Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 79.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.03.2014
Размер79.21 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

В.Ключевский

Мой педагогический стаж - 42 года. Из них 20 лет преподаю татарский язык и литературу в школе с русским языком обучения. С 1993 года я работаю в Болгарской средней школе №1.

Урок-это время знаний, время творчества, время общения для учителя, а для учеников «добыча знаний» с радостью открытия, постоянное творчество в атмосфере доверия и психологического комфорта.

Моя методическая тема «Активизация творческой мыслительной деятельности на уроках татарского языка и литературы».

В своей работе формирую и развиваю творчески мыслящую личность ребёнка, способную принимать нестандартные решения. Умело использую в своей работе новые технологии. Использование интерактивных методов обучения, таких как: мозговой штурм, групповая работа, ролевая игра дают возможность взглянуть на проблему с разных позиций, позволяет проявить творчество, обеспечивают включение в работу всех детей. Проектный метод на уроках татарской литературы учит детей приобретать знания и постепенно выполнять усложняющие практические задания, реализуя межпредметные связи и воспитывая инициативу. Именно с помощью проектной деятельности формирую национальную культуру, подготавливаю учащихся к реальным условиям жизни. А создание и защиты проектов на уроках татарской литературы позволяет по данному предмету добиться высоких результатов.

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет повысить эффективность обучения, уровень преподавания, обеспечивая наглядность, контроль, большой объём информаций и является стимулом обучения. Для подготовки ЕРЭ, олимпиад использую различные тесты и тестовые задания, системы мультимедийных презентаций. Для развития интереса к урокам татарского языка при организации устно-самостоятельной работы на занятиях применяю технологию адаптивной системы обучения. Это позволяет обучать детей приёмам самостоятельной работы, самоконтролю, взаимоконтролю, приёмам исследовательской деятельности. Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет создать комфортную обстановку, атмосферу взаимопонимания и поддержки в процессе коммуникации на изучаемом языке. Постоянно внедряю инновационные педагогические технологии .Стабильная успеваемость, возрастание качества знаний, призовые места на районных и республиканских олимпиадах показывают успешность работы .

Для реализации методической темы провожу индивидуальную работу с обучающимися, применяю разноуровневые задания, использую индивидуальные способности учащихся для достижения целей обучения. Учащиеся имеют высокий уровень подготовки по предмету, что подтверждается их успехами в районных и республиканских олимпиадах по татарскому языку и литературе. За 10 лет в районных олимпиадах 41 ученик занял первое, 18 учеников второе место. Каждый год учащиеся принимают активное участие в республиканских олимпиадах. В двадцати трех олимпиадах участвовало 48 человек. В первую десятку вошли 16 учеников. В 2003 году Абдрахманова Альбина заняла 2 места по татарскому языку и литературе, а в 2004 году 3 место по татарской литературе и 4 место по татарскому языку. В 2009-2010 учебном году ученица 11 класса Беляева Альбина заняла 11 место, а ученица 9 класса Яфарова Диана заняла 7 место по татарскому языку и 8 место по татарской литературе. В 2010- 2011, и 2011-2012 учебных годах Яфарова Диана заняла призовые места по татарской литературе. В этом году в республиканских олимпиадах участвовало 5 человек: Башкирова Маша 9»А» класс, Андриянова Анастасия 10 класс, Шигапова Лилия, Яфарова Диана 11 класс и Сиразетдинова Алия 10 класс.

Готовить к олимпиадам я начинаю с 5 класса. Занимаюсь дополнительно после уроков, во время каникул, даю задания на летние каникулы.Я составила программу «Работа с одарёнными детьми».

Районные олимпиады

Республиканские олимпиады

1999-2000

2 ученика

1 место

1999-2000

2 ученика

6,7 место

2000-2001

5 учеников

1 место

2000-2001

4 ученика

5,7,9,11 м.

2001-2002

5 учеников

1 место

2001-2002

1 ученик

1ученик

9 место

14место

2002-2003

3 ученика

3ученика

1 место

2место

2002-2003

1ученик

2место по тат.языку,

2место по

.литературе.

2003-2004

2 ученика

1 место

2003-2004

1 ученик

3 место по . литературе

4место по тат.языку

2006-2007

3 ученика

2ученика

1место

2место

2006-2007

3 ученика

12,13,13 место

по тат.языку,

14место по

литературе

2007-2008

2ученика

1ученик

1 место

2место

2007-2008

2 ученика

17 место по

тат.языку,

,17место по литературе

2008-2009

4 ученика

2ученика

1 место

2место

2008-2009

1 ученик

11 место

2009-2010

6 учеников

1 место

2009-2010

2 ученика

7,8,11 место

2010-2011

3 ученика

6 учеников

2ученика

1 место

2 место

3место

2010-2011

1 ученик

Призёр по литературе

2011-2012

6учеников 2ученика

победители призеры

2011-2012

1ученик

Призёр по литературе

Счастлив учитель тогда, когда ученики продолжают его дело. ЯнмурзинаАкйолдыз, сдав экзамены на отлично по татарскому языку, поступила в Оренбургский педагогический университет и закончила его с красным дипломом. В настоящее время работает в Болгарском заповеднике и заочно учится в аспирантуре. Абдрахманова Альбина закончила школус серебряной медалью и поступила в Казанский гуманитарный педагогический университет в факультет татарской филологии, набрав наивысший балл по татарскому языку. В настоящее время работает во 2ой городской школе учителем татарского языка. ХамитоваАлия сдала единый республиканский экзамен на «5» и поступила в Елабужский педагогический университет и учится на 3 курсе. Ученица 11 класса Ахметова Алия поле окончания школы планирует поступать в КФУ на отделение татарского языка.

На основе традиций татарского народа, воспитываю в детях чувство патриотизма, интерес к прошлому и настоящему нашей Родины, чувство гордости за своих земляков. С этой целью я организую поездки в музеи: краеведческий музей г. Болгар, Болгарский историко-архитектурный заповедник, г. Билярск, музей А. Алиша, расположенный в селе Каюки Спасского района.

Мои ученики – участники многих школьных, районных творческих конкурсов: «Дулкыннар», «Жизнь свою народу отдаю», посвящённый 100-летию со дня рождения М. Джалиля, праздник, посвящённый дню рождения детского писателя-земляка А.Алиша, праздник поэзии, посвящённый дню рождению Г. Тукая. Организую для детей праздники «Детский сабантуй», «Науруз», «Новый год», вечера поэзии, музыкальные вечера, посвящённые татарским писателям и композиторам

«Жизнь свою народу отдаю», посвящённое 100-летию героя-поэта М.Джалиля, «А.Алиш-наш земляк», посвящённое дню рождения детского писателя для учителей и учащихся района с участием писателей, поэтов и журналистов Республики Татарстан.

Результат ЕРЭ

2007-2008г.г.– 69 баллов «5».
2008г. 1 выпускница поступила в ЕГПУ в отделение татарского языка, 1 в аспирантуру
Медалисты:2003-2004гг ..Ахметсафина Г.,Вафина Р.- золото

Абдрахманова А.- серебро

2004-2005гг.Каргина М.- золото

2007-2008 гг.Шигапова Г.- золото,

Каримуллина А.- серебро
Результаты республиканских конкурсов
2007г. Диплом за участие в республиканском конкурсе сочинений «Если я буду учителем»(11 класс)
2007г. Диплом за участие в республиканском конкурсе сочинений «Милосердие земляков в годы Великой Отечественной войны» (9 класс)
2008г. Грамота за участие в республиканском Межведомственном конкурсе сочинений, посвященном Дню милиции, первое место в районе. (10 класс)
2008 г. Сертификат за участие в городских Алишевских чтениях, посвященных 100-летию детского писателя,героя-антифашиста А.Алиша. (10 класс)
2008г. Сертификат за участие в городской выставке иллюстраций к произведениям А.Алиша, посвященных 100-летию героя-антифашиста А.Алиша.
2009г Диплом 4 степени за участие в республиканской акции «Мин татарча сөйләшәм»
2009г. Грамота за участие в республиканском Межведомственном конкурсе сочинений «Билет в будущее» (10 класс)
2009г. Победитель в республиканском конкурсе проектов детской и юношеской прессы против наркотиков «Главное слово» в номинации «Лучший очерк (эссе)» (10 класс)
2009г. Диплом за активное участие в межрегиональном лагере «Дружба» (10 класс)
2010г.Диплом за участие в республиканской акции”Мин татарча сөйләшәм”
2010г. Сертификат Министерства спорта и туризма РТ за участие в

Республиканском конкурсе «Дулкыннар», посвященный 110 летию

Салиха Сайдашева.(11 класс)

2010г.Благодарственные письма за участие в республиканской олимпиаде”Сәләтле”.(9,10.10 класс)
2011г.Грамота Отдела образования Исполнительного комитета Спасского муниципального района(1 место в районном конкурсе сочинений )
2011г.Грамота Отдела образования Исполнительного комитета Спасского муниципального района(1 место в районном конкурсе сочинений)

Создала музей «Традиции, культура и быт татарского народа», в котором отразила основные этапы развития татарской культуры. Об опыте организации музеев выступила на курсах повышения квалификации в г.Казани, выступление было опубликовано в республиканском методическом журнале « Магариф». В2001 году ученица 9 класса Абдрахманова Альбина стала лауреатом Республиканского конкурса школьников на лучшую экскурсию по родному краю «Наш край на рубеже двух тысячелетий».

Участвовала в 2011 году в конкурсе «Наш лучший учитель» и выиграла грант. В этом же году приняла участие в конкурсе на соискание премии имени КаюмаНасыйри.

Мои достижения:

Почетнаяграмота МинистерстваобразованияРФ (приказ№402__от__31.05.2005г), Почетная грамота Министерства образования РТ (2003г, 2004г), Благодарственное письмо Главы Спасского муниципального района (2010г, 2011г), Нагрудный знак «За заслуги в образовании» (№53-н от 24.11.2000г),диплом Министерства образования и науки РТ за активное участие в проведении VII Республиканского фестиваля татарской молодежи (29.05.2007г), Почетная грамота Министерства образования и науки РТ (16.02.2011г), Благодарственное письмо Министерства образования и науки РТ(28.04.2011г,.Почетная грамота Министерства образования и науки РТ(13.02.2012),Почетная грамота отдела образования Исполнительного комитета Спасского муниципального района(2008г,2009г,2010г,2011г).

Незабываемые впечатления оставили поездки в Москву, посещение ГосДумы, встреча с первым президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым, участие в форуме «Туган тел», в конференции, посвященной 125летию Габдуллы Тукая, в открытии «Учителя года» в Казани.

Счастье…Что такое счастье для учителя? Я считаю, если твой ученик после окончания школы придет и скажет, что помнит твои уроки, учится хорошо по твоему предмету-это счастье.

Учитель- непростая профессия.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск