Намзын Орлана Борзек-ооловна





Скачать 401.87 Kb.
НазваниеНамзын Орлана Борзек-ооловна
страница1/3
Дата публикации16.09.2013
Размер401.87 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3
c:\documents and settings\admin\рабочий стол\эникпен ан\2011_12_01\img.jpg


Намзын Орлана Борзек-ооловна


учитель физкультуры

Портфолио

претендента на первую квалификационную категорию

учителя физической культуры

Намзын Орланы Борзек-ооловны

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Моген-Буренская общеобразовательная средняя школа

«Монгун-Тайгинского муниципального района РТ»

Содержание

Пояснительная записка

Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»

  • 1.1.Сведения о базовом профессиональном образовании

  • 1.2. Сведения о присвоении квалификационной категории

  • 1.3. Сведения о почетных званиях и наградах

  • 1.4. Сведения о стаже работы педагога

  • 1.5. Общие сведения о педагогической деятельности

  • 1.6. Повышение квалификации и переподготовка

  • 1.7. Общественная деятельность

Раздел 2. «Инновационно- методическая деятельность педагога»

  • Работа по теме самообразования

  • 2.3. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

  • 2.4. Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных в сети Интернет)

  • 2.5.Сведения о наличии собственного сайта, персональной страницы в сети Интернет

  • 2.6. Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах

  • 2.7. Использование инновационных образовательных технологий

  • 2.8. Открытые уроки, мероприятия, мастер-классы

Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности»

  • 3.1. Сведения об образовательных достижениях обучающихся

  • 3.3. Сведения о результатах внеучебной деятельности по предмету--------------------------------------------------------------

  • 3.4. Система и результаты работы с одаренными обучающимися

  • 3.5 Сведения о поступлении обучающихся в учреждения высшего и среднего профессионального образования физкультурного профиля-----------------------------------------

Раздел 4. «Работа в качестве классного руководителя»

Отзывы о моей работе

Личная карточка учителяc:\users\user\pictures\рисунок1.jpg

  • Ф.И.О. Намзын Орлана Борзек-ооловна

  • Год рождения: 24 марта 1973 года

  • Год по восточному календарю: БЫК

  • Образование: высшее, окончила в 2009 году ФФК и С

Тывинского государственного университета

  • Квалификация: педагог по физической культуре

  • Специальность: «Физическая культура»

  • Общий трудовой стаж:20

  • Педагогический стаж: 12

  • Стаж работы в данной школе: 10

  • Занимаемая должность: учитель физической культуры, руководитель ШМО «Общественного цикла», классный руководитель 8 класса.

  • Личные данные:

  • паспорта: 93 00 031829

  • диплома: ВСГ 2189665

  • ИНН: 171000099831

  • страхового полиса: 117-14-664-20

  • медицинского полиса: серия 17 № 096292



4


Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»

5

1.1. Сведения о базовом профессиональном образовании

Наименование учреждения

Дата окончания

Специальность (включая дополнительную)

Присвоенная квалификация (включая дополнительную)

1

2

3

4

Тывинский государственный университет, г Кызыл

19 июня

2009г

Физическая культура

Педагог по физической культуре


(Копия диплома прилагается)

1.2. Сведения о присвоении квалификационной категории

Наименование квалификационной категории

Дата присвоения

Должность (должности), по которой (которым) присвоена квалификационная категория

1

2

3

II квалификационная категория

2010, апрель

по должности «Учитель»


(Копия приказа прилагается)

1.3. Сведения о почетных званиях и наградах

Наименование звания, награды

Кем присвоено

Дата присвоения

Основание присвоения

1

2

3

4

-

-

-

-


6

1.4. Сведения о стаже работы педагога

Общий трудовой стаж

Педагогический стаж

Стаж работы в данном образовательном учреждении

1

2

3

20

12

10


(копия трудовой книжки прилагается)

1.5. Общие сведения о педагогической деятельности

Предметы (курсы дополнительного
образования), преподаваемые педагогом


Указание классов (групп), в которых работает педагог

Нагрузка (учебная и внеучебная)

Сведения о выполнении функций классного руководителя

Функция в методическом объединении

1

2

3

4

5

Физкультура


5,7,8,9,11 С-Г

15 ч

Классный руководитель 8 класса

Руководитель методобъединения общественного цикла

Кружок «Шах и Мат»

8,9

1 ч








7

1.6. Прохождение курсов повышения квалификации

Наименование учреждения ДПО
и сроки прохождения курсов


Форма прохождения
(дистанционная,
инновационная и др.)


Тема курсов
(наименование программы
повышения квалификации)


Объем курсов
(программы)


Результат участия в курсах (в том числе продукты,
созданные в рамках курсов)


1

2

3

4

5

ТГИП и ПКК

г. Кызыл

семинар

Федеральный государственный образовательный стандарт НОО: требования к ООП по предметам ОБЖ, физическая культура и технологии

12

Сертификат



ГАОУ ДПО (ПК) ТГИП и ПКК

г. Кызыл

курс обучения

Нормативно-правовое и учебно-методическое сопровождение занятий по физической культуре в соответствии требованием ФГОС



72

Удостоверение №5071

ТГИП и ПКК

г. Кызыл

Курс обучения

Теория и методика преподавания физической культуры

72

Удостоверение №0123

ТГИП и ПКК

г. Кызыл

курс обучения

Современные аспекты тренировочного процесса

72

Удостоверение №4091

ТГИП и ПКК

г. Кызыл

СГУ ФК и спорта

курс обучения

Современные аспекты организации и планирования спортивной тренировки

72

Удостоверение №2791

ТГИП и ПКК

г. Кызыл


курс обучения

Информационно-компьютерная технология

72

Удостоверение №


(Копии удостоверений и сертификатов прилагаются)


9

1.7. Общественная деятельность



п/п

Наименование общественного мероприятия

Год проведения

В качестве кого принимал участие

результат

1

I Международный слет учителей в м. Чеди-Тей Монгун-Тайгинского кожууна

2003

Член сборной команды

III место

2

Республиканский слет учителей в м. Каскал Тандинского кожууна

2006

Член сборной команды

I в ТПТ из 108 участников

3

Республиканский слет учителей в м. Шолбанак Барун-Хемчикского кожууна


2010

Член сборной команды

Общекомандное III место в КТМ

4

Республиканская спартакиада учителей в г. Кызыл

2011

Член сборной команды

участие

5

II Международный слет учителей в м. Чеди-Тей Монгун-Тайгинского кожууна

2010

Член сборной команды

Общекомандное

I место

6

III Международный слет учителей в сумоне Сагил МНР

2011

Член сборной команды

участие

7

Кожуунная спартакиада учителей в с. Мугур-Аксы

2012

Член сборной команды

Общекомандное II место




Ежегодные соревнования по волейболу и баскетболу

ежегодно

Член сборной команды

I-III места регулярно

8

Сумонный, кожуунный фестивали «Тыва- бистин оргээвис»

2006

член танцевальной группы

в сумоне- I место

в кожууне – II место


9

Сумонный конкурс красоты и грации «Мисс учитель- 2009»

2009


участница

Обладатель номинации «Мисс Грация»

10

Сумонный и кожууный конкурсы «Салют Победы»

2005

Участница хора

в сумоне – I место

в кожууне – II место

11

Восхождение на гору «Малая Монгун-Тайга» (хр. Чихачева)

2010







12

Участие в выборах местного Хурала представителей

2011

Кандидат в депутаты




13

Активный























































(грамоты и фотографии прилагается)

Фото отчеты

2.1. Работа по теме самообразования

ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ
по теме
"Теоретическая подготовка учащихся
на уроках физической культуры"



Введение

Актуальность. Совершенствование качества обучения - воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование - процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.

Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь: «САМООБРАЗОВАНИЕ» - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала».

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности.

13
План самообразования

Цель: Повышение профессиональной подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.

Задачи:

1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культуры через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др;

2. Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;

4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.

Основные направления

Содержание самообразования

1.Профессиональное

  1. Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура».

  2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.

  3. Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.

  4. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры.

  5. Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах различных уровней.

  6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

  7. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

  8. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.

  9. Организовывать и проводить внеклассную деятельность по предмету.

  10. Систематически просматривать спортивные телепередачи.

  11. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.

2.Психолого-педагогическое

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

  2. Изучать современные психологические методики.

3. Методическое

  1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:

- «Физическая культура в школе»;

- «Спорт в школе»;

- «Теория и практика физической культуры».

  1. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры.

  2. Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу.

  3. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.

  4. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся в области физической культуры и спорта:

- тестирование с закрытыми и открытыми ответами.

6. Создавать пакет уроков с применением информационных
технологий.
7. Создавать пакет бланков и образцов документов для
педагогической деятельности.

4. Эстетическое

  1. Поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме посредством занятий пластической гимнастики и кросса, катании на коньках, игры в волейбол и баскетбол.

  2. Соблюдать гигиену тела и следить за своим внешним видом.

5. ИКТ

  1. Совершенствовать навыков работы на компьютере.

  2. Периодически проводить обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогическим технологиям.

  3. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.

  4. Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ и формировать копилку методических материалов для проведения теоретических уроков физической культуры, для подготовки учащихся к районным, республиканским спортивным мероприятиям, Олимпиаде по физической культуре «СПОРТ-ИНТЕЛЛЕКТ».

6. Охрана здоровья

  1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции.

  2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии.

  3. Вести здоровый образ жизни, заниматься физическими упражнениями.

Предполагаемый результат:

  1. Повышение качественной успеваемости по предмету «Физическая культура» до 90%, отсутствие неуспевающих.

  2. Формирование комплекта дидактических материалов.

  3. Формирование комплекта контрольно-тестовых материалов.

  4. Подготовка учащихся к Олимпиаде по физической культуре «СПОРТ-ИНТЕЛЛЕКТ» и их успешное выступление.

  5. Формирование комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий с применением ИКТ.

Способ демонстрации результата проделанной работы:

Презентация результатов работы перед членами методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ, технологии и музыки.

16

Форма отчета по проделанной работе:

  1. Обобщение опыта работы на уровне школы.

  2. Выступление по обмену опытом на методическом объединении с презентацией результатов работы.

  3. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.


17



2.2. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

п/п

Название докладов и печатных работ

уровень

школьный

муниципальный

региональный

российский




Доклад на тему: «













1

Доклад на тему: «Самооценка педагогической деятельности учителя ФК»





+







2

Доклад на тему: Физическое воспитание в семье»

+










3

Открытый урок по физической культуре в 6 классе «Акробатика»




+







4

КОНКУРСНАЯ РАБОТА

ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА

«ОТКРЫТЫЙ УРОК»

Номинация: Внеклассные занятия

«Конспект занятия на тему: «Веселые старты»

класс: 8-11

возрастная категория 15-16 лет












+

5

КОНКУРСНАЯ РАБОТА

ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА

«ОТКРЫТЫЙ УРОК»

Номинация: Урок в 6 классе

«Конспект занятия на тему: Акробатика

класс: 6

возрастная категория: 12-13 лет










+

6
















7

















2.2.2. Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных в сети Интернет)

п/п

Название и вид работы

Форма работы

Уровень и дата проведения




сертификата

Объем в стр. (печ. л.)

1

2

3

4

5

6

1


КОНКУРСНАЯ РАБОТА

ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА

«ОТКРЫТЫЙ УРОК»

Номинация: Внеклассные занятия

«Конспект занятия на тему: «Веселые старты»

класс: 8-11

возрастная категория: 15-16 лет

Внеклассная работа

Российский

Июль, 2012

№ ОУ001289

3





КОНКУРСНАЯ РАБОТА

ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА

«ОТКРЫТЫЙ УРОК»

Номинация: Урок в 6 классе

«Конспект занятия на тему: Акробатика

класс: 6

возрастная категория: 12-13 лет

Открытый урок в 6 классе

Российский

Июль, 2012

№ОУ001287

5


(Разработки и копии сертификатов прилагаются)

2.2.3. Сведения о наличии собственного сайта, персональной страницы в сети Интернет
(указывается адрес сайта)

Персональный сайт:

http://www.edyof.ru/namzyn

Электронный адрес:

namzyn73@mail.ru

Использование инновационных образовательных технологий

Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы , Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher, Microsoft Office FrontPage, Adobe Photoshop CS2 С помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам.

Для оптимизации образовательного процесса на уроках, как основные технологии, применяю игровые и здоровьесбрегающие технологии. Много внимания уделяю здоровьесберегающиму технологию, т.к. эта технология в работе учителя физической культуры особенно необходима и важна. Также на занятиях применяю элементы проектного метода.

Название технологии

Классы, в которых
используется технология


Системное использование (в течение нескольких лет)

Полученный или прогнозируемый результат













1

2

3

4

Здоровьесберегающие технологии




+

формирование у учащихся и их родителей здорового образа жизни; развитие интереса к учебным предметам.


Игровые технологии




+





Использование ИКТ




+

создание презентаций проектов, исследовательских работ, участие в дистанционных конкурсах, развитие навыка работы в Интернете

Проектный метод




+

развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и в серии уроков, в дополнительном образовании с последующей презентацией результатов работы в виде: реферата, доклада.


2.2.7. Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах

Название конкурса

Уровень, дата проведения

Кем проводился

Результат участия

1

2

3

4

Конкурс «Учитель года-2012»

Школьный уровень

Администрацией школы

Номинация «Сердце отдаю детям»

Дистанционный конкурс «Открытый урок» в номинации «Внеклассное мероприятие»

Российский

2012, июль

СД-БУМ

Сертификат участника

Дистанционный конкурс «Открытый урок» в номинации «Открытый урок среди 5-11 классов»

Российский

2012, июль

СД-БУМ

Сертификат участника

(Копия сертификатов прилагаются)


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Намзын Орлана Борзек-ооловна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ангелина Кара-ооловна Байыр-оол, учитель географии мбоу бай-Талская сош бай-Тайгинского кожууна


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск