Регламент конференции





Скачать 107.59 Kb.
НазваниеРегламент конференции
Дата публикации29.08.2014
Размер107.59 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Литература > Регламент
Федеральное государственное научное учреждение

«Институт теории и истории педагогики»

Российской академии образования
Министерство образования и науки Ульяновской области
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Гимназия № 33, г. Ульяновск


П Р О Г Р А М М А
Всероссийской

научно – практической конференции
«От Советской школы

к Российской школе

ХХI века»

6 - 7 февраля 2014 г.

Ульяновск 2014

РЕГЛАМЕНТ КОНФЕРЕНЦИИ
6 февраля (четверг)

Место проведения конференции:

МБОУ Гимназия № 33. (г. Ульяновск, Западный бульвар, д.12).
10.30-11.00 – Регистрация участников. Кофе пауза.

11.00-11.15 – Творческое открытие конференции.

11.30-12.00 – Открытие конференции.

12.00-13.30 – Пленарные доклады.

13.30-14.00 – Обед.

14.00-15.00 – Пленарные доклады.

15.00-16.40 – Секционные заседания.

16.40-17.00 – Кофе пауза.

17.00-18.00 – Работа с проектом старшеклассников.

18.00-18.30 – Рефлексивный анализ дня.

Открытый микрофон для участников конференции.

18.30-19.00 – Ужин (для иногородних).
7 февраля (пятница)
Место проведения конференции:

МБОУ Гимназия № 33. (г. Ульяновск, Западный бульвар, д.12).
10.00-12.30 – Экскурсия по городу.

12.20-13.00 – Регистрация участников.

Распределение по дискуссионным площадкам

12.30-13.00 – Обед.

13.00-13.20 – Открытие второго дня.

13.20-15.00 – Работа дискуссионных площадок.

15.00-15.30 – Кофе пауза.

15.30-17.00 – Аналитические выступления по дискуссионным площадкам.

Открытый микрофон для участников конференции.

17.00-17.30 – Творческое закрытие конференции.

17.30-18.00 – Ужин (для иногородних).

В рамках конференции проходит конференция старшеклассников

«Школа глазами детей»

Участники из г. Йошкар-Олы, Рязани, Москвы, Ульяновска, Ульяновской оболасти.
6 февраля, четверг
10.30-11.00 – Регистрация участников. Кофе пауза.

11.00-11.15 – Творческое открытие конференции.

Приветственное слово директора Гимназии № 33., Заслуженного учителя РФ.- Н.М. Прокофьева

11.30-12.00 – Открытие конференции (актовый зал)

Приветствие участников конференции:

О.М. Касимова - начальник департамента дошкольного, общего и дополнительного образования Ульяновской области.

С.В. Данилов – проректор по научно-методической работе ОГБОУ ДПО УИПКПРО, кандидат психологических наук, доцент.

И.Ю. Шустова – ст. научный сотрудник ФГНУ «Институт теории и истории педагогики» РАО, доктор педагогических наук.

        1. Пленарные доклады.

  • "От советской школы к российской: поиск ресурсов", С.Д. Поляков, заведующий кафедрой воспитательных проблем образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО, доктор педагогических наук, профессор, г. Ульяновск.

  • Школа 3.0: с новыми технологиями к новым отношениям, Г.Е. Пейсахович, директор «Бауманского Лицея» ЦО № 18, кандидат педагогических наук, г.Йошкар-Ола.

  • Российская гражданская идентичность как личностный результат: механизмы и проблемы формирования , М.В. Шакурова, заведующая кафедрой общей и социальной педагогики ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный педагогический университет», доктор педагогических наук, профессор, г. Воронеж.

  • Союз школы и семьи как условие позитивной социализации учащихся, И.И. Зарецкая, профессор кафедры педагогики и психологии ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», доктор педагогических наук, профессор, г. Москва.

13.30-14.00 – Обед.

14.00-15.00 – Пленарные доклады (продолжение).

  • Имитация в воспитании , И.В. Степанова, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник ФГНУ ИТИП РАО, г. Москва.

  • Время воспитания: поиск предположений, Б.В. Куприянов, ст. научный сотрудник центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ Высшая школа экономики, доктор педагогических наук, профессор, г. Москва.

  • Сохранение и развитие тенденций коллективного воспитания в современной школе, И.Ю. Шустова – ст. научный сотрудник ФГНУ «Институт теории и истории педагогики» РАО, доктор педагогических наук.


15.00 – 16.40 Секционные заседания
Секция 1 – Дистанционный кабинет

Детско-взрослые общности в школе, их роль в воспитании и развитии современного школьника, позиция педагога в них
Ведущие: И.Ю. Шустова, О.Н. Глазистова

Выступления:

  1. О.Н. Маслюк – к.п.н., заслуженный учитель школы РФ, директор МБОУ СОШ № 51 "Центр образования", г. Рязань Осуществление системы государственно-общественного управления через советы

  2. Е.Л. Петренко – к.п.н., доцент кафедры воспитательных проблем образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО, г. Ульяновск Детско-взрослая общность в реалиях современной школы

  3. Н.А. Евлешина – к.п.н., доцент кафедры педагогики, ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», г. Ульяновск Позиция вожатого в детском общественном объединении

  4. О.Н. Глазистова - зам. директора по воспитательной работе, учитель начальных классов МБОУ «Гимназии № 33», г. Ульяновск Детско-взрослая общность в образовательном пространстве школы

  5. А.В.Гузь - методист ГБОУ СОШ №825, г. Москва Развитие ученического самоуправления на этапе становления.

  6. С.Ю. Солодовникова - учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 34», г. Ульяновск

Активные формы работы в классной семье

  1. Л.А. Пузырева - учитель математики, МКОУ Репьевская СОШ, Новоспасский район Ульяновская область

Детско-взрослая общность от кружка к клубу

  1. Н.А. Хиврич - учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МОУ Русскоюрткульская СОШ Старомайнского района, Ульяновская область

Оптимальная коммуникативная среда как залог успешной социализации учащихся
Секция 2 – 202 кабинет

Роль школы в формировании российской идентичности школьников,

позиция педагога
Ведущие: Н.М. Новичкова, И.Н. Суворова

Выступления:

  1. Н.М. Новичкова - к.п.н., доцент кафедры педагогики, ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», г. Ульяновск

Гражданская идентичность школьников: результат или условие?

  1. И.Н. Суворова - учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназии № 33», г. Ульяновск Музейное дело как пространство формирования российской идентичности

  2. Р.Р. Зелимов - директор МОУ Ишеевский общеобразовательный многопрофильный лицей имени Н.К. Джорджадзе, Ульяновская область, р.п. Ишеевка

Центр гражданско-патриотического воспитания на базе муниципального образовательного учреждения Ишеевского общеобразовательного многопрофильного лицея им. Н.К. Джорджадзе

  1. И.Ю. Власова – зам. директора по учебно-воспитательной работе МОУ Ишеевский общеобразовательный многопрофильный лицей имени Н.К. Джорджадзе, Ульяновская область, р.п. Ишеевка

Гражданско-патриотическое воспитание в муниципальном образовательном учреждении Ишеевском общеобразовательном многопрофильном лицее им. Н.К. Джорджадзе

  1. Л.В. Фирулина – зам. директора по воспитательной работе МОУ Радищевская СОШ №2 Радищевского района, Ульяновская область Два десятилетия поселковой школы: опыт, ресурсы

  2. Н.В. Гафурова - руководитель Русскоюрткульского школьного лесничества, директор МОУ Русскоюрткульская СОШ Старомайнского района, Ульяновская область

Роль краеведческой работы в воспитании экологической культуры школьников, посредством деятельности школьного лесничества

  1. Р.А. Котельникова - ассистент кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», г. Ульяновск. Толерантный характер межличностных отношений подростка как фактор его успешной социализации


Секция 3. – Библиотека

Социальная направленность современного школьного воспитания
Ведущие: Е.М. Шпоркина, Е.Ю. Тишина

Выступления:

  1. Е.Ю. Тишина – педагог - психолог МБОУ «Гимназии № 33», г. Ульяновск

Опыт работы гимназии, от советской к российской школе

  1. М.В. Ерхова - к.п.н., доцент кафедры воспитательных проблем образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО, г. Ульяновск Рефлексивно-деловая игра как форма реализации социальной направленности современного школьного воспитания

  2. Т.Ю. Ермакова - заслуженный учитель РФ, учитель географии и экономики, руководитель клуба «Поиск» МБОУ СОШ № 33 им. П.А. Столыпина, Саратовская область, г. Энгельс

Культурно-образовательное пространство проектно-исследовательской деятельности школьников

  1. Е.Г. Миронова - зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Гимназия №80», г. Нижний Новгород Модель организации воспитательной среды - социальная волонтерская практика.

  2. Г.А. Фрумкина - преподаватель русского языка и литературы, ГБОУ  СПО Юридический колледж, г. Москва Современный подросток в учреждении профессионального образования

  3. Л.А. Адобир - зам. директора по воспитательной работе МОУ Староалгашинская СОШ Цильнинский район, Ульяновская область.«Пионерское детство сейчас» (из опыта работы)

  4. М.А. Ятманова - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №61, г. Ульяновск Школьный издательский проект как средство формирования социальной компетентности личности школьника


Секция 4- Актовый зал

Субъектность школьника в процессе обучения или «Как научить учиться»
Ведущие: С.В. Зуева, И.А. Малышева

Выступления:

  1. С.В. Зуева - доцент кафедры русского языка ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», г. Ульяновск

Рефлексивное письмо как метод организации рефлексивного поля на уроках русского языка

  1. И.А. Малышева – учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназии № 33», г. Ульяновск

Каким мне видится настоящий урок от советской школы к уроку по новому ФГОС

  1. М.К. Потапова - педагог-психолог, ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище», Ульяновск Как научить учиться? Или к вопросу о создании условий успешного обучения

  2. Е.Е. Фафонова – учитель начальных классов МБОУ «Гимназии № 33», г. Ульяновск

Нужно научить ребенка любить учиться

  1. Т.М. Капкаева - учитель биологии Октябрьского сельского лицея Чердаклинского района, Ульяновская область Урок естественнонаучного профиля


Секция 5 – 203 кабинет

Направления и формы организации работы с родителями в школе
Ведущие: Л.П. Шустова, В.В. Вишенина

Выступления:

  1. Л.П. Шустова – к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ОГБОУ ДПО УИПКПРО, г. Ульяновск Организация взаимодействия школы и семьи в условиях новых федеральных государственных образовательных стандартов

  2. В.В. Вишенина - учитель начальных классов МБОУ «Гимназии № 33», г. Ульяновск

«Взаимосвязь школы и семьи, направления и способы сотрудничества с семьей».

  1. И.И. Борисова - учитель математики МОУ «Новоульяновская СОШ №1», Ульяновская область

Воспитание детей через воспитание родителей

  1. Т.В. Ванько – учитель биологии МБОУ Гимназия № 1 имени В.И. Ленина, г. Ульяновск

Классные руководители и родители – партнеры в воспитании ребенка

  1. И.В. Шатилина – учитель начальных классов МБОУ «Гимназии № 33», г. Ульяновск

Организация сотрудничества семьи и школы
16.40 – 17. 00 Кофе пауза.

17.00 – 18.00 Работа с проектом старшеклассников

18.00 -19.00 Рефлексивные аналитические суждения, выделение самых проблемных и актуальных тем и вопросов по итогам работы секций.

Открытый микрофон для участников конференции.

7 февраля, пятница
13.00–13.20 – Открытие второго дня.

13.20-15.00 – Работа дискуссионных площадок:

Площадка 1. Актовый зал

Российская школа 2022 год. Какая она?

Ведущие: Г.Е. Пейсахович, А.Ю. Нуруллова

Площадка 2. 203 кабинет

Возможные формы взаимосвязи семьи и школы?

Ведущие: И.В. Степанова, О.Н. Глазистова

Площадка 3. 202 кабинет

Ретро инновации, возможности и ограничения?

Ведущие: С.Д. Поляков, И.И. Зарецкая, А.М. Займалина

Площадка 4. Дистанционный кабинет

Что первично в школе: жизнь детей или воспитание?

Ведущие: И.Ю. Шустова, Е.Ю. Тишина

Площадка 5. Библиотека

Перспективы, проблемы, трудности внедрения ФГОС в школьную действительность

Ведущие: М.В. Шакурова, И.А. Малышева

15.00–15.30 – Кофе пауза.

15.30-17.00 Аналитические выступления по дискуссионным площадкам.

Открытый микрофон для участников конференции.

17.00-17.30Творческое закрытие конференции.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент конференции iconРегламент конференции 6 июня
Цель конференции: обсуждение актуальных проблем и обобщение новых результатов научных исследований в теории и прикладных задачах...
Регламент конференции iconРегламент проведения конференции
«Совершенствование социально-нравственных ориентиров, общечеловеческих ценностей»
Регламент конференции iconРегламент проведения VII международной научной конференции «Слово,...

Регламент конференции iconРегламент конференции
...
Регламент конференции iconРегламент работы конференции
Оргкомитет приглашает Вас принять участие работе научных чтений «Проблемы минералогии, петрографии и минерагении», посвященных памяти...
Регламент конференции iconРегламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут
Регистрация участников конференции (Университетский комплекс «Сигма», пр. Ленина, 78в)
Регламент конференции iconТехнологии построения систем образования с заданными свойствами Москва,...
Цель: изучить внешнее и внутреннее строение лишайников, виды, размножение и значение
Регламент конференции iconРегламент ведения Электронного классного журнала
Данный регламент разработан на основании действующего законодательства РФ о ведении документооборота и учета учебно-педагогической...
Регламент конференции iconРегламент выступления на конференции 15 минут
Предполагается работа секций, посвященных библеистике и семитологии, еврейской мысли, еврейской истории, этнокультурным контактам,...
Регламент конференции iconРегламент работы
Настоящий регламент составлен с учетом требований СанПин 4 2821-10 (санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации...
Регламент конференции iconАдминистративный регламент
Местного значения (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуг министерством природных...
Регламент конференции iconПрограмма (предварительный вариант на 16 апреля 2008 г.) Регламент
Регламент: пленарные лекции – 30 мин, устные доклады 20 мин, из них 5 мин на вопросы. Утренние заседания: 10: 00 – 13: 00; вечерние...
Регламент конференции iconРегламент Начало утренних заседаний 10: 00
Международного конгресса «Уничтожение городов и деревень в Европе в годы Второй мировой войны» и международной научно-практической...
Регламент конференции iconПрограмма конференции 10. 00-12. 00 Пленарное заседание 10. 00-10....
Место проведения: мкоу дпо «Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения муниципальной системы образования»
Регламент конференции iconРегламент приема квалификационных экзаменов для специалистов финансового рынка
Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 Положения об аккредитации организаций, осуществляющих аттестацию специалистов...
Регламент конференции iconТехнический регламент таможенного союза «О безопасности мяса птицы и продукции его переработки»
Настоящий технический регламент разработан в соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск