План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины №





Скачать 57.23 Kb.
НазваниеПлан проведения, задания, цели, оценка результатов викторины №
Дата публикации15.07.2014
Размер57.23 Kb.
ТипВикторина
100-bal.ru > Литература > Викторина

Приложение № 8

Викторина "Школа сказок"

План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины




конкурса

Название

конкурса

Задание

Цели

Оценка

1

Урок 1.

Математика

Найди лишнее

Развитие логического, ассоциативного мышления

по 1 б.

3

Урок 2.

Русский язык

Исправь ошибки Совы

Тренировка навыка орфографической зоркости

по 1 б.

5

Урок 3.

Литературное чтение

а) Отгадай сказку

б) Вспомни волшебные слова

Развитие слуховой, образной памяти, ассоциативного мышления

1 б.

1 – 2 б.

В викторине принимают участие 2 команды. Каждая команда придумывает для себя сказочное название, эмблему, выбирает капитана. Викторина состоит из 5 конкурсов, включающих в себя 3 сказочных урока и 2 перемены.

Вступительное слово ведущего:

– Ребята, сегодня для нас даёт свои уроки волшебная “Школа сказок”. В нашем расписании будут 3 сказочных урока . Названия уроков, в общем-то, самые обычные (математика, русский язык, литературное чтение), но для того, чтобы правильно выполнить задания, вам нужно будет отправиться в страну сказок. Пусть в викторине победят самые большие любители сказок и самые внимательные их читатели!

Урок 1. Математика. Задание: “Найди лишнее”


Детям предлагается 2 плаката, на каждом из которых написаны названия 4 сказок и их авторы. Учащиеся должны исключить “лишнюю” сказку и обосновать свой выбор. За каждый правильный ответ команда получает по 1 очку.

Задание для 1 команды:

“Конёк- Горбунок” П.Ершов.
“Аленький цветочек” С.Аксаков.
“Волк и семеро козлят” народная.
“Рикки-Тикки-Тави” Р.Киплинг.

Варианты ответов: “Волк и семеро козлят” (народная, остальные авторские), “Аленький цветочек” (в этом названии упомянуто растение, а в остальных – животные), “Конёк Горбунок” (сказка в стихах, остальные – в прозе), “Рикки-Тикки-Тави” (зарубежная литература), “Волк и семеро козлят” (в названии упомянуто несколько персонажей, а в остальных – по одному) и так далее.

Задание для 2 команды:

“Дюймовочка” Г.-Х.Андерсен.
“Русалочка” Г.-Х.Андерсен.
“Стойкий оловянный солдатик” Г.-Х.Андерсен.
“Золушка” Ш.Перро.

Варианты ответов: “Золушка” (сказка Ш.Перро, а остальные - Г.-Х.Андерсена), “Стойкий оловянный солдатик” (в названии персонаж мужского рода, а в остальных названиях – женского), “Русалочка” (морская жительница, остальные живут на суше), “Золушка” (человек, остальные – сказочные существа) и так далее.

Комментарии. Задание команды выполняют в течение 5 минут, стараясь подобрать как можно больше вариантов. Ответы записываются капитанами на листочках. Затем, по истечении времени, варианты ответов зачитываются, обсуждаются, командам начисляются баллы. Возможно начисление призовых баллов команде соперников за добавление правильных дополнительных вариантов ответов.

Урок 2. Русский язык. Задание: “Исправь ошибки Совы”


Ведущий:

– На уроке русского языка мы отправимся вместе с Винни-Пухом в гости к мудрой Сове. Но вспомним мы не сказку А.Милна, а советский мультфильм. И вспомним тот момент, когда Винни-Пух пришёл к Сове за помощью. Около её дупла висела табличка с надписью:

ПРАШУ

ПАДЕ-

РГАТ

И ЖДА

ТЬ АТВЕТА

САВА

Задание: За 3 минуты команды должны найти и исправить все орфографические ошибки, допущенные Совой. За каждую правильно исправленную ошибку команда получает по 1-му баллу.

Комментарии. На доску вывешивается плакат с текстом таблички, команды получают по отдельному листку с тем же текстом для исправлений. По истечении 3 минут, работы сдаются жюри для проверки. Во время работы жюри ошибки Совы обсуждаются и исправляются на большом плакате обеими командами под руководством ведущего.

Бюро находок. Задание: “Вспомни хозяина”


Ведущий:

– На этой переменке мы заглянем в “Бюро находок” и попробуем вспомнить, какие сказочные герои могли потерять ту или иную вещь.

Задание: Посмотрев на предлагаемые картинки, вспомнить:

  • какой сказочный герой мог потерять эту вещь (1 балл);

  • как называлась сама сказка (1 балл);

  • кто автор этой сказки (1 балл).

Картинки для 1 команды:

  1. Золотой ключик (Буратино, “Золотой ключик или приключения Буратино”, А.Толстой).

  2. Посылка (почтальон Печкин, “Дядя Фёдор, пёс и кот”, Э.Успенский).

  3. Корзинка с пирожками (Красная Шапочка, “Красная Шапочка”, Ш.Перро).

Картинки для 2 команды:

  1. Туфелька (Золушка, “Золушка”, Ш.Перро).

  2. Перо Жар-птицы (Иванушка, “Конёк-Горбунок”, П.Ершов).

  3. Аленький цветочек (Настенька, купец или Чудище, “Аленький цветочек”, С.Аксаков).

Комментарии. Картинки показываются командам поочерёдно. Участники команды совещаются по 10 секунд, затем капитан даёт ответ. Возможно начисление призовых баллов команде соперников за дополнения к ответам.

Конкурс актёрского мастерства.

Задание: “Изобрази сказочного персонажа”


Выбираются по1-му представителю от каждой команды. Ведущий вручает им по конверту с заданием. В конверте находится листок с именем сказочного персонажа, которого нужно показать при помощи пантомимы. Дети на 30 секунд покидают класс для ознакомления с содержанием задания и обдумывания собственных действий. Затем возвращаются и показывают своей команде небольшое представление. Команда отгадывает персонажа, получая за правильный ответ 3 балла.

Задание для 1 команды: Чебурашка.

Задание для 2 команды: Буратино.

Урок 3. Литературное чтение. Задания: “Отгадай сказку”


а) “Отгадай сказку”

Ведущий:

– Вспомните, в каких сказках звучали эти заклинания (по 1 баллу за правильный ответ):

Задание для 1 команды: “Сезам, откройся” (“Али-Баба и 40 разбойников”).

Задание для 2 команды: “По щучьему веленью, по моему хотенью” (“По щучьему веленью”).

б) “ Вспомни волшебные слова”

Ведущий:

– Вспомните заклинания из сказок, назовите их авторов (по 1 баллу за правильный ответ):

Задание для 1 команды: “Золотой ключик или приключения Буратино” (“крекс-пекс-фекс”, А.Толстой).

Задание для 2 команды: “Олле-Лукойе” (“крибле-крабле-бумс”, Г.-Х.Андерсен).

Комментарии. Задания даются командам поочерёдно. Участники команды совещаются по 10 секунд, затем капитан даёт ответ. Возможно начисление призовых баллов команде соперников за дополнения к ответам.

Ребята, сегодня мы были настоящими волшебниками: учились использовать самую могущественную волшебную палочку на свете – человеческий интеллект. Для того чтобы палочка была волшебной, необходима постоянная работа по её развитию, в чём нам всегда поможет школа. Сегодня это была “Школа сказок”.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины № iconПрограмма вступительных испытаний по истории россии
Максимальное количество 50 баллов.)Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальный балл за выполнение всей работы...
План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины № iconО проведении V городской открытой геологической викторины
Положение определяет порядок и условия проведения V городской открытой геологической викторины, организационно-методическое, финансовое...
План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины № iconПлан работы гбоу нпо рс (Я) «Профессионального училища №36»
Исходя из сказанного, результатов анализа работы училища за 2012-13 учебный год, коллективу предстоит выполнить в новом 2013-14 учебном...
План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины № iconУчебно-методический комплекс по дисциплине современные средства оценивания...
Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг;...
План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины № iconПлан проведения викторины на тему: наша родина россия начальная школа...
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины № iconМетодические рекомендации по дисциплине «Современные средства оценивания результатов обучения»
Цель учебной дисциплины опд. Ф. 8 Современные средства оценивания результатов обучения обеспечить освоение студентами современных...
План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины № iconРеестр актов внедрения результатов научно-исследовательских работ в учебный процесс в 2014 году
Оценка качества подготовки студентов неязыковых специальностей по дисциплине «Иностранный язык» на основе результатов Федерального...
План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины № iconЗадачи: Привитие любви к чтению; Воспитание уважения к книге
Оформление: задания распечатываются на листочках и раздаются участникам викторины
План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины № iconВопросы и задания для викторины
Оборудование: изображения гербов на листах, кроссворд, выставка литературы, энциклопедия, таблички, учебник по истории Саплина Е....
План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины № iconРешение заседания
России и за рубежом. Психолого-педагогические аспекты тестирования. Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий. Компьютерное...
План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины № iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Видео-инструкция Викторины avi – с этого файла начните знакомство с правилами викторины
План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины № iconИсследование и оценка информационного обеспечения
Раскройте все основное по плану- то, что есть в данной работе сейчас, не содержит ответы на все необходимые задания- поэтому надо...
План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины № iconПояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации закрепление...
Формы контроля, которые необходимо выполнить студенту по специальностям, для которых читается
План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины № iconКонспект проведения викторины «Благородный Дубровский»
Место работы: мбоу «Борисовская средняя общеобразовательная школа» Бабаевского муниципального района
План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины № iconПримерный перечень вопросов для подготовки к ответам на тестовые задания по категории
Задачами всероссийской олимпиады по технологии являются выявление и оценка теоретических знаний талантливых учащихся по различным...
План проведения, задания, цели, оценка результатов викторины № icon1. общие положения целью проведения Интернет-викторины «Скоро выборы»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск