2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу





Скачать 309.93 Kb.
Название2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу
страница1/4
Дата публикации11.10.2013
Размер309.93 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада № 242 города Ижевска Удмуртской Республики

2012-2013 учебный год

I .Общая характеристика ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 242, с приоритетными направлениями: в работе познавательно-речевое, художественно-эстетическое, физкультурное и социально-личностное .
МБДОУ ЦРР - д/с №242 расположено по адресу: г. Ижевск, улица Воровского, 114,

т. 63-65-63,

E-mail: mdoucrr242@yandex.ru,

Web – сайд:www.izh.ru
Режим работы учреждения:
  • Рабочая неделя – пятидневная
  • Длительность работы 12 часов: с 7.00 до 19.00.

  • Нерабочие дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Документы , регламентирующие организацию образовательного процесса:

  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 2412 от 25 апреля 2012 года, ( с приложением )выдана Службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики.

  • Устав МБДОУ ЦРР - д/с №242 утвержден Приказом Администрации города Ижевска № 608п от 15.11.2011 года

Учредителем Учреждения является муниципальное образование «город Ижевск».

Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет Администрация города Ижевска.

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий Полтанова Галина Ивановна

В МБДОУ ЦРР № 242 в 2012- 2013 учебном году- воспитывается -175 детей, работают 8 групп: 2 группы раннего возраста, 6 групп дошкольного возраста.

  • 1 младшая (с 2-х до 3-х лет) – 2 группы, 30 детей;

  • 2 младшая (с 3-х до 4-х лет) – 1 группа, 25 детей

  • средняя группа – 2 группы, 48 детей

  • старшая группа -1 группа , 23 ребенка

  • подготовительная группа – 2 группы, 49 детей;


Количество детей в группах определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) – в дошкольных группах не менее 2.0 метров квадратных на одного ребенка (Изменения №1 к СанПиН 2.4.1.2660 -10 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ)

Анализ движения воспитанников в детском саду показывает, что в учреждении постоянно сохраняется контингент детей, нет оттока воспитанников в другие детские сады, учреждение пользуется популярностью.
II. Особенности образовательного процесса

Цель учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического и , психического развития , индивидуальных возможностей и способностей, подготовка к обучению в школе.

Предметом деятельности учреждения является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования
На протяжении учебного года коллектив решал следующие задачи:

  1. Укрепление и сохранение здоровья детей дошкольного возраста, в процесс использования здоровьесберегающих технологий:

  • создание условий по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми;

  • обеспечение подбора современных средств и методов оздоровления и закаливания;

  • повышение компетентности педагогов в вопросах внедрения указанных технологий в свою педагогическую практику;

  • интеграция образовательных областей "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность".

2. Организация воспитательно-образовательного пространства ДОУ с учетом ФГТ:

    • построение воспитательно-образовательного процесса в соответствии с комплексно-тематическим принципом и принципом интеграции образовательных областей;

    • выбор оптимальных форм организации совместной деятельности с детьми и самостоятельной деятельности детей;

  • построение предметно-развивающей среды в соответствии с ФГТ.

  1. Использование полихудожественного подхода к построению педагогического процесса в ДОУ через:

  • интеграцию образовательных областей «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Познание»;

  • осуществление взаимосвязи между специалистами ДОУ в работе по полихудожественному воспитанию детей дошкольного возраста.



Обучение и воспитание в МБДОУ ЦРР- д/с №242 проводится по следующим программам:



Название программы, автор.

Направленность программы

1

Программа развития и воспитания дошкольников в образовательной системе "Школа 2100" (Детский сад 2100) авторы: Леонтьев А.А., Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В.

Комплексная

2

Воспитание здорового ребёнка. Маханёва М.Д.

Физическая

3

Природа и художник. Копцева Т.Я.

Художественно - эстетическая (ИЗО)

4

Гармония. Тарасова К.Л.

Художественно - эстетическая (Музыка)

Помимо вышеперечисленных программ, педагогический коллектив в своей работе использует следующие парциальные программы:



Название программы, автор.

Направленность программы

1

Юный эколог. Николаева С.Н.

познавательно-речевая

2

Ритмическая гимнастика. Буренина А.И.

художественно-эстетическая

3

Основы безопасности детей дошкольного возраста. Р.Б. Стеркина

социально-личностная

4

Детям об Ижевске. Г.А.Корняева.

познавательно-речевая

Экспериментальная и проектная деятельность в ДОУ.



Название, автор (полное название, автор).

Год введения

1

Реализация технологии деятельностного метода обучения «Школа 2000…» в курсе математического развития дошкольников «Игралочка» автор Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова (в рамках всероссийского эксперимента «Механизм реализации ФГТ и ФГОС на основе системно – деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиции непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ- начальная школа – средняя школа)

2012 год (освоение)

2

«Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста» методика Е.А.Стребелевой

2009 год (освоение)

3

«Детям о Ижевске» Г.А.Корняева

2007 год (распространение)

4

«Мнемотехника для детей» Т.В.Пешкова

2005 год (распространение)

Анализируя работу проведенную по данным программам мы пришли к выводу, что ее необходимо продолжить и в дальнейшем, так как, апробация системно-деятельностного подхода к реализации ФГТ в курсе «Игралочка» Л.Г.Петерсон только началась и предполагает апробацию механизмов обеспечивающих непрерывность образовательного процесса в условиях реализации ФГТ и ФГОС и построение системы работы с родителями в ДОУ при переходе к реализации ФГТ на основе дидактической системы деятельностного метода Л.Г.петерсон.

Ранняя диагностика развития по методике Е.А.Стребелевой дает возможность своевременно скорректировать развитие ребенка.

Формирование любви к родному городу и уважение к народам проживающим в нем основа нравственности и толерантности, чему способствует программа Г.А.Корняевой.

В детском саду ежегодно организуются и оказываются дополнительные образовательные услуги,

№ п\п

Наименование кружка

Кол-во детей

Кол-во групп


Направленность

Ф.И.О преподавателя, образование, квалификация

1.

«Умелые руки»

12

1

художественно-эстетическая

Буркова Марина Леонидовна. Образование высшее Глазовский пед.институт,

Высшая квалификационная категория.

2

«Соловушка»

12

1

художественно-эстетическая

Богатырева Ирина Владимировна.

Образование высшее УдГУ, высшая квалификационная категория

3

«Волшебный мир оригами»

15

1

художественно-эстетическая

Котлярова Наталья Сергеевна.

Образование высшее Глазовский пед.институт,

первая квалификационная категория

4

«Гимнастика»

12

1

физкультурное

Еремина Ирина Викторовна

Высшее образование высшая квалификационная категория.

5

«Краеведение»

15

1

Познавательно-речевое

Абрамова Елена Андреевна.

Образование высшее Глазовский пед.институт,

Первая квалификационная категория


Продуктивной работе МБДОУ ЦРР- д/с №242 способствует взаимодействие с МОУ школой № 90 с углубленным изучением отдельных предметов, 5-й детской поликлиникой, библиотекой №24, Школой искусств № 9, Театром кукол Удмуртской Республики, Республиканским физкультурно-оздоровительным диспансером, детской стоматологической поликлиникой № 1

Система работы с родителями

В течение всего года мы проводим планомерную работу с родителями, подчиненную единой цели – созданию единого образовательного пространства образовательное учреждение – семья.

При этом решаются следующие задачи:

  1. повышение педагогической культуры родителей;

  2. изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;

  3. приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

В начале учебного года в каждой возрастной группе проходят собрания, на которых родителей знакомят с задачами воспитания и обучения детей на данный год.

В течении учебного года проводились родительские собрания на тему «Какая должна быть игрушка», «Учимся играя», «Я-сам. Рекомендаций как использовать кризис 3-х лет для формирования самостоятельности у детей», «Развитие речи- это важно», «Детские вопросы , как показатель умственной активности детей как на них отвечать» и т.д.

Пропаганда родительских знаний ведется через систему наглядной агитации. В группах оформлены папки - ширмы, где помещаются консультативные материалы по всем разделам программы. В специальных папках имеются подборки методических рекомендаций для родителей, составленных педагогом, психологом и др. специалистами ОУ. По вопросам сохранения и укрепления здоровья детей старшей медсестрой и инструктором по физкультуре выпускаются санитарные бюллетени согласно годовому плану работы.

В течение года всеми специалистами проводятся индивидуальные консультации с родителями, два раза в год (октябрь, апрель) проводятся Дни Открытых дверей.

Во всех группах в мае для выявления наиболее приемлемых и эффективных форм работы с родительской общественностью проводится анкетирование.

Согласно полученным данным, наиболее популярными являются мероприятия с участием детей и родителей (90%); родительские собрания (35%); родительские клубы, конференции (30%).

С большим успехом всегда проходят «Творческие отчеты» воспитателей и специалистов в апреле. Родители активно посещают занятия и другие мероприятия с участием детей, заполняют анкеты по результатам посещения. Пишут отзывы, пожелания педагогам. Эта форма им особенно нравится, так как позволяет увидеть реальные достижения каждого ребенка.

В течение года совместно с попечительским советом организуем выставки совместного творчества детей и родителей: «Природные дары для поделок и игры», «Золотые руки наших мам», «Нам все это подарило лето», «Новогодняя красавица», «Зимняя сказка», «В гостях у Самоделкина», «Мастерская деда Мороза» и др. . Фотовыставки « Как я провел лето», « Профессии моих родителей » Родители с удовольствием участвуют в таких формах работы, которые уже стали традиционными, вызывают огромный интерес малышей и желание мам и пап заниматься со своими детьми совместным творчеством

Целенаправленно ведется работа с родителями подготовительной к школе группы. Проводятся индивидуальные беседы всех специалистов ОУ с каждым из родителей, собрания совместно с учителем начальных классов, готовятся тематические выставки «Как подготовить ребенка к школе».

Большую работу проводит и инструктор по физвоспитанию. У нас стали традиционными физкультурно–музыкальные праздники: «Мама, папа, я – спортивная семья», «Наши папы силачи», «Олимпиады».

Лучший опыт семейного воспитания представляется в виде фотогазет, коллективных работ, фотомонтажей.

Проводятся совместные походы по тропе здоровья. Родители активно участвуют в «Днях здоровья».

Наиболее активным родителям по итогам года на групповых родительских собраниях были вручены благодарственные письма.

III. Условия осуществления образовательной деятельности
Детский сад расположен в типовом двухэтажном здании, с отдельным музыкальным и спортивными залами, ИЗО студией, создан логопедический пункт, кабинет психолога, медицинский кабинет и прививочный.

Предметно -развивающая среда в группах способствует развитию ребенка по всем направлениям. В построении развивающего пространства использовано преимущество принципа интеграции различных по содержанию видов деятельности.

Спроектированная таким образом предметно –развивающая среда группы дает ребенку новые средства и способы познания и преобразования мира, побуждает детей к общению между собой и воспитателем , тем самым формируется познавательная и речевая активность детей.

Предметно – развивающая среда организована так, чтобы каждый ребенок имел выбор деятельности , мог реализовать свои интересы и потребности. Пространство детского сада –особая среда творческой жизнедеятельности , которая постоянно изменяется

В группах имеются «уголки здоровья» и спортивные центры для удовлетворения потребностей детей в двигательной деятельности , познавательные центры , уголки для знакомства с правилами дорожного движения , книжные уголки и для ознакомления с природой, центры по изобразительной деятельности, театрально –музыкальные центры, а также игровые уголки и творческие лаборатории. В каждой группе предусмотрен уголок уединения : удобный диванчик, где ребенок может побыть один с любимой игрушкой или посмотреть фотографии своей семьи. В группах имеются также спальни и раздевалки

Для воспитателей проведена консультация «Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 года №2151) , выдан примерный перечень игрового оборудования для учебно – материального обеспечения каждой возрастной группы. При подготовке к 2013-2014 учебному году педагоги руководствуются данным документом при оснащении групп.

Мебель, оборудование, пособия, используемые во всех помещениях, соответствуют требованиям СанПиН, безопасности жизнедеятельности детей.

Библиотечный фонд педагогического кабинета пополняется новой методической и детской художественной литературой.

В детском саду имеется 3 ноутбука ( 2 из которых используются в образовательной деятельности с детьми), 2 ПК. В детском саду имеется мультимедийная система , используемая в работе со всеми участниками образовательного процесса.

Также в детском саду имеются : 3 МФУ, 2 принтера, 1 телевизор, 2 DVD –проигрывателя, фотоаппарат.
Здание ДОУ окружено забором. На территории ДОУ оборудованы групповые прогулочные участки с верандами, песочницами , игровым оборудованием , малыми архитектурными формами спортивная площадка, площадка по ПДД. На территории много деревьев, кустарников , цветочных клумб.

Прачечная, складские помещения находятся отдельно от основного помещения.

