Скачать 53.8 Kb.
|
Классный час «Дерево держится корнями, а человек семьей» Цель: формирование представлений о жизненном идеале семьи; понятий о семейном воспитании и семейных ценностях. Задачи: прививать навыки осмысления семейных ценностей, развить интерес к родословной своей семьи, к пониманию родных и близких людей и уважительного отношения к ним, вспомнить термины родственных связей. Форма проведения. Круглый стол в 8-9 классах Оформление: 1. Выставка нарисованных учащимися генеалогических древ. 2. Раздаточный материал (карточки с названиями семейных ценностей, пословицы, памятки) Ход классного часа:
В давние времена жила большая дружная семья из 100 человек, и в ней всегда царили мир, любовь и согласие. Молва об этой семье долетела до правителя этой страны. Он вызвал к себе главу семьи и спросил у него: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь?” Тот взял бумагу и написал на ней что-то. Ответ очень удивил правителя: там было написано слово “понимание”!
Задание группам: У вас на столах лежат карточки со словами: терпение, трудолюбие, любовь, взаимопонимание, верность, доброта, дети, ответственность, забота, честность, семейные традиции, дружба, прощение, долг, материальный достаток, уважение, самопожертвование, порядочность. Постройте, пожалуйста, из этих карточек счастливый семейный дом, определив, что пойдет в фундамент, что может стать стенами и крышей будущего семейного дома.
Задание группам: Проверим, знаете ли вы пословицы о семье? У вас на столах лежат карточки с частями пословиц. Ваша задача – соединить разрезанные половинки, так чтобы получилась пословица. (обсуждение пословиц)
Фамильная честь, интерес к своему роду - все это ветви большого дерева, имя которому патриотизм. Нельзя жить и не помнить родства. Давайте проверим, до какого колена знают своих родственников в ваших семьях, (учащиеся представляют свои генеалогические древа, подготовленные заранее).
5.Вопрос: А есть ли среди учеников нашего класса дяди и тёти? 6.Вопрос: Может ли так быть, что дядя и племянница одновременно учатся в одном классе? 7.Вопрос: Свекровь и свёкор. Кто это? (Ответ: родители мужа) 8.Вопрос: Тесть и тёща. Кто это? (Ответ: родители жены) 9.Вопрос: Кто такой шурин? свояченица? (Ответ: брат жены и сестра жены) 10.Вопрос: А как называют брата мужа? сестру мужа? (Ответ: деверь и золовка) 11.Вопрос: Кто такие свояки? (Ответ: мужья сестёр) 12.Вопрос: Кто такие невестки? (Ответ: жёны братьев) 13.Вопрос: Кого называют зятем? (Ответ: мужа дочки, сестры или золовки) 14.Вопрос: К вам пришли невестка и сноха. Кто это? (Ответ: это одно и то же лицо, поскольку женщина может быть снохой только для свёкра, остальной родне она невестка)
Желаю всем взаимоуважения и согласия. Пусть в каждом вашем доме и нашем общем большом доме будет тепло, солнечно и уютно. Всем спасибо! |
Классный час Классный час Классный час Классный час 12-15 Кружок «Наглядная геометрия» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3г. Ершова Саратовской области» | Классный час «Олимпийский урок» Цель: воспитывать уважительное отношение... Классный час начался с прочтения высказывания «прородителя» Олимпийских игр Пьера де Кубертена | ||
Классный час «Семья и семейные ценности» «Природа, создав людей такими, каковы они есть, даровала им великое утешение от многих зол, наделив их семьей и родиной» | Классный час на тему: «правильное питание или «человек есть то, что он ест»» Основная цель – сохранение и укрепление здоровья обучающихся, путем оптимизации их питания в маоу гимназии №32 | ||
Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | ||
Классный час: «Я и моя семья» 7 «В» класс Классный Путырская Марина Бруселевна Цель: знакомство класса с семейными ценностями каждого ученика, формирование комфортной и теплой внутрисемейной обстановки | Классный час «Юморина» Кл И сегодняшний классный час я постаралась подготовить так, чтобы к его концу в классе не осталось ни одного хмурого лица. Надеюсь,... | ||
Классный час «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Подготовила классный руководитель... Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда... | Классный час для обучающихся средних классов с использованием интерактивного... Праздничный классный час для обучающихся средних классов с использованием интерактивного оборудования | ||
Классный час «Судьба и Родина едины!» для учащихся 5-х классов Классный час, посвященный обсуждению проблем, которые позволят учащимся осознать свою сопричастность с историей большой и малой Родины,... | Классный час «Мир зож» Классный час предназначен для проведения в старших классах, так как именно подростки находятся под постоянно возрастающим влиянием... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Одной из основных форм внеклассной воспитательной работы был и остаётся классный час. Необходимо выяснить, прежде всего, что в педагогической... | Классный час нет Классный час прошёл в виде занимательной викторины.... «Здоровые дети – в здоровой семье», посвященные открытию в городе Сочи XXII зимних Олимпийских игр | ||
Гигиена тела Запахи тела. Уход за кожей лица и рук, ногами. Уход... Цель: раскрыть понятие «личная гигиена», познакомить учащихся с основными правилами личной гигиены, объяснить, что их соблюдение... | Классный час на тему: «Человек находит друга» Сборник заданий к типовому расчету по математической статистике: учебно-методическое пособие/ Л. А. Секованова, Т. А. Андревкина,... |