Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год





НазваниеДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год
страница1/4
Дата публикации12.09.2014
Размер0.6 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 31»
города Череповца Вологодской области

за 2011-2012 учебный год.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» города Череповца принимает активное участие в реализации комплексного проекта модернизации образования. Основой для выполнения поставленных задач является Программа развития образовательного учреждения на 2011-2016 учебный год, а также образовательная программа на 2011-2012 учебный год. Представленный доклад является публичным отчетом образовательного учреждения о проделанной работе за 2011-2012 учебный год.

Доклад подготовлен в соответствии с:

  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июня 2009 года № 218 «Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования»,

  • Письмом Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2010 г. №03-940 «О подготовке Публичных докладов образовательных учреждений всех уровней».


Цель данного доклада – обеспечение открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения, информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности, развитие государственно-общественного управления, творческой активности и инициативы всех участников образовательного процесса.

Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе МБОУ «СОШ № 31» сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтвержденной фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения.

В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования образовательного учреждения.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Разделы

Название раздела

Страница

Раздел 1.

Общая характеристика учреждения

6

Раздел 2.

Особенности образовательного процесса

12

Раздел 3.

Условия осуществления образовательного процесса

16

Раздел 4.

Результаты деятельности учреждения, качество образования

28

Раздел 5.

Социальная активность и внешние связи учреждения

29

Раздел 6.

Финансово-экономическая деятельность

32

Раздел 7.

Решения, принятые по итогам общественного обсуждения




Раздел 8.

Заключение. Перспективы и планы развития





Раздел 1. Общая характеристика учреждения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» является образовательным учреждением, относится к типу «бюджетное общеобразовательное учреждение», к виду «средняя общеобразовательная школа», реализует общеобразовательные программы: начального общего, основного общего, специального (коррекционного) общеобразовательного основного общего образования с задержкой психического развития и среднего (полного) общего образования.

Таблица 1.

Паспорт образовательного учреждения




Содержание

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом (утвержден постановлением мэрии от 27.09.2011 № 3939)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 31»

Сокращенное наименование

МБОУ «СОШ № 31»

Лицензия на образовательную деятельность

Регистрационный №6429 от 05.04.2010 по 05.04.2016г

Свидетельство о государственной аккредитации.

(номер, дата выдачи, кем выдано)

Серия 35 АА № 00440 от 03.04.2012г до 03.04.2024г

Департаментом образования Вологодской области

Год основания учреждения

1984

Юридический и фактический адрес учреждения

162612, Вологодская область, город Череповец, ул. Гоголя, д. 34.

Телефон/ факс

(8202) 231484; 23-65-84

Адрес электронной почты

E-mail- school31@tchercom.ru

Сайт

S 11009.edu35.ru



1.1.Характеристика контингента обучающихся.
МБОУ «СОШ № 31» расположено в Заягорбском районе города Череповца. К микрорайону школы относятся дома, ограниченные улицами Гоголя, Первомайской, Химиков, пр.Победы. Образовательное пространство охватывает детей с 7 до 18 лет.
Количество обучающихся

Таблица 2.

Показатели

2010-2011

2011-2012

Общее количество обучающихся

796

806

1 ступень

351

365

2 ступень

390

360

3 ступень

55

81

Количество классов комплектов

31

32

Средняя наполняемость классов

27,4

25


В школе по заявлениям родителей, организована работа двух групп продленного дня:

  1. 1 классы (25чел.)

  2. 8 «Г» специальный (коррекционный) класс 7 вида (12чел.)


Движение обучающихся

Причины выбытия обучающихся из образовательного учреждения связаны с переменой места жительства, переход в специальные (коррекционные) классы, переход в школы с углубленным изучением отдельных предметов. Таблица 3.




2011-2012г (лето)

Выбыло

29

Прибыло

27


Формы обучения

В образовательном учреждении предоставляется возможность получения образования в иных формах: Таблица 4.




Индивидуальное обучение

Экстернат по одному предмету (иностранный язык)

Дистанционное обучение

2011-2012г

7

2

1


В Вологодской области реализуется проект для детей с ограниченными возможностями «Дистанционное обучение». В 2011-2012 учебном году мы тоже участвуем в данном проекте. Для одного обучающегося 8 «Г» с\к\к VII вида было организовано дистанционное обучение. Следует отметить положительные отзывы обучающегося и его родителей, так как данная форма обучения позволяет ребенку общаться с другими детьми, дистанционно участвовать в различных мероприятиях, а знания получать в более наглядном и иллюстрированном виде.
1.2. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом МБОУ «СОШ № 31» (утвержденный постановлением мэрии от 27.09.2011 № 3939).

Директор – Елена Александровна Шевченко (высшая квалификационная категория);

Заместитель директора по УВР - Надежда Алексеевна Цветкова ( соответствует занимаемой должности);

Заместитель директора по УВР - Екатерина Евгеньевна Мастер (первая квалификационная категория)

Заместитель директора по ВР - Ирина Викторовна Балдычева (соответствует занимаемой должности)

Заместитель директора по АХР - Нина Борисовна Гаранина (соответствует занимаемой должности)

Органом государственно-общественного управления МБОУ «СОШ № 31» является Попечительский совет, который определяет стратегические цели и направления развития образовательного учреждения. Коллегиальные органы и органы самоуправления (педагогический совет, методический совет, родительский комитет, совет обучающихся) рассматривают и принимают решения, связанные с тактическим управлением.

Раздел 2. Особенности образовательного процесса.
2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.
Учебный план составлен на основании следующих нормативных документов:

  • регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Вологодской области, реализующих программы общего образования,(Вологда -2005г),

  • базовых образовательных программ – основного общего (2 ступень ), среднего (полного) общего ( 3 ступень образования), с учетом перехода на региональный базисный учебный план для образовательных учреждений Вологодской области, реализующих программы общего образования ( Вологда -2005г).

  • методических рекомендаций ВИРО по организации учебного процесса в 2002-03 учебном году.

  • санитарных правил СанПиН 2.4.2.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №189 от 29.12.2010

  • региональный базисный учебный план специальных (коррекционных) классов 7 вида, утвержденный приказом Департамента образования Вологодской области № 1474 от 09.10.2009;

  • письма департамента образования Вологодской области от 30.06.2010 № 01-20/2617 «Об изучении курса «Основы религиозных культур и светской этики»».


Общеобразовательные программы в МБОУ «СОШ № 31»

Таблица 5



Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

1

Общеобразовательная программа начального общего образования

Начальное общее образование

4года

2

Общеобразовательная программа основного общего образования

Основное общее образование

5 лет

3

Специальная (коррекционная) общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития

Основное общее образование

5 лет

4

Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

Среднее (полное) общее образование

2 года


Особенности учебного плана для обучающихся 1-4 классов.

Максимально допустимая нагрузка обучающихся соответствует продолжительности 5 – ти дневной учебной недели;

С целью реализации образовательного минимума содержания начального общего образования скорректирована программа по трудовому обучению:

во 2-4 классах введен метод проектов и ИКТ.

Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

Особенности учебного плана для обучающихся 5-9 классов

Максимально допустимая нагрузка обучающихся соответствует:

  • для 5-7 классов продолжительности 5 – ти дневной учебной недели;

  • для 8-9 классов продолжительности 6-ти дневной учебной недели.

В целях реализации регионального компонента вариативной части и соблюдения преемственности в преподавании часы распределены следующим образом:

  • 1 час на изучение курса « Введение в экономику » в в 6,7, 9-х классах,

  • 1 час на изучение курса «Истоки» в 8 «А»,8 «Б», 8 «В» классах.

Часы вариативной части школьного компонента учебного плана распределены с целью выполнения государственного стандарта образования, завершения изучения предметов на данной ступени обучения и создания условий для более качественного восприятия учебного материала используются на :

  • технология (труд) в 9 «А», 9 «Б», 9 «В» классах – 2 часа;

Часы регионального компонента «Региональная экономика» , «История Вологодского края» в связи с отсутствием УМК и тем, что не велись в предыдущих классах переданы на завершение курса

  • черчение в 8 «А», 8 «Б», 8 «В» классах - 1 час ,

  • ОБЖ в 9 «А», 9 «Б», 9 «В» классах - 1 час.

  • информатика в 9 «А», 9 «Б», 9 «В» классах -1час

Особенности учебного плана для обучающихся 10-11 классов

Максимально допустимая нагрузка обучающихся соответствует продолжительности 6 – ти дневной учебной недели.

 С целью удовлетворения потребности обучающихся и развития их творческих, интеллектуальных способностей часы вариативной части школьного компонента учебного плана распределены следующим образом:

Обязательные, факультативные занятия:

  • 10 «А, Б» класс –1 час – русский язык ( «Юный филолог»), 

  • 11 «А» класс - 1 час - математика ( «Избранные вопросы математики»),

  • 11 «А» класс - 1 час - русский язык ( «Юный филолог»). 

Элективные курсы по математике в 10 –х классах

Особенности учебного плана для обучающихся 8 специального (коррекционного) класса 7 вида
Максимально допустимая нагрузка обучающихся 8 «Г» специально (коррекционного) класса соответствует продолжительности 6 – ти дневной учебной недели.

В программе содержания предмета «физика» в 8 классе интегрированы отдельным модулем темы по астрономии, а в программе содержания предмета «географии» в 8 классе – темы по экологии.

С целью выполнения федерального стандарта 1 час вариативной части школьного компонента учебного плана передан на выполнение образовательной программы по физической культуре.

С целью удовлетворения потребности обучающихся и развития их творческих, интеллектуальных способностей часы вариативной части школьного компонента учебного плана распределены следующим образом:

Обязательные, факультативные занятия:

8«Г» класс - 1 час – иностранный язык ( «Счастливый немецкий язык»),

8«Г» - 1 час – география и экология ( «Страна «Экология»»).

Индивидуальные и групповые коррекционные занятия находятся за пределами максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся. Указанное количество недельных часов, отводимых на эти занятия в каждом классе, входят в нагрузку учителя. На одного обучающегося или группу (из 2-3 обучающихся), укомплектованную на основе сходства корригируемых недостатков, отводится от 15 до 25 минут в неделю.

С целью коррекции недостатков общего развития обучающихся, ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках часы обязательных индивидуальных и групповых коррекционных занятий распределены следующим образом:

- 8 «Г» - математика (1 час), русский язык (1 час), литература (1 час), занятия с психологом (1 час);

В школе внедрено использование информационных и коммуникационных технологий. Организована проектная деятельность. Несмотря на недостаточное оснащение предметных кабинетов компьютерным оборудованием, использование Internet-технологий на уроках постепенно прочно занимает свое положение. В школе введена форма «мобильный урок с ИКТ» с установкой и использованием мультимедийного оборудования.
2.2. Дополнительные образовательные услуги, внеклассная, внеурочная деятельность

Цель воспитательной работы 2011-2012:

Создать в школе единое воспитательное пространство для разностороннего развития обучающихся
Задачи воспитательной работы:

1.Совершенствовать условия для сохранения здоровья обучающихся.

2. Внедрять новые формы взаимодействия участников образовательного процесса.

3. Приобщать обучающихся к системе духовных и культурных ценностей.

Приоритетные направления воспитательной работы:

- духовно-нравственное

- гражданско-патриотическое

-интеллектуально-познавательное

- спортивно-оздоровительное
Мониторинг внеурочной занятости обучающихся

Таблица 6.

 

2010-2011

2011-2012

Количество обучающихся в школе

796

816

Количество обучающихся, занимающихся в школьных кружках (+1 классы внеурочная деятельность)

325

392

Количество учащихся, занимающихся в учреждениях дополнительного образования:

233

163

ДДиЮТ

2

3

ЦДТ

13

19

ЦДОД

224

137

Молодежный центр

4

4

Количество учащихся, занимающихся в учреждениях культуры:

82

181

Музыкальные школы

16

19

Художественные школы

18

13

Другие

48

149

Количество учащихся, занимающихся в спортивных школах

96

94

Общий % занятости учащихся по школе

76,3%

77,1%

Реализация системы дополнительного образования в школе.

Направления деятельности:


1. «Информатика в играх и задачах»

2. Художественное творчество

3. «Занимательная математика»

4. «Лепка»

5. Хор

6.Технический кружок «Рукодельница»

7.. ЮИД

8. «Волшебный карандаш»

9. Технический кружок «дизайн»

10 «Занимательный английский»

11. «Юный журналист»

12 «Мы и закон»

13 «Совершенствуй свой английский»

14 «Занимательная физика»
-Спортивно-оздоровительное

-Художественно-эстетическое

-Научно-техническое

-Культурологическое

-Социально-педагогическое

В прошлом году была поставлена задача выяснения мнения родителей о приоритетности направлений ДО в ОУ. На расширенном заседании Родительского комитета и Попечительского Совета было проведено анкетирование с целью изучения мнения родителей о приоритетных направлениях дополнительного образования детей. Родители выбрали следующие направления деятельности: физкультурно-оздоровительное, духовно-нравственное, научно-техническое, художественно-эстетическое, данные направления совпадают с направлениями деятельности ОУ. Задача ОУ представить кружки по данным направлениям.

2.3. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения.

В образовательном учреждении реализуется модель комплексного психолого-медико-социального сопровождения, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психического развития обучающегося.

По данному направлению работают:

педагог-психолог- Екатерина Николаевна Серёдкина.

социальный педагог- Галина Леонидовна Ковтун.
Осуществляются следующие виды деятельности: диагностическая, консультативная, профилактическая, защитная, организаторская.

Основными направлениями работы являются:

-профилактика девиантного поведения среди подростков;

-сопровождение, патронаж неблагополучных семей, детей «группы риска»

-привлечение к участию в профилактической деятельности специалистов социальных институтов;

-повышение правовой грамотности у детей с девиантным поведением;

-правовое просвещение родителей обучающихся с девиантным поведением;

-пропаганда здорового образа жизни;

-вовлечение детей с девиантным поведением в активную, общественно значимую деятельность (трудовое, патриотическое воспитание).

- помощь в разрешении личностных проблем;

-социально-педагогические исследования.

-совершенствование ученического самоуправления.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ:

В 2011-2012 учебном году выполнены следующие задачи:

-систематизирована работа с документацией(по результатам аккредитации школы нет ни единого замечания и предписания );

-отлажена система сотрудничества с социальными институтами;

-работа Совета профилактики является необходимой и результативной ( из 57 обсужденных семей конструктивными оказались для 48);

- в системе проводились Декады профилактики правонарушений, Недели правовых знаний ( Результат: за 2012 год не совершено ни одного правонарушения подростками)

- высокой является степень включенности детей «группы риска» в различные виды деятельности в социуме (кружки, факультативы, общешкольные и классные мероприятия);

- внутришкольные конфликты разрешаются силами школы (из 21 разрешены 19);

-социальны педагогом ведется учет профилактических бесед, консультаций, проведенных мероприятий, журнал индивидуальной работы.

-тенденция снижения количества подростков с девиантным поведением ( из 23 снято в с связи с улучшение учебы, поведения-8).

-уменьшение количества подростков состоящих на учете в полиции (с 6 до 3).

- совершенствование ученического самоуправления;

- участие в городских, областных мероприятиях в рамках программы «Здоровый город».
2.4. Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

В системе педагогического мониторинга осуществляется упорядочение и систематизация информации о деятельности образовательного учреждения, поступающей из различных источников.

Мониторинг в образовательном учреждении представлен двумя уровнями:

I уровень (индивидуальный персональный)- осуществляет учитель, классный руководитель ( ежедневно)

Направления педагогического мониторинга:

  • анализ соци­альных условий функционирова­ния образова­тельной системы;

  • анализ содер­жания образования;

  • диагностика ка­чества образова­ния;

  • психодиагностика;

  • исследование профессиональ­ного самоопре­деления выпускников;

  • диагностика эффективности воспитательной системы;

  • анализ уровня профессиональ­но-педагогической квалификации учителя;

  • экспертиза сис­темы инноваци­онной деятель­ности образова­тельного учреждения и её эф­фективности;

  • здоровьесберегающие аспекты деятельности образовательно­го учреждения.

Для обеспечения высокой степени объективности и достоверности аттестации достижений обучающихся по освоению основных образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования в школе используется разнообразная по формам, срокам и содержанию педагогическая диагностика. В практике работы выделяются следующие виды диагностики:

  1. Текущая диагностика – контроль за освоением учебного материала на отдельных уроках, в системе уроков по теме, блоку или разделу.

  2. Промежуточная аттестация – в конце четверти, полугодия, года.

  3. Итоговая аттестация – при окончании основной и полной средней школ.

Среди форм текущего контроля используются следующие: персональный устный или письменный опрос; фронтальный опрос; групповой опрос; тестирование; творческие формы отчёта (игра, сочинение-миниатюра, проект, презентация, выставка, инсценирование и прочие); составление контрольных заданий или работ самими учащимися.

По итогам изучения темы, раздела, блока практикуются следующие виды диагностики: контрольный (устный или письменный) опрос; зачёт; контрольная работа; итоговое тестирование или рейтинговые проверочные работы; интеллектуальная игра; сочинение; пресс-конференция; научно-практическая конференция; защита рефератов; лабораторные или практические работы; соревнования, эстафеты; концерты, выставки и т.п.

Текущая аттестация обучающихся 1-х классов в первом полугодии учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной системе.

Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации указывается в календарно-тематическом планировании.

Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по пятибалльной системе. Отметка за выполненную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:

отметок за творческие работы не позже чем через неделю после их проведения;

отметки за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал в виде дроби.

IIуровень (внутришкольный)- осуществляет администрация школы (отслеживание динамики развития классов, параллелей и школы в целом по определенным критериям, по времени.

Государственная (итоговая) аттестация осуществляется в форме выпускных экзаменов для обучающихся 9, 11- х классов, сроки проведения которой, а также перечень обязательных экзаменов по предметам, устанавливается Министерством образования Российской Федерации и соовествует законодательству Российской Федерации.

Для оценки личностных результатов обучающихся в образовательном учреждении используется диагностика результатов личностного развития, проводимая в различных формах:

-диагностическая работа,

-целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых ученикам действий и качеств по заданным параметрам),

-самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности),

-результаты учебных проектов,

-результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.

Такая диагностика предполагает проявление обучающимися качеств своей личности: оценки поступков, обозначение своей жизненной позиции, культурного выбора, мотивов, личностных целей. Это сугубо личная сфера, поэтому правила личностной безопасности, конфиденциальности требуют проводить такую диагностику только в виде неперсонифицированных работ. Иными словами, работы, выполняемые учениками, как правило, не подписываются, и образовательные таблицы, где собираются эти данные, показывают результаты только по классу или школе в целом, но не по каждому конкретному ученику.

Кроме того, наряду с официальным классным журналом одним из главных средств накопления информации об образовательных результатах обучающегося в школе становится портфель достижений (портфолио), содержащий предметные, метапредметные, личностные результаты обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.

Все эти средства, формы и методы обеспечивают комплексную оценку планируемых результатов.


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
«Средняя общеобразовательная школа №17» г. Петушки, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в 2011 –...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год iconЗа 2011-2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения города...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №4» находится в микрорайоне...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Охватывают такие области, как родной язык и литература, математика, природа, обществознание и технология
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» (далее Школа) основано в 1980 году, учредитель...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская...
Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская средняя общеобразовательная школа» мр «Нижнеколымский...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год iconЗа 2012-2013 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год iconПлан реализации программы воспитательной работы Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Яснополянская средняя общеобразовательная школа
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» города Череповца Вологодской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск