Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить»





Скачать 161.34 Kb.
НазваниеНеделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить»
Дата публикации23.09.2013
Размер161.34 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
НЕДЕЛЯ ЗОЖ: «ЧТОБ ЧИСТЫМ И ЗДОРОВЫМ БЫТЬ, ВОДИЧКУ ДОЛЖЕН ТЫ ЛЮБИТЬ»

Организованная совместная деятельность с детьми

9.10-9.30

Познавательное занятие (по валеологии).

Игра-путешествие «Путешествие в страну Чистюлек»

Программные задачи.

1.Формировать осознанное отношение к

выполнению правил личной гигиены в процессе:

воспитания положительного отношения к предметам гигиены; закрепления правил личной гигиены;

установления причинно-следственных связей между гигиеническими процедурами и здоровьем детей.

2. Активизировать словарь детей за счет употребления слов, характеризующих предметы гигиены:

  • слова-предметы: мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце;

  • слова-признаки: душистый, ароматный, сладкий, вкусный, нежный;

  • слова-действия: мыть, полоскать, чистить,

  1. Воспитывать положительное отношение к освоению культуры гигиены посредством введения сказочных персонажей, песен, стихов.

Методы:

Введение сказочных образов (Доктор Чистюлькин, Мыльный пузырь, Микробы)

Проблемная ситуация: помочь жителям сказочного королевства.

Игра: дидактическая, пальчиковая, по кинестетике,

Предварительная работа: просмотр обучающих мультфильмов : «Митя и Микробус», «Королева Зубная щетка».

Конспект №1 - приложение №1.

Видеоматериал занятия - приложение №2.

9.40-10.00

Музыкальное тематическое занятие "В гостях у Солнышка"

Цель занятия: Доставить детям радость, создать “солнечное” настроение.

Задачи:

  • Формировать музыкальные впечатления.

  • Развивать воображение, желание и способность высказываться о музыке.

  • Повторение нотной грамоты через музыкально-дидактическую игру.

  • Закрепление вокально-певческих навыков.

  • Воспитание патриотизма, добрых отношений друг к другу и к окружающим.

Оборудование: Фланелеграф с изображением нотного стана, конверт с запиской, 7 ноток-солнышек, портрет Э.Грига, цветок, воздушные шары желтого цвета по количеству детей, запись голоса Солнышка.

Ход занятия

(Дети заходят в зал).

Музыкальный руководитель (поет): Здравствуйте, ребята!

Дети (поют): Здравствуйте!

Музыкальный руководитель (поет): Здравствуйте, мальчики!

Мальчики (поют): Здравствуйте!

Музыкальный руководитель (поет): Здравствуйте, девочки!

Девочки (поют): Здравствуйте!

Музыкальный руководитель (поет): Имя ребенка, ты где?

Ребенок (поет): Я пою! (несколько детей).

Музыкальный руководитель: Кто мне может дать ответ? Летом греет, зимой – нет! Весь мир обогревает, И усталости не знает,
Улыбается в оконце, А зовут его все?

Дети: Солнце!

Музыкальный руководитель: Нас сегодня, всем на диво в гости Солнце пригласило! Не боитесь, дети?

Дети: Нет!

Музыкальный руководитель: Ну, тогда…Что ответим Солнцу?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель: А приведет нас туда музыкальная дорожка.

(Дети берутся за руки и выполняют танцевальные движения под музыку).

Музыкальный руководитель: Вот мы к Солнышку пришли, и дорога позади. (Дети садятся на стульчики).

Музыкальный руководитель: Солнышко проснулось, а это значит, что наступило утро. Ребята, вы знакомы с музыкальным произведением, которое называется “Утро”? Назовите композитора. (Эдвард Григ). Давайте послушаем отрывок из этого произведения.

Слушание “Утро”, Э. Грига.

Музыкальный руководитель: Даже цветы распустились от такой прекрасной музыки. Вот кому я подам цветок, тот и скажет какая по характеру музыка. (Передаем цветок).

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, я конверт нашла. Интересно, что там внутри. Посмотрим? (Внутри конверта 7 солнышек-ноток и записка).

Записка: Я, Солнышко лучистое! Очень-очень чистое! Люблю я умываться и в лужицах купаться. Мои детки засмеялись, и куда-то разбежались. Помогите их собрать и по именам назвать.

Музыкально-дидактическая игра “Солнышко” (Роот З.Я.“Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста”, М., “Айрис Пресс”, 2004 г .)

Цель игры: расположить солнышки на нотном стане по порядку: солнышко до, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Музыкальный руководитель: А теперь, детвора! Песни петь пришла пора! Вспомним, как правильно петь сидя и стоя.

Петь приятно и удобно”, Л. Абелян (Абелян Л.И.“Как Рыжик научился петь”, М.,1989 г.)

(Музыкальный руководитель исполняет вступление к песне).

Музыкальный руководитель: Ребята, скажите название песни, вступление к которой я сейчас сыграла. (“Солнечная песенка”). Назовите композитора “Солнечной песенки” (Т. Бочковская).

Солнечная песенка”, Т. Бочковской (журнал “Музыкальная палитра” №1.2008 г.).

Музыкальный руководитель: Девочки хотят подарить солнышку свою песню “Солнечные зайчики”.

Девочки поют песню А. Варламова “Солнечные зайчики” (кассета “77 караоке для детей”, выпуск 1).

Музыкальный руководитель: Солнышко давно проснулось всех детей зовет гулять. Вместе с Солнышком вставай в хороводе запевай!

Песня-игра “Солнечные зайчики”, Е. Канашкиной (журнал “Музыкальная палитра” №3.2005 г.).

В конце игры Солнышко (на стене) “оживает”: Радо я всегда гостям, добрым маленьким друзьям. Вы играли, пели песни, Мне приятно видеть вас! Будет самый интересный в нашей встрече миг сейчас! Всем ребятам пожелаю от души здоровья я и подарок я вручаю
Вам на память от меня! (Воздушные шары желтого цвета).

Музыкальный руководитель: Становитесь, дети, в круг станет солнечно вокруг. Станем все добрее, Станет всем теплее!

Песня “Солнечный круг”, муз. А. Островского.

Музыкальный руководитель: Вот мы и побывали в гостях у Солнышка. Какое у вас сейчас настроение? (ответы детей). Я желаю, чтобы солнечное настроение было у вас всегда, а для этого просто нужно стать добрее и улыбнуться друг другу.

Музыкальный руководитель (поет): До свидания!

Дети (поют): До свидания!

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК 1 ПОЛОВИНА ДНЯ

7.00-8.00

1. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде).

2. Беседы с детьми и родителями о самочувствии детей и по текущим проблемам.

3. Дидактическая игра:

« Эстафета» (средний дошкольный возраст)

Цель: формировать представления о предметах личной гигиены.

Оборудование: разные игрушки, музыкальные инструменты, одежда, предметы гигиены.

На столах лежат разные предметы. Дети делятся на две команды. Каждый участник подбегает к столу, выбирает предмет, необходимый для умывания, кладёт его на поднос, возвращается к своей команде и передаёт эстафету следующему игроку.

4.Музыкальная игра: ЧИСТАЯ ПЕСЕНКА»

Игры Н.Б. Шутя. Смотри приложение №3.

5. Распределение длительных трудовых поручений в уголке природы, в игровых центрах, дежурстве по столовой на неделю.

ДЕЖУРСТВО ПО СТОЛОВОЙ:

1 стол- ЛАВРИНА НАТАЛЬЯ, 2 стол- БОРОДИН ЕГОР, 3 стол- ГОРНОВАЯ АРИНА, 4 стол - ЛЕНСКИЙ ВОВА.

ЗАДАЧИ: учить дежурить по столовой:

  • мыть руки перед дежурством,

  • надевать фартук,

  • ставить салфетницу, хлебницу на свой стол,

  • раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх.

  • участвовать в уборке посуды после еды: собирать чайные ложки, относить на сервировочный стол салфетницы и хлебницы.

ДЕЖУРСТВО В ИГРОВОЙ:

ГЕСЕНКО УЛЯ, ЧИЖОВА КИРА, ЮРЧЕНКО ТИМОША, СОКОЛОВ СЕРГЕЙ

ЗАДАЧИ: способствовать развитию умений:

  • убирать игрушки, строительный материал, оборудование на место,

  • поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант,

  • расставлять стулья в определенном порядке,

  • снимать грязные полотенца и развешивать чистые,

  • относить и приносить предметы по просьбе взрослого

ДЕЖУРСТВО В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ:

МАМЕДОВА САБИНА, ПОМОЗАНОВ ЕГОР, ГУСЬКОВА ЛИЗА, КАРПОВ СЕРГЕЙ.

ЗАДАЧИ:

  • учить одевать фартуки перед дежурством

  • учить поливать растения (объясняя, что растения жить без воды не могут)

  • опрыскивать листья

  • рыхлить землю

  • вести наблюдения за изменениями в растениях

  • работать с календарем природы

Провести беседу с дежурными в уголке природы «Нужна ли вода растениям»
8.00-8.15

1. Утро радостных встреч: проигрывание музыкальной композиции «Утро, уже просыпайся и новому дню улыбайся»

Цель: настроить детей на позитив.

Песня «Утро уже просыпайся». Смотри приложение №4

2.Музыкальная сюжетная утренняя гимнастика №1. Смотри приложение №5.

8.15-8.25

Утренняя беседа с детьми по музыкальной игре «Водичка, водичка умой мое личико»

Цель: воспитывать навыки самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания

Ход беседы-игры.

Оборудование: магнитофон, 2 аудиозаписи. Стихотворение «Водичка, водичка!» смотри приложение №6. Песенка «Водичка, водичка!»-смотри приложение №7.

Ход беседы:

  1. Обыгрывание аудиостихотворения «Водичка, водичка!» Н.Б.Шутя.

Воспитатель держит в руках куклу и обыгрывает сценку. Дети повторяют стихотворение и движения.

  1. Дети обыгрывают стихотворение вместе с воспитателем.

  2. Обыгрывание воспитателем музыкальной игры Н.Б. Шутя. Дети наблюдают.

  3. Обыгрывание музыкальной игры «Водичка, водичка!» вместе с детьми.

  4. Ответы детей на вопросы воспитателя:

  • Для чего нам нужна вода?

  • Без чего мы не сможем умыться?

  • Для чего мы пользуемся мылом и водой?

  • Можно ли намылить руки без воды и почему?

  1. Дети самостоятельно пропевают и обыгрывают музыкальную игру.


8.25-8.55

ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ:

1. Закреплять культурно-гигиенические умения:

  • Намыливать руки до образования пены;

  • Тщательного смывания пены,

  • Мыть лицо,

  • Насухо вытирать руки,

  • Пользования своим полотенцем,

  • Вешать полотенце на свое место,

  • Пользования своей расческой

  • Пользования своим носовым платком

Воспитатель наблюдает за детьми. Отмечает тех, кто испытывает затруднения и помогает им наводящими вопросами.

Развитие речи (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА)

  • Учить использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзами чтобы, потому что в дидактической игре «Назови правильный порядок умывания»

Оборудование: картинки из схемы умывания в неправильном порядке развешены на стене перед детьми. Солянкин Денис и Качалина Оля называют алгоритм умывания. Затем все хором проговариваем стихотворение «Водичка, водичка!»

ОБЖ

Воспитывать навыки безопасного поведения в туалетной комнате (напомнить, что нельзя толкаться, брызгаться водой в туалете)
2.ДЕЖУРСТВО ПО СТОЛОВОЙ: дежурные накрывают на столы. Помощник воспитателя направляет и исправляет дежурных, если они допускают ошибки при накрывании на столы.
3.ПЯТИМИНУТКА ЗДОРОВЬЯ: пальчиковая игра , артикуляционная гимнастика, логопедическая распевка.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ВИДЕО - ИГРА «ПАУЧОК» ЖЕЛЕЗНОВА. Приложение №9

«Паучок ходил по ветке, а за ним ходили детки,

Дождик с неба вдруг полил, паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать, паучок ползет опять,

А за ним ползут все детки, чтобы погулять по ветке».
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА: «ЧИСТИМ ЗУБКИ» Приложение №10

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАСПЕВКА: «ЦЫП - ЦЫП-ЦЫП ЦЫПЛЯТКИ, ЕСТЬ ВОДИЦА В КАДКЕ». Смотри приложение №11

4.ЗАВТРАК.

Перед завтраком. Еще раз напомнить детям о чистоте рук посредством художественного слова.

«Взглянуть в микроскоп ты на руки попробуй-

Увидишь там полчища вредных микробов.

Они - возбудители вредных болезней.

Их стряхивать с рук все равно бесполезно.
От этих микробов есть средство простое:

Они погибают от мыла с водою.

Запомни, пожалуйста: перед едой

Ты руки старательно с мылом помой».
Цель: создать для детей ситуацию успеха на предстоящем занятии по валеологии.

Во время завтрака. «Формировать культуру поведения за столом посредством художественного слова.

«Молчим мы во время еды не напрасно,

Жевать и беседовать очень опасно:

Никто вашу речь все равно не поймет,

А вдруг «не в то горло» еда попадет?
Один мой знакомый болтал, веселился,

Неловко вдохнул – и куском подавился.

Поэтому, дети, пока вы едите,

Сидите спокойно и просто молчите».
Конец завтрака. Формировать культуру поведения за столом посредством художественного слова.

«Один мой знакомый (что правил не знает),

Он скатертью руки и рот вытирает,

Потом об одежду, потом о рукав.

Ребята, согласны, что мальчик не прав?

При этом он выглядит так неопрятно.

Что людям смотреть на него неприятно.

Так знайте: чтоб вытереть руки и рот,

Культурный ребёнок салфетку берет».
Полоскание ротовой полости после еды.

Водичка нужна, чтобы ротик помыть

Чтоб пищу с зубов тебе удалить,

Чтоб зубки твои никогда не болели

И весело, чтоб на мир твой глядели

8.55-9.05

Индивидуальная работа .

  1. Составление алгоритма умывания рук. Семенкова Лера, Ягодинцев Степа.

  2. Дидактическая игра «Что микробу хорошо, что микробу плохо» Королева Настя, Ещенко Владик

  3. Игра-конструирование «Собачка» Л.Д.Комарова «Как работать с палочками Кьюизенера?» стр.16


9.05-9.10

Подготовка к занятиям. Дежурные по групповой комнате расставляют стулья и подготавливают рабочие столы к занятиям. Воспитатель направляет детей точными указаниями указания либо показывает, как это делается.
10.00-10.05 Второй завтрак

Формирование культуры поведения во время еды посредством художественного слова.

«Один мой знакомый поесть обожает.

Но после «спасибо» сказать забывает.

Зачем вам, друзья, на него походить.
И мам, и бабушке, и поварам,

И тем, кто принес угощение вам,

Волшебное слово «спасибо» скажите,

Свою благодарность за труд покажите».
10.05-12.25

1. Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания: показать, как правильно застегивать пуговицы на кофте - Иноземцев Глеб, Уварова Лида.

Во время одевания попросить рассказать , как надо правильно одеваться (опорные картинки в виде алгоритма одевания, но не в правильном порядке, прикрепленные на стене)

Приложение №12.

2. Провести беседу – пятиминутку по ОБЖ. «О прогулке на участке».

  1. Гулять строго на своем участке, если необходимо покинуть участок – сообщи воспитателю (например, закатился мячик, увидел маму, захотел в туалет и пр.).

  2. Во время подвижных игр не толкайся, не удерживай товарища за одежду, не ставь подножки.

  3. Во время самостоятельных игр не бросайся камнями, палками, игрушками и другими посторонними предметами, не залезай на деревья и высокие постройки.

  4. Нельзя уходить с участка с посторонними или малознакомыми людьми.

  5. Нельзя подходить , гладить постороннее животное.

  6. Не торопись брать руками незнакомые растения, они могут быть ядовитыми.

  7. Запрещается брать в руки посторонние предметы: шприцы, таблетки, игрушки, не принадлежащие детскому саду, пакеты, банки, коробки и т.д.

  8. Запрещается брать в рот посторонние предметы, листья, плоды деревьев, цветы и пр.

  9. Во время проведения трудовых поручений использовать оборудование и инструменты только по их прямому назначению, применяя правила и приемы, показанные воспитателем.

  10. Инструменты, необходимые для самостоятельной деятельности, брать только с разрешения воспитателя.

  11. В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к воспитателю.

Прогулка «Вода – источник жизни»

Наблюдения и опыт с водой и землей- цветы не поливали вот уже 2 дня, субботу и воскресенье. Посмотрите, какой стала землю. Земля стала сухой, рассыпчатой, не пачкает руки. Но нравится ли цветам жить без воды? Что будет с цветами, с деревьями, если их не поливать водой? Можете ли вы прожить без воды? Деревья и цветы тоже прожить без воды не могут.

Выносной материал: лейки, салфетки для рук, скакалка.

Художественное слово:

Загадка про воду

Меня пьют, меня льют. Всем нужна я, Кто я такая?
Стихотворение о воде.

Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама ни готовить, ни стирать, без чего, мы скажем прямо, человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба,чтобы плыли корабли - Жить нельзя нам без ... (Воды)

Труд на участке: поливаем цветы ( Королюк Миша, Шабуров Артем, Гесенко Уля, Чиркина Милена) Остальные наблюдают, какие изменения происходят с землей, после того, как её полили.

Словарь: сухая, рассыпчатая, серая, коричневая, мокрая, грязная, влажная, черная и т.д.
Дидактическая игра «Придумай предложение и покажи его»- дети составляют предложения со словом «вода»

Цель научить составлять предложения с заданным словом и передать его по средством мимики.
Подвижная игра: «Удочка» Цель - научить перепрыгивать через скакалку. Ход игры: водящий в центре круга ведет скакалку, дети должны перепрыгнуть через нее, кто не успел - выходит из игры Индивидуальные физические упражнения «Капитошка». Представь, что ты Капитошка и тебе надо назад на тучку. И.п. Руки на поясе, ноги вместе. Оттолкнись двумя ногами от земли, допрыгни до тучки. Мелешко Рома, Баркевич Артур, Помозанов Егор, Тищенко Софья.
Игра на развитие творческого воображения «Море волнуется»

Цель- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ

Ход игры: после слов «море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура, на месте замри!». Дети замирают в задуманном образе, водящий пытается отгадать.
12.25-12.50

1.Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры с проговариванием стихотворения «Водичка, водичка!»

2. ДЕЖУРСТВО ПО СТОЛОВОЙ: дежурные накрывают на столы. Помощник воспитателя направляет и исправляет дежурных, если они допускают ошибки при накрывании на столы.

3. Чтение художественной литературы «Если стоять на месте» Лопатина. Приложение №13

Главная мысль сказки : от течения вода не убывает. Движение – это жизнь!

4.Подготовка ко сну.

Игра "Подготовь постель ко сну" Цель: формировать у детей самостоятельные действия: учить ребенка расстилать свою постель.

Оборудование: кровать, подушка, простыня, одеяло, покрывало.

Ход занятия: перед дневным сном взрослый предлагает детям расстелить свои постели, показывает и комментирует последовательность действий: "Сначала снимаем и складываем покрывало, затем отворачиваем одеяло и поправляем подушку". После этого взрослый предлагает детям расстелить свои постели, при необходимости помогает им.

5. Воздушные ванны. Релаксационная музыка «Григ и музыка океана»
12.50-15.00 Сон под музыку природы



ПОНЕДЕЛЬНИК

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей

  1. Включить детям видео - игру «Хоровод-приветствие» Железновой

  2. Предоставить для детей дидактические игры : «Подбери по цвету», «Завяжем кукле красивый бант».

  3. Предоставить детскую посуду для сюжетно-ролевых игр в кукольном уголке.

  4. Предоставить строительный материал и игрушки для постройки больницы, гаража для больницы.

  5. Предоставить детские энциклопедии , книги для рассматривания.

  6. Предоставить иллюстрации для рассматривания. Приложение №14

  7. Предоставить доступ для игры в центре песка-воды

  8. Предоставить пазлы « Одень мальчика и девочку»

  9. Предоставить логические игры - «Лабиринты».

  10. Предоставить игры для развития мелкой моторики рук «Обведи по цифрам».

  11. Предоставить настольные игры- лото по валеологии. Приложение№15

  12. Предоставить настольные игры-лото по теме «Транспорт». Приложение №16

  13. Предоставить настольные игры-шнуровки для развития мелкой моторики рук.

  14. Для развития навыка броска предоставить игру «Кольцеброс»

  15. Предоставить оборудование для сюжетно0ролевой игры «ЛЕСНЫЕ ВРАЧИ».

  16. Предоставить цветные мелки, цветные карандаши, разукрашки, чистую бумагу для реализации творческих замыслов по теме «Для чего нам нужна вода», либо по желанию детей.

  17. Предоставить детям геометрическую мозаику

  18. Предоставить для детей дидактические игры : «Подбери по цвету», «Завяжем кукле красивый бант».

  19. Предоставить детскую посуду для сюжетно-ролевых игр в кукольном уголке.

  20. Предоставить строительный материал и игрушки для постройки больницы, гаража для больницы.

  21. Предоставить детские энциклопедии , книги для рассматривания.

  22. Предоставить иллюстрации для рассматривания. Приложение №14



  1. Предоставить доступ для игры в центре песка-воды

  2. Предоставить пазлы « Одень мальчика и девочку»

  3. Предоставить логические игры - «Лабиринты».

  4. Предоставить игры для развития мелкой моторики рук «Обведи по цифрам».

  5. Предоставить настольные игры- лото по валеологии. Приложение№15

  6. Предоставить настольные игры-лото по теме «Транспорт». Приложение №16

  7. Предоставить настольные игры-шнуровки для развития мелкой моторики рук.

  8. Для развития навыка броска предоставить игру «Кегли».

  9. творческих замыслов по теме «Для чего нам нужна вода», либо по желанию детей.

  10. Предоставить детям геометрическую мозаику

  11. Предоставить детям веселые детские песни для их самостоятельного проигрывания.

  12. Предоставить книги и картинки для самостоятельного рассматривания

  13. Предоставить детям палочки Кьюизенера и альбомы для самостоятельного построения.

  14. Предоставить детям мозаики и альбомы для конструирования. Предоставить детям набор «Транспорт» для работы на фланелеграфе.

  15. Предоставить детям набор «Транспорт» для работы на фланелеграфе.

  1. Провести утреннюю беседу-опрос «Самочувствие вашего ребенка».

  2. Предоставить для домашнего просмотра презентацию «Правила поведения дома»

  3. Предоставить для домашнего чтения детский журнал

«Солнечный зайчик»

  1. Предложить материал по теме недели на электронном носителе, либо отправить его по электронному адресу.

  2. Вывесить на стенде комплекс дыхательной гимнастики для детей после сна.

  3. Провести утреннюю беседу-опрос «Самочувствие вашего ребенка».

  4. Предоставить для домашнего просмотра презентацию «Правила поведения дома»

  5. Предоставить для домашнего чтения детский журнал

«Солнечный зайчик»

  1. Предложить материал по теме недели на электронном носителе, либо отправить его по электронному адресу.

  2. Вывесить на стенде комплекс дыхательной гимнастики для детей после сна.

  3. Методическое пособие «Азбука чистоты»

  4. Предоставить материал для чтения детям: сказки по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников».




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить» icon«Чтоб защитить Москву свою, ты должен отстоять Воронеж!»
Воронежской земли. 25 января в День 70-летия освобождения города Воронежа в3 классах (мальчиков и девочек) был проведен Урок мужества...
Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
При этом он должен обладать качествами, помогающими ему не только найти работу в современных условиях, но и быть успешным вследствие...
Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить» iconПрограмма развития школы предполагает, что наиболее эффективным инструментом...
При этом он должен обладать качествами, помогающими ему не только найти работу в современных условиях, но и быть успешным вследствие...
Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить» iconКонкурс творческих работ «Здоровым быть здорово»
Конкурс творческих работ «Здоровым быть здорово» Фестиваля «Октябрьский район – территория здоровья»
Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Человек- высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному...
Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить» iconРеферат должен содержать
...
Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить» iconТип урока
Излагаемый материал должен быть научным, достоверным, доступным, должен быть связан с жизнью и опираться на прошлый опыт детей
Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Процесс обучения должен быть построен таким образом, чтоб, с одной стороны, разграничить между собой отдельные предметы, а с другой...
Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Излагаемый материал должен быть научным, достоверным, доступным, должен быть связан с жизнью и опираться на прошлый опыт детей
Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить» iconРабочая программа внеурочной деятельности по спортиво-оздоровительному...
Спида, все это требует неотложных контрмер, активного формирования у подрастающего поколения установок на зож, на возрождение духовных...
Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель Ребята, вот сколько условий для того, чтобы быть здоровым, перечислено только в одной песне. А вы хотите быть здо­ровыми?...
Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить» iconТема урока: Если хочешь быть здоровым

Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок сегодня Каким он должен быть образец современного урока? Какой должна быть его структура, форма, методика? Каким требованиям...
Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Здесь мало увидеть,здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью наполнилось сердце. Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно, Чтоб...
Неделя зож: «чтоб чистым и здоровым быть, водичку должен ты любить» iconКаким он должен быть?
Каким он должен быть? Устарели ли требования, предъявляемые к построению урока, методика его проведения? Конечно же, нет. Триединство...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск