Скачать 44.68 Kb.
|
Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме « Глагол to be в Past Simple » Учитель английского языка: Маевская Ядвига Анатольевна Тема урока: «Глагол to be в Past Simple» Тип урока: урок введение и закрепление нового материала Цели урока:
Продолжительность урока: 45 минут. Оборудование: Интерактивная доска, классная доска, проектор, печатный раздаточный материал. Технологии: использование мультимедийной презентации, работа учащихся с интерактивной доской Форма организации деятельности учащихся:
Содержание урока
А. Учащиеся получают задание вспомнить, известные им слова-спутники Past Simple (простого прошедшего времени) помимо «yesterday». Ученики соединяют слова-спутники Past Simple с русским переводом с опорой на наглядный материал (5-й слайд презентации). Б. Из списка слов учащиеся выбирают только глаголы. Затем, используя первую форму предложенных им глаголов, учащиеся должны образовать и назвать данные глаголы во второй форме, т.е. в Past Simple (6-й слайд презентации). В. Построение предложений на тему «Что я делал вчера» с использованием Past Simple (формирование навыка диалогической речи). Учащиеся учатся ведению диалога-расспроса с использованием образца: - «I watched TV yesterday. And you?» Предполагается работа в парах с опорой на образец (7-й слайд презентации).
Песенка – зарядка с опорой на наглядный материал и прикреплённый аудиофайл (8-й слайд презентации). «One, two, three, four, five, Once I caught a fish alive Six, seven, eight, nine, ten, Then I let it go again!» «Why did you let it go? Because it bit my finger so! Which finger did it bite? The little finger on the right!»
Презентация правила спряжения глагола «To Be» в простом прошедшем времени. Учитель обращает внимание учащихся на сравнительную таблицу форм глагола в двух временах Present Simple и Past Simple (9-й слайд презентации). Ученики получают раздаточный печатный материал в качестве грамматических памяток (Приложение №1).
А. Выполнение упражнения на интерактивной доске. Учащиеся вставляют необходимые формы глагола «To Be» в двух временах Present Simple и Past Simple (10-14й слайды презентации). Б. Формирование навыков письменной речи у учащихся посредством выполнения письменного упражнения – «Придумай и запиши, где был Тайни вчера». Ученики строят утвердительные предложения в тетрадях с использованием глагола «To Be» в Past Simple с опорой на наглядный материал (15-й слайд презентации). В. Игра – «Угадай, что написал твой одноклассник». Формирование навыков диалогической речи, обучение построению вопросительного предложения по теме «Глагол to Be в Past Simple» и краткого ответа на него с опорой на образец:
Предполагается работа в парах с опорой на образец (16-й слайд презентации). Г. Отработка грамматических навыков по теме «Глагол to Be в Past Simple» на основе выполнения письменного упражнения. Перед тем, как учащиеся приступают к выполнению упражнения, учитель снимает возможные лексические трудности и напоминает значения слов беспереводным способом с использованием наглядного материала (17-й слайд презентации), поясняя, что на самом деле Тайни вчера был на костюмированном празднике в школе, где встретил много сказочных героев. Затем учащиеся получают раздаточный печатный материал (Приложение №2) с текстом диалога между Тайни и его друзьями. Учащиеся вставляют в пропуски «was» или «were» - необходимые формы глагола «To Be» в простом прошедшем времени. Текст задания представлен на интерактивной доске (18-й слайд презентации). Д. Формирование навыков аудирования по теме «Глагол to Be в Past Simple». После выполнения упражнения на заполнение пропусков в диалоге учащиеся обмениваются друг с другом работами и получают задание прослушать аудиозапись диалога, проверить и исправить работу своего одноклассника (18-й слайд презентации с прикреплённым аудиоприложением). Е. Обучение чтению. После прослушивания аудиозаписи, учитель предлагает ученикам прочитать диалог по ролям (Приложение №3).
|
План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием... ... | Конспект открытого урока по английскому языку в 4-м классе по теме: "Одежда" Учебная: активизация тематической лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме; повторение времен английского... | ||
Урока: Образовательная Введение нового грамматического материала The Past Simple Tense, глагол to be в past Simple | Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока : Let’s plan... Научить учащихся употреблять в речи Past Progressive, научить отличать Past Progressive от Past Simple, Present Progressive, научить... | ||
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | Конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы... План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе" | ||
Разработка урока по теме: «Страшные истории» Повторение грамматического материала. (Прошедшее время: Past simple, Past progressive) | Конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:... План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | ||
Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Урок по английскому языку 6 класс Научиться использовать грамматическую конструкцию There is / There are в Past Simple в письменной и устной речи | ||
Конспект урока по английскому языку в 4 классе умк «Английский язык» Цель урока: Тренировать учащихся в употреблении глагола to have в отрицательных и вопросительных предложениях, в построении общих... | Конспект урока окружающего мира 3 класс Тема: Животноводство План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме «Части речи» Тема урока русского языка «Глагол как часть речи». Тип урока – открытие новых знаний | Конспект урока по русскому языку в 4-м классе по теме "Глагол" Я верю, что жизнь едина и мир един. Все пробле- мы среды обитания тесно переплетены. Демографи | ||
Конспект урока «Дикие и домашние животные» План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Конспект комплексного занятия рэмп, ознакомление с окружающем. (старший возраст) План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" |