Материально техническое оснащение и оборудование в ДОУ соответствует санитарно – гигиеническим требованиям и обеспечивают работу по основным направлениям:

Безопасность детского сада

МБДОУ ЦРР - д/с №242 оборудован системой тревожной сигнализации. Администрация детского сада заключила договор с ООО ОП«Ирбис» на оказание услуг по экстренному вызову наряда милиции.

В ДОУ установлена автоматическая пожарная сигнализация с системой оповещения о пожаре.

С сотрудниками дошкольного учреждения проводится инструктаж по обеспечению безопасности детей.

Организация питания

Правильно организованное питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными веществами) и энергией, является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. В то же время правильно организованное питание способствует повышению устойчивости организма к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов.

В детском саду организации питания детей уделяется большое внимание. В дошкольном учреждении организовано 4-х разовое питание, которое обеспечивает потребность детского организма в пищевых веществах и энергии примерно на 75-80%. Детский сад работает согласно 10-ти дневного меню.

Основные принципы организации питания в детском саду:

  • Сбалансированность рациона;

  • Максимальное разнообразие рациона;

  • Соответствующая технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности;

  • Учет индивидуальных особенностей детей;

  • Обеспечение санитарно- гигиенической безопасности питания.

Контроль за организацией питания в детском саду осуществляется систематически:

  • За качеством поступающих продуктов;

  • За условиями хранения продуктов;

  • За соблюдением сроков реализации продуктов;

  • За технологией приготовления пищи;

  • За качеством готовых блюд;

  • За работой пищеблока и обработкой посуды;

  • За соблюдением правил личной гигиены сотрудников пищеблока;

  • За организацией приема пищи детьми в группах.

IV. Результаты деятельности ДОУ
В центре всей работы ДОУ стоит задача по охране и укреплению здоровья детей. Состояние здоровья детей является одним из основных показателей работы дошкольного учреждения.
И поэтому физкультурно – оздоровительную работу мы строим по принципу сочетания организованной деятельности детей и создание условий для самостоятельной активности ребёнка в повседневной жизни, взаимодействии с семьёй в вопросах сохранения и укрепления здоровья воспитанников и приобщения к ценностям здорового образа жизни.

Для реализации этой задачи в течение года были проведены следующие мероприятия:

1. Старшей медсестрой Э.В Поповой (сентябрь 2012 г.) с воспитателями была проведена тех. учёба «Здоровый дошкольник», на которой были рассмотрены основные вопросы: правила приёма детей после болезни, отпуска; виды деятельности, способствующие укреплению здоровья детей в осенний период.

2. Консультация-диалог с помощниками воспитателей на тему «Роль помощника воспитателя в организации оздоровительных мероприятий в детском саду» (ноябрь 2012 г). Целью, которой было - проследить важность соблюдения всех оздоровительных мероприятий для обеспечения укрепления и сохранения здоровья воспитанников, обосновать требования к систематичности и качеству проведения всех оздоровительных мероприятий, предусмотренных программой, роль помощника воспитателя в оздоровительных мероприятиях своей группы.

3. Педсовет «. «Реализация образовательной области «Здоровье», «Физическая культура» и «Безопасность» в деятельности ДОУ с приглашением старшей медсестры Э.В.Поповой (февраль 2013 г) Были рассмотрены основные вопросы:

  • Анализ заболеваемости детей по группам за квартал.

  • Педагогический анализ деятельности воспитателей и узких специалистов по выполнению ими задач образовательных областей «Здоровье» и «Безопасность»:

а) организация режима дня,

б) организация профилактической работы

в) результаты взаимосвязей с семьей,

  • Защита проекта предметно - развивающей среды.

  • Сравнительный анализ имеющихся условий с предложениями воспитателей.

4. В ДОУ проводятся следующие формы и методы оздоровления детей.

  • Ежедневная утренняя гимнастика.

  • -младшие и средние группы в спортивном зале (в хорошо проветренном зале, в облегченной спортивной одежде) под музыкальное сопровождение.

- старшие и подготовительная группы (2 раза в неделю на воздухе, 3 раза в музыкальном зале – с элементами аэробики)

  • Физкультурно-оздоровительные занятия проводятся с использованием разнообразных форм и методов:

  • - традиционная форма

  • - игровая

  • - с использованием нестандартного оборудования.

  • - занятия – тренировки и т.д.

  • Физкультурные занятия со второй младшей группы по три занятия в неделю:

  • - два занятия в спортивном зале.

  • - одно занятие на воздухе.

На занятиях по физическому воспитанию проводится медико-педагогический контроль, определение общей и моторной плотности, определение физической нагрузки по диагностике пульса, обращаем внимание на двигательную активность, приемы дыхательной гимнастики.

Общая плотность занятий составляет 96-98%, а моторная плотность 85-90%. Занятия проводят в спортивной форме, босиком (в зале) Проводится диагностика физической подготовленности детей по всем видам: бег, прыжки, метание и т.д. 2 раза в год. Вся информация доводится до сведения родителей, даются рекомендации воспитателям и родители консультируются инструктором по физической культуре Ереминой Ириной Викторовной и старшей медицинской сестрой Поповой Эмилией Васильевной.

  • Подвижные игры и динамический час на прогулке.

  • Физкультминутки

  • Спортивные игры, соревнования досуги и праздники( зимняя и летняя Олимпиады, «Свистать всех на верх» посвящен Дню Защитника Отечества, «Путешествие в Космос» и т.д) Туристический поход по «Тропе Здоровья» (традиционно осенью с участием родителей) Дни Здоровья (два раза в год), Профилактическая гимнастика (дыхательная – включается в комплекс упражнений утренней гимнастики «Гимнастика пробуждения», «Гимнастика для глаз»).

  • Аэробика

  • Кружок «Гимнастика»

  • Гигиенические и водные процедуры, закаливания.

Ежегодно мы обращаем внимание на общие закаливающие процедуры, используя все природные факторы: вода, воздух, солнце, земля.

  • Умывание, мытье рук.

  • Воздушные ванны и хождение босиком с использованием «Дорожки здоровья»,

  • Полоскание рта после приема пищи (со 2 младшей группы, кипячёной прохладной водой).

  • Игровой массаж.

  • Гимнастика после сна.

  • Формирование привычки к здоровому образу жизни.

  • В детском саду используются программы проведения с детьми «Уроков Мойдодыра» (основные правила гигиенического поведения), « Уроки Айболита» (как предупредить болезни, избежать несчастного случая и оказать первую медицинскую помощь) С детьми обсуждаются вопросы здоровой пищи, как устроен человеческий организм, чтобы стать сильными и ловкими надо заниматься физкультурой и спортом.

  • В группах имеется литература и дидактические игры: «Валеология или здоровый малыш», «Учимся оказывать первую медицинскую помощь», демонстрационный материал на тему «Основы безопасной жизнедеятельности».

Уровень физической подготовленности детей за 2012-2013 уч.год

Группа здоровья детей

Группа здоровья

Показатель 2011

Показатель 2012

I

25,4%

28%

II

58,8%

57,7%

III

15,3%

14,3%

IV

0,5%

0

В детском саду большое внимание уделяется лечебно-профилактической работе: витаминотерапии, физиотерапии, общему и точечному массажу, дыхательной гимнастике и т.д. В течение учебного года дети с удовольствием пили кислородный коктейль (4 курса по 10 порций).

План оздоровительной работы составляется старшей м/сестрой совместно с заведующей согласовывается с дошкольно- школьным отделом детской поликлиники МСЧ № 5.

Анализ усвоения знаний по образовательным областям
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год
2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу iconОбщая характеристика учреждения
Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год
2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 была открыта в 1979 году
2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу iconМоу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Адамская средняя общеобразовательная школа»
2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Оу казачинский детский сад №1) расположено по адресу: Красноярский край, Казачинский район, с. Казачинское, ул. Вейнбаума,2, тел....
2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу iconЗа 2012 2013 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения
Место нахождения: 423821, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23, парк Прибрежный, а/я 31, тел.:...
2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу iconКалендарный план по информатике для 11-х классов 2012 2013 учебный год
Роль и характеристика информационных революций. Краткая характеристика поколений ЭВМ и связь с информационной революцией
2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу iconПубличный отчёт Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Сивинский Дом детского творчества» за 2012...
2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу icon1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Я представляю Вашему вниманию результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012/13 учебный год
2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год
2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу iconДоклад за 2011 – 2012 учебный год общая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №58
2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу iconДоклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3...
Лицензия на образовательную деятельность №1814 от 28 апреля 2012 года, срок действия «бессрочный»
2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу iconII. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Ласточка» работает в режиме...
2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу iconПлан заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №2...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями...
2012-2013 учебный год I. Общая характеристика доу iconДоклад Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней...
Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1», г. Козельска Козельского района Калужской...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск