ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ 2-11 КЛАССОВ НА ВРЕМЯ ВНЕОЧЕРЕДНЫХ КАНИКУЛ
с 05.02. по 11.02.2013г.
(по итогам выполнения домашних заданий отзваниваться
классным руководителям).
Класс
| Предмет
| Задание
| 2 классы
| 2 а
| русский язык
| Стр.33-38
|
| литер, чтение
| Стр.56-67
|
| математика
| Стр.26-29
|
| окр. мир
| Стр.24-34, Р.т. стр.23-27
|
| английский
| АВ стр.107 семья, стр.53 упр.1
| 2 б
| русский язык
| Стр.47-50
|
| литер, чтение
| Стр.40-50
|
| математика
| (М) Стр.45-50
|
| окр. мир
| Стр.112-115.
|
| английский
| АВ стр.107 семья, стр.53 упр.1
| 2-в
| русский язык
| Уч. Упр. 38,40-45, р.т. № 28-33 повторить правила
|
| литер, чтение
| Уч. Стр. 48-59, стр. 51 наизусть
|
| математика
| Уч. Стр. 11 №5,6, стр. 14 № 4-7, стр. 15-16 №1-6 р.т стр. 5-7 учить таблицу умножения
|
| окр. мир
| Уч. Стр. 9-14, хр. Стр. 69-76, р.т. стр. 4-9
|
| английский
| АВ стр.107 семья, стр.53 упр.1
| 3 классы
| 3 а
| русский язык
| Упр.302-320.
|
| литер, чтение
| Стр.62-103
|
| математика
| №272-288
|
| окр. мир
| 2 ч. Стр.3-11. Доклад.
|
| английский
| АВ стр.63-64, упр.2. чтение стр.52-53
| 3 б
| русский язык
| Падежные окончания существительных.
|
| литер. чтение
| Басни Крылова.
|
| математика
| Решение уравнений
|
| окр. мир
| Горные породы. Доклад.
|
| английский
| АВ стр.63-64, упр.2. чтение стр.52-53
| 3-в
| русский язык
| Уч.стр.29,36 правила, р.т. стр. 7-11, уч. Стр. 42 упр. 4,5
|
| лит. чтение
| Уч. Стр. 63-64 наизусть, стр. 64-77 читать, рассказ.
|
| математика
| Р.т. стр.9-14 учить таблицу умножения и деления,уч. Стр.35 №150-153
|
| окр. мир
| Стр. 50-62, сообщение о русских старинных музыкальных инструментах
|
| английский
| АВ стр.63-64, упр.2. чтение стр.52-53
|
| немецкий
| Стр.20.5А ответить на вопросы, стр.12.4
| 4 классы
| 4 а
| русский язык
| Упр.229-242, словарные слова 2 столбик.
|
| лит. чтение
| Стр.68-94, стих. наизусть
|
| математика
| № 285-301
|
| окр. мир
| Стр.22-41, доклад с презентацией.
|
| английский
| Чтение упр.5,6.Стр.49-52
| 4 б
| русский язык
| Стр.28-29. Д.м. № 91-94
|
| лит. чтение
| Стр.191-194, р.т. стр.52-57
|
| математика
| Урок № 22-28
|
| окр. мир
| Стр.20-27
|
| английский
| Чтение упр.5,6.Стр.49-52
| 4 в
| русский язык
| Стр.7-18
|
| лит. чтение
| Стр.47-66, стр.68-69 наизусть
|
| математика
| Стр. 23-32
|
| окр. мир
| Стр.22-32 доклад
|
| английский
| Чтение упр.5,6.Стр.49-52
| 5 классы
| все
классы
| биология
| П.15(Лишайники), тетрадь с печ. основой- урок 21
| 5а, 5б
| ОЗОЖ
| Написать доклад по выбору на следующие темы:
1.«Семья. Цели и задачи семьи»
2. «Семья-ячейка общества»
3. «Черты современной семьи»
| все классы
| английский
| АВ упр.1-5, стр.66-67
| все классы
| география
| Параграф 15 ответить письменно на вопросы после параграфа
| Все классы
| Математика
| С 05.02-07.02 п.34, №605,606, п.35,36 №617,618,622,626
С 08.02-11.02 п.37 №637,638,640,641
| все классы
|
|
|
| Русский язык
| П.40-43,упр.430,433,434,436,441,443,442
|
| литература
| 3 Стихотворения наизусть (на любую тему)
| 6 классы
| все классы
| биология
| П.37,38, тетрадь с печ. основой – задания № 135-144
| все классы
| английский
| АВ упр.1-10 стр.77-82
| 6К
| немецкий
| Стр.129.11 РТ стр.63 .4
| 6 а,в,к
| История
| Параграфы 4-5-6, понятия
| 6 б,г
| История
| Параграфы 5-6, понятия, значение принятие христианства
| 6 а,б,в,г,к
| обществознание
| Параграф 15 сообщение (презентации) о патриотах
| 6-ые
| география
| Параграф 24 выписать и выучить новые понятия
| 6а,б,г
| Математика
| С 05.02-07.02 тесты 6 класс, гл.3 Вариант 1,2,3
С 08.02-11.02 тесты 6 класс, гл.3 Вариант 6,9,10
| 6в,к
| Математика
| С 05.02-07.02 №1155(а,в,г,д,е), №1157(а,б)
С 08.02-11.02 №1217, 1244
| 6а,б,в,г
| Информатика
| С 05.02-11.02 П.3.4 Ответить на вопросы в конце параграфа
| все классы
| Русский язык
| Словарный диктант.30 слов по разным частям речи на тему «Самостоятельные части речи».
|
| Литература
| Стихи о природе наизусть 3 стихотворения
| 7 классы
| все классы
| биология
| П.35,36, ответить на вопросы(устно)
| 7Б
| экология
| П.32,33, тетр.с печ.осн.- тема9
| 7В
| экология
| П.29,30, тетр.с печ.онс.-тема8
|
| английский
| АВ упр.1 стр.96-98, стр.139 №8
| 7К
| немецкий
| РТ стр.50.4 стр.86 слова
| 7 а,в
| история
| Параграф 31-32 письменно ответить на вопросы
| 7 а,в
| обществознание
| Параграфы 10-11
| 7-ые
| география
| Сообщение на тему «Ресурсы океанов и бедующее океанов»
| 7б,в,к
| Физика
| С 05.02-07.02 п.43-45, упр. 21
С 07.02-11.02 п.46-47, упр.23
| все классы
| Русский язык
| П.41-43,упр.252,253,258,260,265
|
| Литература
| Сказки С.-Щедрина «Как один мужик двух генералов прокормил» пересказ
| 8 классы
| 8 А,8Б классы
| биология
| П.39,40
| 8В
| биология
| П.37,38
|
| английский
| Чтение упр.4-6, стр.44-49
| 8А,Б
| экология
| П.22,23,вопросы
| 8В
| экология
| П.25, вопросы
| 8 а, б, в
| история
| Параграф 34 письменно ответить на вопросы
| 8 а, б, в
| обществознание
| Параграф 16
| 8а
| география
| Составить сканворд по теме : «Природные зоны России»
| 8 б.в
| география
| Сообщение по природным зонам Саратовской области
| 8а
| Алгебра
| С 05.02-07.02 С8, Вариант 1-4(дидактические материалы)
С 08.02-11.02 №633,642,649,665,682
| 8а
| Геометрия
| С 05.02-07.02 №544, 545,546
С 08.02-11.02 №570,579,580
| 8б,в
| Алгебра
| С 05.02-07.02 №292-294(а,в,д), №590,589,610,615,620
С 08.02-11.02 №633,642,649,665,682
|
| Геометрия
| С 05.02-07.02 п.64,№564-566
С 08.02-11.02 №570,579,580
| 8а
| Физика
| С 05.02-07.02 п.31-32, зад, стр. 119, №1-5
С 07.02-11.02 п.33, зад. стр. 123 1-5
| 8б
| Физика
| С 05.02-07.02 Закон Ома
С 07.02-11.02 Соединение проводников
| 8в
| Физика
| С 05.02-07.02 п.44
С 07.02-11.02 п.45
| все классы
| Русский язык
| П.47,48.упр.289,290,293,305+тесты
|
| Литература
| Поэзия родной природы наиз. Стихотворения
Читать «После бала»Л.Толстого Пересказ
| 9 классы
|
| английский
| АВ упр.1 стр.79 Чтение упр.1 стр.51-52
| 9В
| немецкий
| Стр.123.2, стр.134 слова
| 9А,Б,Г
| биология
| П.5.2-5.5
| 9В
| биология
| П.7.3-7.5
| 9-ые
| обществознание
| Параграфы 14-15 стр. 120-125 письменно вопросы 1, 3
| 9-ые
| история
| Параграф 36-37 вопрос 2 стр. 258 письменно
| 9-ые
| география
| Сделать таблицу на основе & 32-33.
| Вид транспорта
| Преимущества
| Недостатки
| Основные магистрали
| 9а,б,в,г
| Алгебра
| С 05.02-07.02 Из ГИА 3000 задач с ответами №473-477,486-490, 1082-1087,1333-1338,1381-1384
С 08.02-11.02 №810-817,1249-1253,1520-1523
|
| Геометрия
| С 05.02-07.02 Из ГИА 3000 задач с ответами №1941-1946,1955-1952, №2112-2117, 2238-2240
С 08.02-11.02 №2343 – 2347, 2423-2430, 2586-2590
| 9а,б,в,г
| Информатика и ИКТ
| С 05.02-11.02 Повторить двоичную систему счисления
| 9а,в
| Физика
| С 05.02-07.02 п.48-49, упр.39
С 07.02-11.02 п.50-51, упр.41
| 9б
| Физика
| С 05.02-07.02 Колебательный контур
С 07.02-11.02 Поля и волны
| 9г
| Физика
| С 05.02-07.02 п.54
С 07.02-11.02 п.55
| все классы
| Русский язык
| П.28,29,5-6 предл.СПП на тему «Зачем нужна мама?»
|
| Литература
| Поэма «Герой нашего времени» гл. «Фаталист»читать ,пересказ
| 10 классы
|
| английский
| Чтение упр.5-8 стр.33-37
| 10А,
10В
| биология
| П.22
| 10Б
| биология
| П.14,15
| 10Г
| биология
| П.23(устно),П.24,25(конспект
|
| английский
| Чтение упр.4,5 стр.84-87
| 10 а
| обществознание
| Параграф 26-27 вопросы и задания
| 10 а
| история
| Параграф 2, 4 выписать основные реформы
| 10 в
| Обществознание
| Параграф 26-27 вопросы и задания
| 10 в
| История
| Параграфы 42-44 таблица Северная война, выписать реформы Петра 1
| 10 б (базовый)
| Обществознание
| Параграфы 9-10 записать черты современной науки; хор. морали
| 10 б (база)
| история
| Параграф 2, 4 выписать основные реформы
| 10 б
| История
| Параграф 46
| 10 б
| обществознание
| Параграф 28 вопросы 1,3,5
| 10 г
| История
| Параграф 2, Написать эссе «Значение реформ Петра 1»
| 10 г
| Обществознание
| Параграф 16 составить таблицу «виды социальных норм»
| 10-ые
| география
| Сообщение по теме «машиностроение мира»
| 10 а
| география
| Параграф 25 выучить по таблице №21 стр.168 «Мировые лидеры в выпуске некоторых видов машиностроительной продукции»
| 10г
| Математика
| С 05.02-07.02 №41.49-41.52, 41.57
С 08.02-11.02 №41.59, 41.64,41.66
Тесты для 11 классов
| 10а,в
| Математика
| С 05.02-07.02 №28.4-28.12; №28.14-28.15
С 08.02-11.02 №29.7-29.9, 29.12-29.15
Тесты для 11 классов
| 10а,б,в,г
| Информатика и ИКТ
| С 05.02-11.02 Доклад «Кодирование звуковой информации»
| 10а,б
| Физика
| С 05.02-07.02 Газовые законы
С 07.02-11.02 упр.13
| 10в,г
| Физика
| С 05.02-07.02 п.72-73
С 07.02-11.02 п.74, упр.14 (1-4)
| все классы
| Русский язык
| Слитное, дефисное и раздельное написание наречий.составить словарный диктант из 30 слов на данную тему.
|
| Литература
| Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»гл.2,3
| 11 классы
| 11 б,в
| История
| Параграфы 29-31 план-конспекты
| 11 в
| обществознание
| Параграфы 16, 18 конспекты
| 11 б
| обществознание
| Параграфы 20-21 план-конспект, 22-выучить.
| 11 а
| История
| Параграф 35
| 11 а
| Обществознание
| Параграф 28 вопросы и задания
| 11 г
| История
| Параграф 36
| 11 г
| Обществознание
| Параграф 27 , вопросы
| 11 б
| География
| ГП природные ресурсы Африки параграф 23
| 11-ые
| География
| Сообщение по странам Африки
| 11а,б,в,г
| Математика
| С 05.02-11.02 Тесты
| 11а,б,в,г
| Информатика и ИКТ
| С 05.02-11.02 Доклад «Кодирование графической информации»
| 11а
| Физика
| С 05.02-07.02 п.80-82
С 07.02-11.02 п.83-84
| 11б,в
| Физика
| С 05.02-07.02 п.66-67
С 07.02-11.02 п.68-69
| 11г
| Физика
| С 05.02-07.02 Сборник задач Рымкевич №1127-1130, 1131
С 07.02-11.02 п 80-84 Конспект
| все классы
| Русский язык
| Кн.Сенина(зеленая книга)п.24 Анализ текста в.8,19
Сочинение в.20
11а.Писать 3 часть 3 сочинения с аргументами(любые номера)
|
| литература
| М.И.Цветаева.Презентация биографии.Наизусть одно стихотворение
Б.Пастернак.Биография.Стихотворение наизусть.Читать «Доктор Живаго»
| |