Скачать 55.85 Kb.
|
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 1.02.2011-07.02.2011 5 «А» 1. Домашние задания по математике 1)Из «Дидактических материалов» решить самостоятельную работу С-12 стр. 22 вариант 4. 2) Прочитать статью в учебнике «Исторические сведения», стр. 156, решить № 703 2. Английский язык Шамина Т.И. с.46 № 17,18,19,21,22,23,24,24,27, выписать все незнакомые слова в словарик. 3. Английский язык Львова О.М. с.45 № 11, с. 46-47 №15, 18. 4. Французский язык Перевалова Л.И. с.39 №1 выучить слова, №2 списать, читать. 5. По информатике – сочинение «Математика в профессии моих родителей» (документ Word, обязательно: красная строка, шрифт Times New Roman, размер 14, список: маркированный или нумерованный, таблица, можно вставить фото или картинку) 5 «Б» 1. Домашние задания по математике 1) Готовиться к контрольной работе. 2) Решить задачи № 698, 699, 700, 701, 702, 703, 707. 2. Русский язык – §70-74, упр.361, 362, 363, 364, 371 3. Литература – читать рассказы А.П.Чехова «Лошадиная фамилия», «Налим» 4. Словесность – стр.77-86 5. Английский язык Львова О.М. с.45 № 11, с. 46-47 №15, 18. 6. По информатике – сочинение «Математика в профессии моих родителей» (документ Word, обязательно: красная строка, шрифт Times New Roman, размер 14, список: маркированный или нумерованный, таблица, можно вставить фото или картинку) 6 «А» 1. Домашние задания по математике 1) Изучить п. 3.9 и 3.10. 2) Решить уравнения № 613 – 617. 3) Решить задачу № 618. 2. Английский язык Шамина Т.И. с.130 № 25-32, 34, выписать все незнакомые слова в словарик. 3. Английский язык Львова О.М. с. 128 № 18,19,20, с.141 №9 4. по географии: §24 5. Русский язык – § 65, 66, № 379, р/р № 380 6. Литература – М. Пришвин «Кладовая солнца», составить план к образу Митраши. 7. По информатике: презентация «Любимый уголок моего города» 6 «Б»
с. 128 № 18,19,20, с.141 №9
7 «A»
с.105 №3 (перевод) с.108 №1 (вставить пропущенную букву) с.109 №2 F (дополнить), 3 (перевод) 3. по географии: §48, Сообщение об открытии Антарктиды. 4. по физике: повт. §17-32 + тренировочная работа 5. По информатике: презентация «Любимый уголок моего города» 7 «Б» 1. Домашние задания по математике 1) Алгебра а) п.7.1, № 484, 485, 487, 492, 494. б) изучить п. 7.2, решить №№ 497, 498. 2) Геометрия. а) Повторить п. 27, 28. б) Изучить п. 29 – до конца. Теоремы - с доказательством! В) Решить задачи № 203, 204, 205, 206, 207. 2. по биологии 36, доклады «Земноводные» 3. Английский язык Шамина Т.И. Steps 28, 29, 30, учить слова. 5. Французский язык Перевалова Л.И. с. 72 №4 6. по географии: §48, Сообщение об открытии Антарктиды. 7. по физике: повт. §17-32 + тренировочная работа 8. по русскому языку – §45-51, упр. 275,277,287, 288, 291, 296, 298, 303,304 9. по литературе – И.А.Бунин «Цифры», М, Горький «Детство», Л.Н.Андреев «Кусака», А.П.Платонов «Юшка» 10. По информатике: презентация «Любимый уголок моего города»
с.73 № 51, 52 (перевод всех выражений письменно), 53, 55,56,57,59,61,63.
с.72 № 4
8 «Б»
с.70 № 34,40.
9 «А» 1. Немецкий язык Тарасова Т.А. с.137 №5 (перевод) с. 139 № 7 с. 142 № 3 (перевод) 2. Французский язык Перевалова Л.И. с.77-79 читать и пересказывать 3. по географии: §32 4. по химии: повторить § 25,26, упр. 1,4,5, изучить §27, упр. 5,6,7 5. по физике: повт. § 24-26, 28, 29, 31-39+ тренировочная работа 6. По информатике – буклет «Моя будущая профессия» 9«Б»
с.116 № 45,47,50,51,52,53,55,56,58. 2. Английский язык Львова О.М. с. 115 №44, с. 118-119 №51, 52, 55. 4. по географии: §32 5. по химии: повторить § 25,26, упр. 1,4,5, изучить §27, упр. 5,6,7 6. элективный курс по химии – поработать над итоговой работой (формы - реферат, доклад, презентация, химический бюллетень). 7. по физике: повт. § 24-26, 28, 29, 31-39 + + тренировочная работа 8. Русский язык – §29,30.№176,179. 9. Литература – М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Анализ повести «Бэла», «Максим Максимыч». 10. По информатике – буклет «Моя будущая профессия» 11 «А»
с. 95 № 52,55,56,57,58,60,61,62,63.
с. 95 № 52,55,56,57,58,60,61,62,63.
|
Домашние задания 5-11 классы 29 января 2014 года | Домашние задания на 10 мая 2013 года для начальной школы | ||
5а класс Домашние задания на период с 31января по 4 февраля. Уважаемые... Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,... | Домашние задания для заболевших обучающихся «современные тенденции в обслуживании читателей. Непрерывное образование библиотекарей» | ||
Как заставить делать домашнее задание? Рекомендации педагога родителям, чьи дети отказываются выполнять домашние задания | Домашние задания на период карантина до 5 марта Функциональные стили речи (разговорный, художественный, публицистический, научный, официально-деловой) | ||
Тема: Понятие о языке. Основные единицы языка и речи Сборник «Домашние задания по русскому языку, 1 класс», лексический минимум, 1 столбик | Рефераты, домашние задания, курсовые, биографии Образовательный видео-портал InternetUrok ru. База бесплатных видео-уроков по школьной программе | ||
Домашние задания для 2-11 классов на время внеочередных каникул с 05. 02. по 11. 02. 2013г Учебно-методическое пособие по курсу «Организационное поведение» /Д. М. Сафина. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет;... | Домашние задания слушание музыки с 17 февраля по 22 февраля 2014 года В пьесах по инструменту определить и назвать тональность, тонику и размер (показать в нотном тексте) | ||
В этом случае колоссальную, положительную роль играют дифференцированные домашние задания Коллеги, организация и проверка домашней работы – часть общей проблемы совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настойчиво овладевай знаниями, старательно учись, будь внимательным и активным на уроках. Точно расписывай в дневнике домашние задания... | ||
Домашние задания для городских учащихся 6 класса 2й подгруппы по русскому языку ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Домашние животные и птицы (изделие «Лошадка»). Практическая работа «Домашние животные». Т. Б. при работе с иглой, ножницами,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... И. А. Крылова, стимулировать стремление учащихся расширить круг знаний по теме с помощью эор через дифференцированные домашние задания... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного пребывания в школе он... |