Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935





Скачать 141.07 Kb.
НазваниеМбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935
Дата публикации06.09.2013
Размер141.07 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
Дошкольное образовательное учреждение «Новолукинский детский сад» функционирует с 1985года.

До 2000года детский сад находился в ведомстве колхоза «Родина». С 01.01.2000г. приобрёл статус муниципального дошкольного образовательного учреждения «Новолукинский детский сад». Постановлением администрации Бабаевского муниципального района от 16.09.2011г № 647 изменен тип муниципального дошкольного образовательного учреждения «Новолукинский детский сад» на муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новолукинский детский сад». МБДОУ имеет Устав от 16.09.2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. № 6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19.05.2008 г № 1935

Учредителем является администрации Бабаевского муниципального района.

Детский сад расположен по адресу: 162 470 Вологодская область, Бабаевский район, д. Новое Лукино, дом 69.

Здание детского сада построено по типовому проекту на 60 мест, это – двухэтажное кирпичное здание, снабжённое тепло- и водоснабжением, канализацией, вентиляцией. Большой проблемой для ДОУ является отсутствие централизованного горячего водоснабжения. В настоящее время детский сад посещает 18 человек. В МБДОУ функционирует 2 группы дошкольного возраста. Возраст детей с 1 года до 7 лет.

Педагогический коллектив детского сада работал по программе «Воспитание и обучение в детском саду» Васильевой М.А.

Также для развития и обучения детей реализуются в детском саду дополнительные программы:

  • «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

Авторы: Авдеева Н Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.

  • «Основы пожаробезопасного поведения» г.Вологда

Авторы: Красногоров С.А., Шестирикова О.К., Филатова А.А., Глибина Л.В.

  • «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

Автор: Швайко Г.С.

Также используются конспекты занятий:

-Конспекты занятий в старшей группе детского сада «Познавательное развитие» на основе программы «Детство»

Издательская программа «Педагогика нового времени»

Авторы: В.Н.Волочкова, Н.В.Степанова.

-Конспекты занятий «Математика в детском саду»

Автор: В.П.Новикова.

В этом году постепенно осуществляется переход на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до года» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Пока не в полном объеме приобрели методическую литературу и демонстрационный материал.

Разработан план непосредственной образовательной деятельности, приведено в соответствии с ФГТ планирование по основным направлениям образовательных областей.

Ведущие цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности:

  • Игровой

  • Коммуникативной

  • Трудовой

  • Познавательно-исследовательской

  • Продуктивной

  • Музыкально-художественной

  • Чтения



Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

  • Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка

  • Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам

  • Творческая организованность образовательного процесса

  • Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи

  • Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы

Для решения поставленных целей, коллектив детского сада определил направление в работе МБДОУ на 2011 – 2012 учебный год:

  • Оптимизировать режим двигательной активности детей в разновозрастных группах с учетом их здоровья

  • Формировать художественно – творческие способности детей, используя нетрадиционные методики.

  • Обеспечить единство образовательного, воспитательного и развивающего процессов в соответствии с ФГТ.


Предметно-развивающая среда – внутреннее оформление помещений. Пространство группы организовано в виде разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы доступны детям. Такая организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия
СТРУКТУРА ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ



Помещения



процессы


Участники


Групповые комнаты


Занятия, игровая деятельность,

Индивидуальная работа, кружковая работа, оздоровительные мероприятия,

Развлекательные мероприятия



Воспитатели, дети

Родители


Физкультурно-музыкальный зал


Утренняя гимнастика, физкультурные занятия, музыкальные занятия, праздники и развлечения



Воспитатели, дети

Родители


Театрализованная комната



Используется при проведении театрализованных представлений



Воспитатели, дети

Родители



«Комната русского быта»


Занятия по познавательной деятельности, знакомство с историей родного края, также используется при проведении развлечений



Воспитатели, дети

родители


Для развития творческих способностей детей в детском саду используются различные настольные театры, театральные ширмы. В детском саду оборудована театрализованная комната, сделана сцена с занавесом. Постоянно пополняется запас различных костюмов и атрибутов для проведения праздников, театрализаций.

Необходимо приобрести предметы гжельской, городецкой и хохломской росписи для мини музея.

Для нравственного и духовного развития детей, воспитания у них любви к родному краю создана комната русского быта, оформлены и постоянно пополняются альбомы с материалами о художниках, поэтах, спортсменах и других известных людях Вологодчины.

Для развития игровой деятельности в ДОУ имеется уголок игр с песком и водой, необходимое оборудование для экспериментирования. Дети имеют возможность поиграть в различные виды строительного материала, конструкторы, сюжетные игры: «Больница», «Парикмахерская», «Дом», «Магазин» и т.д.

В методическом кабинете детского сада достаточное количество методической литературы, подписных изданий, дидактических материалов и пособий. Необходимо пополнить и обновить демонстрационный материал.
В каждой группе предметно-развивающая среда создается с учетом следующих направлений:

  • Выполнение санитарно-эпидемических требований

  • Для полноценного взаимодействия между детьми и общения со взрослыми

  • Создание «домашних уголков» и «уголков уединения» для необходимого баланса индивидуальной деятельности детей.

Создание благоприятного психологического микроклимата в группах – это одна из важнейших задач, поставленных перед педагогами, работающими по программе «От рождения до года»

Педагоги чутко реагируют на просьбы детей, внимательно относятся к их нуждам, обсуждают с детьми вопросы любого характера. Теплое и доброжелательное отношение к каждому ребенку, уважение его личности интересов отражаются на детях. Они дружелюбны, общительны, легко идут на контакт.

Организация и расположение предметов развивающей среды осуществляется педагогами рационально, логично и удобно для детей, отвечая возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового оборудования соответствует требованиям техники безопасности, физиологии детей.

Развивая творческую активность, самостоятельность, организуя проблемные ситуации и исследовательскую деятельность, необходимо учить детей пользоваться схемами, планами, чертежами и моделями. Развитие у детей конструктивной деятельности проводится в ДОУ постоянно. В групповых комнатах достаточно строительного материала, пазлов, конструкторов.

Педагоги знакомят детей со свойствами этих материалов: цветом, формой, способами соединений, побуждают к созданию построек и их обыгрыванию. Большое внимание уделяется на то, чтобы дети умели использовать при постройке схемы, планы.
Во время занятий и в свободной деятельности педагоги знакомят детей с историей и культурой, с явлениями природы, ростом и развитием растений, строением человека, видами транспорта, «Конвенцией о правах ребенка», формируют навыки безопасного поведения.

Образовательный процесс условно подразделен на:

  • Непосредственно образовательную деятельность

  • Образовательную деятельность , осуществляемую в ходе режимных моментов

  • Самостоятельную деятельность детей

  • Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

МБДОУ не полностью укомплектован штатами, нет музыкального работника.

Воспитательно- образовательную работу с детьми ведут 3 педагога, имеющих специальное педагогическое образование. Из них 1 человек с высшим образованием, что составляет 33,3%, остальные имеют средне-специальное образование, что составляет 66,6%.

Педагогический коллектив стабильный, работоспособный, творческий, инициативный.

По результатам проведенной аттестации педагоги имеют 1 квалификационную категорию, что составляет 100%.
УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА

УЧРЕЖДЕНИЯ.







Всего педагогов


Высшее образование


Средне-специальное


Высшая категория


1 категория


2 категория

По образовательному учреждению


4


1


3





4



Из них руководителей


1





1





1




воспитателей


3


1


2





3






Педагогический стаж:





С 5 до 10 лет


20 – 25 лет


Свыше 25 лет


педагоги


1



3



Курсовая подготовка повышения квалификации педагогов проходит через каждые 5 лет. Постоянно поощряется их стремление к поиску новых путей достижения оптимальных результатов в работе с детьми, к повышению профессионального мастерства. Педагоги активно участвуют во всех мероприятиях, проводимых в учреждении, постоянно занимаются самообразованием.
Материально-техническая база ДОУ постоянно обновляется. Требует замены твердой инвентарь. Столовая и чайная посуда меняется по мере необходимости. Кухонной посуды и мягкого инвентаря достаточно.

Для работы пищеблока созданы все условия: имеется морозильная камера, 2 холодильника, электросковорода, духовой шкаф, электроводонагреватель, электроплита. Электромясорубка в настоящее время в нерабочем состоянии.

В прачечной имеется титан для нагрева воды, стиральная машина, стиральная машина – автомат.

В группах установлены электроводонагреватели в туалетных комнатах для умывания детей и в буфетных для мытья посуды.
По мере необходимости проводится косметический ремонт в группах на пищеблоке, в прачечной, коридорах, музыкально-спортивном зале, в группах оборудованы уголки для игр с песком и водой. Приобрели шторы, дорожки в спортзал, магнитофон, аудиокассеты, имеется спутниковая антенна, телевизор. Оборудованы комната русского быта и театрализованная комната.

Проведена противопожарная пропитка чердачных помещений, установлена молнеезащита и автоматическая пожарная сигнализация.

Надо отметить, что средства, выделяемые по смете не могут удовлетворить потребности ДОУ.

Медицинское обслуживание в ДОУ строится на основе нормативно-правовых документов: «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов», «Методических рекомендаций», «Питания детей в детском саду». Общее санитарно- гигиеническое состояние детского сада соответствует требованиям Роспотребднадзора: поддерживается питьевой, световой и водный режимы.

Старшая медсестра использует различные формы и методы работы по оздоровлению детей: физические упражнения, закаливание, пропаганду ЗОЖ. В детском саду проводится контроль по физвоспитанию, в работе используются паспорта здоровья. Маркировка мебели соответственно возрасту. 2 раза в год проводится антропометрия, данные фиксируются в медицинских картах развития ребенка. Дети каждую неделю осматриваются на педикулез, кожные заболевания, ежегодно обследуются на я/гл и энтеробиоз.

В соответствие с календарем проводятся профилактические прививки. Необходимо разработать «Программу оздоровления детей в ДОУ». В детском саду проводятся дни здоровья, физкультурные праздники, в летнее время проводится закаливание, соблюдается режим проветривания, температурный режим.

Правильный режим дня - это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. При составлении режима дня учитывались индивидуальные психофизиологические особенности детей, их возраст. Непосредственная образовательная деятельность проводится в соответствии основной общеобразовательной программой дошкольного образования

Важное место в оздоровлении детей отводится питанию. Строгий контроль за калорийностью питания осуществляет медсестра. Продукты питания используются только свежие, доброкачественные, разнообразные. Нормы основных продуктов питания выполняются, производится замена продуктов питания равноценными по калорийности и содержанию белков, жиров и углеводов. Регулярно проводится «С» витаминизация пищи. Стоимость питания на одного ребенка в день за последние три месяца составила в среднем - 71.64 . Ежегодно проводится отбор суточного рациона на калорийность. Разработано перспективное 10-ти дневное меню и технологические карты на все блюда.

Для проведения физкультурных занятий в детском саду оборудован музыкально-спортивный зал. По мере возможности приобретается недостающее оборудование (веревочная лестница), при необходимости заменяется испорченное (мячи, обручи и т.д.), изготовлено нетрадиционное оборудование руками воспитателей (косички, кольцебросы и т.д.)

В детском саду созданы условия для различных видов двигательной активности в соответствии с индивидуальными особенностями детей. Воспитатели в своей деятельности используют различные формы организации двигательной активности детей : ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия, физкультминутки, подвижные игры, досуги, развлечения. Чтобы сформировать у детей ценности к здоровому образу жизни, проводятся беседы, и занятия о пользе физической активности и соблюдению личной гигиены.

Несмотря на то, что проводятся все названные мероприятия, заболеваемость остается на прежнем уровне. Здесь имеется объективные и субъективные причины.

О б ъ е к т и в н ы е:

- нестабильность температурного режима в детском саду в осеннее-зимний период;

-неблагоприятная эпидемическая обстановка (грипп, простудные заболевания)

С у б ъ е к т и в н ы е:

-поступление детей в ДОУ с ослабленным здоровьем

-отсутствие должной системы работы с ослабленными детьми

-недостаточная работа с родителями по подготовке детей к поступлению в ДОУ

-дети часто приходят в ДОУ с первыми признаками заболеваний

-недостаточно внимания со стороны родителей ( многие дети из неблагополучных семей)
Для снижения заболеваемости среди детей в детском саду разработан план физкультурно-оздоровительной и лечебно-профилактической работы.
Дети ежегодно осматриваются врачами Борисово-Судской РБ№2. Все результаты осмотра и рекомендации доводятся до сведения родителей.
В основном дети, посещающие детский сад имеют здоровья:



Год


1 группа здоровья



2 группа здоровья


3 группа здоровья


2008г
2009
2010г
2011г


6
7
6
7


11
11
10
11


3
2
2
2




ДОУ находится рядом с жилыми домами, Домом Культуры, школой, медпунктом, библиотекой, почтой. С этими учреждениями мы тесно сотрудничаем, используя их возможности в целях расширения знаний об окружающем мире, родной деревне, традициях и обычаях. Дети посещают мероприятия, проводимые ДК, проводимые в школе. Учащиеся школы приходят в детский сад с концертами. Рядом с детским садом располагается памятник Воинам-землякам, погибшим во время Великой Отечественной войны.

На базе детского сада проводятся МО воспитателей Борисовской зоны.

Дети и воспитатели участвовали в районном конкурсе по безопасности дорожного движения, их работы были отмечены среди лучших. Также принимали участие в районных конкурсах «Дед Мороз – участник спортивных соревнований», областной акции «Поздравь Деда Мороза», районной выставке «Урожай -2009г».

Работы были отмечены дипломами.

В детском саду оказываются дополнительные услуги – ведется кружковая работа.



2010год



2011год



2012год



Кружок «Изонить»

Рук. Ешина Л.В.

Среда в 15ч.30м.

Цель: расширить представления об окружающем мире, учить внимательно вглядываться в окружающие предметы, выделять наиболее выразительные и характерные детали, способствовать развитию конструктивного мышления, умение выбирать и распределять элементы узора, подбирать цвета, сочетание нитей, развивать глазомер, точность, ловкость.



Кружок «Умелые ручки»

Рук. Ешина Л.В.

Среда в 15ч.30м.

Цель: научить способам создания и преобразования предметов, воспитать бережное отношение к предметам и игрушкам, как результатам своего труда, воспитанию усидчивости, аккуратности, терпения развитию образного и пространственного мышления, ловкости рук, точности глазомера.


Кружок «Умелые ручки»

Рук. Ешина Л.В.

Среда в 15ч.30м.

Цель: научить способам создания и преобразования предметов, воспитать бережное отношение к предметам и игрушкам, как результатам своего труда, воспитанию усидчивости, аккуратности, терпения развитию образного и пространственного мышления, ловкости рук, точности глазомера.

Кружок основы безопасности

Жизнедеятельности»

Рук. Романова Н.Ю.

Четверг в 15ч.30м.

Цель: учить детей правильно вести себя в различных ситуациях дома и на улице, расширять представление о правилах дорожного движения,

Знакомить детей с опасными для здоровья детей ситуациями.

Кружок основы безопасности

Жизнедеятельности»

Рук. Романова Н.Ю.

Четверг в 15ч.30м.

Цель: учить детей правильно вести себя в различных ситуациях дома и на улице

расширять представление о правилах дорожного движения,

Знакомить детей с опасными для здоровья детей ситуациями

Фольклорный кружок

Рук. Комиссарова Л.Г.

Вторник в 15 ч.30 м

Цель: приобщать детей к народному творчеству, формирование у детей речевого подражания, понимание текста через конкретные действия.







«Волшебный завиток»

Рук. Романова Н.Ю.

четверг в 15ч.30 м

цель: Расширять знания о декоративных росписях, развивать творческое воображение, вызывать интерес к народным промыслам


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935 iconДоклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Школа имеет следующие нормативно-правовые документы: устав, лицензию на образовательную деятельность (серия 61 №000510), свидетельство...
Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935 iconСвидетельство о государственной аккредитации переоформляется при
Во всех перечисленных случаях вновь оформленное свидетельство выдается на ранее установленный срок государственной аккредитации
Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Ясногорская средняя общеобразовательная школа» Кемеровского муниципального района Кемеровской области имеет лицензию на право осуществления...
Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935 iconСведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности...
Свидетельство о государственной аккредитации (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной...
Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935 iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Свидетельство о государственной аккредитации вв №001354 рег. №1138 от 20. 12. 2011г
Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А – №263382 от 22 февраля 2008 года. Свидетельство о государственной аккредитации аа 178163, регистрационный №0166 от 16. 05. 2008...
Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935 iconЛицензия на образовательную деятельность, №5422 от 06. 06. 2011г.,...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №175» г. Зеленогорск, Красноярского...
Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935 iconПравила приема в образовательное учреждение профсоюзов «академия труда и социальных отношений»
Лицензию на право ведения образовательной деятельности: а №165873, рег. №6758 от 25. 04. 2006 г., Свидетельство о государственной...
Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935 iconОтчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год
В 2009 г мы прошли аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации №3437-оа/424-р от 13 марта 2009 года), в 2012 году...
Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935 iconАналитическое обоснование программы Структура школьного образования
Учредитель образовательного учреждения – Департамент образования города Москвы. В школе сформирован пакет документов нормативного...
Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935 iconОрганизационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Рособрнадзора от 29. 09. 2008 г. №1879 (приложение 2 лицензии №8969 от 19. 07. 2007 г.) и имел свидетельство о государственной аккредитации...
Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935 iconДоклад моу сош№1 с п. Урух
Свидетельство о государственной аккредитации от 27 декабря 2007 г. Аа 150850 регистрационный №375
Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935 iconСвидетельство о государственной аккредитации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мисковская средняя общеобразовательная школа открыта в 1965 году
Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935 iconПояснительная записка Государственное бюджетное образовательное учреждение...
Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области. Свидетельство о государственной аккредитации: серия аа 164761,...
Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935 iconСвидетельство о государственной аккредитации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №42». Осуществляет образовательный процесс...
Мбдоу имеет Устав от 16. 09. 2011г. №647, Лицензию от 25. 10. 2010 г. №6674 Свидетельство о государственной аккредитации от 19. 05. 2008 г №1935 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Свидетельство о государственной аккредитации: 77 оп 000647. Регистрационный №010987 от 10. 03. 2011 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск