Скачать 73.5 Kb.
|
Аттестация для учителей физической культуры Демонстрационный вариант Квалификационный экзамен для учителей физической культуры Департамент образования администрации Владимирской области ГУ ВО «Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации единого государственного экзамена (ЕГЭ)» Аттестация для учителей физической культуры Раздел 1. Учитель физической культуры. При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого Вами задания (А1 – А9) поставьте знак «×» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа. А1. Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:
А2. Основу методов воспитания составляют:
А3. Физические упражнения – это:
Аттестация для учителей физической культуры А4. К специфическим методам физического воспитания относятся:
А 5. Педагогический процесс, направленный на системное освоение рациональных способов управления своими движениями, приобретение необходимых двигательных навыков, умений, а также связанных с этим процессом знаний, называется:
А6. Двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям, называются:
А7. Упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, при помощи которых достигается прочное овладение знаниями, умениями и навыками, называются:
А8. Планирование в физическом воспитании – это: 1) заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ; Аттестация для учителей физической культуры 2) предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания, методики, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса; 3) упорядоченная деятельность преподавателя по реализации цели обучения (образовательных, воспитательных, оздоровительных задач), обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний, двигательных умений и навыков; 4) упорядочение дидактического процесса по определённым критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели. А9. Педагогический контроль в физическом воспитании – это: 1) система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных показателей физического воспитания для оценки применяемых средств, методов и нагрузок; 2) прояснение всех обстоятельств протекания дидактического процесса, точное определение его результатов; 3) правильное (по установленным критериям) оценивание знаний; 4) целенаправленное, одинаковое для всех занимающихся обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять изучаемые характеристики педагогического процесса. Ответ на задания В1 – В5 надо записать в бланк ответов № 1 справа от номера задания. В1. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку по окончании урока (занятия) определяется с помощью ……. контроля. В2. Укажите правильную последовательность разработки основных документов планирования по физическому воспитанию в школе: 1) план-конспект урока – поурочный рабочий (тематический) план на четверть – годовой план-график учебного процесса; 2) годовой план-график учебного процесса – поурочный рабочий (тематический) план на четверть – план-конспект урока; Аттестация для учителей физической культуры 3) план-конспект урока – план физкультурно-массовой и спортивной работы во внеучебное время – план физкультурно-оздоровительных мероприятий; 4) годовой план-график учебного процесса – план физкультурно-оздоровительных мероприятий – план педагогического контроля и учёта. В3. Совокупность обобщённых положений или система взглядов на понимание сущности, содержания, методики и организации учебного процесса, а также особенностей деятельности обучающихся и обучаемых в ходе его осуществления, называется… В4. Основная часть урока по ОФП отводится развитию физических качеств. Укажите, какая последовательность воздействия на физические качества наиболее эффективна
В5. Установить правильное соответствие прохождения Олимпийских игр:
Для записи ответов на задания С1 – С2 используйте дополнительный бланк ответов. С1. Назовите три типа уроков в основной школе. С2. Отличительные особенности целевых уроков? Аттестация для учителей физической культуры Раздел 2. Педагогика и психология При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого Вами задания (А10 – А12) поставьте знак «×» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа. А10. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в данный момент на каком либо объективном или субъективном, реальном или идеальном объекте (предмете, событии, образе, рассуждении): 1) наблюдение 3) внимание 2) запоминание 4) волевое усилие А11. Мотив деятельности, хорошо осознанный по своей цели, с которым стойко связан, и который достигается волевым усилием 1) вдохновение 3) убеждение 2) целеустремленность 4) стремление А12. Индивидуальное качество личности, являющееся субъективным, но определяющим условием успешности овладения определенной деятельностью и совершенствования в ней. 1) характер 3) способности 2) темперамент 4) талант Раздел 3. ИКТ – компетентность При выполнении заданий А13 – А15 в бланке ответов под номером выполняемого задания поставьте знак «х», в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа. А13. Для сохранения документа на новом месте и/или под другим именем выбирают пункт меню Файл: 1) сохранить 2) сохранить как 3) создать 4) открыть А14. Укажите правильную запись почтового электронного адреса:
2) general@expertiza.vladinfo.ru 3) www.general.ru 4) general@expertiza.vladinfo Аттестация для учителей физической культуры А15. Педагог создал в современном текстовом редакторе (…) список воспитанников с их оценками по нескольким предметам. Можно ли отсортировать этот список в алфавитном порядке фамилий? 1) нет, это можно сделать только при условии, если документ создан в современных электронных таблицах 2) да, если таблица содержит только три столбца 3) да 4) ответ зависит от ориентации листа бумаги Ответом на задание В6 должны быть некоторый адрес web-страницы () или его часть. Ответ надо записать в бланк ответов № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки: каждую букву или знак в отдельной клеточке. В6. Найдите на сайте системы электронного мониторинга образовательных учреждений (СЭМОУ - http://www.ceod.ru/) web-страницу, содержащую «Новости сайта». Укажите в ответе продолжение адреса web-страницы. Решением задания С3 должен быть созданный Вами файл, в соответствии с указанными ниже требованиями. С3. Создать слайд в одной из программ для подготовки презентаций. Слайд должен содержать ФИО автора и 1-2 графических примитива (эллипс, квадрат и т.п.) Сохранить файл на рабочем столе. Он должен иметь имя, совпадающее с Вашей фамилией. |
Квалификационный экзамен для учителей биологии Департамент образования... Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу, принципы организации и основные направления государственной судебно экспертной... | Квалификационный экзамен для социальных педагогов оу департамент... Согласовано с методической комиссией факультета (института) 20 г | ||
Квалификационный экзамен для педагогов-психологов доу департамент... Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9 | Внести в Устав государственного бюджетного учреждения культуры Владимирской... «Функции и полномочия учредителя Библиотеки осуществляет департамент культуры и туризма администрации Владимирской области (далее... | ||
Порядок проведения инструктажа выпускников (поступающих) во время... Ппэ) на данный экзамен, по процедуре проведения экзамена, по заполнению полей бланков единого государственного экзамена (далее –... | Инструкция для руководителя пункта проведения экзамена Подготовительный... Ппэ) на данный экзамен, по процедуре проведения экзамена, по заполнению полей бланков единого государственного экзамена (далее –... | ||
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого... Открыть пункты проведения экзамена (далее – ппэ) в форме единого государственного экзамена (далее – егэ) по математике 03 июня 2013... | Маркетинг предпринимательской деятельности Открыть пункты проведения экзамена (далее – ппэ) в форме единого государственного экзамена (далее – егэ) по математике 03 июня 2013... | ||
Ладимирской области департамент образования Департамент образования администрации области направляет для изучения и использования в практической деятельности образовательных... | Егэ по математике Открыть пункты проведения экзамена (далее – ппэ) в форме единого государственного экзамена (далее – егэ) по математике 03 июня 2013... | ||
Егэ по математике Открыть пункты проведения экзамена (далее – ппэ) в форме единого государственного экзамена (далее – егэ) по математике 03 июня 2013... | Егэ по русскому языку и математике Открыть пункты проведения экзамена (далее – ппэ) в форме единого государственного экзамена (далее – егэ) по математике 03 июня 2013... | ||
Приказ №1023 г. Ростов-на-Дону Егэ) и бланков свидетельств о результатах егэ в Ростовскую область является государственное бюджетное учреждение Ростовской области... | Программа для учителей физической культуры по направлению образовательная... Учредитель – департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области | ||
Гиа математика 2012 Открыть пункты проведения экзамена (далее – ппэ) в форме единого государственного экзамена (далее – егэ) по математике 03 июня 2013... | «утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» Егэ) и бланков свидетельств о результатах егэ в Ростовскую область является государственное бюджетное учреждение Ростовской области... |