Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц





Скачать 150.73 Kb.
НазваниеЛ. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц
Дата публикации15.10.2013
Размер150.73 Kb.
ТипКалендарно-тематический план
100-bal.ru > Культура > Календарно-тематический план

Форма №7.1.4
Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Красноярского края

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего

профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)

«Красноярский педагогический колледж № 2»

Предметная (цикловая) комиссия Дошкольное образование

наименование

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий производственной практикой

_______________ Е.А. Бархатова

« » сентября 2012 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПП. Учебная и производственная практика

индекс по учебному плану, наименование

Специальность 050144 Дошкольное образование

код, наименование

Учебная нагрузка по учебному плану 828 часов

максимальная учебная нагрузка студента

(учебная и производственная практика)
Учебная нагрузка на 3 семестр 2012 /13 уч. года

по учебному плану 96 час. 36 ч.учебная, + 60 час. произв. рассред.

максимальная учебная нагрузка студента

(обязательная учебная нагрузка и СРС)
Курс 2 Группа 211
Преподаватели ______ Л.Л. Лопатина Т.В. Евдокимова 12 сентября 2012 г. подпись И.О.Ф. число, месяц

___________ Л.Н. Мещкрякова _____________ А.В. Кукушкина ______ Н.А.Борбат

__________ О.Н. Чупина

Календарно-тематический план составлен в соответствии с программами, утвержденными ПЦК (ПК) Дошкольное образование 12 сентября 2012 г.

наименование число, месяц

Протокол заседания ПЦК Дошкольное образование № 1 от 12.09. 2012

наименование число, месяц
Председатель ПЦК (ПК)____________ Л.Л. Лопатина

подпись И.О.Ф.


Кален. срок

(нед.)

Наименование МДК и тема практики/вид практики, кол-во часов

Содержание практики

1 неделя

МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

МДК. 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков.

Производственная, 6 час.


Самостоятельное проведение образовательной деятельности в режимных моментах (игры на социально-личностное развитие детей в часы утреннего приема, работа с календарями, проведение игр и дидактических упражнений, игровых ситуаций, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков и представлений о ЗОЖ)

Наблюдение и анализ организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима в возрастной группе, на примере старшего дошкольного возраста (в первую половину дня):

- утренняя гимнастика;

- подвижные игры на прогулке

Ознакомление с формами и методами контроля (взаимодействие разных специалистов) за состоянием здоровья и изменениями в самочувствии детей в период пребывания в ДОУ – 6 часов

2 неделя

МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Производственная, 6 час.


Самостоятельное планирование и организация мероприятий, направленных на физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста (первая половина дня):

- образовательная деятельность в режимных моментах по формированию культурно-гигиенических навыков и привычек ЗОЖ;

- утренняя гимнастика;

- подвижные игры на прогулке.

Рефлексия

3 неделя

МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Производственная, 6 час.


Самостоятельное планирование и организация мероприятий, направленных на физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста (первая половина дня):

- образовательная деятельность в режимных моментах по формированию культурно-гигиенических навыков и привычек ЗОЖ;

- утренняя гимнастика;

- подвижные игры на прогулке.

Рефлексия, оформление документации --- 6 час.

4 неделя

МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Производственная, 6 час.


Самостоятельное планирование и организация мероприятий, направленных на физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста (2 половина дня):

- образовательная деятельность в режимных моментах по формированию культурно-гигиенических навыков и привычек ЗОЖ;

- гимнастика после сна;

- подвижные игры на прогулке.

Рефлексия

5 неделя

МДК 03. 01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах.

Раздел 1. Организации обучения в разных возрастных группах. / Лопатина Л.Л

Учебная, 6 часов по п/гр


Задания:

- Составление схемы наблюдения и анализа организации процесса обучения в разных возрастных группах ДОУ.

- Разработка алгоритма обучения детей дошкольного возраста решению проблемных ситуаций, стимулирующих их умственную активность на занятиях;

- Разработка технологической карты / сценария дидактической игры, дидактического упражнения на развитие умственных операций (классификация, сериация, анализ, сравнение и т.д.); подборка игр на развитие творческого воображения, действий диалектического мышления.

Разработка учебно-методических материалов и подготовка документации для производственной практики




МДК.03.04. Теория и методика математического развития

Раздел 14. Основы математического развития детей дошкольного возраста /Евдокимова Т.В.

Учебная, 6 часов по п/гр.

Задания:

- Анализ различных видов занятий по ФЭМП в возрастных группах.

- Разработка примерных требований к оформлению конспекта занятий по ФЭМП.

- Составление картотеки дидактических игр по ФЭМП

6 неделя

МДК 03. 01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

Раздел 1. Организации обучения в разных возрастных группах/ Лопатина Л.Л.

Учебная, 6 часов по п/гр


Задания:

- Составление схемы наблюдения и анализа организации процесса обучения в разных возрастных группах ДОУ. Требования СанПин к организации обучения.

- Разработка алгоритма обучения детей дошкольного возраста решению проблемных ситуаций, стимулирующих их умственную активность на занятиях;

- Разработка технологической карты и сценария дидактической игры на развитие умственных операций (классификация, сериация, анализ, сравнение и т.д.); подборка игр на развитие творческого воображения, действий диалектического мышления.

Разработка учебно-методических материалов и подготовка документации для производственной практики.




МДК.03.04. Теория и методика математического развития

Учебная, 6 часов по п/гр.

Раздел 14. Основы математического развития детей дошкольного возраста /Евдокимова Т.В.

Учебная, 6 часов по п/гр

Задания:

- Анализ различных видов занятий по ФЭМП в возрастных группах.

- Разработка примерных требований к оформлению конспекта занятий по ФЭМП.

- Составление картотеки дидактических игр по ФЭМП.

7 неделя

МДК 03. 01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

МДК.03.04. Теория и методика математического развития

Производственная практика – 6 часов

Самостоятельное проведение образовательной деятельности в режимных моментах (в часы утреннего приема)

Проведение наблюдения за организацией процесса обучения в группах раннего и младшего дошкольного возраста детского сада по схеме: форма организации обучения; программные задачи; способ организации детей; деятельность педагога; деятельность детей; выводы и обобщение.

Определение качества санитарно–гигиенических условий обучения детей в группе детского

Наблюдение и анализ логико – математических игр (занятий) в младшей и средней группе;

Самостоятельное проведение дидактической игры с математическим содержанием

Рефлексия


8 неделя

МДК 03. 01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

МДК.03.04. Теория и методика математического развития

Производственная практика – 6 часов


Самостоятельное проведение образовательной деятельности в режимных моментах (в часы утреннего приема)

Проведение наблюдения за организацией процесса обучения в группах старшего дошкольного возраста детского сада по схеме: форма организации обучения; программные задачи; способ организации детей; деятельность педагога; деятельность детей; выводы и обобщение.

Определение качества санитарно–гигиенических условий обучения детей в группе детского сада.

Наблюдение и анализ логико – математических игр (занятий) в старшей и подготовительной группах.

Самостоятельное проведение логико – математических игр на плоскостное моделирование ( «Танграм», «Монгольская игра» и др)

Рефлексия

9 неделя

МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Раздел 7. Методика организации ознакомления детей дошкольного возраста с изобразительным искусством \Кукушкина А.В.

Учебная, 6 часов по п/гр

Задания:

Анализ произведений искусства, которые можно использовать в работе с дошкольниками. Обоснование их доступности для восприятия дошкольниками определенного возраста, составление примерного содержания работы по их использованию, методы и приемы их рассматривания с детьми.





МДК 03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников Борбат Н.А.

Учебная практика, 6 часов по п/гр.

Задания:

Анализ содержания экологического воспитания в ДОУ согласно требованиям современных программ: «Успех», «От рождения до школы», «Детство».

Определение санитарно–гигиенических требований к обустройству эколого - пространственной среды в ДОУ.

10 неделя

МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Раздел 7. Методика организации ознакомления детей дошкольного возраста с изобразительным искусством\ Кукушкина А.В.

Учебная практика, 6 часов по п/гр

Задания:

Анализ произведений искусства, которые можно использовать в работе с дошкольниками. Обоснование их доступности для восприятия дошкольниками определенного возраста, составление примерного содержания работы по их использованию, методы и приемы их рассматривания с детьми.





МДК 03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников \Борбат Н.А.

Учебная практика, 6 часов по п/гр.


Задания:

Анализ содержания экологического воспитания в ДОУ на соответствие требований ФГТ и современным программам:

Успех, от рождения до школы, Детство.-

Определение санитарно–гигиенических требований к обустройству эколого - пространственной среды в ДОУ

11 неделя

МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Раздел 7. Методика организации ознакомления детей дошкольного возраста с изобразительным искусством

МДК 03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

Производственная практика – 6 часов


Самостоятельное планирование и организация работы по приобщению детей к изобразительному искусству в разновозрастных группах (вид искусства с учетом возраста детей);

мероприятий, направленных на развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

Самостоятельное планирование и проведение викторины Разработать и провести викторину по теме календарного праздника «Всемирный день животных», как формы совместной деятельности взрослых и детей (2 половина дня).

Рефлексия

12 неделя

МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Раздел 7. Методика организации ознакомления детей дошкольного возраста с изобразительным искусством

МДК 03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников

Производственная практика – 6 часов


Самостоятельное планирование и организация

Организация работы по приобщению детей к изобразительному искусству в разновозрастных группах(вид искусства с учетом возраста детей)

Проведение мероприятий, направленных на развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста:

Самостоятельное планирование и проведение викторины по теме календарного праздника «Всемирный день животных», как формы совместной деятельности взрослых и детей (2 половина дня).

Рефлексия




МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Производственная практика – 6 часов

Самостоятельное планирование и организация мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста (2 половина дня):

- физкультурный досуг, физкультурный праздник.

Рефлексия

13 неделя

МДК 03. 01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

Раздел 2. Педагогический контроль и оценка результатов обучения дошкольников / Лопатина Л.Л.

Учебная практика, 6 часов по п/гр


Задания:

- Изучение и анализ плана индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении на занятиях на основе методической литературы;

- Подготовка протокола, стимульного материала и заданий для диагностики познавательной активности детей (интегративное качество любознательный, активный); универсальных предпосылок учебной деятельности ребенка седьмого года жизни.

Разработка учебно-методических материалов и подготовка документации для производственной практики.





МДК 03.02. Теория и методика развития речи детей

Раздел 2 Методика развития звуковой культуры речи детей дошкольного возраста \Мещерякова Л.Н.

Учебная практика,6 часов по п/гр.


1.Изучение и анализ особенностей развития звуковой культуры речи детей дошкольного возраста (в условиях базы практики). Подготовка диагностического материала Для этого необходимо

  • подготовить диагностический материал: предметные картинки на все согласные группы звуков родного языка, на каждый звук не менее 3 картинок (проверяемый звук в начале, середине и в конце слова). Требования к дидактическому материалу в учебном пособии М.Фомичева «Воспитание произношения у детей дошкольного возраста», М.;Из-во Просвещение, 1998 г.

  • подготовить таблицы для фиксации результатов обследования звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста.

  • проанализировать результаты проведенного обследования, сравнить их с возрастной нормой освоения звуковой культуры речи детьми конкретного возраста.

  • оформить аналитическую справку об особенностях развития звуковой культуры речи детей конкретной возрастной группы




14 неделя

МДК 03. 01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах /

Раздел 2. Педагогический контроль и оценка результатов обучения дошкольников

\Лопатина Л.Л.

Учебная практика,6 часов по п/гр.


Задания:

- Изучение и анализ плана индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении на основе методической литературы.

- Подготовка протокола и стимульного материала и заданий для диагностики познавательной активности детей (интегративное качество любознательный, активный), универсальных предпосылок учебной деятельности ребенка 7 –го года жизни.

Разработка учебно-методических материалов и подготовка документации для производственной практики.




МДК 03.02. Теория и методика развития речи детей \Мещерякова Л.Н.

Учебная практика,6 часов по п/гр.

1. Наблюдение и анализ организации и содержания коррекционно - развивающей образовательной деятельности воспитателя по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Рефлексивный анализ, ведение записей в тетради наблюдений.


15 неделя

МДК 03. 01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

МДК 03.02. Теория и методика развития речи детей

Производственная практика – 6 часов


Наблюдение и анализ организации индивидуальной коррекционно-развивающей образовательной работы с детьми, имеющими трудности в обучении.

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП дошкольного образования:

- диагностика интегративных качеств детей одной из возрастных групп любознательный, активный; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности для детей седьмого года жизни. (1-2 ребенка);

Выполненное задание оценивается с помощью карты развития.

Самостоятельное руководство коррекционно развивающей образовательной деятельности по коррекции выявленных нарушений в звуковой культуре речи.

  • апробировать формы организации и методы индивидуальной работы с детьми (по выбору студента).

  • написать рефлексивный отчет о проведенной работе, выделив обязательные компоненты: чему учились, а чему научились, чему предстоит научиться.

  • Получить отзыв о результатах проведенной работы воспитателя – руководителя практики.

Рефлексия

16 неделя

МДК 03. 01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Производственная практика – 6 часов


Наблюдение и анализ организации индивидуальной коррекционно-развивающей образовательной работы с детьми, имеющими трудности в обучении.

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП дошкольного образования:

- диагностика интегративных качеств детей одной из возрастных групп:

- физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

Выполненное задание оценивается с помощью карты развития. Оформление отчетной документации.

Рефлексия

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц iconН. В. Копцева «01» сентября 2012 г. Согласовано с профсоюзным комитетом...
И наступил тот месяц, и пришел тот день, и настал тот час, и свершилось событие, в которое многие верили…
Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Понятия: фаза Луны, синодический месяц, сидерический месяц, восходящий и нисходящий узлы, драконический месяц
Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц iconПротокол №1 от Приказ №64-о от 6 сентября 2012 г. 18 сентября 2012...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц iconЗадание 2 блок лето 2012
Письменные задания должны быть сданы 1 месяц до начала 3 блока обучения (к 8 января 2012 г.)
Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц iconПравительства Российской Федерации от 26. 05. 2005 №667-р (в ред...
Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)
Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц iconЭлектронная цифровая подпись. Понятие, виды и практика их применения
Цифровая подпись предназначена для аутентификации лица, подписавшего электронный документ. Кроме этого, использование цифровой подписи...
Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Работа со стендами (дежурный рассказывает, какое сегодня число, месяц, день недели; считает, сколько девочек, сколько мальчиков)
Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц iconПринята на педсовете 13 сентября 2012 года Утверждаю "13 сентября...
Материально-техническое обеспечение мбдоу детский сад №2 Г. Балаково саратовская область
Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц icon«Цифровая подпись»
Развитие основных типов криптографических протоколов (ключевой обмен, электронно-цифровая подпись (эцп), аутентификация и др) было...
Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц iconРеферат по проблемам тгп выбирается в деканате остальные контрольные...
Начало сессии – 17 сентября 2012 года. Оплата обучения и сдача письменных работ – 10 сентября 2012г
Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц iconПравила проведения вступительных испытаний в фгбоу впо «мгту» Мурманск...

Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц iconВыписка из приказа №221 по мбоу буревестниковской средней общеобразовательной...
Мбоу буревестниковской средней общеобразовательной школе «О тарификации на 2012-2013 учебный год» от 1 сентября 2012 года
Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц iconАнализ работы по фгос второго поколения учителя начальных классов...
С 1 сентября 2011-2012 учебного года мы начали работу по новому образовательному стандарту второго поколения, который ориентирует...
Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц iconОптимизация комплексного лечения гестоза с учетом применения комбинации...
Ственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский государственный медико-стоматологический...
Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц iconДата рождения (число, месяц, год) 01. 08. 1966 Место работы Санкт-Петербургский...
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях (кроме банков и других финансово-кредитных организаций)»
Л. Л. Лопатина Т. В. Евдокимова 12 сентября 2012 г подпись И. О. Ф. число, месяц iconИ. И. Гаммершмидт / подпись расшифровка подписи Директор мбоу «Агинская сош №1»
Акт-разрешение на ввод в эксплуатацию кабинета информатики в 2012 – 2013 уч году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск