Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут





Скачать 227.96 Kb.
НазваниеРегламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут
Дата публикации06.07.2015
Размер227.96 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Литература > Регламент
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

11 мая

10.00–11.30 – Регистрация участников конференции (Университетский комплекс «Сигма», пр. Ленина, 78в).

11.30–13.00 – Открытие конференции. Большой Круглый стол «Литературные стратегии XX–XXI вв.» (конференц-зал).

13.00–14.00 – Онлайн Круглый стол «Тема стыда в современной русской литературе» (Конференц-зал).

14.00–14.30 – Кофе-брейк.

14.30–17.00 – Круглые столы (Конференц-зал, ауд. 309, 313 УК «Сигма», 432 ГУК).

17.00–19.00 – Фуршет.
12 мая

09.00–10.00 Экскурсия на смотровую площадку, в ТРК «ЮУрГУ-ТВ». Сбор в 8.50 в фойе у центрального входа в университет (ГУК).

10.00–10.30 – Кофе-брейк.

10.30–11.30 – Поэтическая гостиная (Конференц-зал УК «Сигма»).

11.30–15.00 – Круглые столы (Конференц-зал, ауд. 309 УК «Сигма»)

Отъезд участников конференции.
Регламент для докладов

на БОЛЬШОМ КРУГЛОМ СТОЛЕ — 20 минут,

тематических КРУГЛЫХ СТОЛАХ – 15 минут.

11 мая

Открытие конференции: приветственное слово участникам конференции
Майоров Владимир Иванович – проректор по учебной работе, доктор юридических наук, профессор.
Шестёркина Людмила Петровна – декан факультета журналистики, заведующий кафедрой «Средства массовой информации», доктор филологических наук, профессор Южно-Уральского государственного университета, Заслуженный работник культуры РФ, член Союза журналистов РФ.
Пономарёва Елена Владимировна – научный руководитель конференции, доктор филологических наук, заведующий кафедрой русского языка и литературы ЮУрГУ.

БОЛЬШОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Литературные стратегии XXXXI вв.»

(Конференц-зал)
Модераторы: Е. В. Пономарёва, Т. Ф. Семьян


  1. Бреева Татьяна Николаевна (д. ф. н., доцент Казанского федерального университета, Казань). – Функционирование национального мифа в славянском фэнтези.

  2. Васильев Игорь Евгеньевич (д. ф. н., профессор Уральского федерального университета, Екатеринбург). – Преломление стратегий авангардной живописи в ранней поэзии Николая Заболоцкого как форма художественного синтеза.

  3. Подчинёнов Алексей Васильевич (д. ф. н., профессор Уральского федерального университета, Екатеринбург), Снигирёва Татьяна Александровна (д. ф. н., профессор Уральского федерального университета, Екатеринбург). – Литературная рефлексия в рабочих записях русских писателей.

  4. Хрящева Нина Петровна (д. ф. н., профессор Уральского государственного педагогического университета, Екатеринбург). – «Не лестница эволюции, а... общий конгломерат»: дети и животные в рассказах А. Платонова. 

  5. Никольский Евгений Владимирович (к. ф. н., Московский государственный университет геодезиии и картографии (МИИГАиК), Москва). – Роман Памука «Джевдет-бей и сыновья» в контексте семейных хроник: проблема традиций и новаторства.


ОНЛАЙН КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Тема стыда в современной русской литературе»

(конференц-зал)
Модератор: Александр Гаврилов – критик, редактор, литературный организатор, член жюри Национальной литературной премии «Большая книга», председатель жюри антипремии «Абзац», ведущий телеканала «Культура», Глава некоммерческой организации «Институт книги».


ПЕРВЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Проблемы поэтики литературного текста XXXXI вв.»

(Конференц-зал)

Модераторы: Н. В. Барковская, Т. А. Снигирёва


  1. Барковская Нина Владимировна (д. ф. н., профессор Уральского государственного педагогического университета, Екатеринбург). – Проблема коммуникации в современной социальной поэзии.

  2. Агеева Юлия Петровна (преподаватель Южно-Уральского государственного университета, Челябинск). – Поэтика двухкомпонентного микроцикла В. Иванова «Рассказы о себе».

  3. Азизалиева Басира Годжат кызы (к. ф. н., ведущий научный сотрудник Института литературы Национальной академии наук Азербайджана, Баку). – Синтез восточной и западной культур как основное направление в творчестве арабских писателей-эмигрантов.

  4. Акимжанова Руфия Муслимжановна (магистрант Алтайской государственной педагогической академии, Барнаул). – «Художественный бестиарий» в системе феноменологического подхода к изучению художественного мира литературных произведений.

  5. Анисимова Нина Павловна (к. ф. н., доцент Института филологии Бердянского государственного педагогического университета, Бердянск (Украина)). – Художественное трансформирование прийома театральности в украинской лирике поэтического поколения 80-х г.г. ХХ в.

  6. Гримова Ольга Александровна (к. ф. н., Кубанский государственный университет, Краснодар). – Жанровый синтез в романе Б. Пастернака «Доктор Живаго».

  7. Гурдуз Екатерина Александровна (к. ф. н., доцент Николаевского национального университета им. В. А. Сухомлинского, Николаев (Украина)). – Поэзия в прозе И. Тургенева и М. Коцюбинского: художественные параллели.

  8. Заирова Ханым Микаил кызы (мл. научный сотрудник Института литературы Национальной академии наук Азербайджана, Баку). – Компаративистика – основная теоретическая система обучения мировой литературе XX века».

  9. Иващенко Елена Геннадьевна (к. ф. н., доцент Амурского государственного университета, Благовещенск). – Стиховое начало в прозе М. Цветаевой и Б. Пастернака.

  10. Князева Евгения Александровна (к. ф. н., доцент Пермского государственного национального исследовательского университета). – Анаграмма в романе Нины Садур «Сад».

  11. Кундаева Наталья Николаевна (преподаватель Южно-Уральского государственного университета, Челябинск). – Жанрово-стилевые тенденции в малой импрессионистской прозе.

  12. Кучина Татьяна Геннадьевна (д. ф. н., профессор Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского, Ярославль). – Специфика повествовательной структуры романа-дневника: «Горизонтальное положение» Дмитрия Данилова.

  13. Мамедова Джавида Ага кызы (к. ф. н., ст. научный сотрудник Института литературы Национальной академии наук Азербайджана, Баку). – Единство литературной мысли и философского мировоззрения в творчестве Д. Г. Лоренса.

  14. Маркина Екатерина Алексеевна (аспирант Челябинского государственного университета). – Миф о Протесилае и Лаодамии в русской литературе XX века: жанровые и стилевые решения.

  15. Маркусь Анна Михайловна (преподаватель Южно-Уральского государственного университета, Челябинск). – Военные дневники В. В. Вишневского.

  16. Овинова Ольга Алексеевна (аспирант Смоленского государственного университета, Смоленск). – Парадигмы образов повести Олега Ермакова «Возвращение в Кандагар».

  17. Олесюк Ольга Владимировна (аспирант Гродненского государственного университета, Гродно (Беларусь)). – «Три жизни» Гертруды Стайн: риторический и коммуникативный аспекты.

  18. Прокофьева Ольга Сергеевна (к. ф. н., доцент Тюменского государственного университета (филиал в г. Нягани)). – Контекст судьбы лирического героя – как образ.

  19. Фёдорова Елена Валерьевна (преподаватель Южно-Уральского государственного университета, Челябинск). – Ритмическая организация прозы М. Цветаевой.

  20. Харитонов Дмитрий Владимирович (к. ф. н., доцент Челябинского государственного университета). – Средства формирования и оценивания компетенций по ФГОС.

  21. Шанина Юлия Александровна (к. ф. н. доцент Башкирского государственного педагогического университета, Уфа). – Ритуально-мифологическая модель перехода (rites of passage) в английской литературе последней трети ХХ века.

  22. Щукина Марина Сергеевна (магистрант Красноярского государственного педагогического университета). – Театральность пьесы Т. И. Ахтман «Офелия, Гертруда, Дания и другие…».


ВТОРОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Анализ и интерпретация литературного текста»

(ауд. 309)
Модераторы: И. Е. Васильев, Н. Э. Сейбель


  1. Сейбель Наталия Эдуардовна (д. ф. н., профессор Челябинского государственного педагогического университета). – Актеры и зрители в пьесах Хайнера Мюллера. 

  2. Алиева Кристина Маисовна (Бердянский государственный педагогический университет, Украина). – Принцип бинарного измерения (реального и мифологического) в романе Клайва Стейплза Льюиса «Пока мы лиц не обрели».

  3. Багдасарян Ольга Юрьевна (к. ф. н., доцент Уральского государственного педагогического университета, Екатеринбург). – Трансформации жанровой модели трагедии в пьесе Вен. Ерофеева «Вальпургиева ночь, или Шаги Командора».

  4. Белаш Анна Александровна (к. ф. н., доцент Института филологии Бердянского государственного педагогического университета, Бердянск (Украина)). – Тридцатилетние девяностых: проблема «потерянности» поколения ХХ века (на примере романа Дугласа Коупленда «Поколение Х»).

  5. Бельская Николь Сергеевна (магистрант Института гуманитарных наук Тюменского государственного университета). – Экология жанровой системы В. А. Солоухина.

  6. Бондарь Людмила Александровна (к. ф. н., доцент Николаевского национального университета, Николаев (Украина)). – Драматургия социальной рефлексии Ярослава Верещака.

  7. Бортников Владислав Игоревич (магистрант Уральского федерального университета, Екатеринбург). – Эмотивная рецепция Адских духов переводчиком поэмы «Потерянный Рай» В. Петровым сравнительно с галереей злодеев в повести Д. И. Фонвизина «Каллисфен» (1786).

  8. Горовая Ирина Геннадьевна (к. ф. н., доцент Оренбургского государственного университета). – Декодирование семантики окказиональных сочетаний слов как механизм интерпретации художественного текста.

  9. Гурдуз Андрей Иванович (к. ф. н., доцент Николаевского национального университета, Николаев (Украина)). – «Атлантида» Виктории Шулико: русский слог и украинский взгляд.

  10. Гущин Юрий Геннадьевич (к. ф. н., доцент Московского института открытого образования, Москва). – Анализ рассказа В. Г. Короленко «Чудная» в свете творческой истории (сопоставление ранних редакций).

  11. Двуличанская Елена Аркадьевна (аспирант Луганского национального университета, Луганск (Украина)). – Тема войны как неотъемлемая составляющая художественной прозы В. Яворивского.

  12. Дерябина Алла Сергеевна (Бердянский государственный педагогический университет, Бердянск (Украина)). – Миф и реальность в романе Л. Улицкой «Медея и её дети».

  13. Жукова Ирина Максимовна (к. ф. н., доцент Курганского государственного университета, Курган). – «Пространство и время в лирике Д. С. Мережковского».

  14. Загороднева Кристина Владимировна (к. ф. н., Пермский государственный национальный исследовательский университет, Пермь). – Поэтическая интерпретация картины Боттичелли «Весна» в стихотворении Майкла Филда (1892).

  15. Зеленкова Екатерина Владимировна (аспирант Ярославского государственного педагогического университета, Ярославль). – Образ Волги в советской массовой песне.

  16. Идрисова Максалина Магомедовна (к. ф. н., доцент Дагестанского государственного института народного хозяйства, Махачкала). – Прием двоемирия и женские образы в «Машеньке» В. Набокова.

  17. Капрусова Марина Николаевна (к. ф. н., доцент Борисоглебского государственного педагогического института, Борисоглебск). – Булгаковская традиция в авторской песне и рок-поэзии: образы Берлиоза и Аннушки в зеркале современности.

  18. Колинько Елена Петровна (к. ф. н., доцент Бердянского государственного педагогического университета, Бердянск (Украина)). – «Пейзажи души» в новеллистике И. Бунина и М. Коцюбинского.

  19. Лобинская Светлана Сергеевна (ассистент Ярославского государственного педагогического университета, Ярославль). – Образ сада в пространственной организации романа Марка Алданова «Истоки».

  20. Маковская Юлия Николаевна (преподаватель Хмельницкого национального университета, Хмельницкий (Украина)). – Драматургия Ивана Франко: к проблеме жанра.

  21. Макрушина Ирина Владимировна (к. ф. н., доцент Стерлитамакской государственной педагогической академии). – Приём маскарадизации истории в романе М. Алданова «Заговор».

  22. Маренина Евгения Павловна (аспирант Челябинского государственного университета). – Принцип антиномичности в стиле М. Осоргина (на материале сборника «Мемуарная проза»).

  23. Миленкевич Наталья Ивановна (преподаватель Гродненского государственного университета, Гродно (Беларусь)). – Идейно-художественные функции предсказаний в немецком и сербском героическом эпосе (на примере «Песни о нибелунгах» и героических песен косовского цикла).

  24. Нежданова Надежда Константиновна (к. ф. н., доцент Курганского государственного университета, Курган). – Окно как архетипическая категория границы в рок-текстах.

  25. Никкарева Елена Викторова (ассистент Ярославского государственного педагогического университета, Ярославль). – Жанр романса в творчестве Т. Кибирова.

  26. Павельева Анна Константиновна (аспирант Полтавского национального педагогического университета им. В. Г. Короленко, Полтава (Украина)). – Проблемы изучения категорий художественного времени и пространства в литературном произведении: теоретический аспект.

  27. Пономарева Маргарита Гелиевна (к. ф. н., доцент Ярославского государственного педагогического университета, Ярославль). – Жанр эссе в творчестве К. Васильева (на примере книги «Россия, Блок, Двенадцать».

  28. Пороль Ольга Анатольевна (к. пед. н., доцент Оренбургского государственного университета, Оренбург). – Концептуальное пространство света в творчестве Бунина.

  29. Родионов Михаил Сергеевич (к. ф. н., доцент Челябинского государственного университета, Челябинск).– Литературные и фольклорные источники «Сказания об Индийском царстве».

  30. Тютелова Лариса Геннадьевна (к. ф. н., доцент Самарского государственного университета). – Проблема границы в драматургии А. П. Чехова.

  31. Филатова Оксана Степановна (д. ф. н., доцент Николаевского национального университета, Николаев (Украина)). – Роман Г. Эпика «Первая весна»: дискурсивные механизмы конструирования текста.

  32. Хасанова Ольга Олеговна (Стерлитамак). – Имплицитные смыслы художественного текста (на материале «русских» романов В. В. Набокова).

  33. Чевтаев Аркадий Александрович (к. ф. н., доцент Государственной полярной академии, Санкт-Петербург). – «Окрестности» как индекс художественной аксиологии в поздней лирике И. Бродского.

  34. Чукичёва Надежда Павловна (аспирант Гродненского государственного университета, Гродно (Беларусь)). – Поэтика диегезиса в повести В. Ластовского «Лабиринты».

  35. Черепанова Нина Борисовна (аспирант Пермского государственного педагогического университета, Пермь). – «Рассказы» В. В. Гофмана как прозаический цикл.

  36. Ярина Елена Сергеевна (к. ф. н., ЧИППКРО, Челябинск). – Образ автора в прозе Э. Елинек 1975–1980-х годов.


ТРЕТИЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Авторские стратегии в литературе ХVIII–ХХ вв.»

(ауд. 432 ГУК)

Модераторы: С. В. Рудакова, Ч. А. Горбачевский


  1. Горбачевский Чеслав Антонович (к. ф. н., доцент Южно-Уральского государственного университета, Челябинск). – Пропагандистские пьесы 30-х гг. XX в.: взгляд с другой стороны колючей проволоки.

  2. Рудакова Светлана Викторовна (к. ф. н., доцент Магнитогорского государственного университета). – Своеобразие организации сборника стихотворений Е. А. Боратынского 1827 г.

  3. Брыль Тадеуш. Диалог между современной и классической польской поэзией. (Университет Варминьско-Мазурский, Ольштын (Польша)).

  4. Гутрина Лилия Дмитриевна (к. ф. н., доцент Уральского государственного педагогического университета, Екатеринбург). – Ностальгия по «родному советскому» в поэзии Кати Капович.

  5. Новокшанова Екатерина Владимировна (магистрант Башкирского государственного университета, Уфа). – Образ дома лирике Осипа Мандельштама.

  6. Орлова Ольга Юрьевна (аспирант Уральского федерального университета им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Екатеринбург). – Звуковой повтор как композиционный элемент художественного текста.

  7. Петров Илья Вадимович (к. ф. н., доцент Уральского государственного педагогического университета, Екатеринбург). – Новый реализм как проблема (типа «за» и «против»).

  8. Рухлов Александр Владимирович (аспирант Курганского государственного университета). – О некоторых особенностях пространственной организации лирики Леонида Губанова.

  9. Ставцева Евгения Михайловна (аспирант Челябинского государственного педагогического университета). – Жанровая особенность психологической трилогии Д. Бавильского «Знаки препинания».

  10. Шалимова Елена Васильевна (аспирант Самарского государственного университета, Самара). – Автор в драматургии Михаила Рощина.


ЧЕТВЕРТЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ
«Интертекстуальность как феномен литературы ХХ–ХХI вв.»


(ауд. 313)
Модераторы: И. А. Голованов, Н. П. Хрящева


  1. Голованов Игорь Анатольевич (д. ф. н., профессор Челябинского государственного педагогического университета, Челябинск). – Литература и фольклор: проблема взаимодействия эстетических систем.

  2. Белоусова Елена Германовна (д. ф. н., профессор Челябинского государственного университета). – Мотив пустоты в «Жизни Клима Самгина» М. Горького и «Счастливой Москве» А. Платонова (к вопросу о стилевых «встречах» писателей).

  3. Губская Ольга Николаевна (преподаватель Белорусского государственного экономического университета, Минск (Беларусь)). – Принцип интертекстуальности при анализе литературных произведений начала ХХ века.

  4. Даниленко Юлия Юрьевна (к. ф. н., доцент Пермского государственного педагогического университета). – Реминисценции классики в современном тексте (на материале повести «Метель» В. Сорокина).

  5. Кислова Лариса Сергеевна (к. ф. н., доцент Тюменского государственного университета). – Интертекстуальная игра в русской «новой драме» рубеже XX–XXI веков (Л. Разумовская, И. Вырыпаев, Г. Синькина).

  6. Миронова Марина Николаевна (учитель МБОУ СОШ № 28, Челябинск). – Достоевский и Набоков. История изучения вопроса.

  7. Михина Елена Владимировна (к. ф. н., доцент Южно-Уральского государственного университета, Челябинск). – Интертекстуальный диалог с русской классикой в жанре современной литературной пародии (С. Лившин «Дама с собачкой Баскервилей»).

  8. Мицук Татьяна Ильинична (Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, Москва).– Мотивы лирики Сергея Есенина и Владимира Маяковского в романе «Доктор Живаго» Бориса Пастернака».

  9. Оляндэр Луиза Константиновна (академик АН ВО Украины, д. ф. н., профессор Волынского национального университета им. Леси Украинки, Луцк (Украина)). – Интертекстуализация как взаимодействие своего и чужого в структуре художественного текста.

  10. Перевалова Ольга Андреевна (учитель НОУ СОШ «Свято-Алексеевская», Екатеринбург). – Рецепция католического гимна «Stabat Mater» в русской поэзии.

  11. Селютина Елена Александровна (к. ф. н., доцент Челябинской государственной академии культуры и искусств). – Образ старого актера в драматургии Н. Коляды: проблема действия в предлагаемых обстоятельствах.

  12. Старцева Ксения Александровна (аспирант Северодвинского филиала Северного (Арктического) федерального университета). – Отражение гностических представлений об Иисусе Христе в художественном пространстве русской литературы XX века (на примере повести Л. Андреева «Мои записки»).

  13. Тагильцев Александр Васильевич (к. ф. н., доцент Уральского государственного педагогического университета, Екатеринбург). – Исторический нарратив и жанр альтернативной фантастики в современной популярной литературе.

  14. Толысбаева Жанна Женисовна (д. ф. н., профессор Каспийского государственного университета технологии и инжиниринга, Актау (Казахстан)). – Интертекстуальность малых циклических контекстов.

  15. Фомина Елена Александровна (аспирант Самарского государственного университета). – Проблема интертекстуальности в драматургии Н. В. Коляды.

  16. Чудова Ольга Игоревна (к. ф. н., Пермский институт экономики и финансов, Пермь). – А. П. Чехов в литературной эссеистике Ф. Горенштейна.

  17. Яковлева Ирина Валерьевна (Тюменский государственный университет). – «Межлокальная контрабанда»: интертекстуальность поэтического текста.

12 мая
ПЯТЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Перспективные аспекты изучения новейшей литературы»

(конференц-зал УК «Сигма»)

Модераторы: Т. Н. Бреева, Т. Ф. Семьян


  1. Семьян Татьяна Фёдоровна (д. ф. н., профессор Южно-Уральского государственного университета, Челябинск). – Визуальные особенности текстов современной европейской драмы.

  2. Двойнишникова Мария Павловна (преподаватель Южно-Уральского государственного университета, Челябинск). – Система жанров лирики Генриха Сапгира.

  3. Есаева Анастасия Леонидовна (магистрант Пермского государственного педагогического университета, Пермь). – Основные мотивы творчества Михаила Айзенберга.

  4. Зыкова Галина Владимировна (д. ф. н., профессор Московского государственного университета, Москва). – Самиздат в личном архиве В. Н. Некрасова

  5. Князева Евгения Александровна (к. ф. н., доцент Пермского государственного национального исследовательского университета). – Проблема самовыражения в пермской поэзии 20-летних.

  6. Пономарева Елена Владимировна (д. ф. н., профессор Южно-Уральского государственного университета, Челябинск). – Коммуникативное пространство сетевой литературы.

  7. Cавельева Вера Владимировна (д. ф. н., профессор Казахского национального педагогического университета, Алматы (Казахстан)). – Алматинский текст в литературе Казахстана: от рая к мегаполису.

  8. Семагина Ольга Сергеева (соискатель, Южно-Уральский государственный университет, Челябинск). – Жанровые особенности современной детской поэзии.

  9. Спиридонова Мария Юрьевна (аспирант Самарского государственного университета, Самара). – Художественные стратегии творчества Д. Быкова.

  10. Тюленева Юлия Олеговна (учитель МБОУ «СОШ 50», Курган). – Моделирование автобиографического героя в прозе Андрея Рубанова.

  11. Чигинцева Татьяна Александровна (преподаватель Южно-Уральского государственного университета, Челябинск). – Элементы стиха в творчестве Дениса Осокина.

  12. Шастина Татьяна Петровна (к. ф. н., доцент Горно-Алтайского государственного университета, Горно-Алтайск). – Традиции В. Распутина в прозе Горного Алтая последней четверти XX – начала XXI вв.».


ШЕСТОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Литературный текст XXXXI вв. в аспекте герменевтики, рецептивной эстетики, философии, психологии»

(ауд. 309)

Модераторы: М. В. Загидуллина, Е. Г. Белоусова


  1. Загидуллина Марина Викторовна (д. ф. н., профессор Челябинского государственного университета, Челябинск). – Прогнозы новых типов социальности в современной литературе.

  2. Баранова Елена Геннадьевна (к. ф. н., доцент Нижегородского государственного лингвистического университета). – «Пробираться во тьме»: селиновская традиция в прозе Захара Прилепина.  

  3. Богач Дмитрий Александрович (аспирант Челябинского государственного университета, Челябинск). – Художественная аксиология природы Ф. М. Достоевского и М. А. Осоргина сквозь призму почвенничества.

  4. Бойчук Алёна Романовна (аспирант Черновицкого национального университета им. Ю. Федьковича, Черновцы (Украина). – Эмерджентное свойство целостного образа детской книги.

  5. Брюханова Юлия Михайловна (к. ф. н., Иркутский государственный университет). – Художественная философия как особый культурно-языковой феномен русской литературы (на примере творчества Б. Пастернака).

  6. Бугаёва Надежда Анатольевна (аспирант Луганского национального университета, Луганск (Украина)). – Город как текст в творчестве современного украинского прозаика Валерия Шевчука.

  7. Гарбер Наталья Михаэлевна (к. пед. н., ст. научный сотрудник Российского института культурологи, Москва). – Задачи писателя XXI века: современные решения «сквозь» записные книжки Чехова.

  8. Дёгтева Валентина Валерьевна (аспирант Сибирского федерального университета, Красноярск). – Эволюция образа интеллигента в творчестве Василия Гроссмана 1930-х годов.

  9. Жиндеева Елена Александровна (д. ф. н., профессор Мордовского государственного педагогического института, Саранск). – Контаминационное единство художественного пространства писателя как объект филологического исследования.

  10. Комаров Константин Маркович (аспирант Уральского федерального университета им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Екатеринбург). – Телесная образность в раннем творчестве В. Маяковского.

  11. Красненко Елена Викторовна (аспирант Луганского национального университета, Луганск (Украина)). – Киевский текст в прозе П. Загребельного.

  12. Лазаренко Ирина Васильевна (преподаватель Николаевского национального университета, Николаев (Украина)). – Особенности изучения литературного произведения на психологической основе.

  13. Ланин Борис Александрович (д. ф. н., профессор Института содержания и методов образования Российской академии образования, Москва). – Александр Евлахов – великий теоретик искусства.

  14. Мхитарян Ольга Дмитриевна (к. пед. н., Николаевский национальный университет, Николаев (Украина)). – Методика формирования литературных знаний и умений у учащихся с низким уровнем учебных достижений.

  15. Нагорная Екатерина Вадимовна (аспирант Балтийского федерального университета, Калининград). – Роман А. Холлингхерста «Линия красоты» с позиций философских взглядов М. Фуко и Ж. Бодрийяра или «Забыть Холлингхерста. Вспомнить Фуко».

  16. Натарова Наталия Ильинична (к. ф. н., Воронежский государственный университет). – Коммуникативный подход в изучении текстов произведений Т. Толстой.

  17. Панкратова Елена Владимировна (зам. декана факультета филологии Государственной полярной академии, Санкт-Петербург). – Определение понятия «самиздат» (эволюция трактовки).

  18. Панов Сергей Владимирович (к. филос. н., доцент Московского института стали и сплавов). – Иудейская прозопопея русской литературной культуры.

  19. Пирожкова Алёна Олеговна (к. пед. н., Крымский гуманитарный университет, Ялта (Украина)). – Семантика цвета в рассказе Дж. Д. Сэлинджера «Хорошо ловится рыбка-бананка».

  20. Табатадзе Хатуна Шотаевна (доктор филологии (PhD), Грузино-американская высшая школа, Тбилиси (Грузия)). – Особенности трансформации мифологических моделей Ф. Сологуба в творчестве авторов-эмигрантов.

  21. Терпугова Татьяна Германовна (к. культурологии, доцент Челябинской государственной академии культуры и искусств). – «Возьмите меня в вампиры» (к вопросу об эволюции образа монстра в современной культуре).

  22. Ужегова Светлана Олеговна (преподаватель Челябинского профессионально-педагогического колледжа). – Категория повествователя как посредника между читателем и автором (на материале рассказов А. П. Чехова).

  23. Урюпин Игорь Сергеевич (к. ф. н., доцент Елецкого государственного университета, Елец). – Национально-культурный архетип «русского бунта» в творчестве М. Горького и литературе революционной эпохи».

  24. Фоменко Вера Григорьевна (д. ф. н., профессор Луганского национального университета, Луганск (Украина)). – Городской текст в прозе украинских писателей.

  25. Чинина Эльвира Петровна (к. ф. н., доцент Горно-Алтайского государственного университета, Горно-Алтайск). – Репрезентация географических образов Горного Алтая в романе И. Шодоева «Трудные годы».

  26. Шабанова Анна Михайловна (аспирант Самарского государственного университета, Самара). – Гендерный подход в литературоведении (на примерах текстов Л. Петрушевской).


СЕДЬМОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Специфика регионального текста в ХХ–ХХI вв.»

(ауд. 427 ГУК)
Модераторы: Т. В. Сенькевич, Е. В. Харитонова


  1. Оруджева Сахар Хидаят кызы (к. ф. н., доцент Бакинского государственного университета, Баку (Азербайджан)). – Общие сведения о малых стихотворно-лирических жанрах фольклора, отраженных в СМОМПК.

  2. Подопригора Светлана Владимировна (к. ф. н., доцент Николаевского национального университета, Николаев (Украина)).– Особенности жанрового синтеза в триптихе повестей Романа Иванычука «Cмерть Bуды».

  3. Свительская Оксана Михайловна (Гродненский государственный университет, Гродно (Беларусь)). – Проблема малого пространства в романах Теодора Парницкого «Конец “Согласия народов”» и «Сам выйду безоружный».

  4. Сенькевич Татьяна Васильевна (к. ф. н., доцент Брестского государственного университета, Брест (Беларусь)). – «Своеобразие жанровой модели романа «Пепел» Стефана Жеромского».

  5. Скибицкая Людмила Васильевна (к. ф. н., доцент Брестского государственного университета, Брест (Беларусь)). – Малая проза Г. Марчука в контексте современной литературы.

  6. Филоненко София Олеговна (к. ф. н., доцент Бердянского государственного педагогического университета, Бердянск (Украина)). – «Мощное тело»: модель маскулинности в современном украинском боевике.

  7. Харитонова Екатерина Владимировна (к. ф. н., Институт истории и археологии УрО РАН). – Зарубежная и отечественная литература в творческом сознании Елизаветы Гадмер: рецептивные особенности провинциального драматурга.


ВОСЬМОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Лингвостилистические аспекты художественного текста»

(ауд. 432 ГУК)
Модераторы: Л. В. Бублейник, Г. О. Диасамидзе


  1. Братчикова Елена Александровна (ст. преподаватель Балашовского института Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского, Балашов). – Семантизация звука в поэтическом тексте.

  2. Бублейник Людмила Васильевна (д. ф. н., профессор Волынского института экономики и менеджмента, Луцк (Украина)). – Контраст как текстообразующее средство в художественной прозе (рассказ М. Горького «О первой любви»).

  3. Гаджиева Айтен Юнис гызы (к. ф. н., доцент Азербайджанского университета языков, Баку). – О некоторых лингвостилистических особенностях произведений азербайджанских «романтиков» начала XX века.

  4. Диасамидзе Гульнара Отаровна (Доктор филологии, ассоц. профессор Международного Черноморского университета, Тбилиси (Грузия)). – Юмор на занятиях по русскому языку как иностранному.

  5. Дмитриева Наталья Михайловна (к. ф. н., доцент Оренбургского государственного университета, Оренбург), Линтовская Елена Михайловна (студент Оренбургского государственного университета). – Лексика с высокой этической нагрузкой в романе Б. Пастернака «Доктор Живаго».

  6. Костякова Лариса Николаевна (к. ф. н., доцент Московского государственного областного социально-гуманитарного института, Коломна). – Язык петровской эпохи в петербургских текстах Бориса Пильняка.
  7. Маняхин Алексей Владимирович (к. ф. н., ФГОУ среднего профессионального образования «Тамбовский аграрный колледж»). – Лингвистический анализ текста как средство изучения организации, обработки и передачи информации (на материале стихотворения Маргариты Пушкиной «Война»).


  8. Сидоренко Алексей Владимирович (ассистент Стерлитамакской государственной педагогической академии). – Имплицитная предикация в художественном тексте (по роману В. В. Набокова «Защита Лужина».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут iconО режиме работы школы Для четкой организации труда учителей и школьников
Начало занятий в 8 часов 30 минут. В 8 часов 15 минут – утренняя зарядка. Предварительный звонок на первый урок в 8 часов 25 минут....
Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут iconТест для родителей. Говорите ли вы ребенку следующую фразу?
Общее время выполнения 180 минут, в т ч на тесты 60 минут, на задачи 120 минут
Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут iconТесты для родителей
Общее время выполнения 180 минут, в т ч на тесты 60 минут, на задачи 120 минут
Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут iconЭкзамен по русскому языку (письменный и устный) для абитуриентов-иностранцев...
Продолжительность устного ответа на экзамене – 15 минут (+ 15 минут на подготовку ответа)
Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Продолжительность уроков: 1 классы – 35 минут; используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре...
Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут iconРегламентирование образовательного процесса на 2013-2014 учебный год
Продолжительность у рока в 1 классе в первом полугодии – 35 минут; во втором полугодии 45 минут; во 2 – 9 классах – 45 минут в течение...
Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут iconР. Арнхейм визуальное мышление
«Сейчас 3 часа 40 ми­нут; сколько времени будет через полчаса?» Петр поступает так: он пом­нит, что полчаса — это тридцать минут:...
Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут iconПриказ по школе №280 От 30 августа 2013 года
В 1 классе «ступенчатый» режим обучения (сентябрь и октябрь – 3 урока в день по 35 минут; ноябрь и декабрь – 4 урока по 35 минут;...
Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут iconРуководство по выполнению теста 1: Ответьте «Да», если высказывание...
Общее время выполнения 180 минут, в т ч на тесты 60 минут, на задачи 120 минут
Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут iconОтчет о круглом столе в начальной школе «Использование современных...
Отчет о круглом столе в начальной школе «Использование современных технологий для достижения метапредметных результатов» городской...
Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут iconПриказ №37 по государственному бюджетному образовательному учреждению...
Время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала зарядки. Дежурство учителей начинается за 15 минут до начала зарядки...
Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут iconЛекция (35 минут). Игра (30 минут). Подведение итогов, награждение...
Цель: познакомить учащихся с некоторыми видами животных и растений заповедника «Утриш», обобщить и закрепить знания, полученные на...
Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала...
Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Системный блок (15 минут). Игра на повторение терминов (5 минут). Компьютерный тест для знатоков (вместе с п. 6). Заполнить базовый...
Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут iconВремя тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100
Учебная дисциплина «Корпоративное управление» для студентов, обучающихся на заочной форме по специальности
Регламент для докладов на большом круглом столе 20 минут, тематических круглых столах 15 минут iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Презентации проектов (до 10 минут на каждого выступающего + 8 минут на ментора-наставника для комментария)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск