Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.02.2014
Размер65.34 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Согласовано Утверждаю

Председатель проф. комитета Директор школы

Протокол №__ от 25.10.2011г. Приказ № 69 от 20.05.2012г.

____________________ ______________________

Никитина Н.П. С.Н.Еремин
Инструкция № 117

1. Правила поведения учащихся



1.1.Настойчиво овладевай знаниями, старательно учись, будь внимательным и активным на уроках. Точно расписывай в дневнике домашние задания и выполняй их.
1.2.Принимай активное участие в общественной работе класса и школы.
1.3.Аккуратно обращайся со школьным имуществом, личными вещами.
1.4.Примерно веди себя. Будь честным, скромным, вежливым, предупредительным, аккуратно одетым.
1.5.Добросовестно выполняй распоряжения учителей, работников школы, общественных организаций.
1.6.Дорожи честью своей школы и своего класса.


2.Требования школы к учащимся



2.1.Опаздывать на уроки нельзя. Входить в класс после звонка можно только с разрешения учителя, а после пропущенных уроков с разрешения директора (завуча).
2.2.На уроках внимательно слушай объяснения учителя и ответы товарищей.
2.3.За партой сиди прямо, не разваливайся и не оборачивайся.
2.4.Каждое задание на дом должно быть записано в дневник. Дневник нужно вести аккуратно, без посторонних рисунков и записей: Дневник – лицо ученика.
2.5.Помни, что звонок с урока дается для учителя. Выходить из класса можно лишь после слов учителя: «Урок окончен».
2.6.Во время перемены нельзя бегать и кричать.
2.7.Ходить в школе нужно по правой стороне лестницы и коридоров.
2.8.Стоять можно только у стен, где окна. Стоя у стены, нужно помнить, что ногами можно испортить панель. Ее легко замазать, но трудно закрасить.
2.9.При встрече с взрослыми нужно здороваться. Если ученик сидит, а мимо проходит взрослый, он должен встать.
2.10.Чистота школы – закон для учащихся. Каждый ученик должен устранить беспорядок в школе независимо от того дежурит он или нет.
2.11 Оставаться в школе после последнего урока можно только по делу, так чтобы своим присутствуем не мешать работе школы.
2.12.Появляться в школе в верхней одежде категорически запрещается. Головной убор одевают только около тамбура на выходе.
3. ВНЕШНИЙ ВИД УЧАЩИХСЯ.
3.1.Учащиеся обязаны являться в школу чистыми, аккуратно причесанными, в выглаженной одежде и вычищенной обуви; в весенний, осенний периоды обязательна вторая обувь.

3.2.Спортивная одежда используется только во время уроков физкультуры и занятий в спортивных секциях.

3.3.На все воскресники и уборку школы, и другие трудовые дела следует являться в рабочей одежде.

3.4.Девушкам не использовать в учебное время яркий макияж.
4.ПРИХОД В ШКОЛУ.
4.1.Пальто, шапку, сменную обувь ученик сдает в гардероб.

4.2.В 8.45. учащиеся поднимаются в свой кабинет в соответствии с расписанием

уроков.

4.3.Все учащиеся обязаны являться в школу без опоздания. Опоздавшие ученики допускаются к занятиям с разрешения дежурного учителя или администрации школы. Строго запрещается приносить в школу посторонние предметы, не имеющие отношения к занятиям.

4.4.Уход учащихся домой после уроков проходит организованно в сопровождении учителя.

4.5.Учащимся не разрешается ходить по школе в пальто и головных уборах.
5.ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ.

5.1 Тетради должны быть чистыми, аккуратно подписаны, с полями.

5.2. Учащиеся должны выполнять все виды работ четким и разборчивым почерком.

5.3.В тетради следует писать число (в тетрадях по русскому языку- прописью), после даты пишется тема урока.

5.4.Изложение работы обязательно начинается на той странице, на которой написаны дата и тема.

5.5.При письме необходимо отделять один смысловой отрывок от другого красной строкой.

5.6.Запрещается вырывать листки из тетради и начинать новую, если старая не закончена.

5.7.Неправильно написанное должно быть зачеркнуто одной чертой.

5.8.Карандаши должны быть аккуратно заточены, ручки заранее заправлены.

5.9.Записи в дневнике ученики должны вести грамотно и опрятно.

5.10. В конце недели учащиеся обязаны давать дневник на подпись родителям, сдавать его для проверки классному руководителю.
6. СОХРАННОСТЬ ШКОЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И УЧЕБНИКОВ.

6.1.Все учащиеся обязаны беречь школьное имущество, бережно относиться к своим вещам и к вещам товарищей.

6.2.В случае порчи имущества по вине учащегося восстановление или ремонт

производится самими учащимися или за счет родителей.

6.3.Ученики обязаны охранять зеленые насаждения, в том числе и в школе, а при повреждении восстанавливать их.

6.4.Учебники, книги, дневники школьников должны быть аккуратно обернуты.

6.5.Все ученики должны беречь учебники, к каждой книге необходимо иметь закладку. Нельзя вырывать или загибать страницы, делать на книге пометки и рисунки.

7. ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ.

7.1.По звонку учащиеся должны занять свои места за партами и приготовить все необходимое к уроку.

7.2.Дежурные обязаны подготовить класс: вымыть доску, убрать мусор с пола; сообщать учителю об отсутствующих учащихся.

7.3.Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы класса (мел, тряпки…).

7.4.Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность своего рабочего места в классе, в кабинете, в мастерской.

7.5.При входе учителя и старших, учащиеся обязаны встать, приветствуя его.

7.6.Ничего лишнего на парте не должно быть. Учебники и тетради могут быть открытыми только с разрешения учителя.

7.7.Во время урока ученики должны сидеть прямо (не горбясь и не разваливаясь), внимательно слушать объяснения учителя и ответы товарищей, не разговаривать и не заниматься посторонними делами.

7.8.При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске, при ответе прямо стоять, говорить громко, ясно, не спеша.

7.9.Учащиеся, желающие спросить что-либо у учителя, обязаны поднять руку, после разрешения учителя встать и задать вопрос. При желании ответить на вопрос, обращенный к классу, также нужно поднять руку.

7.10.Без разрешения учителя учащимся категорически запрещается подсказывать, поправлять ответы товарищей.

    1. Звонок с урока дается для учителя. Учащиеся выходят из класса спокойно, только после разрешения учителя.

7.12.В экстренных случаях удаление с урока за нарушение дисциплины. Эти учащиеся направляются к директору. Этим учащимся не разрешается во время урока находиться в коридоре.

7.13.Выходить в коридор во время урока без разрешения учителя – запрещено.

НА ПЕРЕМЕНАХ.




  1. Учащиеся, за исключением дежурных, во время перемен находятся только на своем этаже.

  2. Во время перемен учащиеся завтракают в установленное для данного класса время.

  3. При проведении перемен в школьном помещении учащимся разрешается тихо ходить, спокойно беседуя с товарищами.

  4. Вход в учительскую, в кабинет директора или его заместителей без разрешения взрослых запрещен.



В КРУЖКАХ И НА МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ



  1. Все учащиеся выбирают по своему усмотрению тот или иной кружок. Запись производится руководителем кружка по согласованию с классным руководителем.

  2. Работа кружка проводится по утвержденному плану.

  3. Ученики, нарушающие дисциплину на занятиях кружка, не выполняющие заданий и плохо работающие, исключаются из кружка.

  4. Все задания кружка, посещаемость, темы фиксируются в журнале кружка.

  5. Внеклассные мероприятия начинаются точно в назначенное время. Учащиеся обязаны своевременно являться на каждое мероприятие.

  6. Во время доклада, лекции, концерта учащиеся обязаны вести себя культурно: не разговаривать, не мешать окружающим, не переходить с места на место, не уходить до окончания мероприятия.

  7. Заметив вошедших взрослых, ученик должен предложить им место.



В МАСТЕРСКИХ И ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ.



  1. Каждый ученик должен являться на место работы не позднее, чем за 5 мин. до ее начала.

  2. К работе могут, допущены лишь те ученики, которые прошли инструктаж.

  3. Приступать к работе можно только в специальной одежде.

  4. Ученик обязан получить от учителя конкретное задание, инструкцию о порядке работы. В конце работы ученик отчитывается о выполнении задания и сдает свою продукцию.

  5. Каждый ученик обязан перед началом работы получить инструктаж, инструмент и проверить его состояние. По окончании работы инструмент необходимо сдать в исправном состоянии.

  6. Рабочее место должно быть принято и сдано в полном порядке.

  7. Безусловное выполнение задания и соблюдение правил по ТБ – первая и главная обязанность каждого учащегося.



ВНЕ ШКОЛЫ.


  1. Ежедневно выполнять все домашние задания. Никогда не оставлять не выученным урок.

  2. Дома ученики должны соблюдать установленный режим, выполнять требования старших, помогать им по хозяйству, заботиться о младших.

  3. Ученик должен поддерживать чистоту, содержать в порядке свои личные вещи, постель, рабочее место.

  4. Учащиеся обязаны скромно и прилично вести себя на улице и в общественных местах, строго соблюдать правила дорожного движения и проезда на транспорте.

  5. Беречь зеленые насаждения у себя во дворе, на улице и в других местах.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск