потребностям общества и его индивидуальным способностям, духовно-нравственное развитие и воспитание.

Для решения этой задачи была разработана и началась осуществлять Программа развития образовательного учреждения на 2011-2015 гг. по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» «Новая школа – школа для каждого». Главным условием для достижения цели и реализации Программы развития является построение образовательной среды, ориентированной на успех каждого обучающегося, учителя и родителя.

На втором этапе реализации данной программы в 2012/13 учебном году через методическую тему «Создание высокотехнологичной среды, обеспечивающей инновационные изменения в организации и содержании педагогического процесса, а также в характере результатов обучения», решались задачи целевых программ и проектов программы развития школы «Современный педагог», «Современная инфраструктура образовательной среды», «Эффективное управление – успешное образовательное учреждение»

Процесс обучения ориентируется на государственные программы для общеобразовательных школ. На конец года выполнены все программы, включая их практическую часть.

Образовательное учреждение реализует общеобразовательные программы дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) образования, коррекционной программы 8 и 7 видов.

Профильное обучение в школе не осуществляется, так как оно не востребовано учащимися и их родителями.

В образовательном учреждении реализуются образовательные программы федерального компонента по русскому языку и литературе, иностранному языку, математике, информатике и ИКТ, истории и обществознанию (включая экономику и право), природоведению, географии , биологии, физике, химии, искусству, физкультуре, ОБЖ, технологии (сельскохозяйственные технологии).

Фактическое выполнение образовательных программ в прошедшем учебном году (в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса):

Выполнение учебного плана и программм

Начальные классы

Математика

Химия, биология, технология

Ф.И.О. учителя

% выполнения плана

Ф.И.О. учителя

%выполнения

плана

Ф.И.О. учителя

% выполнения плана

Дьякова Н.И.

100

Скрягина Т.В.

100

Торба Т.П.

100

Залипаева Е.А.

100

Савчук Г.А.

100

100

Емельяненко Н.В.

100

100

Суетина Е.И.

100

Торба Е.И.

100

Русский язык

литература

История. Обществознание.

Худолей Е.А.

100

100




Гордюшова И.Н.

99

Трофимова Е.В.

100

100




99

Добровольская М.В.

100

100




Информатика

География

Английский язык

Суетина Е.И.

100

Татаринова Е.С.

100

Фирсова М.А.

100

Физическая культура

ОБЖ




Физика




Трофимов А.М.

100

100




Шепова В.М.

99

Музыка. ИЗО




Татаринова Е.С.

100

Добровольская М.В.

100

Недид Р.Н.

100







ИТОГО













99%

На основании анализа отчетов учителей – предметников по итогам года выполнение учебного плана по школе по всем предметам учебного плана составляет 99%.

По образовательным областям выполнение учебного плана составляет:

Филология

100%

Математика

100%

Информатика

100%

Обществознание

99%

Естествознание

99%

Искусство

100%

Физическая культура

100%

Технология

100%


Основываясь на анализе сложившейся ситуации в окружающем школу социуме, педагогический коллектив пришел к выводу о необходимости в  своей работе реализовывать принципы доступности, непрерывности и вариативности образования, а в качестве приоритетных выделяет следующие направления деятельности школы:
1. Решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе
2. Воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободам человека
3. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ

Для достижения образовательно-воспитательных целей и реализации социального заказа  в школе имеются следующие условия:

  • профессионально-подготовленный педагогический коллектив;

  • систематическое обновление содержания базисного образования;

  • стабильные результаты деятельности школы.

В школе принята образовательная программа, реализация которой предполагает получение следующих результатов:

  • формирование у обучающихся современной научной картины мира;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе обучения;

  • воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей;

  • формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе.

  • создание основы для выбора и освоения профессиональных программ.

  • воспитание толерантности, трудолюбия, лидерства.

  • сохранение психологического комфорта.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения города...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №4» находится в микрорайоне...
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения iconПлан реализации программы воспитательной работы Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Яснополянская средняя общеобразовательная школа
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Статус оу – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №39»
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения iconЗа 2011-2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения iconЗа 2012-2013 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения iconДоклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Копалинская основная общеобразовательная школа»
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает детей с 7 до 18 лет. Количество обучающихся
Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Семиозёрка» за 2012/13 учебный год общая характеристика учреждения iconГ. Ханты-Мансийск Оглавление
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» 3


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск