Скачать 374.09 Kb.
|
Школа была открыта в 1997 году. С момента открытия была выбрана концепция развития школы, направленная на создание необходимых и достаточных условий для формирования личности педагога. Педагогическая ориентация привела к открытию профильных гуманитарно-педагогических классов и созданию системы урочной и внеурочной работы с учащимися. В школе разработан Устав (его особенности: введение школьной формы, оригинальная модель ученического самоуправления, организация летней трудовой и педагогической практики и т.д.). Учитывая различные образовательные запросы населения микрорайона и наличие детей с различными возможностями обучения, была выбрана модель «Школа для всех». Особенности учебного плана отражают специфику реализуемой модели: функционируют общеобразовательные классы, профильный информационно-технологический класс, осуществляющий довузовскую подготовку (МГИЭТ), открыт пятый гимназический класс. На начало 2010-2011 учебного года в школе №1940 обучается 387 человека, 178 на первой ступени и 199 в средней и старшей школе. Функционирует 15 классов, четыре – повышенного уровня содержания, 5 групп продленного дня. Численность педагогического коллектива – 45 человек, из них: 3 кандидата наук, 14 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 13 – первую, 7 – вторую. Изменяющиеся социально-экономические условия развития общества в целом и Российского образования в частности определяют характер парадигмы современной педагогической системы, особенностью которой является самостоятельность в осмыслении и создании педагогического опыта, ориентация на творческий поиск. Выбранная в 1997 году специфика развития школы являлась ответом на социальную ситуацию в стране, где в общественном сознании приоритетными стали материальные блага, хаос в духовных, нравственных и культурных ценностях. За период существования школы накоплен опыт по созданию условий для саморазвития личности, организации системы педагогической поддержки ребенка в образовании, внедрению интегральных и продуктивных технологий обучения. Реализована педагогическая, гуманитарная, физико-математическая специализация школы, развивается система работы в гимназических классах; учебный и воспитательный процесс опираются на взаимосвязь основного и дополнительного образования, создана соответствующая целям и задачам структура управления школой, включающая педагогическое и ученическое самоуправление. Деятельность педагогического коллектива направлена на развитие культурного педагогического пространства, способствующего повышению профессионализма педагогов, приобщению школьников к культурным ценностям общества и вовлечению родителей в процесс воспитания детей. В школе ведется работа по освоению концепции и методики «Педагогической поддержки ребенка в образовании». Производится психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательной и научно-методической работы. В 2008-2009 году в сотрудничестве с МППЦС провели анализ состояния «ученической» социальной среды школы. Было выявлено, что социальная среда в школе способствует развитию учащихся, они принимают правила и нормы школы. Учащиеся в целом самостоятельны, обладают высоким учебным потенциалом. Каждому классу был предложен маршрут развития социальной среды класса и методы гармонизации социального пространства. Школа с 2001 по 2009 год являлась участником инновационной сети «Мыследеятельностная педагогика» и с 2005 по 2008 г. - городской экспериментальной площадки по теме «Профориентация и подготовка учащихся общеобразовательных учреждений, входящих в УНОО, к педагогической деятельности». С 2009 г. школа включена в инновационные сетевые проекты: «Построение образовательного пространства обучения на деятельностной основе» (Центр «Школа 2000…») «Культура проектной деятельности как средство развития образовательной среды» (НИИ ИСРОО) «Компететностный подход в формировании образовательной среды начальной школы» (МИОО, ЦИТУО) В 2009 году в школе открыт Музей Воды. Торжественное открытие музея произошло на традиционном празднике «Школоград – 2009. Вода». Все экспозиции музея изготовлены руками учащихся школы, классными руководителями, и, конечно, их родителями. Всем активным помощникам большое спасибо. Руководит музеем учитель географии Киричкова Марина Ивановна. В 2010 году продолжается реконструкция музея Педагогической Славы. 19 февраля 2010 года в школе открылся ещё одного музей, экспозиции которого посвящены войне в Афганистане. Музей создал заместитель директора по ОБ Несмачных К.А. Материально-техническое обеспечение. Для организации обучения учащихся по гуманитарно-педагогическому профилю ГОУ СОШ №1940 обладает хорошей материально-технической базой. Обновляются технические средства обучения: на сегодня оснащение предметных кабинетов TV, видео- и аудиоаппаратурой – 80%, 4 кабинета оборудованы интерактивными досками, компьютеризация рабочего места учителя - 47%, администратора -100%; открыт конференц-зал, оснащенный ТСО; создан медиа-центр на базе библиотеки, обеспечен открытый доступ педагогов и учащихся в Интернет – 10 рабочих мест. Ресурсы Интернет, информационные технологии активно используются в организации учебно-воспитательного процесса. Школа активно сотрудничает с Музыкальной школой №71 (при школе действует филиал на 80 учебных мест), Дворцом творчества детей и юношества, Дворцом культуры «Зеленоград», Центром досуга «Микрон», клубом «Союз», развлекательным комплексом «Русский лес», «Школой искусств», туристическими фирмами, спортивными клубами, театрами, в т.ч. «Ведогонь». Школа участвует в праздниках и акциях микрорайона, поддерживает тесные контакты с Управой. Отношения с родителями школа строит на условиях сотрудничества и формирования ответственности семьи по отношению к проблемам школьного обучения и развития ребенка. Председателем родительского комитета школы в течение многих лет является Кудряшова Людмила Алексеевна (замечательная мама двух наших выпускников и ученика 2-б класса). Администрация и родительский актив школы приглашают всех на День Открытых дверей 30 октября (с 09.00 до 11.45 ). Будем рады встрече. Школа живет ярко и интересно за счет обогащения школьных будней различными общешкольными мероприятиями, творческими делами; сотрудничества с организациями, находящимися на территории школы – музыкальной школой, спортивными секциями от ДЮСШОР.. Но основной вклад в имидж школы вносят уникальные традиции, рожденные в стенах нашей школы (Бал для отличников, Бал для родителей, общешкольная игра «Школоград», «Встреча трех поколений» и т.д.). Традицией стали не только творческие начинания, но и организация предметной среды (оформление классных кабинетов, праздничных мероприятий и т.д.). В школе №1940 была проведена большая работа по созданию предпосылок для инновационных педагогических проектов, способствующих выполнению не только федерального и столичного регионального стандартов, но также углублению содержания и расширению круга учебных предметов, отражающих ориентацию школы. На сегодня деятельность школы имеет достаточно стабильные результаты, налицо тенденция к постоянному развитию Состав учащихся по социальному статусу их семей. ГОУ СОШ № 1940
Кадровый состав педагогов ГОУ СОШ № 1940 2009-2010 учебный год
|
История Новоарбанской средней школы берёт начало с открытия в 1909... История Новоарбанской средней школы берёт начало с открытия в 1909 году Ельнягинского сельского начального училища. После Великой... | Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2009-2010 учебный год С учетом организации учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном году была выбрана научно-методическая тема школы | ||
Регламент проведения XII всероссийского детского литературного фестиваля «мой пушкин» «Мой Пушкин» проводится с 18 по 21 октября 2011 г в п. Пушкинские Горы Псковской области. Данное мероприятие посвящено 100-летию... | Эссе «Открытия XXI века» Каждый день в мире учёные делают новые открытия, изобретают различные приборы, вещества и в дальнейшем их совершенствуют. Открытия... | ||
1. в 988 году на Руси была принята государственная религия … После Октябрьской революции 1917 года главной задачей в области образования была … | Роль национально-культурных объединений в этнополитическом развитии Башкортостана ( Охватывает период с момента подписания Федеративного договора по декабрь 1993 г., когда была принята Конституция рб | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Из перечня тем программы для выполнения проекта была выбрана тема: «Создание Презентаций в среде power poinт» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Г. К. Жукова является адаптивной школой, создана в 1997 году. За эти годы имеет определенные успехи в своей деятельности: в школе... | ||
Программа методической недели была такова ... | Конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию... Конвенция о признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе, была подписана в 1997 году в Лиссабоне... | ||
Реферат «Симметрия в искусстве, скульптуре, архитектуре, живописи» Тема моего реферата была выбрана после изучения раздела «Осевая и центральная симметрия» в геометрии. Остановилась я именно на этой... | История комсомольской организации Курьинской школы Комсомол 1930-х годов В 1935 году была основана комсомольская организация в Курьинской школе. Она насчитывала в своих рядах 5 человек. Первым секретарем... | ||
Реферат по теме: Симметрия Тема моего реферата была выбрана после изучения курса «Геометрия 8 класса», раздела «Осевая и центральная симметрия». Остановилась... | За десятилетие, прошедшее с момента открытия первой экстрасолнечной... Только с недавнего времени астрономы стали объявлять об открытиях планет сравнительно небольшой массы и размеров (менее 10 земных... | ||
Контрольная работа, ч Технические открытия и выход к Мировому океану. Великие географические открытия и их последствия | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Сибгипротранс». Но по ряду причин проект не был реализован. Обсуждение возобновилось спустя 15 лет, в 1997 году, и только в последние... |