Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.04.2014
Размер51.49 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Информатика > Сценарий
Сценарий.

План – программа проекта.

10 класс. Информатика.

Из перечня тем программы для выполнения проекта была выбрана тема: «Создание Презентаций в среде POWER POINТ».

Обоснование выбора темы программы для изучения в режиме «метода проекта»:

-актуализация познания новой информационной технологии;

-необходимость при выступлении на конференциях с помощью презентаций;

-формирование умения выступать и защищать свою работу

Формулирование темы проекта:

«Учу, учась».

Цели проектной деятельности учащихся:

- самостоятельный поиск информации;

-работа в среде POWER POINТ;

-защита презентации.

Продукт и его использование:

Презентации. Использование:

-на уроках учителями предметниками как информационно-наглядный материал, справочный, как обучающий, проверяющий, развивающий;

-при выступлении на конференциях учащихся;

-для пополнения методической шкатулки методического кабинета.

Тип проекта:

по деятельности:

- информационный;

-исследовательский;

-творческий;

-практико-ориентированный;

по контактам:

внутришкольный;

по взаимосвязи:

межпредметный;

по времени:

средней продолжительности;

по взаимодействию детей:

групповой.

Планируемые результаты обучения:

ученик будет знать: виды новых информационных технологий;

ученик будет уметь: создавать презентации в среде Power Point;

будет воспитывать в себе: коммуникативные способности,

самостоятельность в выборе;

будут формироваться компетентности:

- социальные;

- коммуникативные;

- информационные;

-технологические.

Критерии оценки процесса и результатов проектной деятельности: оценочная таблица.

Форма оценивания процесса и результата деятельности детей:

рейтинговая.
Урок – ролевая игра.

Специфика ролевой игры, в отличие от деловой, характеризуется более ограниченным набором структурных компонентов, основу которых составляют целенаправленные действия учащихся в моделируемой жизненной ситуации в соответствии с сюжетом игры и распределенными ролями.

Это урок – ситуационный, связанный с решением какой-либо узкой конкретной проблемы.

План.

  1. Мотивационная беседа.

- Какой праздник скоро отмечается в стране?

Варианты ответов:

-день пожилых людей;

- день Учителя;

- и т.д.

-Какой из праздников каким-то образом касается вас, ребята?

Варианты ответов:- День Учителя и т.д.

Итак, останавливаемся на Дне Учителя.

- Как старшеклассники, какую радостную лепту можете внести в этот праздничный день для учителей?

Предложений много, останавливаемся на одном – ребята хотят провести День Дублера, освободив в этот день учителей от роли учителя, но при этом пригласить их на урок в качестве ученика.

- А в какой форме вы провели бы этот урок, чтобы он был и современным, и актуальным, и интересным для вас. Да и самим вам , чтобы приятно было его провести?

Варианты ответов: -экскурсию;

- самостоятельную работу;

- показать видеофильм

на планируемую тему;

- показать презентацию.

Мы выбираем презентацию!!!

Возникает проблема: - как (это сделать?);

- что ( выбрать?);

- с кем (буду это делать?).

2. Подготовительный этап.

  1. Изучение содержания темы. Как приготовить презентацию в программе Power Point.Урок – лекция (1 час). Урок – консультация (1 час). Показ готовых презентаций учащихся, сделанных в прошлом учебном году ( обучение на примерах).

  2. Организационные вопросы.

а) Ребята разбиваются на группы по выбору предметов: учителя историки, учителя физики, учителя химии, учителя математики.

б) Распределяют обязанностей в каждой группе и назначают ответственного.

в) Выбор экспертной группы.

3. Этап самостоятельной работы.

а) Консультации у учителей по выбору темы урока и отбора материала

б) Ребята подбирают материал в библиотеках, в Интернете.

в) Готовят презентацию ( 2 урока).

г) Возможны консультации между группами.

III. Игровой этап.

  1. Межгрупповой просмотр презентаций (1 урок) с их защитой с вовлечением экспертной группы ребят из параллельного класса и учителей предметников. Заполняется трансфертная таблица.

  2. Показ слайдов на уроках для других ребят в разных классах на Дне Дублера.

IV. Заключительный этап.

Вырабатываются решения по проблеме, выслушиваются сообщения экспертной группы, отмечается то хорошее, что было в каждом проекте и высказываются советы для будущих проектов.

V. Этап анализа результатов.

При анализе результатов ролевой игры (создание презентации и выступление в роли учителей или лектора) определяется степень активности участников, уровень знаний и умений. Заполняется Индивидуальная карта рейтинговой оценки проекта учащегося, т. е. подводятся итоги – оценки. Заслушивается оценочная таблица самих учеников.

Приём педагогической техники формирования мотивации:

- постановка проблемы;

- самостоятельное решение проблемы учащимися;

- вовлечение в ролевую игру;

- выбор деятельности по интересу учащихся.

Планирование:

Микро-

группы

учащихся

Задача, которую будет решать микрогруппа в ходе проектной деятельности

Форма представления результатов

1. Математики

2. Химики
3. Физики

- проконсультироваться с учителем математики о выборе темы, подборе материала и отборе его;

- посещение библиотеки для нахождения материала для презентации;

- выход в Интернет для поиска информации и в школе и дома;

- продумать оформление – дизайн презентации;

- заготовить соответствующие рисунки по теме;

- использовать межпредметные связи темы – найти материал и проконсультироваться с учителями предметниками;

-создать презентацию;

- защитить её.

Аналогично сдают свой план группы.

Аналогично

-показ и защита презентации на уроках информатики;

-использование презентации для проведения урока по этой теме;

- выступить с презентацией на школьной конференции «Моя презентация»;

- распечатать слайды презентации для стенда в школе.








Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск