Скачать 67.28 Kb.
|
Классный час на тему: «Человек находит друга» час занимательной кинологии Ведущий: Здравствуйте ребята! Нам приятно, что сегодня здесь собрались все любители братьев наших меньших – собак. Мы предлагаем вашему вниманию несколько занимательных конкурсов, из которых вы узнаете много интересного и полезного о собаках. Итак? несколько фактов из жизни собак: Знаете ли вы, что…
Вот такие они наши четвероногие друзья. Но а мы продолжаем наш путь в первый тур. 1тур 1. Что такое "кинология"? (Наука о собаках.) В переводе с греческого "ки-ноз" — собака. Впервые изображения борзых с явными признаками одомашнивания появились в Древнем Египте. Именно там четвероногие питомцы пользовались наибольшим почетом и уважением. Когда в семье египтянина умирала собака, то все домочадцы погружались в глубокий траур. По существовавшим традициям они брили головы, и длительное время не прикасались к еде. Тело умершего пса бальзамировали и торжественно относили на специальное кладбище. В Германии в средние века собака, особенно черная, вызывала всякого рода суеверные чувства: немцы полагали, будто она состоит в близком родстве с чертом и прочей нечистью. В Англии во II столетии н. э. стоимость гончей приравнивалась к цене раба. В древние века персы использовали собак в боевых порядках своих войск. В Древней Руси собака также была одним из самых почитаемых животных: за ее кражу налагался большой денежный штраф — 3 гривны (для сравнения: за вола — самого необходимого в крестьянском хозяйстве животного, налагался такой же штраф). Это правило действовало с XI века, когда Ярославом Мудрым был издан первый на Руси Свод законов "Русская правда". 2. Кто был предком современной собаки? (Мнения кинологов разделились. Одни считают, что собака произошла от шакала, другие — от лисицы. Но большинство ученых склоняются к тому, что свою родословную она ведет от волка.) 2 тур
3 тур
самое опасное суждение. Ведь виляющий собачий хвост говорит лишь об одном — собака возбуждена. Состояние это может быть вызвано не только радостью, но даже совсем наоборот, в чем, увы, некоторым приходится убеждаться на собственном печальном опыте.) 4. Как собака выражает свой страх? (Если хвост находится между задними лапами, собака испытывает страх. Налицо готовность к бегству или признаки подчинения другой, более крупной или сильной собаке. Подобным же образом животное ведет себя и по отношению к людям, которых боится.) 4 тур Определите по описанию, какой команде обучают собаку.
2—3 шага похвалите его и дайте лакомство. Как только щенок начнет ускорять шаг и потянет вперед, сбавьте свой шаг, сдерживая щенка на поводке и одновременно подайте команду: "..!". Если щенок начнет отставать, то, наоборот, надо несколько ускорить свой шаг, подать команду: "..!" слегка подтягивая щенка, и постараться ввести его в нужный ритм... ("Рядом!') Сенбернар 5 тур Кто вспомнит больше пород собак? (На листе бумаги в течение трех минут команды записывают породы собак. Затем участники начинают "дуэль ". Если порода уже названа одним, то другой должен вычеркнуть это название из своего списка. Таким образом, в этом конкурсе побеждает тот, у кого в списке окажется больше пород.) 6 тур Определите породу собак. 1. ...Очень красива. Шуба — главное ее украшение, пожалуй, ни одна собака не может похвалиться такой. Морда заостренная, похожа на морду борзой, ушки остроконечные, приподнятые. Окрас обычно из сочетания трех цветов —белого, черного, коричневого. (Колли или шотландская овчарка. Колли бывают трех видов: гладкошерстная, длинношерстная и бородатая.)
7 тур Назовите произведения художественной литературы, героями которых являются собаки. (Выигрывает та команда, которая вспомнит большее количество произведений.) Варианты ответов Чехов А. "Каштанка". Тургенев И. "Му-му". Казаков Ю."Арктур — гончий пес". Троепольский Г. "Белый Бим —Черное ухо". Толстой Л. "Лев и собачка", "Булька". Дойл А. К. "Собака Баскервилей". Джером К.Джером. "Трое в лодке, не считая собаки". Куприн А. "Белый пудель", "Барбос и Жучка". Носов Н. "Бобик в гостях у Барбоса". VIII тур ВЕДУЩИЙ: Каждый из нас, бывая на улице, часто встречает счастливых хозяев. Но бывают и встречи, которые оставляют тяжелый след в душе. Имеется в виду тот случай, когда навстречу попадают брошенные, бездомные собаки. Сейчас одна из команд попробует представить себя на месте такой собаки — передать вслух ее мысли, чувства, а вторая — изобразить человека, встретившего эту бродяжку. (Команды выполняют задание. После этого ведущий объявляет победителя игры. Наградить желательно всех участников) |
Классный час Классный час Классный час Классный час 12-15 Кружок «Наглядная геометрия» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3г. Ершова Саратовской области» | Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | ||
Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | Классный час на тему: «правильное питание или «человек есть то, что он ест»» Основная цель – сохранение и укрепление здоровья обучающихся, путем оптимизации их питания в маоу гимназии №32 | ||
Классный час «Олимпийский урок» Цель: воспитывать уважительное отношение... Классный час начался с прочтения высказывания «прородителя» Олимпийских игр Пьера де Кубертена | Классный час в 5 классе на тему «День народного единства: история праздника» Классный час в 5 классе на тему «День народного единства: история праздника» (с использованием мультимедийной презентации) | ||
Моу сош №6 Классный час Что произошло на земле, когда люди стали хитрить, лгать, воровать, обижать, а иногда убивать друг друга? | Классный час на тему «друзья мои, прекрасен наш союз» Подобрать пословицы, песни, видеосюжеты, литературные произведения на тему: «Дружба» | ||
Классный час на тему: Классный Голубевва Н. В. 2010г. Цели Цели: Познакомить с историей развития аптекарского искусства, с «лекарствами с грядки»; повторить правила пользования лекарственными... | Классный час «Юморина» Кл И сегодняшний классный час я постаралась подготовить так, чтобы к его концу в классе не осталось ни одного хмурого лица. Надеюсь,... | ||
Классный час для учащихся 6 класса на тему: «каждый ли человек достоин уважения?» С 27 лет Бетховен страдал глухотой, которая постоянно прогрессировала. Тяжелый для музыканта недуг ограничивал его общение с людьми,... | Классный час «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Подготовила классный руководитель... Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда... | ||
Классный час «Дерево держится корнями, а человек семьей» Цель Рассмотрено на заседании кафедры ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры, протокол № от 2011г | Классный час на тему «Мир профессий» Учащиеся получили опережающее здание: найти материал о современных специальностях | ||
Классный час на тему: «Урок мира. Толерантность» Литература: Асмолов А. Историческая культура и педагогика толерантности // Мемориал. 2001., №24 | Классный час на тему «Урок здоровья» Организация зимнего и летнего оздоровления студентов, обучающихся на бюджетной основе, в каникулярное время |