Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.10.2013
Размер42.43 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
Биология

6 класс

1) Параграф №30 «Дыхание растений и обмен веществ». Составить конспект по параграфу. Ответить письменно на вопросы 1-4 после параграфа.

2) Стр.115. Выполнить задание: «Какие утверждения верны?». Опровергнуть неверные утверждения и записать в тетрадь.

Стр. 115. Ответить письменно на вопросы 1-2 задания «Подумайте!»

3) Параграф №33 «Вегетативное размножение растений». Заполнить таблицу.

Вегетативное размножение растений

Название способа вегетативного размножения

Особенности способа

Примеры растений










Номер параграфа может отличаться, читать внимательно его название.

  1. Класс

1) Решить биологические задачи:

1.Среди паукообразных имеются животные, с которыми имеет дело агроном, и врач, и ветеринар. Какие это паукообразные? Почему к ним проявляют интерес люди разных специальностей?

2. Собачий клещ так впивается в кожу своей жертвы, что вытащить его невозможно. Каким способом можно избавиться от обнаруженного паразита?

3. Насекомые некоторых видов, например бабочка тутового шелкопряда, во взрослом состоянии не питаются. У них не развиты ротовые органы. Как живут эти насекомые, не питаясь?

2) Параграф №30 «Хордовые. Примитивные формы». Записать отличительные признаки хордовых.

Отличительные признаки хордовых.

1.

2.

3.

4.

3) Записать отличительные признаки Ланцетника (подтип бесчерепные) по следующему плану:

1. Среда обитания:

2. Образ жизни:

3. Особенности внешнего строения:

4. Особенности внутреннего строения:

5. Значение в природе и для человека:

4) Записать отличительные признаки подтипа Черепные или Позвоночные.

Отличительные признаки подтипа Черепные или Позвоночные.

5) Параграф №31 «Рыбы». Записать особенности внешнего строения рыб по плану:

1. Среда обитания:

2. Отделы тела:

3. Покровы тела:

4. Форма тела:

5. Органы передвижения (парные и непарные):

6. Органы чувств:

8 класс

  1. Параграф №36 «Обмен веществ и энергии». Ответить на вопросы 1-8 письменно в тетради.

  2. Параграф №37 «Нормы питания». Ответить на вопросы 1-6 письменно в тетради.

  3. Параграф №38 «Витамины». Заполнить таблицу.

Витамины.

Витамин

Источники получения

Значение для организма

Проявления гипо- или авитаминозов













  1. Класс

  1. Параграф №29 «Центры многообразия и происхождения культурных растений», выучить таблицу №4.

  2. Параграф №30 «Особенности селекции животных». Заполнить таблицу:

Методы селекции животных

Название метода

Особенности

Примеры












  1. Параграф №31 «Основные направления селекции микроорганизмов». Заполнить таблицу:

Методы селекции микроорганизмов

Название метода

Особенности

Примеры










10 класс

1) Параграф №23 «Образование половых клеток и оплодотворение». Составить конспект в тетради. Ответить письменно на вопросы 1 – 5.

2) Параграф №24 «Зародышевое и постэмбриональное развитие организмов». Заполнить таблицу:

Эмбриональный период

Название стадии

Особенности стадии

  1. Бластула

  2. Гаструла

  3. Органогенез




Записать характеристики типов постэмбрионального развития.

Постэмбриональное развитие:

  1. Прямое развитие:

  2. Непрямое развитие:

  1. А класс

  1. Стр.94 Вопросы для повторения 1 -20 устно.



  1. Б – В классы

1) Параграф №23 «Образование половых клеток и оплодотворение». Составить конспект в тетради. Ответить письменно на вопросы 1 – 5.

2) Параграф №24 «Зародышевое и постэмбриональное развитие организмов». Заполнить таблицу:

Эмбриональный период

Название стадии

Особенности стадии

  1. Бластула

  2. Гаструла

  3. Органогенез




Записать характеристики типов постэмбрионального развития.

Постэмбриональное развитие:

  1. Прямое развитие:

  2. Непрямое развитие:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск