Намзын Орлана Борзек-ооловна
учитель физкультуры
Портфолио
претендента на первую квалификационную категорию
учителя физической культуры
Намзын Орланы Борзек-ооловны
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Моген-Буренская общеобразовательная средняя школа
«Монгун-Тайгинского муниципального района РТ»
Содержание
Пояснительная записка
Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»
1.1.Сведения о базовом профессиональном образовании
1.2. Сведения о присвоении квалификационной категории
1.3. Сведения о почетных званиях и наградах
1.4. Сведения о стаже работы педагога
1.5. Общие сведения о педагогической деятельности
1.6. Повышение квалификации и переподготовка
1.7. Общественная деятельность
Раздел 2. «Инновационно- методическая деятельность педагога»
Работа по теме самообразования
2.3. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
2.4. Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных в сети Интернет)
2.5.Сведения о наличии собственного сайта, персональной страницы в сети Интернет
2.6. Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах
2.7. Использование инновационных образовательных технологий
2.8. Открытые уроки, мероприятия, мастер-классы
Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности»
3.1. Сведения об образовательных достижениях обучающихся
3.3. Сведения о результатах внеучебной деятельности по предмету--------------------------------------------------------------
3.4. Система и результаты работы с одаренными обучающимися
3.5 Сведения о поступлении обучающихся в учреждения высшего и среднего профессионального образования физкультурного профиля-----------------------------------------
Раздел 4. «Работа в качестве классного руководителя»
Отзывы о моей работе
Личная карточка учителя
Ф.И.О. Намзын Орлана Борзек-ооловна
Год рождения: 24 марта 1973 года
Год по восточному календарю: БЫК
Образование: высшее, окончила в 2009 году ФФК и С
Тывинского государственного университета
Квалификация: педагог по физической культуре
Специальность: «Физическая культура»
Общий трудовой стаж:20
Педагогический стаж: 12
Стаж работы в данной школе: 10
Занимаемая должность: учитель физической культуры, руководитель ШМО «Общественного цикла», классный руководитель 8 класса.
№ паспорта: 93 00 031829
№ диплома: ВСГ 2189665
№ ИНН: 171000099831
№ страхового полиса: 117-14-664-20
№ медицинского полиса: серия 17 № 096292
4
Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»
5
1.1. Сведения о базовом профессиональном образовании
Наименование учреждения
| Дата окончания
| Специальность (включая дополнительную)
| Присвоенная квалификация (включая дополнительную)
| 1
| 2
| 3
| 4
| Тывинский государственный университет, г Кызыл
| 19 июня
2009г
| Физическая культура
| Педагог по физической культуре
|
(Копия диплома прилагается)
1.2. Сведения о присвоении квалификационной категории
Наименование квалификационной категории
| Дата присвоения
| Должность (должности), по которой (которым) присвоена квалификационная категория
| 1
| 2
| 3
| II квалификационная категория
| 2010, апрель
| по должности «Учитель»
|
(Копия приказа прилагается)
1.3. Сведения о почетных званиях и наградах Наименование звания, награды
| Кем присвоено
| Дата присвоения
| Основание присвоения
| 1
| 2
| 3
| 4
| -
| -
| -
| -
|
6
1.4. Сведения о стаже работы педагога Общий трудовой стаж
| Педагогический стаж
| Стаж работы в данном образовательном учреждении
| 1
| 2
| 3
| 20
| 12
| 10
|
(копия трудовой книжки прилагается)
1.5. Общие сведения о педагогической деятельности Предметы (курсы дополнительного образования), преподаваемые педагогом
| Указание классов (групп), в которых работает педагог
| Нагрузка (учебная и внеучебная)
| Сведения о выполнении функций классного руководителя
| Функция в методическом объединении
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| Физкультура
| 5,7,8,9,11 С-Г
| 15 ч
| Классный руководитель 8 класса
| Руководитель методобъединения общественного цикла
| Кружок «Шах и Мат»
| 8,9
| 1 ч
|
|
|
7
1.6. Прохождение курсов повышения квалификации Наименование учреждения ДПО и сроки прохождения курсов
| Форма прохождения (дистанционная, инновационная и др.)
| Тема курсов (наименование программы повышения квалификации)
| Объем курсов (программы)
| Результат участия в курсах (в том числе продукты, созданные в рамках курсов)
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| ТГИП и ПКК
г. Кызыл
| семинар
| Федеральный государственный образовательный стандарт НОО: требования к ООП по предметам ОБЖ, физическая культура и технологии
| 12
| Сертификат
№
| ГАОУ ДПО (ПК) ТГИП и ПКК
г. Кызыл
| курс обучения
| Нормативно-правовое и учебно-методическое сопровождение занятий по физической культуре в соответствии требованием ФГОС
|
72
| Удостоверение №5071
| ТГИП и ПКК
г. Кызыл
| Курс обучения
| Теория и методика преподавания физической культуры
| 72
| Удостоверение №0123
| ТГИП и ПКК
г. Кызыл
| курс обучения
| Современные аспекты тренировочного процесса
| 72
| Удостоверение №4091
| ТГИП и ПКК
г. Кызыл
СГУ ФК и спорта
| курс обучения
| Современные аспекты организации и планирования спортивной тренировки
| 72
| Удостоверение №2791
| ТГИП и ПКК
г. Кызыл
| курс обучения
| Информационно-компьютерная технология
| 72
| Удостоверение №
|
(Копии удостоверений и сертификатов прилагаются)
9
1.7. Общественная деятельность
№
п/п
| Наименование общественного мероприятия
| Год проведения
| В качестве кого принимал участие
| результат
| 1
| I Международный слет учителей в м. Чеди-Тей Монгун-Тайгинского кожууна
| 2003
| Член сборной команды
| III место
| 2
| Республиканский слет учителей в м. Каскал Тандинского кожууна
| 2006
| Член сборной команды
| I в ТПТ из 108 участников
| 3
| Республиканский слет учителей в м. Шолбанак Барун-Хемчикского кожууна
|
2010
| Член сборной команды
| Общекомандное III место в КТМ
| 4
| Республиканская спартакиада учителей в г. Кызыл
| 2011
| Член сборной команды
| участие
| 5
| II Международный слет учителей в м. Чеди-Тей Монгун-Тайгинского кожууна
| 2010
| Член сборной команды
| Общекомандное
I место
| 6
| III Международный слет учителей в сумоне Сагил МНР
| 2011
| Член сборной команды
| участие
| 7
| Кожуунная спартакиада учителей в с. Мугур-Аксы
| 2012
| Член сборной команды
| Общекомандное II место
|
| Ежегодные соревнования по волейболу и баскетболу
| ежегодно
| Член сборной команды
| I-III места регулярно
| 8
| Сумонный, кожуунный фестивали «Тыва- бистин оргээвис»
| 2006
| член танцевальной группы
| в сумоне- I место
в кожууне – II место
| 9
| Сумонный конкурс красоты и грации «Мисс учитель- 2009»
| 2009
| участница
| Обладатель номинации «Мисс Грация»
| 10
| Сумонный и кожууный конкурсы «Салют Победы»
| 2005
| Участница хора
| в сумоне – I место
в кожууне – II место
| 11
| Восхождение на гору «Малая Монгун-Тайга» (хр. Чихачева)
| 2010
|
|
| 12
| Участие в выборах местного Хурала представителей
| 2011
| Кандидат в депутаты
|
| 13
| Активный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (грамоты и фотографии прилагается)
Фото отчеты
2.1. Работа по теме самообразования
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ по теме "Теоретическая подготовка учащихся на уроках физической культуры"
Введение Актуальность. Совершенствование качества обучения - воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование - процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.
Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь: «САМООБРАЗОВАНИЕ» - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала».
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности.
13 План самообразования
Цель: Повышение профессиональной подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.
Задачи:
1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культуры через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др;
2. Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;
4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.
Основные направления
| Содержание самообразования
| 1.Профессиональное
| Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура».
Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.
Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.
Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры.
Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах различных уровней.
Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.
Организовывать и проводить внеклассную деятельность по предмету.
Систематически просматривать спортивные телепередачи.
Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.
| 2.Психолого-педагогическое
| Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
Изучать современные психологические методики.
| 3. Методическое
| Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:
- «Физическая культура в школе»;
- «Спорт в школе»;
- «Теория и практика физической культуры».
Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры.
Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу.
Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.
Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся в области физической культуры и спорта:
- тестирование с закрытыми и открытыми ответами.
6. Создавать пакет уроков с применением информационных технологий. 7. Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.
| 4. Эстетическое
| Поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме посредством занятий пластической гимнастики и кросса, катании на коньках, игры в волейбол и баскетбол.
Соблюдать гигиену тела и следить за своим внешним видом.
| 5. ИКТ
| Совершенствовать навыков работы на компьютере.
Периодически проводить обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогическим технологиям.
Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ и формировать копилку методических материалов для проведения теоретических уроков физической культуры, для подготовки учащихся к районным, республиканским спортивным мероприятиям, Олимпиаде по физической культуре «СПОРТ-ИНТЕЛЛЕКТ».
| 6. Охрана здоровья
| Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции.
Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физическими упражнениями.
| Предполагаемый результат:
Повышение качественной успеваемости по предмету «Физическая культура» до 90%, отсутствие неуспевающих.
Формирование комплекта дидактических материалов.
Формирование комплекта контрольно-тестовых материалов.
Подготовка учащихся к Олимпиаде по физической культуре «СПОРТ-ИНТЕЛЛЕКТ» и их успешное выступление.
Формирование комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий с применением ИКТ.
Способ демонстрации результата проделанной работы:
Презентация результатов работы перед членами методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ, технологии и музыки.
16
Форма отчета по проделанной работе:
Обобщение опыта работы на уровне школы.
Выступление по обмену опытом на методическом объединении с презентацией результатов работы.
Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.
17
2.2. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
№п/п
| Название докладов и печатных работ
| уровень
| школьный
| муниципальный
| региональный
| российский
|
| Доклад на тему: «
|
|
|
|
| 1
| Доклад на тему: «Самооценка педагогической деятельности учителя ФК»
|
|
+
|
|
| 2
| Доклад на тему: Физическое воспитание в семье»
| +
|
|
|
| 3
| Открытый урок по физической культуре в 6 классе «Акробатика»
|
| +
|
|
| 4
| КОНКУРСНАЯ РАБОТА
ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА
«ОТКРЫТЫЙ УРОК»
Номинация: Внеклассные занятия
«Конспект занятия на тему: «Веселые старты»
класс: 8-11
возрастная категория 15-16 лет
|
|
|
|
+
| 5
| КОНКУРСНАЯ РАБОТА
ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА
«ОТКРЫТЫЙ УРОК»
Номинация: Урок в 6 классе
«Конспект занятия на тему: Акробатика
класс: 6
возрастная категория: 12-13 лет
|
|
|
| +
| 6
|
|
|
|
|
| 7
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных в сети Интернет) № п/п
| Название и вид работы
| Форма работы
| Уровень и дата проведения
| №
сертификата
| Объем в стр. (печ. л.)
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 1
|
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА
«ОТКРЫТЫЙ УРОК»
Номинация: Внеклассные занятия
«Конспект занятия на тему: «Веселые старты»
класс: 8-11
возрастная категория: 15-16 лет
| Внеклассная работа
| Российский
Июль, 2012
| № ОУ001289
| 3
|
|
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА
«ОТКРЫТЫЙ УРОК»
Номинация: Урок в 6 классе
«Конспект занятия на тему: Акробатика
класс: 6
возрастная категория: 12-13 лет
| Открытый урок в 6 классе
| Российский
Июль, 2012
| №ОУ001287
| 5
|
(Разработки и копии сертификатов прилагаются)
2.2.3. Сведения о наличии собственного сайта, персональной страницы в сети Интернет (указывается адрес сайта)
Персональный сайт:
http://www.edyof.ru/namzyn
Электронный адрес:
namzyn73@mail.ru
Использование инновационных образовательных технологий
Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы , Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher, Microsoft Office FrontPage, Adobe Photoshop CS2 С помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам.
Для оптимизации образовательного процесса на уроках, как основные технологии, применяю игровые и здоровьесбрегающие технологии. Много внимания уделяю здоровьесберегающиму технологию, т.к. эта технология в работе учителя физической культуры особенно необходима и важна. Также на занятиях применяю элементы проектного метода. Название технологии
| Классы, в которых используется технология
| Системное использование (в течение нескольких лет)
| Полученный или прогнозируемый результат
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| Здоровьесберегающие технологии
|
| +
| формирование у учащихся и их родителей здорового образа жизни; развитие интереса к учебным предметам.
| Игровые технологии
|
| +
|
|
Использование ИКТ
|
| +
| создание презентаций проектов, исследовательских работ, участие в дистанционных конкурсах, развитие навыка работы в Интернете
| Проектный метод
|
| +
| развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и в серии уроков, в дополнительном образовании с последующей презентацией результатов работы в виде: реферата, доклада.
|
2.2.7. Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах Название конкурса
| Уровень, дата проведения
| Кем проводился
| Результат участия
| 1
| 2
| 3
| 4
| Конкурс «Учитель года-2012»
| Школьный уровень
| Администрацией школы
| Номинация «Сердце отдаю детям»
| Дистанционный конкурс «Открытый урок» в номинации «Внеклассное мероприятие»
| Российский
2012, июль
| СД-БУМ
| Сертификат участника
| Дистанционный конкурс «Открытый урок» в номинации «Открытый урок среди 5-11 классов»
| Российский
2012, июль
| СД-БУМ
| Сертификат участника
| (Копия сертификатов прилагаются)
|