В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция





Скачать 374.09 Kb.
НазваниеВ 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция
страница1/6
Дата публикации27.09.2014
Размер374.09 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6
Школа была открыта в 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция развития школы, направленная на создание необходимых и достаточных условий для формирования личности педагога. Педагогическая ориентация привела к открытию профильных гуманитарно-педагогических классов и созданию системы урочной и внеурочной работы с учащимися. В школе разработан Устав (его особенности: введение школьной формы, оригинальная модель ученического самоуправления, организация летней трудовой и педагогической практики и т.д.).

Учитывая различные образовательные запросы населения микрорайона и наличие детей с различными возможностями обучения, была выбрана модель «Школа для всех».

Особенности учебного плана отражают специфику реализуемой модели: функционируют общеобразовательные классы, профильный информационно-технологический класс, осуществляющий довузовскую подготовку (МГИЭТ), открыт пятый гимназический класс.

На начало 2010-2011 учебного года в школе №1940 обучается 387 человека, 178 на первой ступени и 199 в средней и старшей школе. Функционирует 15 классов, четыре – повышенного уровня содержания, 5 групп продленного дня. Численность педагогического коллектива – 45 человек, из них: 3 кандидата наук, 14 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 13 – первую, 7 – вторую.

Изменяющиеся социально-экономические условия развития общества в целом и Российского образования в частности определяют характер парадигмы современной педагогической системы, особенностью которой является самостоятельность в осмыслении и создании педагогического опыта, ориентация на творческий поиск.

Выбранная в 1997 году специфика развития школы являлась ответом на социальную ситуацию в стране, где в общественном сознании приоритетными стали материальные блага, хаос в духовных, нравственных и культурных ценностях. За период существования школы накоплен опыт по созданию условий для саморазвития личности, организации системы педагогической поддержки ребенка в образовании, внедрению интегральных и продуктивных технологий обучения. Реализована педагогическая, гуманитарная, физико-математическая специализация школы, развивается система работы в гимназических классах; учебный и воспитательный процесс опираются на взаимосвязь основного и дополнительного образования, создана соответствующая целям и задачам структура управления школой, включающая педагогическое и ученическое самоуправление. Деятельность педагогического коллектива направлена на развитие культурного педагогического пространства, способствующего повышению профессионализма педагогов, приобщению школьников к культурным ценностям общества и вовлечению родителей в процесс воспитания детей.

В школе ведется работа по освоению концепции и методики «Педагогической поддержки ребенка в образовании». Производится психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательной и научно-методической работы. В 2008-2009 году в сотрудничестве с МППЦС провели анализ состояния «ученической» социальной среды школы. Было выявлено, что социальная среда в школе способствует развитию учащихся, они принимают правила и нормы школы. Учащиеся в целом самостоятельны, обладают высоким учебным потенциалом. Каждому классу был предложен маршрут развития социальной среды класса и методы гармонизации социального пространства.

Школа с 2001 по 2009 год являлась участником инновационной сети «Мыследеятельностная педагогика» и с 2005 по 2008 г. - городской экспериментальной площадки по теме «Профориентация и подготовка учащихся общеобразовательных учреждений, входящих в УНОО, к педагогической деятельности».

С 2009 г. школа включена в инновационные сетевые проекты: «Построение образовательного пространства обучения на деятельностной основе» (Центр «Школа 2000…»)

«Культура проектной деятельности как средство развития образовательной среды» (НИИ ИСРОО)

«Компететностный подход в формировании образовательной среды начальной школы» (МИОО, ЦИТУО)

В 2009 году в школе открыт Музей Воды. Торжественное открытие музея произошло на традиционном празднике «Школоград – 2009. Вода».

Все экспозиции музея изготовлены руками учащихся школы, классными руководителями, и, конечно, их родителями. Всем активным помощникам большое спасибо. Руководит музеем учитель географии Киричкова Марина Ивановна.

img_2189x img_8076x2

img_8079x img_9335x

img_0117 img_0119

В 2010 году продолжается реконструкция музея Педагогической Славы.

img_9244x img_9337x

img_0126 img_9353x

19 февраля 2010 года в школе открылся ещё одного музей, экспозиции которого посвящены войне в Афганистане. Музей создал заместитель директора по ОБ Несмачных К.А.

img_0109 img_0112

Материально-техническое обеспечение.

Для организации обучения учащихся по гуманитарно-педагогическому профилю ГОУ СОШ №1940 обладает хорошей материально-технической базой. Обновляются технические средства обучения: на сегодня оснащение предметных кабинетов TV, видео- и аудиоаппаратурой – 80%, 4 кабинета оборудованы интерактивными досками, компьютеризация рабочего места учителя - 47%, администратора -100%; открыт конференц-зал, оснащенный ТСО; создан медиа-центр на базе библиотеки, обеспечен открытый доступ педагогов и учащихся в Интернет – 10 рабочих мест. Ресурсы Интернет, информационные технологии активно используются в организации учебно-воспитательного процесса.

Школа активно сотрудничает с Музыкальной школой №71 (при школе действует филиал на 80 учебных мест), Дворцом творчества детей и юношества, Дворцом культуры «Зеленоград», Центром досуга «Микрон», клубом «Союз», развлекательным комплексом «Русский лес», «Школой искусств», туристическими фирмами, спортивными клубами, театрами, в т.ч. «Ведогонь». Школа участвует в праздниках и акциях микрорайона, поддерживает тесные контакты с Управой.

Отношения с родителями школа строит на условиях сотрудничества и формирования ответственности семьи по отношению к проблемам школьного обучения и развития ребенка. Председателем родительского комитета школы в течение многих лет является Кудряшова Людмила Алексеевна (замечательная мама двух наших выпускников и ученика 2-б класса). Администрация и родительский актив школы приглашают всех на День Открытых дверей 30 октября (с 09.00 до 11.45 ). Будем рады встрече.

Школа живет ярко и интересно за счет обогащения школьных будней различными общешкольными мероприятиями, творческими делами; сотрудничества с организациями, находящимися на территории школы – музыкальной школой, спортивными секциями от ДЮСШОР.. Но основной вклад в имидж школы вносят уникальные традиции, рожденные в стенах нашей школы (Бал для отличников, Бал для родителей, общешкольная игра «Школоград», «Встреча трех поколений» и т.д.). Традицией стали не только творческие начинания, но и организация предметной среды (оформление классных кабинетов, праздничных мероприятий и т.д.).

В школе №1940 была проведена большая работа по созданию предпосылок для инновационных педагогических проектов, способствующих выполнению не только федерального и столичного регионального стандартов, но также углублению содержания и расширению круга учебных предметов, отражающих ориентацию школы.

На сегодня деятельность школы имеет достаточно стабильные результаты, налицо тенденция к постоянному развитию

c:\users\tanya\my pictures\рисунок157.gif

Состав учащихся по социальному статусу их семей.

ГОУ СОШ № 1940





1 ступень

П ступень

Ш ступень

Итого




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего учащихся в 2009-2010 учебном году

153

43,5

163

46,3

36

10,2

352

100

Дети из неполных семей

23

15

38

23







61

19

Дети-сироты, живущие в семьях родственников

2

0,2

2

1,2

-

-

4

1,1

Дети матерей-одиночек

5

3,3

4

2,5







9

2,8

Дети из многодетных семей

30

19,6

20

12,2

9

25

59

16,7

Дети, состоящие на учете в отделении милиции

-

-

3

1,8

-

-

3

0,9


Кадровый состав педагогов ГОУ СОШ № 1940

2009-2010 учебный год

7 разряд

8 разряд

11 разряд

12 разряд

II

Квалификационная категория

I

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Учёная степень

1

1

1

1

7

11

17

3
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция iconИстория Новоарбанской средней школы берёт начало с открытия в 1909...
История Новоарбанской средней школы берёт начало с открытия в 1909 году Ельнягинского сельского начального училища. После Великой...
В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2009-2010 учебный год
С учетом организации учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном году была выбрана научно-методическая тема школы
В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция iconРегламент проведения XII всероссийского детского литературного фестиваля «мой пушкин»
«Мой Пушкин» проводится с 18 по 21 октября 2011 г в п. Пушкинские Горы Псковской области. Данное мероприятие посвящено 100-летию...
В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция iconЭссе «Открытия XXI века»
Каждый день в мире учёные делают новые открытия, изобретают различные приборы, вещества и в дальнейшем их совершенствуют. Открытия...
В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция icon1. в 988 году на Руси была принята государственная религия …
После Октябрьской революции 1917 года главной задачей в области образования была …
В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция iconРоль национально-культурных объединений в этнополитическом развитии Башкортостана (
Охватывает период с момента подписания Федеративного договора по декабрь 1993 г., когда была принята Конституция рб
В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Из перечня тем программы для выполнения проекта была выбрана тема: «Создание Презентаций в среде power poinт»
В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Г. К. Жукова является адаптивной школой, создана в 1997 году. За эти годы имеет определенные успехи в своей деятельности: в школе...
В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция iconПрограмма методической недели была такова
...
В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция iconКонвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию...
Конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе, была подписана в 1997 году в Лиссабоне...
В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция iconРеферат «Симметрия в искусстве, скульптуре, архитектуре, живописи»
Тема моего реферата была выбрана после изучения раздела «Осевая и центральная симметрия» в геометрии. Остановилась я именно на этой...
В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция iconИстория комсомольской организации Курьинской школы Комсомол 1930-х годов
В 1935 году была основана комсомольская организация в Курьинской школе. Она насчитывала в своих рядах 5 человек. Первым секретарем...
В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция iconРеферат по теме: Симметрия
Тема моего реферата была выбрана после изучения курса «Геометрия 8 класса», раздела «Осевая и центральная симметрия». Остановилась...
В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция iconЗа десятилетие, прошедшее с момента открытия первой экстрасолнечной...
Только с недавнего времени астрономы стали объявлять об открытиях планет сравнительно небольшой массы и размеров (менее 10 земных...
В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция iconКонтрольная работа, ч
Технические открытия и выход к Мировому океану. Великие географические открытия и их последствия
В 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Сибгипротранс». Но по ряду причин проект не был реализован. Обсуждение возобновилось спустя 15 лет, в 1997 году, и только в последние...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск