За 2012-2013 учебный год





НазваниеЗа 2012-2013 учебный год
страница1/6
Дата публикации04.09.2014
Размер0.54 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Экономика > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6

Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Малиново» Дальнереченского муниципального района Приморского края

за 2012-2013 учебный год.
1. Общая характеристика

Средняя школа с.Малиново Дальнереченского района Приморского края - муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение, имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности №139 от 22.05.2007г, прошедшая государственную аккредитацию №67 от 24.05.2013г серия 25А01 №0000112. Учредителем является администрация Дальнереченского муниципального района.

1.1. Экономические и социальные условия территории нахождения

Школа находится в 90 км от районного центра, является одновременно образовательным, культурным и спортивным пространством развития школьников Малиновского сельского поселения – сёл Зимники, Вербное, Малиново, Любитовка.

Из-за сложной социально-экономической ситуации в последние годы в поселении наблюдается тенденция постоянного снижения численности проживающих, что, в свою очередь, ведет к уменьшению количества учащихся в школе. В микрорайоне, обслуживаемом школой, располагаются 2 крестьянских хозяйства, лесничество, 10 магазинов, отделение связи, Дом культуры и библиотека (в с.Малиново), два спортивных зала (школьный и сельский в с. Малиново), два образовательных учреждения - средняя школа с. Малиново (198 учащихся) со структурным подразделением детский сад (53 воспитанника) и основная школа с. Любитовка (28 учащихся).


1.2. Характеристика контингента обучающихся
В школе 198 учеников,

которые проживают

в четырех селах

В том числе: в 1-4 классах 66 в 5 - 9 классах 95

в 10 - 11 классах 37

В школе обучаются дети из 141 семьи. Из них:

15 (11%) многодетных семей, 23 (16%) неполных семей,

38 семей (27%), где родители работают в государственных учреждениях,

6 учеников находятся под опекой.

1.3. Основные позиции образовательной программы, концепция развития учреждения

Все части программы взаимосвязаны друг с другом и соответствуют ожиданиям учащихся и их семей, социума в целом, требованиям корпоративной ответственности школы и ориентированы на задачи модернизации российского образования, зафиксированные в программе «Наша Новая школа».

Образовательная программа ориентирована на:

- внедрение механизмов новой системы оплаты труда;

- развитие корпоративной системы профессиональных стимулов и мотиваций для учителей;

- создание условий для обеспечения комплексного подхода к системе оценивания учащихся, включая знаниевую и компетентностную составляющие, и использования различных форм оценки для поддержки образовательных потребностей обучающихся;

- подготовка организационно – методических, ресурсных и кадровых условий для поэтапного введения требований ФГОС;

-обеспечение процесса информатизации;

- предметно - средовое обеспечения здоровьесберегающих технологий современного уровня;

- создание условий для целенаправленного формирования учебной и познавательной мотивации учащихся в урочной и во внеурочных формах деятельности;

- неформальное и нормативное закрепление традиций школы как важнейшего элемента воспитывающей среды;

- оптимизацию системы дополнительного образования согласно запросам учащихся и их семей;

- функционирование системы общественно-государственного управления школой в регулярном режиме.

Концепция развития МОБУ «СОШ с.Малиново» ориентирована на изменение элементов системы необходимых для успешного решения задач модернизации с сохранением сложившихся элементов уклада школы и постепенное обогащение образовательной системы признаками активной образовательной среды.

Для достижения поставленных целей образовательная программа предполагает решить основные задачи:

- модернизировать систему материального стимулирования учителей, ориентировав ее на достижение конкретных образовательных и воспитательных результатов и параллельно изменить систему нематериального стимулирования за счет корпоративных поощрений и преимуществ (в вопросах повышения квалификации, организации рабочего времени, выбора организационно-методических форм работы и др.);

- развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

- внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию нового содержания образования;

- модернизировать подход к системе оценивания учащихся, ориентируясь на знаниевую и компетентностную составляющие, повышение роли компетентностного подхода к образовательному процессу;

- развитие системы мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся.

Достижение прогнозируемого образовательного результата определяется на основании внешних независимых измерений (ЕГЭ, ГИА, участия в независимых исследованиях), системой внутришкольного и районного мониторинга, проводимого администрацией школы и районными методическими объединениями учителей-предметников, а также в рамках планового контроля – ВШК.


Детский

сад

школа
1.4. Структура управления

1.5. Органы государственно-общественного управления и самоуправления

Муниципальное казенное учреждение

«Управление народного образования»

Дальнереченского муниципального района

(МКУ УНО)

Родительский комитет




Школьный парламент

«Адреналин»


1.6. Сайт malinovo-14.narod.ru

1.7. Контактная информация: 692116, Российская Федерация, Приморский край, Дальнереченский район, с. Малиново, ул. Школьная 29, тел. 8(42356) 46-1-25, факс 84235646125.
2.Особенности образовательного процесса

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Основным предметом деятельности учреждения является реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образований. Содержание образования распределено по ступеням:

I - начального общего образования

II - основного общего образования

III - среднего (полного) общего образования

Содержание образования на всех ступенях обучения предусматривает непрерывность и преемственность изучения предметов каждой образовательной области.

Учебный план школы представлен следующими учебными предметами:

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

-Русский язык

-Литературное чтение

-Иностранный язык (английский)

-Математика

-Окружающий мир (человек, природа, общество)

-Искусство (музыка, ИЗО)

-Технология (труд)

-Физическая культура

-Основы религиозных культур и светской этики (История мировых религий)


-Русский язык

-Литература

-Иностранный язык (английский)

-Математика

-Информатика и ИКТ

-История

-Обществознание (включая экономику и право)

-География

-Природоведение

-Биология

-Физика

-Химия

-Искусство (музыка, ИЗО)

-Технология (обслуживающий труд)

-Физическая культура

-ОБЖ

-Русский язык

-Литература

-Иностранный язык (английский)

-Математика

-Информатика и ИКТ

-История

-Обществознание (включая экономику и право)

-География

-Биология

-Физика

-Химия

-МХК

-Технология

-Физическая культура

-ОБЖ


Согласно требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в 1 – 11 классах 5-дневная рабочая неделя и учебный год составляет 34 учебные недели. Продолжительность уроков в 1 классе – 35 минут, во 2 – 11 классах – 45 минут. Образовательные программы первой ступени общего образования ориентированы на 4-летний нормативный срок освоения, второй ступени – на 5-летний и третьей ступени – на 2-летний нормативный срок освоения.


предмет

Программа, УМК под редакцией…

класс

Азбука.

Письмо.

Литературное чтение.

Русский язык.

Математика.

Окружающий мир.

Технология.

Физическая культура.

Музыка.

ИЗО.

«Школа России» (по ФГОС)

Горецкий В.Г. «Русская азбука». 2011г. М.: «Просвещение».

Зеленина Л.М.«Русский язык» 2011г, М.: «Просвещение»

Климанова Л.Ф. «Литературное чтение».2011г.М.: «Просвещение»

Моро М.И. «Математика».2011г. М.: «Просвещение»

Плешаков А.А. «Окружающий мир»2011г. М.: «Просвещение»

Роговцева Н.И. «Технология. » 2011г. М.: «Просвещение»

Критская Е.Д. «Музыка» 2011г. М.: «Просвещение»

1

Литературное чтение.

Русский язык.

Английский язык

Математика.

Окружающий мир.

Технология.

Физическая культура.

Музыка.

ИЗО.

«Школа России» (по ФГОС)

Зеленина Л.М. «Русский язык» 2011г, М.: «Просвещение»

Моро М.И. «Математика».2011г. М.: «Просвещение»

Климанова Л.Ф. «Литературное чтение».2011г.М.: «Просвещение»

Кауфман К. «Английский язык», 2011г, Титул

Плешаков А.А. «Окружающий мир»2011г. М.: «Просвещение»

2

Литературное чтение.

Русский язык.

Английский язык

Математика.

Окружающий мир.

Технология.

Физическая культура.

Музыка.

ИЗО.

«Школа России» (по ФГОС)

Канакина В.П. «Русский язык».2012г. М.: «Просвещение»

Климанова Л.Ф. «Литературное чтение» 2012г. М.: «Просвещение»

Моро М.И. «Математика»2012г. М.: «Просвещение»

Плешаков А.А. «Окружающий мир»2012г. М.: «Просвещение»

Кауфман К. «Английский язык», 2013г, Титул

3

Литературное чтение.

Русский язык.

Английский язык

Математика.

Окружающий мир.

Технология.

Физическая культура.

Музыка.

ИЗО.

Экспериментальный УМК РИТМ

Ломакович С.В. «Русский язык», 2012, «Дрофа»

Александрова Э.И. «Математике», 2012, «Дрофа»

Плешаков А.А. «Мир вокруг нас», 2004, Просвещение

Бибалетова М.З. «Английский язык», 2008, Титул


4


Английский язык

Кауфман К. «Английский язык», 2010, Титул

5-11

Русский язык

Львова С.И. . «Русский язык», 2009, М.: «Просвещение»


5, 6, 7, 8, 9

Власенков А.И. «Русский язык 10-11 кл.»,2005г М.: «Просвещение»



10, 11

Литературное чтение

Коровина В.Я.«Литература», 2010 М.: «Просвещение»


5, 6,7,8

Кутузов А.Г. « В мире литературы»,2004 М.: « Дрофа»

9, 10, 11

Математика (алгебра)

Дорофеев Г.В. «Математика», 2011 М.: « Дрофа»

5, 6, 7, 8, 9

Муравин Г.К.«Алгебра и начала анализа 10», 2008, М.: «Дрофа»

10, 11

Математика (геометрия)

Смирнова И.М. «Геометрия 7-9», 2008г. М.: « Мнемозина»

7, 8, 9

Погорелов А.В. «Геометрия 7-11», 2002г. М.: «Просвещение»

10, 11

Информатика и ИКТ

Босова Л.Л. «Информатика и ИКТ», 2013, М: Бином. Лаборатория знаний.

Макарова Н.В. «Информатика 7-9» 2007г. СПб, «Питер»

7,8

9

История

Вигасин А.А. «История древнего мира»2011г. М.: «Просвещение»

Агибалова Е.В. «История средних веков» 2010 М: Просвещение

Данилов А.А.. «История государства и народов России»2004г. М.: «Дрофа»
Данилов А.А.. «История государства и народов России.XVI - XVIII века»2005г. М.: «Дрофа»

Юдовская А.Я. «» 2010г. М.: «Просвещение»

Данилов А.А.. «История государства и народов России.XVI - XVIII века»2006г. М.: «Дрофа»

Юдовская А.Я. «Всеобщая история нового времени» 2010г. М.: «Просвещение»

Данилов А.А. Косулина Л.Г.. «История России.XX век»2004г. М.: «Просвещение»

Сороко-Цюпа О.С. «Новейшая история зарубежных стран 20 начало 21 века» 2005М: Просвещение

Волобуев О.В. «История Россия и мир» 2009г. М.: «Дрофа»

Сахаров А.Н. «История России с древнейших времен до конца 17 века» 2005 М: Просвещение

5

6

7

8

9

10, 11

Обществознание

Боголюбов Л.Н. «Обществознание» 2010 М.: «Просвещение»



6 - 11

Природоведение

Плешаков А.А. «Природоведение»2002г. М.: «Дрофа»

5

География

Герасимова Т.П. «Начальный курс географии» 2005г. М.: «Дрофа»
Коринская В.А. «География материков и океанов»2004г. М.: « Просвещение»

Алексеева А.И. «География России» 2001г. М.: «Дрофа»

Гладкий Ю.Н. «Экономическая и социальная география мира» 2005г. М.: «Просвещение»


6

7

8, 9

10, 11

Биология

Сонин Н.И. «Биология. Живой организм» 2003г. М.: «Дрофа»
Сонин Н.И. «Биология. Многообразие живых организмов» 2002г. М.: «Дрофа»
Сонин Н.И. «Биология. Человек»2004г. М.: «Дрофа»
Мамонтов С.Г, Сонин Н.И. «Биология. Общие закономерности»2005г. М.: «Дрофа»

Захаров В.Б.«Общая биология 10»2006г. М.: «Дрофа»
Захаров В.Б. «Общая биология»2005г. М.: «Дрофа»

6

7

8

9

10

11


Физика

Перышкин А.В. «Физика» 2007 М.: « Дрофа»

Мякишев Г.Я. «Физика» 2005М.: «Просвещение»

7, 8, 9

10, 11

Химия

Габриэлян О.С. «Химия» 2008г. М.: «Дрофа»

8 - 11

ОБЖ

Фролов М.П. «Основы безопасности жизнедеятельности» 2012 М.: «Астрель»

А.Т.Смирнов «Основы безопасности жизнедеятельности» 2004М.: «Астрель»


5 – 8

9 - 11

Технология

В.Д.Симоненко «Технология» 2005 «Вентана-Граф»

5 -9

Искусство (музыка)

Д.Б.Кабалевский «Музыка»

5, 6, 7

Искусство (ИЗО)

В.С.Кузина

5, 6, 7

Мировая художественная культура (МХК)

Данилов Г.И. «Мировая художественная культура: От истоков до XVII века» 2006М.: «Дрофа»

10, 11

Черчение

Ботвинников А.Г. «Черчение 7-8» 2007г. М.: «Просвещение»

8



  • Школьная часть учебного плана начальных классов полностью соответствует региональному.

  • Часы школьного компонента учебного плана в основной школе направлены на усиление базового компонента: 5 кл.- 1ч на ОБЖ; 6 кл. – по 1ч на географию и биологию; 7 кл. – по 1ч на информатику и ИКТ и ОБЖ; 8 кл. – по 1ч на черчение и технологию; 9 кл. – по 1ч на историю, технологию и ОБЖ.

  • В 10-11 классах часы школьного компонента распределены по образовательным запросам учащихся и направлены на подготовку к ЕГЭ: 10 кл. – по 1ч на русский язык, литературу, математику, информатику и ИКТ, историю, химию, технологию; 11 кл. – по 1ч на литературу, историю, физику, технологию, по 0,5ч на русский язык, биологию и химию, 1,5ч на математику.


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

За 2012-2013 учебный год iconПлан заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
За 2012-2013 учебный год iconАнализу работы шмо за 2012-2013 учебный год
Утверждение годового плана мо учителей естественно – научного цикла на 2012-2013 учебный год
За 2012-2013 учебный год iconОтчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2»
Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год
За 2012-2013 учебный год iconГ. Канаш Чувашской Республики за 2012-2013 учебный год
Итоги работы за 2012/2013 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных...
За 2012-2013 учебный год iconПрика з 13 марта 2013 года №182
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
За 2012-2013 учебный год iconВыписка из приказа №221 по мбоу буревестниковской средней общеобразовательной...
Мбоу буревестниковской средней общеобразовательной школе «О тарификации на 2012-2013 учебный год» от 1 сентября 2012 года
За 2012-2013 учебный год iconОсновные показатели школы по начальному обучению за 2012-2013 учебный год Наименование школы
Краткая информация о достижениях учителей начальных классах в профессиональных конкурсах за 2012-2013 учебный год
За 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ работы за 2012-2013 учебный год стр. 3 Задачи на 2012-2013 учебный год стр. 9
За 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
За 2012-2013 учебный год iconПлан работы отделения струнно -смычковых инструментов (скрипка, виолончель)...
Составление и утверждение плана работы на 2012 – 2013 учебный год. Обсуждение рабочих программ
За 2012-2013 учебный год iconОтчет о деятельности структурного подразделения Ресурсный центр профессионального...
На 2012-2013 учебный год перед ресурсным центром были поставлены следующие цели и задачи
За 2012-2013 учебный год iconРабочая программа «Истоки» 7класс на 2012-2013 учебный год Разработчик:...
Учебный курс «Истоки», предлагаемый для учащихся 7 класса, является составной частью истоковедения целостного педагогического направления,...
За 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год
За 2012-2013 учебный год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
За 2012-2013 учебный год iconНа 2012-2013 учебный год Разработчик: Бушманова С. Ф. учитель истории...
Дать знание о различных формах химической зависимости и ее особенности у несовершеннолетних. А также, сформировать у студентов базовые...
За 2012-2013 учебный год iconПротокол от №
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск