Скачать 0.54 Mb.
|
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Малиново» Дальнереченского муниципального района Приморского края за 2012-2013 учебный год. 1. Общая характеристика Средняя школа с.Малиново Дальнереченского района Приморского края - муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение, имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности №139 от 22.05.2007г, прошедшая государственную аккредитацию №67 от 24.05.2013г серия 25А01 №0000112. Учредителем является администрация Дальнереченского муниципального района. 1.1. Экономические и социальные условия территории нахождения Школа находится в 90 км от районного центра, является одновременно образовательным, культурным и спортивным пространством развития школьников Малиновского сельского поселения – сёл Зимники, Вербное, Малиново, Любитовка. Из-за сложной социально-экономической ситуации в последние годы в поселении наблюдается тенденция постоянного снижения численности проживающих, что, в свою очередь, ведет к уменьшению количества учащихся в школе. В микрорайоне, обслуживаемом школой, располагаются 2 крестьянских хозяйства, лесничество, 10 магазинов, отделение связи, Дом культуры и библиотека (в с.Малиново), два спортивных зала (школьный и сельский в с. Малиново), два образовательных учреждения - средняя школа с. Малиново (198 учащихся) со структурным подразделением детский сад (53 воспитанника) и основная школа с. Любитовка (28 учащихся). 1.2. Характеристика контингента обучающихся В школе 198 учеников, которые проживают в четырех селах В том числе: в 1-4 классах 66 в 5 - 9 классах 95 в 10 - 11 классах 37 В школе обучаются дети из 141 семьи. Из них: 15 (11%) многодетных семей, 23 (16%) неполных семей, 38 семей (27%), где родители работают в государственных учреждениях, 6 учеников находятся под опекой. 1.3. Основные позиции образовательной программы, концепция развития учреждения Все части программы взаимосвязаны друг с другом и соответствуют ожиданиям учащихся и их семей, социума в целом, требованиям корпоративной ответственности школы и ориентированы на задачи модернизации российского образования, зафиксированные в программе «Наша Новая школа». Образовательная программа ориентирована на: - внедрение механизмов новой системы оплаты труда; - развитие корпоративной системы профессиональных стимулов и мотиваций для учителей; - создание условий для обеспечения комплексного подхода к системе оценивания учащихся, включая знаниевую и компетентностную составляющие, и использования различных форм оценки для поддержки образовательных потребностей обучающихся; - подготовка организационно – методических, ресурсных и кадровых условий для поэтапного введения требований ФГОС; -обеспечение процесса информатизации; - предметно - средовое обеспечения здоровьесберегающих технологий современного уровня; - создание условий для целенаправленного формирования учебной и познавательной мотивации учащихся в урочной и во внеурочных формах деятельности; - неформальное и нормативное закрепление традиций школы как важнейшего элемента воспитывающей среды; - оптимизацию системы дополнительного образования согласно запросам учащихся и их семей; - функционирование системы общественно-государственного управления школой в регулярном режиме. Концепция развития МОБУ «СОШ с.Малиново» ориентирована на изменение элементов системы необходимых для успешного решения задач модернизации с сохранением сложившихся элементов уклада школы и постепенное обогащение образовательной системы признаками активной образовательной среды. Для достижения поставленных целей образовательная программа предполагает решить основные задачи: - модернизировать систему материального стимулирования учителей, ориентировав ее на достижение конкретных образовательных и воспитательных результатов и параллельно изменить систему нематериального стимулирования за счет корпоративных поощрений и преимуществ (в вопросах повышения квалификации, организации рабочего времени, выбора организационно-методических форм работы и др.); - развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса; - внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию нового содержания образования; - модернизировать подход к системе оценивания учащихся, ориентируясь на знаниевую и компетентностную составляющие, повышение роли компетентностного подхода к образовательному процессу; - развитие системы мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся. Достижение прогнозируемого образовательного результата определяется на основании внешних независимых измерений (ЕГЭ, ГИА, участия в независимых исследованиях), системой внутришкольного и районного мониторинга, проводимого администрацией школы и районными методическими объединениями учителей-предметников, а также в рамках планового контроля – ВШК. Детский сад школа 1.4. Структура управления 1.5. Органы государственно-общественного управления и самоуправления Муниципальное казенное учреждение «Управление народного образования» Дальнереченского муниципального района (МКУ УНО) Родительский комитет Школьный парламент «Адреналин» 1.6. Сайт malinovo-14.narod.ru 1.7. Контактная информация: 692116, Российская Федерация, Приморский край, Дальнереченский район, с. Малиново, ул. Школьная 29, тел. 8(42356) 46-1-25, факс 84235646125. 2.Особенности образовательного процесса 2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения Основным предметом деятельности учреждения является реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образований. Содержание образования распределено по ступеням: I - начального общего образования II - основного общего образования III - среднего (полного) общего образования Содержание образования на всех ступенях обучения предусматривает непрерывность и преемственность изучения предметов каждой образовательной области. Учебный план школы представлен следующими учебными предметами:
Согласно требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в 1 – 11 классах 5-дневная рабочая неделя и учебный год составляет 34 учебные недели. Продолжительность уроков в 1 классе – 35 минут, во 2 – 11 классах – 45 минут. Образовательные программы первой ступени общего образования ориентированы на 4-летний нормативный срок освоения, второй ступени – на 5-летний и третьей ступени – на 2-летний нормативный срок освоения.
|
План заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | Анализу работы шмо за 2012-2013 учебный год Утверждение годового плана мо учителей естественно – научного цикла на 2012-2013 учебный год | ||
Отчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2» Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год | Г. Канаш Чувашской Республики за 2012-2013 учебный год Итоги работы за 2012/2013 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей, общественных... | ||
Прика з 13 марта 2013 года №182 Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... | Выписка из приказа №221 по мбоу буревестниковской средней общеобразовательной... Мбоу буревестниковской средней общеобразовательной школе «О тарификации на 2012-2013 учебный год» от 1 сентября 2012 года | ||
Основные показатели школы по начальному обучению за 2012-2013 учебный год Наименование школы Краткая информация о достижениях учителей начальных классах в профессиональных конкурсах за 2012-2013 учебный год | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ работы за 2012-2013 учебный год стр. 3 Задачи на 2012-2013 учебный год стр. 9 | ||
Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | План работы отделения струнно -смычковых инструментов (скрипка, виолончель)... Составление и утверждение плана работы на 2012 – 2013 учебный год. Обсуждение рабочих программ | ||
Отчет о деятельности структурного подразделения Ресурсный центр профессионального... На 2012-2013 учебный год перед ресурсным центром были поставлены следующие цели и задачи | Рабочая программа «Истоки» 7класс на 2012-2013 учебный год Разработчик:... Учебный курс «Истоки», предлагаемый для учащихся 7 класса, является составной частью истоковедения целостного педагогического направления,... | ||
Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год | План работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной... В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям | ||
На 2012-2013 учебный год Разработчик: Бушманова С. Ф. учитель истории... Дать знание о различных формах химической зависимости и ее особенности у несовершеннолетних. А также, сформировать у студентов базовые... | Протокол от № Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год.... |