Доклад моу сош№1 с п. Урух





НазваниеДоклад моу сош№1 с п. Урух
страница1/26
Дата публикации25.04.2015
Размер2.75 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26
Обсуждён на общем собрании работников Одобрен УС школы

школы и родителей учащихся «30» июня 2009г.

Директор Танашев Р.У. Председатель УС

Шогенов З.А.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ СОШ№1 с.п. Урух

( 2008-2009 уч.г)

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 с.п. Урух

Тип: Общеобразовательное учреждение

Вид: Средняя общеобразовательная школа

Организационно - правовая форма: муниципальное учреждение

Юридический адрес: КБР,Лескенский район,с.п.Урух,ул.Кирова 27, 93-4-49

Lesken11@mail.ru
Учредитель: Администрация лескенского муниципального района.

Учреждение зарегистрировано в ИФНС России по Урванскому району КБР.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр 1020700651883

Лицензия от 15 июня 2009 года А 292704 регистрационный № 1006.

.Свидетельство о государственной аккредитации от 27 декабря 2007 г. АА 150850 регистрационный № 375

Историческая справка

Муниципальная средняя общеобразовательная школа № 1 функционирует в здании, построенным в 1982 году, которое было создано по типовому проекту того времени как школьное здание.

Условия функционирования

Школа располагает 23 кабинетами, актовым залом, большим спортивным залом, столовой, кабинетами для проведения уроков технологии для мальчиков и девочек, компьютерным классом. В школе работает библиотека, часть которой отведена под читальный зал.

Режим функционирования

1 смена 8.30 - 14.10

Состав обучающихся в ОУ.

Для решения задач, поставленных перед работниками образования, Законом РФ «Об образовании», Программами развития образования республики и района, в соответствии с приоритетным национальным проектом «Образование» разработана и реализуется Программа развития школы. А главная задача образовательной деятельности – обеспечение современного качества образования и соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Обучение в школе ведется по трем уровням образования:

1-я ступень – 1 - 4-е классы 46

2-я ступень – 5 - 9-е классы 72

3-я ступень – 10 - 11-е классы-108
Численность и состав обучающихся

В настоящее время в школе обучается 226 учащихся в 15 классах .

Количество учащихся не из своего микрорайона в 2008-2009 уч. году-67 человек. В 2008-2009 учебном году в 1-ый класс поступили 10 учащихся.
Качественный и количественный состав педагогического коллектива

В школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив, среди которых Заслуженные учителя РФ, почетные работники общего образования; 21(72,4% )педагогов имеют высшее образование, 8 (27,5%)-среднее специальное.

Имеют высшую квалификационную категорию – 6

I квалификационную категорию – 12

II квалификационную категорию – 11

Педагоги школы эффективно внедряют в образовательный процесс новые информационные технологии (100 % прошли обучение).
Численность обучающихся, приходящихся на 1 работающего в ОУ – 4,7 чел.

Численность обучающихся, приходящихся на 1 педагога - 7,7 чел.

Средняя наполняемость классов - 15 чел.

В школе организованы подготовительные занятия для дошкольников.

В начальной школе занимаются по программе Тамбиевой

В средней школе:

- дифференцированное обучение;

- научно-исследовательская работа;

- программа работы с одаренными учащимися;

- элективные курсы.

В старших классах:

-профильное обучение;

- лекционно-семинарская форма обучения;

-элективные курсы;

- довузовская подготовка;

- научно-исследовательская работа.
2.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Цель деятельности: Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования. Главная цель школы - создание максимально благоприятных условий для развития личности учащихся и педагогов. Школа ориентируется на принципы сохранения здоровья (физического, психического, социального) всех участников образовательного процесса. Педагогический коллектив школы работает над единой методической темой «Дифференциация и гумманизация образовательного процесса».
Предмет деятельности:

  • обучение принятых в Учреждение граждан по общеобразовательным программам: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профильного обучения;

  • создание оптимальных условий для раскрытия, развития и удовлетворения потребностей и интересов личности обучающихся;

  • организация разнообразной массовой работы с обучающимися и их родителями для отдыха и досуга, в том числе секционные и другие занятия, соревнования, экскурсии;

  • создание условий для профильной и предпрофильной подготовки;

  • совершенствование профессиональной ориентации молодежи.


Образовательные программы

В соответствии с лицензией (от 15 июня 2009 года А 292704 регистрационный № 1006) в школе реализуются программы начального общего образования (уровень общеобразовательный), основного общего образования (уровень общеобразовательный; общеобразовательный с предпрофильным обучением математике и информатике, русскому языку и истории); среднего (полного) общего образования (с социально-гуманитарным профильным обучением);


3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА.


Директор

Педсовет

Родительский комитет

Директор

Педсовет

Родительский комитет





Инженер по ТБ

Завхоз

Главный бухгалтер

Зам.директора по УВР

Зам.директора по ВР




Учителя – предметники

Классные руководители


Обслуживающий персонал





МС педагогов

Педагоги дополнительного образования






ППК




Совет профилактики




Наркологический пост





Ученический комитет




Ученическое самоуправление

Ученический комитет


Председатель

Секретарь





Руководители секторов


Культурно-массовый сектор

1. Организует праздники, конкурсы, игры


Учебный сектор

1.Разрабатывает планы, проекты, памятки по вопросам учебы, дисциплины и порядка.

2. Оказывает помощь учащимся в преодолении неуспеваемости, проверяет состояние учебных принадлежностей

3. Помогает в проведении интеллектуальных конкурсов, конференции НОУ



Оформительский сектор

1. Организует оформление класса и школы

2. Выпускает школьную газету «Сверстник», объявления о проведении школьных мероприятий.



Спортивный сектор

1.Оказывает помощь учителям при проведении спортивно-массовых мероприятий

2.Разрабатывает и проводит физкультминутки на уроках.

3. Оформляет Уголок Здоровья


Трудовой сектор

1.Организует самообслуживающий труд учащихся, дежурство в классе и по школе

2. Организует конкурс на лучший кабинет.

3. Организует тимуровскую работу



4.СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Приложение 1

к приказу №131 от 20 сентября 2008г.


П Р И Н Я Т О СОГЛАСОВАНО

на заседании Управляющего Совета председатель профсоюзного комитета

протокол № 4 от «4» сентября 2008г. ________________ Хапажева Л.Д.

Председатель ____________ Шогенов З.А. « 4 » сентября 2008 г.
П О Л О Ж Е Н И Е

Об оплате труда работников МОУ СОШ№ 1 с.п. УРУХ
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением главы Администрации № 179 от «05» сентября 2008г. «О введении новой системы оплаты труда работников подведомственных общеобразовательных учреждений» с целью повышения мотивации работников на результативную деятельность.

  1. Формирование и распределение фонда оплаты труда

2.1. Формирование фонда оплаты труда осуществляется в пределах объема средств на текущий финансовый год, определяемого в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом и поправочным коэффициентом.

Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:

ФОТоу = N х П x Д х У, где:

ФОТоу - фонд оплаты труда образовательного учреждения;

N - норматив финансирования на реализацию государственного стандарта;

П – поправочный коэффициент для данного образовательного учреждения

Д - доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, составляющая 95 %

У - количество учащихся в образовательном учреждении.
2.2. Фонд оплаты труда (ФОТоу) состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):

ФОТоу = ФОТб + ФОТст

Объем стимулирующей части определяется по формуле:

ФОТст = ФОТоу х ш, где

ш – стимулирущая доля ФОТоу, составляющая до 30%.

2.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (руководитель образовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя и др.), педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.) и младшего обслуживающего персонала (лаборанты, уборщики, дворники, водители и др.) и складывается из :

ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где

ФОТауп – фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп – фонд оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

ФОТувп – фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп – фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

2.4. Доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год;

доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

2.5. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:

ФОТпп = ФОТоу х пп, где

пп – доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс в общем ФОТ, составляющая не менее 70 %.

2.6. Оплата труда работников производится на основании трудовых договоров между руководителем учреждения и работниками.

III. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении

3.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТпп) состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):

ФОТпп = ФОТо + ФОТс

Объем специальной части определяется по формуле:

ФОТс = ФОТпп х с, где

с – доля специальной части ФОТпп, составляющая 20%.

3.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения, за обучение детей с отклонениями в развитии и за квалификационную категорию педагога).

3.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности, обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости1 (ФОТнз):

ФОТо = ФОТаз + ФОТнз .

Соотношение ФОТаз и ФОТнз составляет 85/15 %

3.4. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица «стоимость одного ученико-часа», как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Стоимость одного ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей один расчетный час учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость одного ученико-часа рассчитывается 2 раза в год по состоянию на 1 января и на 1 сентября по формуле:


Стп =

ФОТаз x34

1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 52



,
где

Стп – стоимость одного ученико-часа;

52 - количество недель в календарном году;

34 - количество недель в учебном году;

ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;

...

а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

...

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

Годовым количеством часов по учебному плану следует считать произведение количества недельных предметных часов на количество учебных недель.

Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

3.5. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:

выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации либо нормативными актами Кабардино-Балкарской Республики;

повышающие коэффициенты, например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения и за квалификационную категорию педагога;

доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад моу сош№1 с п. Урух iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Доклад моу сош№1 с п. Урух iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Доклад моу сош№1 с п. Урух iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Доклад моу сош№1 с п. Урух iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Доклад моу сош№1 с п. Урух iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Красноярская сош» за 2011 год
Одобрен Управляющим советом моу «Красноярская сош» протокол №9 от 15 марта 2012 года
Доклад моу сош№1 с п. Урух iconПубличный доклад моу коменская сош за 2007-2008 уч год Общие сведения...
Юридический адрес: 623502, Свердловская область, Богдановичский район, село Коменки, улица зо лет Победы, 14
Доклад моу сош№1 с п. Урух iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Доклад моу сош№1 с п. Урух iconДоклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года
Доклад моу сош№1 с п. Урух iconДоклад подготовила директор моу «Бужаровская сош»
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности
Доклад моу сош№1 с п. Урух iconОтдел образования администрации г. Гуково распоряжение
На конкурс было представлено 92 творческие работы, из них 25 представлены обучающимися и педагогами моу сош №24, 13 – моу сош №1,...
Доклад моу сош№1 с п. Урух iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «сош №1» г. Абакана является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год
Доклад моу сош№1 с п. Урух iconПубличный доклад моу л-конобеевская сош за 2011-2012 учебный год Общая характеристика
Образовательное учреждение Лесно-Конобеевская средняя общеобразовательная школа муниципального образования – Шацкий муниципальный...
Доклад моу сош№1 с п. Урух iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1»
Моу «сош№1» городского округа Протвино функционирует с 14 ноября 1962 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность со сроком...
Доклад моу сош№1 с п. Урух iconПубличный доклад моу сош им. А. С. Попова
Калиниченко Т. С., Петрова Е. В., Тарасова Л. А., заместитель директора по вр – Синицына Г. В.]
Доклад моу сош№1 с п. Урух iconДоклад моу «Троицкая сош»
Учредитель – администрация Лискинского муниципального района Воронежской области
Доклад моу сош№1 с п. Урух iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск