«Возрождение» Общие положения





Скачать 83.23 Kb.
Название«Возрождение» Общие положения
Дата публикации19.10.2013
Размер83.23 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Культура > Приказ
Приложение №1


Утверждено
приказом отдела образования
от 26.09.2012. № 215

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе на лучшую методическую разработку

по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей

«Возрождение»
1.       Общие положения.

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса на лучшую методическую разработку по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей «Возрождение» (далее Конкурс), порядок участия в конкурсе и определение победителей.

1.2.  Конкурс проводится с целью поиска новых эффективных форм работы с детьми по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, сохранения традиций народной культуры; консолидации педагогических идей, способствующих воспитанию патриотизма, духовно-нравственному развитию учащихся; а также с целью выявления, поддержки и распространения передового опыта педагогов, осуществляющих работу по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей.

2.      Организаторы конкурса.

2.1. Организатором конкурса является МБУ «Информационно-методический центр».

2.2. Оргкомитет конкурса выполняет следующие функции:

-определяет порядок, форму и сроки проведения конкурса;

-формирует состав жюри;

-организует процедуру награждения победителей;

-подводит итоги конкурса.

2.3. Жюри конкурса выполняет следующие функции:

-осуществляет экспертизу конкурсных материалов, оценивает результаты;

-определяет победителей и распределяет призовые места.
3.      Условия проведения конкурса.

3.1. К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники, представившие в оргкомитет конкурса программы элективных курсов, методические разработки уроков, внеклассных мероприятий или воспитательного занятия по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию.
3.2. Конкурс проводится по номинациям:

-«Лучший урок»;

-«Лучшее внеклассное мероприятие»;

-«Лучшее занятие для дошкольников»;

-«Лучшая программа элективного курса»;

-«Урок воспитания личности гражданина России»;

-«Социально-значимый урок»;

-«Здоровьесберегающий урок»;

-«Урок с использованием национально-регионального компонента»;

-«Урок формирования УУД (универсальных учебных действий)»;

-«Технологический урок (эффективность использования современных технологий)».

3.3. На Конкурс принимается не более одной работы от участника.

3.4. Автор представляет только ту работу, которая не была представлена ранее ни на один муниципальный конкурс, инициированный методическим центром.

3.5.Итоги Конкурса публикуются на сайте отдела образования
www.obrmagdagachi. narod.ru

3.6. Материалы на конкурс предоставляются на бумажных и электронных носителях. Формат предоставления материалов должен соответствовать схеме конспекта урока/занятия (Приложение № 1).

3.7. Очный этап проходит в форме урока, занятия или мастер-класса (по желанию участника). Класс и тему урока участник определяет самостоятельно.

3.8. Для участия в Конкурсе необходимо направить в МБУ «ИМЦ» заявку по установленной форме (Приложение № 2) по адресу: metodmagdagachi@mail.ru до
22 октября 2012 г.


4.      Сроки и порядок проведения конкурса.

4.1. Конкурс проводится в очно- заочной форме. Заочный этап с октября 2012 по февраль 2013г. Очный этап в марте 2013г.

4.2. Срок предоставления материалов – с октября по февраль. Работы принимаются в МБУ «Информационно-методический центр».

4.3. Жюри конкурса проводит экспертизу материалов, оргкомитет подводит итоги конкурса до 31 марта 2012г.

5.      Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

5.1. В каждой номинации выделяются лучшие работы, определяются I, II, III места (критерии оценки см. в Приложении 3).

5.2. Победителям вручаются грамоты отдела образования.

Приложение №1

Схема конспекта.

I. Вводная часть

1.1. Титульный лист. ФИО авторов указывается только на титульном листе.

1.2. Пояснительная записка к занятию.

  • Позиция учителя по педагогическим приоритетам, ценностям, технологиям с логическим выходом на тему урока/ занятия:

  • Тема урока/ занятия:

  • Цель урока/ занятия:

  • Задачи урока/ занятия:

  • Место урока/ занятия в системе воспитательной работы класса/ образовательного учреждения:

  • Тип (вид) урока/ занятия:

  • Используемое оборудование:

II.  Содержательная часть:

2.1.   Конспект урока/ занятия .


Номер слайда (если есть презентация)

Деятельность учителя

Слайд 1

Деятельность 1

Деятельность 2

...

Слайд 2

Деятельность 1

Деятельность 2

...


2.2.  Тексты заданий, содержание материала, правила, рекомендации, приложения и прочий инструментарий.

Приложение №2
Заявка на участие в конкурсе «Возрождение»

1.Ф.И.О. конкурсанта.

2.Общеобразовательное учреждение.

3.Предмет.

4.Класс, предмет, тема урока.

5.Необходимое оборудование для участия в конкурсе.

Приложение № 3

Критерии оценивания конкурсных материалов (заочный этап).(0-12).

1. Оригинальность замысла урока.

2.   Направленность содержания урока на решение задач духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, формирования базовых национальных ценностей.

3.  Направленность содержания урока на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования. Возможности урока для формирования универсальных учебных действий (УУД).

4.  Практическая ценность и социальная значимость урока.

5. Соответствие содержания возрасту воспитанников.

6. Соответствие содержания материала и его объем заявленным воспитательным целям и форме организации деятельности.

7. Актуальность содержания (связь с жизнью).

8. Познавательная ценность содержания.

9.Соответствие воспитательных технологий заявленным целям и задачам.

10. Соответствие выбранных средств, форм и методов воспитания, поставленным целям.

Критерии оценивания конкурсных материалов (очный этап).

1.Общее впечатление об уроке/занятии.(0-6)

  • Соответствие теме конкурса, номинации.

  • Целостность, целесообразная логика.

  • Организационная четкость, оптимальный темп и ритм.

  • Эстетическое воздействие урока/ внеклассного мероприятия, занятия.

  • Четкость и конкретность в определении целей и задач.

  • Педагогическая культура, этика, тактичность педагога и учащихся.

2.Мотивация.(0-6)

  • Опора на субъектный опыт учащихся.

  • Создание нестандартных ситуаций.

  • Формирование личной заинтересованности.

  • Раскрытие значимости воспитательного содержания.

  • Обращение к ярким фактам.

  • Опора на занимательность.

3.Форма организации этапа целеполагания. (0-3)

  • Цель формулируют дети самостоятельно(3).

  • Совместно с педагогом(2).

  • Цель сообщает педагог(1)

4.Характеристика взаимоотношений педагога и воспитанника. (0-5)

  • Умение организовать деятельность учащихся.

  • Стимулирование педагогом активности, творчества, самостоятельности воспитанников.

  • Поддержание заинтересованности отношения к содержанию урока, занятия, внеклассного мероприятия, организованной деятельности.

  • Наличие обратной связи с детьми.

  • Реализация дифференцированного, индивидуального, личностно-деятельностного подхода в воспитании.

5.Решение воспитательных задач. (0-4)

  • Эффектное использование форм и методов воспитания.

  • Разнообразие способов активизации учащихся, применение интерактивных форм работы.

  • Наличие средств наглядности, рациональное использование ИКТ.

  • Чередование и смена видов деятельности.

6.Организация рефлексии.(0-2)

  • Наличие критериев оценки результата деятельности.

  • Привлечение учащихся к анализу и оценке процесса и результата деятельности.


Министерство образования и науки Амурской области

Отдел образования администрации Магдагачинского района
ПРИКАЗ

26 .09.2012 п. Магдагачи № 215

О проведении районного конкурса
на лучшую методическую разработку

по патриотическому и
духовно-нравственному воспитанию детей

«Возрождение»

С целью поиска новых эффективных форм работы с детьми по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, сохранения традиций народной культуры; консолидации педагогических идей, способствующих воспитанию патриотизма, духовно-нравственному развитию учащихся; а также с целью выявления, поддержки и распространения передового опыта педагогов, осуществляющих работу по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей

приказываю:

  1. Провести районный конкурс на лучшую методическую разработку по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей «Возрождение» с октября 2012 года по март 2013 года.

  2. Утвердить Положение о конкурсе «Возрождение» (далее Конкурс в соответствии с Приложением №1 к настоящему приказу).

  3. МБУ «Информационно-методическому центру» организовать экспертизу предоставленных материалов.

  4. Руководителям образовательных учреждений:

- обеспечить участие педагогов в Конкурсе;

- организовать передачу материалов Конкурса в отдел образования.

5. МКУ «ЦБ по обслуживанию МОУ» составить и оплатить смету расходов из программы «Развитие образования Магдагачинского района на 2009-2015 г.г.» подпрограмма «Педагогические кадры».

6. Контроль за исполнением приказа возложить на методиста МБУ «ИМЦ» С.Ю. Кочневу.


Начальник отдела образования Л.А.Попова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Возрождение» Общие положения iconПоложение о расписании учебных занятий Общие положения
Общие положения. Расписание составляется на основании требований санитарных норм, Учебного плана на текущий год, Правил внутреннего...
«Возрождение» Общие положения iconI. Общие положения
Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан...
«Возрождение» Общие положения iconОткрытое акционерное общество «федеральная гидрогенерирующая компания-русгидро»...
Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002г. №184-фз «О техническом регулировании», а общие положения...
«Возрождение» Общие положения icon1. Общие положения
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 293 "Об утверждении Положения о Федеральном...
«Возрождение» Общие положения iconОбщие положения к г (И) а в новой форме допускаются
Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03....
«Возрождение» Общие положения iconИнструкция по заполнению бланков Общие положения
Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03....
«Возрождение» Общие положения iconПрограмма государственной аттестации студентов Общие положения Государственный...
Выписка из положения о порядке проведения итоговой государственной аттестации выпускников
«Возрождение» Общие положения iconОсновные положения о порядке проведения аттестации работников учреждений...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерческая деятельность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
«Возрождение» Общие положения iconИнструкция о работе в проекте марс общие положения
Участники Проекта составляют библиографические записи на статьи из журналов, закрепленных за ними в соответствии с обязанностями...
«Возрождение» Общие положения iconПравила приема в аспирантуру высшей школы экономики в 2011 году I. Общие положения
Правительства Российской Федерации от 14. 02. 2008 г. №71, Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе...
«Возрождение» Общие положения iconПравила приема в аспирантуру гну вниивив россельхозакадемии в 2014 году I. Общие положения
Правительства Российской Федерации от 14. 02. 2008 г. №71, Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе...
«Возрождение» Общие положения iconОглавление общие положения
«Высшая школа экономики» и «Положения об организации и проведении практики студентов в Национальном исследовательском университете...
«Возрождение» Общие положения icon1. Основные черты эпохи Возрождения
Хv до начала XVII столетия (в других странах Западной Европы). Термин «возрождение» (фр ренессанс) впервые был использован итальянским...
«Возрождение» Общие положения iconПравила приёма в аспирантуру Ульяновского высшего авиационного училища...
Правительства Российской Федерации от 14. 02. 2008 №71, Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского...
«Возрождение» Общие положения iconОбразовательная программа основного общего образования
Общие положения
«Возрождение» Общие положения iconМетодические рекомендации по написанию и защите вкр общие положения



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск