Название параграфа





Скачать 102.66 Kb.
НазваниеНазвание параграфа
Дата публикации23.08.2014
Размер102.66 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Литература > Контрольная работа

Разделы
8 класс

Основные разделы лингвистики

( на основе изученного в 5 - 7 классах)

(7 часов)
Функциональные разновидности русского языка

(10 часов)

Синтаксис и пунктуация

(73 часа)

Словосочетание как единица синтаксиса

(3 часа)

Предложение как единица синтаксиса

(15 часов)
Основные признаки предложения

(5 часов)

Структура предложения

(10 часов)

Односоставные предложения

(10 часов)

Простое осложнённое предложение

(43 часа)

Предложения с однородными членами

(10 часов)


Предложения с обособленными членами

(22 часа)

Предложения с вводными конструкциями, обращениями и междометиями

(10 часов)

Повторение изученного

(10 часов)


Тема (название параграфа)


I четверть

(9 недель -- 27 часов)
§ 1. Русский язык – национальный язык русского народа (уроки 1—2)

§ 2. Слово как основная единица языка (уроки 3 — 5).
§ 3. Русское правописание: орфография и пунктуация (уроки 6 — 8)
Контрольная работа № 1 -- диктант с языковым анализом (урок 9)

§ 4. Понятие о функциональных разновидностях русского языка (урок 10)
§ 5. Разговорная речь (уроки 11 -- 12)
§ 6. Официально-деловой стиль речи (уроки 13 --14)
§ 7. Научный стиль речи (урок 15)
§ 8. Публицистический стиль речи (уроки 16 --17)
§ 9. Язык художественной литературы (урок 18)
Контрольная работа № 2 -- зачёт по разделу "Текстоведение" (урок 19)
Синтаксис и пунктуация как разделы лингвистики (урок 20)


§ 10. Виды словосочетаний (уроки 21 -- 22)
§ 11. Культура речи. Правильное употребление словосочетаний. Сжатое изложение

художественного текста (на основе упражнения 210) (урок 23)

§ 12. Понятие о предложении (урок 24)
§ 13. Основные виды предложений (уроки 25--26)
§ 14. Интонация предложения (урок 27)

II четверть

(7 недель -- 21 час)

Повторение и обобщение по теме «Основные признаки предложения» (урок 28)


§ 15. Грамматическая основа предложения.

§ 16. Подлежащее и способы его выражения (урок 29)
§ 17. Виды сказуемого и способы его выражения (уроки 30 --31)

§ 18. Тире между подлежащим и сказуемым (урок 32)
§ 19. Культура речи. Связь подлежащего и сказуемого в предложении (урок 33)
§ 20. Второстепенные члены предложения.

§21. Определение как второстепенный член предложения. Виды определений (уроки 34 -- 35)
§ 22. Дополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений (урок 36)
§ 23. Обстоятельство как второстепенный член предложения (урок 37)
§ 24. Культура речи. Употребление второстепенных членов предложения (урок 38)

§ 25. Понятие об односоставном предложении. Виды односоставных предложений (урок 39)
§ 26. Назывное предложение (урок 40)
§ 27. Определённо-личное предложение (урок 41)
§ 28. Неопределённо-личное предложение (урок 42)
§ 29. Обобщённо-личное предложение (урок 43)
§ 30. Безличное предложение (уроки 44 -- 45)
Обучающее изложение на основе упражнения 411 (урок 46)
Повторение и обобщение по теме "Односоставные предложения" (урок 47)
Контрольная работа № 3 -- зачёт по теме "Односоставные предложения» (урок 48)


Второе полугодие
III четверть

(10 недель -- 30 часов)


Простое осложнённое предложение и его признаки (урок 49)

§ 31. Понятие об однородных членах предложения (урок 50)
§ 32. Способы связи однородных членов предложения (уроки 51 -- 52)
§ 33. Однородные и неоднородные определения (урок 53)
Подготовка к сочинению (на основе упражнения 450) (урок 54)
§ 34. Обобщающие слова при однородных членах предложения (уроки 55 -- 56)
§ 35. Культура речи. Употребление однородных членов предложения (урок 57)
Повторение и обобщение по теме «Предложения с однородными членами» (урок 58)
Контрольная работа № 4 -- диктант с языковым анализом по теме «Предложения с однородными членами» (урок 59)


§ 36. Понятие об обособленных членах предложения (урок 60)
Изложение (на материале упр. 478) (урок 61)
§ 37. Обособление определений и приложений (уроки 62 -- 66)
Контрольная работа № 5 -- изложение с элементами сочинения (на основе упражнения 503) (урок 67)
§ 38. Обособление обстоятельств (уроки 68 -- 70)
§ 39. Обособление дополнений (урок 71)
§ 40. Обособление сравнительных оборотов (уроки 72 -- 74)
§ 41. Уточняющие и присоединительные члены предложения (уроки 75 -- 76)
§ 42. Культура речи. Употребление обособленных членов предложения (уроки 77 -- 78)

IV четверть

(8 недель -- 24 часа)

Повторение и обобщение по теме "Обособленные члены предложения" (на основе упражнения 557) (уроки 79 -- 80)
Контрольная работа № 6 – диктант с языковым анализом по теме "Предложения с обособленными членами" (урок 81)


§ 43. Предложения с вводными и вставными конструкциями (уроки 82 – 85)
§ 44. Предложения с обращениями (уроки 86 – 88)
§ 45. Предложения с междометиями и словами да, нет (уроки 89 – 90)
Повторение и обобщение по теме "Предложения вводными конструкциями, обращениями и междометиями" (урок 91)
§ 46. Пунктуация (уроки 92 – 99)
Функциональные разновидности языка (уроки 98 -- 99)
Контрольная работа № 7 – диктант с языковым анализом и творческим заданием по итогам повторения (урок 101)

Анализ итоговой контрольной работы (диктанта с языковым анализом и творческим заданием) и подведение итогов изучения курса русского языка в 8-м классе (урок 102)



Количество часов

2


3

3

1
1
2

2
1
2
1

1

1


2

1

1
2
1

1
1

2

1

1


2

1

1

1
1
1
1

1
1
2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1


1

1
1

5


1
3
1

3

2

2

2


1

4
3

2


1

6

2


2


1


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название параграфа iconРекомендации для студентов, специализирующихся по кафедре вимо 1
Следует помнить, что названия глав не должны повторять название темы. Главы имеют порядко­вую нумерацию в пределах всей работы. Номер...
Название параграфа iconКонспект параграфа или отдельных пунктов
Цель урока: закрепить основные понятия, рассматриваемые в законах механики Ньютона
Название параграфа iconИстория: параграфы 11,12, ответить на вопросы письменно после параграфа 12(вопросы к документам)
Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования республики бурятия
Название параграфа iconПлан урока по теме «Химические реакции»
В случае возникновения вопросов, изучи материалы параграфа №11 из учебника «Химия, 11 класс», автор О. С. Габриелян, Г. Г. Лысова,...
Название параграфа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обществознание: учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §30-32, задания после параграфа
Название параграфа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Название параграфа iconУчебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §12-13, задания после параграфа
Образовательное учреждение – Томская область, Кожевниковский район, с. Старая Ювала, Муниципальное общеобразовательное учреждение...
Название параграфа iconУчебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа
Образовательное учреждение – Томская область, Кожевниковский район, с. Старая Ювала, Муниципальное общеобразовательное учреждение...
Название параграфа iconУрок в 8 классах 05. 10. 13 Тема: «Стихийные природные явления, происходящие в литосфере»
Для выполнения заданий вам нужно использовать текст параграфа в учебнике, географический атлас, рабочую тетрадь и дополнительными...
Название параграфа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; изучение содержания параграфа учебника, работа с теоретическим...
Название параграфа iconКурсоваяработ а по дисциплине «Название дисциплины»
«название темы точно в соответствии с утвержденным заданием»
Название параграфа iconКонспект по параграфам(п. 44, 45), вопросы в конце параграфа Подготовтся...
Описать по плану реку Южной Америки – р. Амазонка в учебнике (стр. 312 План описания реки);используя атлас и параграф 44
Название параграфа iconНазвание разработки
Название учебного учреждения: когоау многопрофильный лицей г. Вятские Поляны Кировской области
Название параграфа iconПрием «Шесть шляп»
Класс разбивается на шесть групп для работы с текстом параграфа. Каждая группа имеет шляпу своего цвета и соответственно по своему...
Название параграфа iconБиология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16;...
Оборудование: компьютер, макет челюсти, плакаты «Строение зуба», «Развитие кариеса». Зеркала (индивидуальные), карточки для практических...
Название параграфа iconУрока "Культура Древней Руси" Инструкция к уроку
Прочитать §7 «Культура Древней Руси», ответить устно на вопросы после параграфа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск