Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу "оош №1" Раменской Марины Николаевны





Скачать 91.09 Kb.
НазваниеАдрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу "оош №1" Раменской Марины Николаевны
Дата публикации25.09.2013
Размер91.09 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Адрес опыта инновационной педагогической деятельности

учителя математики и информатики МБОУ "ООШ №1"

Раменской Марины Николаевны

  1. Общие сведения.

  1. Раменская Марина Николаевна

  2. МБОУ «ООШ№1» 629830 ЯНАО, город Губкинский, микрорайон 2, дом 31 E-mail: s1-secretar@yesnet.purpe.ru

  3. Учитель физической культуры

  4. Педагогический стаж работы в должности – 28 лет, категория - первая,

  5. Уровень обобщения опыта - муниципальный

  1. Сущностные характеристики опыта.

1. Наименование опыта: «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»
2. Актуальность и перспективность:

Сформировать у учащихся устойчивые потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Целью обучения является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
3.Общие проблемы формирования и развития физических качеств :

  • Качественное изменение российского общества в целом: в характере отношений, взаимоотношений – межличностных, межгрупповых, в определении жизненных приоритетов, ценностей, включая и ценность человеческой жизни.

  • Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

  • Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма

4. Используемые в работе технологии:

  • Здоровьесберегающие технологии

  • Информационно-коммуникационные технологии

5.Этапы реализации опыта:

Первый этап – констатирующий (начальный):

  • прохождение курсов повышения квалификации по здоровьесберегающим технологиям

  • подбор программно-методического материала по личностно ориентированной, развивающей, деятельностной, здоровьесберегающей технологии;

  • изучение психологических особенностей и мотивационной сферы детей в соответствующих классах;

  • создание предметно-развивающей среды;

Второй этап – формирующий:

  • постановка целей и задач;

  • составление рабочей программы по предмету;

  • практическая деятельность по данному направлению.

Третий этап – заключительный:

  • диагностика и контроль уровня двигательных умений и навыков

  • подведение итогов работы, тестовые срезы, диагностика результатов физической подготовки, перспективы развития двигательных качеств.

6. Продуктивность опыта.

Инновационная деятельность:

2007-2012 г.г. - Образовательное учреждение является муниципальной экспериментальной площадкой по теме «Риторизация образовательной деятельности и ее влияние на личностное развитие учащихся в период модернизации образования в условиях Крайнего Севера» (Приказ МУ УО г. Губкинский № 300 от 30.10.2007 г.).

2010-2012 г.г. – МБОУ «СОШ№1» является муниципальной экспериментальной площадкой по теме «Разработка и внедрение внутришкольной мониторинговой системы управления качеством образования в школе» (Рецензент эксп. Программы доктор пед. наук, профессор В.П.Панасюк, г. Москва) (Приказ МУ УО г. Губкинский № 37 от 29. 01. 2010 г.)

С 2012 г.– Образовательное учреждение реализует эксперимент по внедрению сетевой модели образования «Школа ступеней» в муниципальной системе образования г. Губкинского по теме «Апробация модели «Основная школа». (Приказ МУ УО г. Губкинский № 294 от 25. 05. 2011 г.)

7.Диссеминация педагогического опыта:

-Создан персональный сайт, http://www.nsportal.ru/ramenskaya

-Публикация разработок урока на сайте nsportal.ru:

Конспект урока по лыжным гонкам 6 класс

Конспект урока по баскетболу 7 класс

Внеклассное спортивное мероприятие «Зарничка»

Публикация статьи «Современные образовательные технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности»

-Выступление на ГМО учителей физической культуры по теме:

«Дифференцированный подход к проведению уроков физической культуры с учащимися различных медицинских групп»,

- Выступление на педагогическом совете школы по теме «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры»

Итоговая аттестация учащихся за курс основной школы (9 классы)
В 2008-2009 учебном году 8 учащихся 9-х классов выбрали форму промежуточной итоговой аттестации в виде устного экзамена и практической части. Успеваемость -100%, качество – 93%

В 2009-20010 учебном году 10 учащихся 9-х классов выбрали форму промежуточной итоговой аттестации в виде устного экзамена и практической части. Успеваемость -100%, качество – 100% 

В 2010-2011 учебном году 2 учащихся 9-х классов выбрали форму промежуточной итоговой аттестации в виде устного экзамена и практической части. Успеваемость -100%, качество – 100%

Общая успеваемость и качественная результативность обучающихся по физической культуре:

Предмет

2008–2009

учебный год

2009–2010

учебный год

2010–2011

учебный год

Физическая культура

успеваемость

%

качество

%

успеваемость

%

качество

%

успеваемость

%

качество

%

100


91

100

95

100

96

Итоговая аттестация учащихся за курс основной школы (9 классы)

Результативность на соревнованиях и олимпиадах городского уровня

Название соревнований

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч.год

2010-2011уч. год

Легкоатлетический кросс

участие

участие

участие

Настольный теннис

участие

Грамота III место

участие

Баскетбол юноши

Грамота III место

участие

Грамота III место

Баскетбол девушки

участие

участие

участие

Волейбол юноши

участие

Грамота III место

участие

Волейбол девушки

участие

Грамота III место

участие

Лыжные гонки

Эстафета девушки 4х3

Грамота II место

девушки -1 место

Грамота II место

девушки -1 место

Грамота IIIместо

девушки

Туристический слет

Грамота II место


Не проводился

Не проводился

Мини-футбол «Кубок Главы города»

Грамота -1 место

Грамота III место

участие

Общероссийский проект «Мини-футбол в школу»

Грамота II место

Грамота III место

Грамота II место


Военизированная эстафета

участие

Грамота III место

участие

Первенство школьников по плаванию

участие




участие

Первенство по плаванию среди третьеклассников

участие

Грамота III место

участие

Безопасное колесо

участие

участие

участие













Соревнования по стрельбе

участие

участие

участие













Соревнования по гиревому спорту

Грамота -1 место

Грамота II место

Грамота -1 место


Достижения учащихся:

    1. учебный год

  • 1 призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

  • Сборная команда школы-2 участника во Всероссийском военно-спортивном многоборье «Призывники России-2009»

  • Призеры соревнований городской Спартакиады школьников по лыжным гонкам, волейболу

2009-2010 учебный год

  • 1 призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

  • 2 участника во Всероссийском военно-спортивном многоборье «Призывники России-2010»

  • Сборная команда школы-Призеры соревнований городской Спартакиады школьников по лыжным гонкам, волейболу, мини-футболу.

    1. учебный год




  • 1 призер Всероссийского военно-спортивного многоборья «Призывники России-2011»

  • 3 участника во Всероссийском военно-спортивном многоборье «Призывники России-2011».

  • Сборная команда школы-Призеры соревнований городской Спартакиады школьников по лыжным гонкам, волейболу, мини-футболу. баскетболу

Курсы повышения квалификации:

2007 год «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры» 84 часа «Основы общей и педагогической риторики» 140 часов г. Салехард2010г

2011 год УМЦ по ГО и ЧС ЯНАО по направлению «Учителя безопасности жизнедеятельности общеобразовательных учреждений» г Ноябрьск

2011 год «Обновление содержания как средство повышения качества физкультурного образования»,ТОГИРО г.Тюмень72часа 2011г.:
7. Прогнозирование результатов педагогической деятельности на следующий период, совпадающий с введением ФГОС в основной школе:

  • Изучение требований ФГОС основного общего образования.

  • Прохождение курсов повышения квалификации и самообразование педагога.

  • Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой своей школы и в соответствии с требованиями экспериментальной деятельности по внедрению сетевой модели образования «Школа ступеней» в муниципальной системе образования г. Губкинского по теме «Апробация модели «Основная школа».

  • Активное введение в урочную и внеурочную деятельность учителя согласно программе развития школы (2012-2017 г.г.)

  • Разработка рабочих образовательных программ по предмету физическая культура на основе примерных общеобразовательных программ согласно требованиям ФГОС, а также индивидуальных образовательных программ (ИОП).

  • Развитие мотивационных, инструментальных ресурсов личности обучаемого, соответствующих планируемым результатам образования: личностным, предметным и метапредметным, согласно требованиям ФГОС.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу \"оош №1\" Раменской Марины Николаевны iconДиректор мбоу «Курковичская оош»
Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из современных методов его профессионального...
Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу \"оош №1\" Раменской Марины Николаевны iconОтчет о работе районной инновационной площадки «Создание педагогической...
Целях обеспечения развития инновационной деятельности, сохранения и укрепления здоровья обучающихся в мбоу средней общеобразовательной...
Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу \"оош №1\" Раменской Марины Николаевны iconПредставление собственного инновационного педагогического опыта учителя...
В данной школе работаю сразу после окончания математического факультета мгу им. Н. П. Огарева, с 1988 года. Имею первую квалификационную...
Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу \"оош №1\" Раменской Марины Николаевны iconЗагладин Н. В. История Нового времени. 9 класс: учебное издание/ Н. В.
Рабочая программа представляет собой нормативно-управленческий документ мбоу шамординской оош характеризующий систему организации...
Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу \"оош №1\" Раменской Марины Николаевны iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Из опыта работы учителя математики гимназии №2 г. Зарайска, Московской области Трушиной Елены Николаевны
Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу \"оош №1\" Раменской Марины Николаевны iconПубличное представление собственного инновационного педагогического...

Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу \"оош №1\" Раменской Марины Николаевны iconУрока по геометрии в 8 классе Разработка учителя математики Посудичской...
Урок сообщения новых знаний, на котором вводится понятие многоугольника, выпуклого многоугольника и рассматривается четырехугольник...
Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу \"оош №1\" Раменской Марины Николаевны iconАналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой...
Наличие квалификационной категории по данной должности 2 – я квалификационная категория
Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу \"оош №1\" Раменской Марины Николаевны iconРабота учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах
Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу \"оош №1\" Раменской Марины Николаевны iconАналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой...
Образование высшее, ягпи им. К. Д. Ушинского, физико-математический факультет, 1976 год
Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу \"оош №1\" Раменской Марины Николаевны iconГ. Р. Юнусова компьютерные технологии в инновационной и педагогической деятельности
Ахмедова А. М., Юнусова Г. Р. Компьютерные технологии в инновационной и педагогической деятельности. Учебно-методическое пособие....
Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу \"оош №1\" Раменской Марины Николаевны iconГуо «Техтинский учебно-педагогический комплекс «Детский сад средняя...
Мгу им. А. А. Кулешова по специальности «учитель математики и информатики». В техтинском учебно-педагогическом комплексе учителем...
Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу \"оош №1\" Раменской Марины Николаевны iconАктуальность и перспективность опыта (степень соответствия современным...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя эрзянского языка моу «Средняя общеобразовательная...
Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу \"оош №1\" Раменской Марины Николаевны iconО подведении итогов районного этапа регионального конкурса
Мбоу сош №1 г. Спасска (директор Денисова О. А.), Мбоу оош г. Спасска (директор Герасина Г. М.), Мбоу оош с. Липлейка (директор Филина...
Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу \"оош №1\" Раменской Марины Николаевны iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учителя начальных классов моу «Бубровская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А. М. Никандрова» Соловьевой...
Адрес опыта инновационной педагогической деятельности учителя математики и информатики мбоу \"оош №1\" Раменской Марины Николаевны iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель педагогической практики – приобретение и осознание студентами первоначального опыта профессиональной педагогической деятельности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск