Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение)





Скачать 30.74 Kb.
НазваниеПриложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение)
Дата публикации10.10.2013
Размер30.74 Kb.
ТипИзложение
100-bal.ru > Культура > Изложение
Приложение 1
Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение)
Тематическая проверка проводилась с 9 по 27 ноября 2009 г. Во время проверки велось наблюдение и анализ по следующим направлениям:

  • Обследовались знания и умения детей посредством наблюдения за ними в театрально-игровой деятельности, а также путем собеседования по вопросам;

  • Оценивались профессиональные умение воспитателей путем показа открытых просмотров, анализа предметно-развивающей среды (смотрелась компетентность педагога), наблюдения за работой с детьми в совместной деятельности, а также путем участия в викторине по заданной теме;

  • Анализировалась предметно-развивающая среда в группе, в частности особое внимание уделялось обновлению репертуара любого вида театра, а так же наличию в театральном уголке атрибутов предназначенных, как для мальчиков, так и для девочек;

  • Анализировалось календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми по театрально-игровой деятельности;

  • Учитывалась работа педагогов с родителями по данному воспитательному направлению.

Тематическая проверка показала, что работа над проблемой ведется. Во всех группах работа носит системный характер. Совместная театрализация включена в сетку совместной деятельности взрослых и детей 1 раз в неделю, а в яслях - 2 раза в месяц. Этот вид деятельности отражается в планировании. Задачи к этому виду деятельности ставятся разнообразные. Работа строится по программе Васильевой «Обучение и воспитание в детском саду» и Сорокиной «Театр, творчество, дети». Воспитатели используют методические пособия Картушиной М.Ю., Сорокиной, Миланович, Махановой, а также разработки конспектов по театрально-игровой деятельности из журнала «Дошкольное воспитание».

В каждой группе существует не менее 3-х видов театров. Предметно-развивающая среда в группах по театрально-игровой деятельности соответствует возрастным особенностям детей и учету поло-ролевого воспитания. Возможность развития интереса у детей к театрально-игровой деятельности заложена за счет разнообразия театров на группах. В новом учебном году разновидность театров на группах и в ДОУ пополнилась. Приобретены новые костюмы, напольные куклы. В группах изготовлены новые куклы. Воспитатели включают элементы театрализации в разные виды деятельности детей.

Самоанализ воспитателей групп показал, что на высоком уровне в ДОУ ведется работа с детьми по следующим театрально-игровым критериям:

создание условия для театрально-игровой деятельности;

  • поощрение исполнительского творчества детей;

  • обучение детей передаче эмоционального настроения при помощи мимики, жестов и движений.

На среднем уровне:

  • знакомство с театральными жанрами;

  • знакомство с устройством театра.

Наблюдения за детьми в свободной деятельности показали, что наибольшей популярностью у детей пользуются настольный театр, театр картинок, пальчиковый и би-ба-бо.

К открытым просмотрам педагоги групп подошли серьезно. У каждого воспитателя получился свой подход к видению тендерного воспитания детей в театрально-игровой деятельности. Все занятия были интересными.

Анализ работы с родителями по данному направлению проводился при помощи анкетирования.

50% опрошенных родителей считают важным всестороннее развитие детей в театрально-игровой деятельности.

Увлекаются театром больше 1/3 опрошенных. Стараются поддерживать интерес у детей к театрально-игровой деятельности 50% опрошенных.

Анализируя предметно развивающую среду в группах, заметила, что в уголках для родителей нет консультаций по данной теме.

Вывод: работу по театрально-игровой деятельности детей с учетом гендерного воспитания на данном этапе можно считать удовлетворительной.

Решение:

  1. Продолжать работу по театрально-игровой деятельности детей с учетом гендерного воспитания (воспитатели групп, в течение года).

  2. Приобрести куклы марионетки и тростевые в старшие и подготовительные группы (воспитатели старших и подготовительной групп, до конца года).

  3. Повышать уровень ознакомления детей с театральными жанрами и устройством театра (воспитатели групп, в течение года).

  4. Разработать консультации для родителей в родительские уголки по театрально-игровой деятельности детей (воспитатели групп, до 1 февраля 2010 г.).






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение) iconГапоу рк «Колледж технологии и предпринимательства» Общие положения
Реферат (от лат referre – докладывать, сообщать) краткое устное сообщение или письменное изложение научной работы, содержания прочитанной...
Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение) iconРеферат (от лат refero докладываю, сообщаю) краткое изложение в письменном...
Как правило, реферат имеет научно-информационное назначение, это лишь краткое изложение чужих научных выводов. Этим реферат отличается...
Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение) iconРеферат это краткое изложение содержания отдельного документа, его...
Целью всех видов рефератов является сообщение некоторой научной информации, заключенной в 10-20 машинописных страницах для приобретения...
Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение) iconЛекции или книги. Как это правильно делать? Как правильно создать...
Конспект – это краткое письменное изложение содержания текст. Это особый вид текста, который создаётся в результате систематизации...
Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение) iconПамятка юному исследователю Учимся писать реферат реферат
Реферат – краткое изложение сути исследуемой проблемы, где автор приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на...
Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение) iconРабочая программа по дисциплине 3 Краткое изложение лекционного материала (конспект) 25

Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение) iconАвтореферат реферат, краткое изложение какого-нибудь исследования, написанное самим
Автореферат – реферат, краткое изложение какого-нибудь исследования, написанное самим
Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение) iconРеферата Доклад
Реферат – краткое изложение содержания книги, научной работы, подготовленное на основе изученных источников
Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение) iconРеферат краткое изложение научной проблемы, результатов научного...
Это самостоятельная научно-исследовательская работа студента, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные...
Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение) iconРеферат по "Русскому языку и культуре речи" предполагает краткое...
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования Российской Федерации, формулирующий требования к уровню...
Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение) iconКазанскийиздательскийдо м
...
Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение) iconЕстественные науки
...
Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение) iconРабочая программа по дисциплине 4 Краткое изложение лекционного материала (конспект) 22
«Управление инвестиционным финансированием и кредитованием» для направления 080500 «Менеджмент»
Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение) iconИ. П. Павлов и наука о сне
...
Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение) iconСписок литературы по курсу
...
Приложение 1 Сообщение по тематическое проверке (краткое изложение) iconСоциально-философский анализ
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск